 |
|
|
Автор |
Сообщение |
Костярин)

Зарегистрирован: 16.06.2009 Сообщения: 1717 Откуда: Уфа
|
Добавлено: Пн Мар 28, 2011 12:15 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Тихоход (Крематор) писал(а): |
На 3-й и 4-й передачах нагрузка на генератор и помпу больше?) |
Дело то не в нагрузке...Просто банальная реальность нашей жизни-бывает посвистывает. |
|
Вернуться к началу |
|
zreitd
Зарегистрирован: 25.03.2011 Сообщения: 24 Откуда: Туймазы
|
Добавлено: Пн Мар 28, 2011 1:46 pm Заголовок сообщения: |
|
|
лично у меня свист есть, вот только это подшипники - один в раздатке, и первичного вала кпп.
А про ремень генератора - непонятно, как связаны вибрации при движении на скорости, и "резиновый такой чёрненький под капотом" |
|
Вернуться к началу |
|
heilnull

Зарегистрирован: 03.12.2009 Сообщения: 3650
|
Добавлено: Пн Мар 28, 2011 1:51 pm Заголовок сообщения: |
|
|
anm писал(а): |
эх. цитата:
Проблемы: люфт вторичного вала КПП
По теме: ремешок проверь |
Ремень генератора вроде ничего, без видимых повреждений. Сервисы сказали, что нормальный, хотя эти же сервисы мне угол опережения сбили до опупения.
Машинка на выходных спокойно довезла до Павловки и обратно, единственное, чего я не понял - залил "от лампочки" 31 литр, проехал 300 км, лампочка еще не горит.
Расход меньше 10-ки? |
|
Вернуться к началу |
|
Костярин)

Зарегистрирован: 16.06.2009 Сообщения: 1717 Откуда: Уфа
|
Добавлено: Пн Мар 28, 2011 1:52 pm Заголовок сообщения: |
|
|
heilnull писал(а): |
anm писал(а): |
эх. цитата:
Проблемы: люфт вторичного вала КПП
По теме: ремешок проверь |
Ремень генератора вроде ничего, без видимых повреждений. Сервисы сказали, что нормальный, хотя эти же сервисы мне угол опережения сбили до опупения.
Машинка на выходных спокойно довезла до Павловки и обратно, единственное, чего я не понял - залил "от лампочки" 31 литр, проехал 300 км, лампочка еще не горит.
Расход меньше 10-ки? |
Ничего удивительного. Если тапку не жать Нивка из десятки не вылезает. |
|
Вернуться к началу |
|
heilnull

Зарегистрирован: 03.12.2009 Сообщения: 3650
|
Добавлено: Пн Мар 28, 2011 2:14 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Ну я и не жал, там метель была, колея в снегу пробита, больше 80 не шли, а средняя вообще 50 вышла за счет остановок в Чандаре и Ключе. Невозможно не выйти и не сфотографировать.
Вот, кстати: |
|
Вернуться к началу |
|
kkv

Зарегистрирован: 22.04.2003 Сообщения: 19087 Откуда: Москва-Уфа
|
Добавлено: Пн Мар 28, 2011 2:37 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Нива у Коли не отличалась прожорливостью. |
|
Вернуться к началу |
|
Тихоход

Зарегистрирован: 22.03.2005 Сообщения: 5229 Откуда: Уфа, Черниковка
|
Добавлено: Пн Мар 28, 2011 4:20 pm Заголовок сообщения: |
|
|
zreitd писал(а): |
лично у меня свист есть, вот только это подшипники - один в раздатке, и первичного вала кпп.
А про ремень генератора - непонятно, как связаны вибрации при движении на скорости, и "резиновый такой чёрненький под капотом" |
Никак. Но черненький резиновый такой связан со свистом в машине товарища heilnull. |
|
Вернуться к началу |
|
zreitd
Зарегистрирован: 25.03.2011 Сообщения: 24 Откуда: Туймазы
|
Добавлено: Пн Мар 28, 2011 4:22 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Тихоход (Крематор) писал(а): |
zreitd писал(а): |
лично у меня свист есть, вот только это подшипники - один в раздатке, и первичного вала кпп.
А про ремень генератора - непонятно, как связаны вибрации при движении на скорости, и "резиновый такой чёрненький под капотом" |
Никак. Но черненький резиновый такой связан со свистом в машине товарища heilnull. |
Подскажите тогда пожалуйста еще, раз Вы так хорошо разбираетесь в вопросе - какие резинки лучше ставить на амортизаторы, тяги, и прочее? Стандартные раз в полгода? Или как лучше? |
|
Вернуться к началу |
|
Саня
Зарегистрирован: 10.11.2005 Сообщения: 5823 Откуда: Уфа
|
Добавлено: Пн Мар 28, 2011 6:43 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Стандартные настоящие "БРТ" ходят лет 5 реально. Всякое фуфло не более полугода. Не гони напраслину. |
|
Вернуться к началу |
|
anm
Зарегистрирован: 07.11.2008 Сообщения: 155 Откуда: Уфа
|
Добавлено: Пн Мар 28, 2011 6:43 pm Заголовок сообщения: |
|
|
объясняю почему предложил проверить ремешок. Если плавно разгонять авто, то на 1 и 2 может и не свистеть. Впрочем как и на 3-й. Но на 4-й у нее при 100 км\ч 4 тыс. оборотов. Вот там и может проявиться.
Вообще у Нивы 2 КПП, поэтому
1. Сцепление выжато. крутится движок, выжимной подшипник
2. Сцепление включено, нейтраль в КПП. крутится движок, первичный вал кпп
3. Передача в кпп, нейтраль в раздатке. крутится движок, вся коробка, первичный в раздатке.
Перебирай режимы, газуй.
Также свист (скрип) может давать крестовина.
По расходу: личный рекорд 8л по трассе. обычно ближе к 10. По городу обычно летом 10,5-11. Выше для нее - это либо неисправность, либо такая дорога. В начале декабря на промежуток от Кумертау до Оренбурга (около 100 км) спалил полбака, скорость 40-50. Была жуткая метель, снега по ступицу и колеи не было
По резинкам: пока живы родные - не трогай!!! Тяги на задний мост лучше менять в сборе. На аммортизаторы раз в полгода. Заводских в продаже нет (( либо я их не встречал.
Шаровые трек у меня ходили 2 шт. - 70 тыс. км, 2 шт. - 10 тыс., поставил такие же - 60 тыс. как повезет.
Сцепление ставил Крафт. Но для нивы это не то. После трассы будет дергаться. Греется оно, при этом в грязи ведет себя нормально.
А вообще, в ниве 1 главная беда. Хреновые запчасти. |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
|