 |
|
|
Автор |
Сообщение |
1 K

Зарегистрирован: 28.02.2005 Сообщения: 146 Откуда: Уфа
|
Добавлено: Чт Май 03, 2012 1:00 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Кто что скажет о Cube Aim Disc (2012)?
Есть ли что-нибудь подобное в этом же ценовом диапазоне (23 500)?
Катание планируется в городе, не сильно агрессивное. Изредка поездки за город по пересеченке.
Отзывы:
Цитата: |
педали заменить рекомендую сразу же, если ноги дОроги сиденье крайне неудобное. очень узкое. при использовании крайних звездочек (передняя - большая, задняя - маленькая) цепь задевает направляющую переднего переключателя скоростей (возможно, мне такой экземпляр попался); Лечится ровными руками и необходимыми инструментами. |
Цитата: |
сегодня случился небольшой трабл с педалькой,иногда перестаёт крутится воткруг своей оси и блокируется..((потом опять все норм становится,но в ней что то похрустывает,как будто песок попал...домой приехал,хотел открутить но что то не поулчилось))у кого нибудт было прохожее?это лечится как ниубудь?и скажите пожалйста в какую сторону хоть пытаться педаль откручивать,а то она и туда и туда намертво) |
Цитата: |
да проехал достаточно. Разрабатывалась она так: пару дней катания хорошо ведет а потом надо чистить и смазывать так как грязь очень сильно ловит
Лично у меня она не долго прослужила заметил что ходит она на 5-6 см из 10 не стал париться . на данный момент образовалась такая фигня-некий люфт вилки (чувствуется при езде когда приподнимаешь колесо вилка опускается в низ не медленно а так как будто там нет пружины. тоесть образовался некий провал ходом 2 см) Не катай на ней по ухабам и крутым спускам дольше проживет
Вилка не плоха для умеренного катания но надо с ней быть аккуратней |
Вилка SR Suntour XCM-HLO
Shimano Alivio RD-M410/FD-M310
Манетки Acera SL-M310
Тормоза гидравлика Shimano BR-M445
24 скорости
Покрышки на нем Schwalbe Smart Sam 2.25, стоит ли для города сразу взять полуслики?
Последний раз редактировалось: 1 K (Чт Май 03, 2012 1:15 pm), всего редактировалось 1 раз |
|
Вернуться к началу |
|
Uralla

Зарегистрирован: 11.12.2006 Сообщения: 4029 Откуда: из Уфы
|
Добавлено: Чт Май 03, 2012 1:09 pm Заголовок сообщения: |
|
|
смарт сам не самая устойчивая резина для переднего колеса, но вполне неплохая, накатистая и хорошо глотает мелкие неровности. |
|
Вернуться к началу |
|
sly

Зарегистрирован: 16.06.2003 Сообщения: 4503 Откуда: с далекого острова
|
Добавлено: Чт Май 03, 2012 1:53 pm Заголовок сообщения: |
|
|
на фотке смотрится красиво, навеска хреновенькая |
|
Вернуться к началу |
|
1 K

Зарегистрирован: 28.02.2005 Сообщения: 146 Откуда: Уфа
|
Добавлено: Чт Май 03, 2012 3:51 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Авик второй?
Avalanche 2.0 2012
Вилка Rock Shox XC28 TK
Переключатели Acera FD-M390/SLX RD-M662SGS
Манетки Alivio SL-M430 Rapid Fire
Тормоза гидр. Tektro Draco Pro ротор 160мм
26 400
Хочется сразу взять вел с хорошим обвесом, пусть и дороже. |
|
Вернуться к началу |
|
sly

Зарегистрирован: 16.06.2003 Сообщения: 4503 Откуда: с далекого острова
|
Добавлено: Чт Май 03, 2012 3:54 pm Заголовок сообщения: |
|
|
если хочется надо брать, авик бодрей из перечисленных двух |
|
Вернуться к началу |
|
1 K

Зарегистрирован: 28.02.2005 Сообщения: 146 Откуда: Уфа
|
Добавлено: Пт Май 04, 2012 4:21 pm Заголовок сообщения: |
|
|
А если сравнить аваланч второй с кубовым аналогом?
Вилка: Rock Shox XC 28
Shimano FD-M430 / SLX RD-M662
Манетки: Shimano Acera SL-M390
Тормоза: Shimano BR-M445 hydr.
По цене и обвесу примерно одного уровня.
По отзывам педали не айс и крепление тормозного шланга к вилке слабое. |
|
Вернуться к началу |
|
Uralla

Зарегистрирован: 11.12.2006 Сообщения: 4029 Откуда: из Уфы
|
Добавлено: Пт Май 04, 2012 4:34 pm Заголовок сообщения: |
|
|
куб красивее выглядит, но реально разницы нет никакой. |
|
Вернуться к началу |
|
sly

Зарегистрирован: 16.06.2003 Сообщения: 4503 Откуда: с далекого острова
|
Добавлено: Сб Май 05, 2012 12:26 pm Заголовок сообщения: |
|
|
отвечу более содержательно: педали не просто не айс, а откровенный отстой(судя по фото обычная хрень из пластика), но не рекомендую обращать внимания на такие мелочи, т.к. педали стоят относительно цены велосипеда и остальных элементов дешево и заменить их не составляет труда.
Внимание надо обращать на:
Перед тем как вообще обращать внимание нужно определиться с предназначением. (легкие покатушки в пределах города, ПВД, велопоходы, катание с элементами стрита,ДХ,триала или все вместе )
1) Раму - вес, производитель, наличие крепления под велобагажник(если это критично), удобство посадки, жесткость.
2) Вилка - в большинстве случаем на велосипедах до 1К$ о настоящей работающей вилке с кучей разных настроек говорить не приходится и еще чаще в ней нет особой нужды, но если вам повезет купит вел с по настоящему отстойной вилкой, то ее замена может стать дорогой операцией. ИМХО желательно выбирать вилку от именитых производителей, чем ноунейм китайчатину.
3) Тормоза - вибрейки, механические или гидравлические дисковые зависит от личных предпочтений и предназначения байка. (для маломальского дх дисковая механика просто отстой, а с ремонтом гидравлических тормозов могнут возникнуть трудности в лесной глуши во время велопохода или проблемы с уплотнениями на морозе) Но замена тормозов стоит тоже довольно дорого.
4) переключатели, манетки - чем выше уровень, тем они безотказнее, четче работают и стоят дороже. шимано асера и срам пятерка - минимум на который можно соглашаться.
5) Колеса - т.к. поиск достойных ободов и переспицовка колес процесс отнимающий денег и времени, то лучше выбрать в стоке такие, как нравятся. Часто спрашивают - "как обода выдерживают городские бордюры." При спуске с бордюра почти любой обод выдержит почти любого райдера в разумных пределах. Но на скорости безболезненно врубаться колесом в бордюр не выдергивая велосипед можно себе позволить только на подвесе с дх ободами. В остальных случаях баннихоп в помощь Так что если в вас не 130 кг живого веса искать непременно двойные да супержесткие смысла нет.
кассета и втулки чаще всего соответствует уровню остальной навески вела и с ней минимум заморок, разве что стоит посмотреть стандарт каретки и системы, чтоб была не "под квадрат" ну и лично мне не очень нравятся новые стандарты пресс-фит кареток типа ВВ71,91 т.к. на них невозможно прицепить успокоитель цепи не имея ушек крепления на раме.
седло, руль, грипсы, педали и прочая шалупень легко и относительно безболезненно меняется.
Спрашивать на форуме как вам вел имеет смысл только в том случае, если вы не определились с цветом
т.к. один скажет, что для велопоходов полный отстой, другой скажет, что такой вел абсолютно не выдергивается, а третий укажет на то, что на нем невозможно спускаться с горы  |
|
Вернуться к началу |
|
Renson

Зарегистрирован: 21.02.2008 Сообщения: 248 Откуда: Нижнекамск
|
Добавлено: Пн Май 14, 2012 10:22 pm Заголовок сообщения: Необходимо сравнить |
|
|
Всем доброго времени суток! Помогите сравнить и выбрать велик из списка -
http://www.velospec.ru/compare/
для девочки 14ти лет с ростом 160 см. Для езды в сельской местности и в городе..( пересеченка и асфальт).!!! |
|
Вернуться к началу |
|
sly

Зарегистрирован: 16.06.2003 Сообщения: 4503 Откуда: с далекого острова
|
Добавлено: Вт Май 15, 2012 1:04 am Заголовок сообщения: Re: Необходимо сравнить |
|
|
Renson писал(а): |
Всем доброго времени суток! Помогите сравнить и выбрать велик из списка -
http://www.velospec.ru/compare/
для девочки 14ти лет с ростом 160 см. Для езды в сельской местности и в городе..( пересеченка и асфальт).!!! |
ваша ссылка не полная, список отсутствует. |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
|