 |
|
|
Автор |
Сообщение |
Ильдар М
Зарегистрирован: 19.12.2008 Сообщения: 808 Откуда: Уфа
|
Добавлено: Вт Авг 23, 2011 3:17 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Это Саша катался когда только все начиналось, в стандарте и на шоссейной резине. В инете можно найти много и другого интересного видео про Спортягу.
Я себя пенсионером не чувствую. Динамика меня устраивает (не смотря на 30 колеса), расход в городе от 12 до 14 (при средней манере езды), трасса 8,5.
Только нужно брать Grand, багажник практически в два раза больше в отличии от короткого.
Минусы:
• вакуумные хабы (поставь ручные)
• игольчатый подшипник (можно заменить на бронзовую втулку или менять его раз в год, цена 150р)
• Через 5-7 лет (у кого как) умирает виска муфта вентилятора радиатора
• В магазинах нет обвесов и шноркелей
Плюсы:
• Прост в подготовке для бездорожья
• АБС
• Две подушки безопасности
• Кондей
За 400 рублей можно найти 2004 – 2006 год в хорошем состоянии. |
|
Вернуться к началу |
|
Шурале56

Зарегистрирован: 23.05.2010 Сообщения: 6797 Откуда: Оренград
|
Добавлено: Вт Авг 23, 2011 3:24 pm Заголовок сообщения: |
|
|
АААААА, наших бьют!!!!
Тема из "Куда поехать уыипить?" и "Сколько перевозит пикап?" переросла в "Спасти рядового Спортягу"!
Да, чудес не бывает. Жизнь - череда компромиссов. Спортяга - достойный компромисс за свои не очень большие деньги. ИМХО |
|
Вернуться к началу |
|
МАРАДЁР

Зарегистрирован: 05.11.2010 Сообщения: 1235 Откуда: Раевский
|
Добавлено: Вт Авг 23, 2011 3:32 pm Заголовок сообщения: |
|
|
SAVant огромное спасибо за ссылку на ваш отчет ))) Красава на спортяге ))
Я тут сижу и думаю, что а нужен ни рамник??? Ну максимум раз год может и будет возможность вывешивать колеса по диагонали, а там умеренное бездорожье в основном. Такое бездорожье как в отчетет редко встречается в местах куда езжу я. Может несущий кузов лучше будет даже...ведь рама для трассы не очень.
Вообщем я запутался (((((( Брать наверно норм спортягу универсал и радоватся что купил то что желает душа типа этого http://www.avito.ru/items/moskva_avtomobili_s_probegom_kia_sportage_2006_37124990
И еще немного вопросов для завершения обсуждения:
- у спортяги какие блокировки ваще? или от года зависит?
- спортяга в новом кузове не рамник норм на бездорожье?
- какие авто имеют норм проходимость в данной ценовой категории (500т.р) (сток)?
- ну и напоследок опрос, кто что взял бы за эти деньги )) только марку. |
|
Вернуться к началу |
|
SAVant

Зарегистрирован: 05.03.2009 Сообщения: 1612 Откуда: Уфа–Мечта
|
Добавлено: Вт Авг 23, 2011 4:06 pm Заголовок сообщения: |
|
|
МАРАДЁР писал(а): |
SAVant огромное спасибо за ссылку на ваш отчет ))) Красава на спортяге ))
Может несущий кузов лучше будет даже...ведь рама для трассы не очень.
|
Всегда пожалуста!
На трассе в штатном исполнении смело ходил 130-140, после десятки на нем было ощущение утюга, даже не шелохнется.
Сейчас с реально тяжелыми 29 пилигримами по трассе держу 95-110 и мне эта неторопливость даже нравиться стала, хотя пырять еще есть куда.
Если бездорожье не так принципиально, то тогда выбирай по объему багажника
Кстати, в объяве коротыш, я бы тоже советовал гранда.
МАРАДЁР писал(а): |
И еще немного вопросов для завершения обсуждения:
- у спортяги какие блокировки ваще? или от года зависит?
- спортяга в новом кузове не рамник норм на бездорожье?
|
Штатно в некоторые спортяги устанавливались LSD блокировки, но они слабо помогають и у многих по несознанке туды обычное масло влито, что своит их помощь на нет.
Некоторые купили или получили с машинами из кореи как с самоблоками, так и с принудиловками. Но пока нормального контакта с кореей наладить не удалось или ценник конский.
На днях чел отчитался о готовности собственного производства блокировок по вполне гуманным ценникам http://www.sportage-club.com/ipb/index.php?s=&showtopic=8226&view=findpost&p=185043
Можешь вцелом форум почитать, только не пугайся те-же проблеммы и на паджероклубе, только со смещением возраста аппаратов на 5-10 лет.
Спорт в новом кузове, а также тушкан - это просто полноприводные авто, возможно тебе они больше подойдут, да и посвежее будут.
Дай мне столько денег, я бы купил жене нормальную пузотерку, а на остатки сделал че-нить со спортягой
Возможно если неторопливо выбирать, то можно и подобрать хороший экземпляр паджеро или крузака, но тут я рынок не мониторил. |
|
Вернуться к началу |
|
МАРАДЁР

Зарегистрирован: 05.11.2010 Сообщения: 1235 Откуда: Раевский
|
Добавлено: Вт Авг 23, 2011 4:28 pm Заголовок сообщения: |
|
|
SAVant писал(а): |
На трассе в штатном исполнении смело ходил 130-140, после десятки на нем было ощущение утюга, даже не шелохнется. |
Не поверишь, но так же буду пересаживатся с десятки )))
На выходных прогуляюсь на авторынок, посмотрю, пощупаю, оценю что проще будет доделать по минимуму. А то возмешь не дорого, а вложишься по максимуму. Покупку авто всё равно не раньше середины сентября планирую.
Тема еще не закрыта, обсуждение продолжаем )) |
|
Вернуться к началу |
|
Aйрат
Зарегистрирован: 10.12.2007 Сообщения: 6645
|
Добавлено: Вт Авг 23, 2011 4:53 pm Заголовок сообщения: |
|
|
МАРАДЁР писал(а): |
vilson писал(а): |
Купи Спортейж и ты клиент сервиса постоянный
Советовать 4х4 все равно что жену советовать...
Аффтор во превых сам определись для чего тебе машина точно ... так как ты не указал для каких она тебе целей...
или просто в деревню ездить, или же туризм в дикие места ?
|
Запросы -
- каждую неделю поездка 120 км в город.
- каждые вторые выходные выезд на природу с умеренным бездорожьем (пример - верховье нугуша, на реку Урюк. Люблю это место для рыбалки и баньки).
- Зимой - по горам покататся на лыжах.
- Иногда дальние поездки в пределах 1000км.
- Раз в год пробег по югу около 6000км.
Вот и все мои запросы. В грязь по крышу уж лезть не собираюсь сильно )) Но речки переплывать хочется в брод, подобие зилима.
Иметь 2 комплекта резины - не вопрос: для дальних поездок и для вылазок в грязь на природу.
Эх ребята...походу надо брать что нравится для души, а не для понтов )) |
Шевроле Трекер или его сородичего Сузуки Гранд Витара, оба левые рули, по прочности Сузука напрмиер ИМХО без компромисов в своем классе, сам себе хотел подобную взять да немного планы в жизни поменялись, но если будет возможность возьму себе именно это или Паджеру, остальное всё без вариантов. Много я машин повидал за последние 2 года и могу много сказать за прочность и выносливость )))) |
|
Вернуться к началу |
|
vilson

Зарегистрирован: 25.08.2006 Сообщения: 7907 Откуда: он
|
Добавлено: Вт Авг 23, 2011 5:01 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Аффтор так и не сказал зачем ему авта 4х4 ? |
|
Вернуться к началу |
|
МАРАДЁР

Зарегистрирован: 05.11.2010 Сообщения: 1235 Откуда: Раевский
|
Добавлено: Вт Авг 23, 2011 6:01 pm Заголовок сообщения: |
|
|
vilson писал(а): |
Аффтор так и не сказал зачем ему авта 4х4 ? |
чуть выше написал же ))) запросы зимой и летом )) |
|
Вернуться к началу |
|
sancho1941

Зарегистрирован: 13.09.2009 Сообщения: 2489 Откуда: УФА
|
Добавлено: Вт Авг 23, 2011 7:17 pm Заголовок сообщения: |
|
|
имхо канеш
но ходил с крузаками в бой)
крузак в стокедаже на хорошей резине даст просраться да и прочность на высоте а места и комфортаболее чем как экспедиционник супер
но был бы щас АлексейТ то сказал бы за патриота что тоже имеет право на жизнь , крузак в поле не починишь а патр можно да и новый он будет за эти деньги
ps моя мечта 80 или даж 105 |
|
Вернуться к началу |
|
...........
Зарегистрирован: 15.05.2009 Сообщения: 1569
|
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
|