|
Автор |
Сообщение |
Тихоход

Зарегистрирован: 22.03.2005 Сообщения: 5229 Откуда: Уфа, Черниковка
|
Добавлено: Вс Июн 19, 2011 1:00 am Заголовок сообщения: |
|
|
fix писал(а): |
вишня - ответ на ваши вопросы. подкатите нормальные мосты под ниву и забудьте про болячки. |
Подкатите нормальные мосты под... велосипед и забудьте про всё)))
Новичёк, на шеви-клубе вроде банчат усиленными скалками. Но если не сломает скалку, то сломает то, что там дальше, а это может быть гораздо затратнее. Уж лучше палку эту...
По мне, так лучший рецепт, это колеса не более 29" и поубавить пыл. Больше из нее в родном конструктиве выжимать не стоит. |
|
Вернуться к началу |
|
fix

Зарегистрирован: 01.03.2006 Сообщения: 6018 Откуда: Уфа
|
Добавлено: Вс Июн 19, 2011 1:17 am Заголовок сообщения: |
|
|
одно непонятно, вот нафига так тщательно собирать чужие грабли ??
трансмиссия нивы без проблем держит 29 колеса, для уаза это 33, на грани фола 35, если прокладка не жжет. надо больше ? так надо в другую сторону смотреть. |
|
Вернуться к началу |
|
Новичёк.

Зарегистрирован: 01.06.2008 Сообщения: 2438 Откуда: Мраково
|
Добавлено: Вс Июн 19, 2011 5:07 am Заголовок сообщения: |
|
|
Тихоход писал(а): |
Но если не сломает скалку, то сломает то, что там дальше, а это может быть гораздо затратнее. Уж лучше палку эту...
|
Золотые слова!!! Скалка и меняется быстро и стоит не дорого. Но охото попробывать, дальше идет ШРУС, а вдруг ШРУС от шнивы на 24 шлица выдержит нагрузку и не будет ламатся? Надо попробовать, если Шрус сломается тогда воткну опять родные скалки, лучше их менять чем ШРУСы тут ни кто не спорит.
fix писал(а): |
одно непонятно, вот нафига так тщательно собирать чужие грабли ??
|
Ну знаешь тут большую роль играет надежда. Вот не у кого не получилось, а вдруг у меня получится Вот такой вот я, толи наивный толи упёртый . |
|
Вернуться к началу |
|
kkv

Зарегистрирован: 22.04.2003 Сообщения: 19087 Откуда: Москва-Уфа
|
Добавлено: Вс Июн 19, 2011 12:16 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Будет ломаться. У меня в гараже хранится коллекция обломков. Хочешь сфоткаю? У меня никогда не было проблем со скалкой, видимо поэтому отваливалась ручка у гранаты. А когда отваливается ручка, то разваливается ступичный узел. Ты даже на заднем приводе толком ехать не сможешь. |
|
Вернуться к началу |
|
Новичёк.

Зарегистрирован: 01.06.2008 Сообщения: 2438 Откуда: Мраково
|
Добавлено: Вс Июн 19, 2011 5:29 pm Заголовок сообщения: |
|
|
kkv писал(а): |
Будет ломаться. У меня в гараже хранится коллекция обломков. Хочешь сфоткаю? У меня никогда не было проблем со скалкой, видимо поэтому отваливалась ручка у гранаты. А когда отваливается ручка, то разваливается ступичный узел. Ты даже на заднем приводе толком ехать не сможешь. |
У тебя наверное обычные Шрусы ломались? У меня от Шнивы стоят на 24 шлица. У них сама ручка гранаты толще. Я пробывал простой Шрус в свою ступицу вставлять, он там вообще болтается без зацепления. Поэтому у меня и летят палки.
Гребаные конструкторы - Шрус усилили и скалку старую оставили. |
|
Вернуться к началу |
|
LongRangE
Зарегистрирован: 09.04.2007 Сообщения: 706 Откуда: Уфа
|
Добавлено: Вс Июн 19, 2011 7:06 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Гребаные конструкторы не подразумевали при проектировании таких издевательств над машинами) Зачем велосипед изобретать?Уже сотни людей до вас наэкспериментировались над своими нивами и вынесли ей вердикт. Хотите бОльшие колёса и ездить - меняйте машину, хотите секса - можно попытаться доработать нивку, но не порвёт скалку - порвёт что-либо другое... |
|
Вернуться к началу |
|
костин
Зарегистрирован: 27.11.2007 Сообщения: 202 Откуда: Магнитогорск
|
Добавлено: Вс Июн 19, 2011 11:41 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Со скалками и колесами понятно. Вопрос в следующем: кто какие верхние сайлентблоки посоветует поставить на Ниву. (грёбаный жёлтый полиуретан развалился после двух выездов в лес). |
|
Вернуться к началу |
|
Новичёк.

Зарегистрирован: 01.06.2008 Сообщения: 2438 Откуда: Мраково
|
Добавлено: Пн Июн 20, 2011 2:50 am Заголовок сообщения: |
|
|
Так ставь простые резиновые и непарься. Верхние почти не изнашиваются, там нагрузка мизерная по сравнению с нижними. |
|
Вернуться к началу |
|
Aйрат
Зарегистрирован: 10.12.2007 Сообщения: 6645
|
Добавлено: Пн Июн 20, 2011 9:36 am Заголовок сообщения: |
|
|
кстати не думал на счет установки железных втулок на салейнты?? и ось будет живой и убиваться будут реже и аммотр второй можно поставить ))))
p.s. недавно убедился в том что салейнтблоки старого образца надежнее новых )))) у новых стоит большая защитная шайба которая при небольшом ударе сразу рвет резину салейнтблока и он вроде как целый но скрипеть начинает не подетски |
|
Вернуться к началу |
|
DVG

Зарегистрирован: 06.04.2009 Сообщения: 4604 Откуда: Уфа, Черняга
|
Добавлено: Пн Июн 20, 2011 9:48 am Заголовок сообщения: |
|
|
костин писал(а): |
грёбаный жёлтый полиуретан |
Обычно разваливается задний сайлентблок верхнего правого рычага из-за нагрева от выпускного коллектора. Резинка там живет получше, но тоже не очень. Я приваривал к коллектору защитный экранчик. |
|
Вернуться к началу |
|
|