 |
|
|
Автор |
Сообщение |
Тихоход

Зарегистрирован: 22.03.2005 Сообщения: 5229 Откуда: Уфа, Черниковка
|
Добавлено: Ср Мар 30, 2011 2:07 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Сайленты на ниву бывают. Плюсов полно, в т.ч. то, что на ПУ угол изгиба больше почти в 2 раза, то есть можно увеличивать ходы подвески без разрушения сайлентов. Только вот долго не живет правый верхний задний сайлент - он около выхлопа, нагрев превращает его в труху за небольшой период времени.
Но опять таки, на уазы вроде раньше продавали из "правильного" пу, а сейчас делают из всякого. Если ставить твердый - повысится дорожная управляемость, но все вибрации, удары и прочее будут жестче передаваться на кузов, ну и другие последствия додумать недолго. |
|
Вернуться к началу |
|
Саня
Зарегистрирован: 10.11.2005 Сообщения: 5823 Откуда: Уфа
|
Добавлено: Ср Мар 30, 2011 3:10 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Настоящие БРТ щас в целофановые пакетики упаковываюься. Такие коричневатые с голограммой. |
|
Вернуться к началу |
|
Назирыч
Зарегистрирован: 26.07.2009 Сообщения: 3126 Откуда: Уфа, Затон, Тихая слобода
|
Добавлено: Ср Мар 30, 2011 5:29 pm Заголовок сообщения: |
|
|
БРТ принадлежит ТД МФ "Тадем" и вроде об этом (Тадем) упоминается на упаковке |
|
Вернуться к началу |
|
morozoff
Зарегистрирован: 15.03.2009 Сообщения: 170 Откуда: Уфа
|
Добавлено: Ср Мар 30, 2011 9:58 pm Заголовок сообщения: |
|
|
zreitd писал(а): |
ну, я просто почитал, и подумал, что тут люди опытные.. поэтому и спрашиваю. Про полиуретан вообще в первый раз слышу..... |
здесь только П,,,,ОЛЫ опытные |
|
Вернуться к началу |
|
Назирыч
Зарегистрирован: 26.07.2009 Сообщения: 3126 Откуда: Уфа, Затон, Тихая слобода
|
Добавлено: Ср Мар 30, 2011 10:04 pm Заголовок сообщения: |
|
|
2 морозофф: букву пропустил |
|
Вернуться к началу |
|
Aйрат
Зарегистрирован: 10.12.2007 Сообщения: 6645
|
Добавлено: Ср Мар 30, 2011 10:18 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Тихоход писал(а): |
Сайленты на ниву бывают. Плюсов полно, в т.ч. то, что на ПУ угол изгиба больше почти в 2 раза, то есть можно увеличивать ходы подвески без разрушения сайлентов. Только вот долго не живет правый верхний задний сайлент - он около выхлопа, нагрев превращает его в труху за небольшой период времени.
Но опять таки, на уазы вроде раньше продавали из "правильного" пу, а сейчас делают из всякого. Если ставить твердый - повысится дорожная управляемость, но все вибрации, удары и прочее будут жестче передаваться на кузов, ну и другие последствия додумать недолго. |
чаще салейнты убиваются от искривления оси после хороших ударов по рычагу... |
|
Вернуться к началу |
|
heilnull

Зарегистрирован: 03.12.2009 Сообщения: 3650
|
Добавлено: Вс Апр 03, 2011 12:12 am Заголовок сообщения: |
|
|
А вот тогда вопрос гуру.
Можно ли мне на стандартную Ниву поставить колеса от Шеви? Штампованные 5*139, 6.5" R15, а на них натянуть Кордиант Офф-роад 205/70 R15?
Нормально ли будет, с вылетом ET40 и как на это посмотрят граждане гаишники? |
|
Вернуться к началу |
|
ryfa
Зарегистрирован: 12.07.2010 Сообщения: 231 Откуда: благовещенск 02
|
Добавлено: Вс Апр 03, 2011 12:21 pm Заголовок сообщения: |
|
|
heilnull писал(а): |
А вот тогда вопрос гуру.
Можно ли мне на стандартную Ниву поставить колеса от Шеви? Штампованные 5*139, 6.5" R15, а на них натянуть Кордиант Офф-роад 205/70 R15?
Нормально ли будет, с вылетом ET40 и как на это посмотрят граждане гаишники? |
Нормально будет у меня на ниве гудричи 215 на дисках от шеви нормально встали без лифта и резки арок, а гаишникам пофиг на это |
|
Вернуться к началу |
|
heilnull

Зарегистрирован: 03.12.2009 Сообщения: 3650
|
Добавлено: Вс Апр 03, 2011 10:14 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Потратил выходной на шинный магазин, в итоге б/у Yokogama Geolandar 215/70 R16 на штатные диски буду пересаживать. +1 см к просвету, похоже. Хоть бы влезло, взял что называется "на вырост"  |
|
Вернуться к началу |
|
Pilott
Зарегистрирован: 21.12.2009 Сообщения: 1542 Откуда: Уфа
|
Добавлено: Вс Апр 03, 2011 11:37 pm Заголовок сообщения: |
|
|
heilnull писал(а): |
Потратил выходной на шинный магазин, в итоге б/у Yokogama Geolandar 215/70 R16 на штатные диски буду пересаживать. +1 см к просвету, похоже. Хоть бы влезло, взял что называется "на вырост"  |
Даже Кама Флейм 205/70-16 бывает задевает - на максимальных углах артикуляции заднего моста. Да и сочетание штатного диска шириной всего 5" и ширины 215, когда нужно 6-6,5" очень не гуд.
Для стоковой Нивы максимум, что можно воткнуть 205/70/16 (кама Флейм) или 195/80/16 (К-139)
А вообще очень полезно изучить этот портал, там есть все по Ниве:
http://niva4x4.ru/
http://www.niva-faq.msk.ru/index.html |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
|