 |
|
|
Автор |
Сообщение |
Влад(Виссарионыч)
Зарегистрирован: 29.10.2010 Сообщения: 3961 Откуда: Уфа-Черниковка
|
Добавлено: Ср Авг 17, 2011 7:35 pm Заголовок сообщения: ФАК интеграция фильтра-отстойника в топливную систему ДИЗЕЛЯ |
|
|
Очень долго искал себе фильтр-отстойник, когда слил воду с родного фильтра... После подсказки на нашем форуме, вбил в Яндексе -"запчасти для погрузчиков", выбрал ближайший к дому адрес и позвонил -Оказалось фирма "Еврокара". Спросил у них прозрачный фильтр-отстойник. Сказали- есть в наличии.
Съездил к ним, купил -560руб.
Отдал токарю- тот за 300 рублей выточил два штуцера.
Потом долго думал, куда его примастрячить в подкапотном пространстве... Заколхозил 100мм П-образный выносной кронштейн из 4мм полосы, с двумя отверстиями, 6 и 10мм. закрепил на подходящем месте. Кусок топливного шланга у меня был... Ну и всё, вроде... Собрал, накачал топлива, и запустил двигатель.
Всё работает.
Теперь можно не отстаивать соляру в бочке, и заливать из канистр,не боясь что попадёт вода и мусор.
 |
|
Вернуться к началу |
|
Aйрат
Зарегистрирован: 10.12.2007 Сообщения: 6645
|
Добавлено: Ср Авг 17, 2011 11:49 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Лучше бы СИПАР поставил, больше было бы пользы.... от этого дивайса толку ноль..... имхо конечно |
|
Вернуться к началу |
|
Влад(Виссарионыч)
Зарегистрирован: 29.10.2010 Сообщения: 3961 Откуда: Уфа-Черниковка
|
Добавлено: Ср Авг 17, 2011 11:51 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Сам ставь - у мну 7тыр лишних нету, причём у Сепара сомнительная польза.
Цитата: |
Работать будет, не хуже сепаратора,поскольку разница в них не существенная, просто эта штука попроще, но принцип тот же.В сепараторе происходит умышленное завихрение топлива с водой и последняя прижимаясь центробежной силй к стенкам стакана оседает на дно,где и покоится с миром,а "сухое" топливо уходит через центральное отверстие в верху стакана.Здесь она просто оседает хаотично циркулируя внутри.При большой тряске есть вероятность вспенивания и попадания воды в выпускной штуцер, что вообще маловероятно.Ценник там накручен от балды и ничего особо точного там нет,таже колба,крыльчатка, фильтр ну и подогрев (если есть). |
|
|
Вернуться к началу |
|
bodydoc

Зарегистрирован: 19.07.2005 Сообщения: 1010 Откуда: Уфа
|
Добавлено: Чт Авг 18, 2011 12:25 am Заголовок сообщения: |
|
|
Не устаю плакать...
грустно, когда некоторым в руки нэт попадает... |
|
Вернуться к началу |
|
zam
Зарегистрирован: 08.10.2006 Сообщения: 1032 Откуда: уфа
|
Добавлено: Чт Авг 18, 2011 1:11 am Заголовок сообщения: |
|
|
bodydoc писал(а): |
Не устаю плакать...
грустно, когда некоторым в руки нэт попадает... |
Я тож рыдаю....
Виссарионыч,ставишь сипар,и то не застрахован от воды и прочей хрени Тему в "Улыбнуло"!!!  |
|
Вернуться к началу |
|
Тихоход

Зарегистрирован: 22.03.2005 Сообщения: 5229 Откуда: Уфа, Черниковка
|
Добавлено: Чт Авг 18, 2011 8:59 am Заголовок сообщения: |
|
|
Господа, объясните неучу, над чем смеетесь? |
|
Вернуться к началу |
|
Pilott
Зарегистрирован: 21.12.2009 Сообщения: 1542 Откуда: Уфа
|
Добавлено: Чт Авг 18, 2011 9:09 am Заголовок сообщения: |
|
|
Насколько понимаю действие сего девайса – гравитационный режим. За счет разницы плотностей воды и дизтоплива. А она составляет примерно 0,2 г/см3. Т.е. при 20 см разница в давлениях будет 0,02атм. На стоянке работать будет. А вот в движении, например на трассе. Когда 100 км/ч расход нуу 10л/100 км. 10л в час, 1 л в 6 минут. Мне кажется, при такой скорости движения жидкости, отстаиваться ничего не будет успевать. Тем более от дополнительной тряски все будет постоянно перемешано.
Польза - визуальное определение качества. Уже видно какие-то бяки внизу. А зимой можно точно глазками увидеть замерзшее топливо
Ну естественно ИМХО  |
|
Вернуться к началу |
|
Влад(Виссарионыч)
Зарегистрирован: 29.10.2010 Сообщения: 3961 Откуда: Уфа-Черниковка
|
Добавлено: Чт Авг 18, 2011 9:20 am Заголовок сообщения: |
|
|
Pilott писал(а): |
Насколько понимаю действие сего девайса – гравитационный режим. За счет разницы плотностей воды и дизтоплива. |
Там сверху сетка стоит -которая воду не пропускает. Так что, тряси-не тряси, бесполезно. Ну, конечно, в том случае, если воды там не поллитра... Тогда её может давлением продавить... Но это теория.
Так что, господа плаксы, польза от этого прибора есть. Пусть по вашему и сомнительная, но есть. |
|
Вернуться к началу |
|
Назирыч
Зарегистрирован: 26.07.2009 Сообщения: 3126 Откуда: Уфа, Затон, Тихая слобода
|
Добавлено: Чт Авг 18, 2011 10:12 am Заголовок сообщения: |
|
|
Влад, по ИМХО эффективная сетка стоит только на авиационных фильтрах. Я использовал несколько типоразмеров (большие/маленькие фильтра/грузовики). Фильтр полностью из нержавейки, в том числе и внутренности. Сам фильтр представляет собой сетку( сито) которое пропускает по размеру молекул топливо и не пропускает воду. Вещь не для ленивых- забивается очень быстро. Правда и обслуживается легко- промывается в бензине зубной щеточкой.
Самый эффективный способ подготовки топлива в твоем случае- обыкновенный деревенский сепаратор сливкоотделитель. В Казахстане в 2000-ые все дизелеводы с головой именно так поступали. Правда, на секс похоже... |
|
Вернуться к началу |
|
...........
Зарегистрирован: 15.05.2009 Сообщения: 1569
|
Добавлено: Чт Авг 18, 2011 10:18 am Заголовок сообщения: |
|
|
а разве в штатном фильтре нету отстойника? На ретоне был, на транспортере тоже есть и периодически я оттудова всякие интересности сливаю =) |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
|