 |
|
|
Автор |
Сообщение |
Шурале56

Зарегистрирован: 23.05.2010 Сообщения: 6797 Откуда: Оренград
|
Добавлено: Вт Авг 23, 2011 2:06 pm Заголовок сообщения: |
|
|
МАРАДЁР писал(а): |
Давайте опиратся при обсуждении на Киа Спортягу...То есть например у спортяги это хуже, у спортяги это лучше ))
Спортяга меня устраивает и внешне, и на трассе, и по комфортиу и по кузову. Но вот по бездорожью по больше бы отзывов плюсы и минусы. Знакомые говорят что спортягу в старом рамном кузове минимум подготавливать надо для бездорожья, типа лебедку, резину, диски и готово )) Так ли это?
Кстати че за 80-ка??? |
80-ка - это ж Тойота Ленд Крузер-80.
Еще раз по внедорожной подготовке Спортяги: знакомые практически правы. Да, ставишь вместо родных 27" колесиков 29-30 муды, но тогда надо делать лифт подвески. Это не очень сложно и недорого, если колхозить, т.е. проставки и удлиннители амортов. Если искать всяких Добинсонов, то будет дороже, но и ходы подвески будут больше. А это важно с точки зрения отсутствия межколесных блокировок, т.е. "диагональ" задолбает в пампасах. Блокировки делают (или делали) только в Корее, и хрен их достанешь. Силовые бампера и багажники при наличии инструмента, времени и рук, растущих не из афедрона, - не проблема. АРБ на нас не делает, только какие-то тайцы ваяют, но тоже здесь не купишь.
Лебедку - не проблема, только желательно переднюю подвеску по-мощнее, а то весь лифт сойдет на нет от 25-30 кг на морде.
Шноркель - на крайняк, шоб в яме не гидроудариться, а вообще машина раньше начинает плыть, чем захлебываться. Еще на бродах небольшой трабл - вискомуфта "карлсона". Если на горячую в глубокую воду лезть, или вискомуфта заклинившая - возможна потеря радиатора со всеми вытекающими. Если дать остыть машине - то все нормально будет.
Резюме: нормальная машина для бездорожья, но не для спорта, и не для всякой дальней экспедиции (размеры, если не Гранд, оставляют желать лучшего). Гранд-витара - да, лучше, офф-родных ништяков на неё больше делают. Но! Однолетки Спортяги дешевле Грандвитар.
kkv писал(а): |
Страшный он. На меня тоску навевал. Не знаю, кому как конечно, а я в этой машине внезапно почувствовал себя пенсионером. Это словами не передать. |
Вы просто не умеете их готовить...
Хотя стоковый Спортяга достаточно скушен, согласен
Последний раз редактировалось: Шурале56 (Вт Авг 23, 2011 11:14 pm), всего редактировалось 2 раз(а) |
|
Вернуться к началу |
|
МАРАДЁР

Зарегистрирован: 05.11.2010 Сообщения: 1235 Откуда: Раевский
|
|
Вернуться к началу |
|
vilson

Зарегистрирован: 25.08.2006 Сообщения: 7907 Откуда: он
|
Добавлено: Вт Авг 23, 2011 2:19 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Купи Спортейж и ты клиент сервиса постоянный
Советовать 4х4 все равно что жену советовать...
Аффтор во превых сам определись для чего тебе машина точно ... так как ты не указал для каких она тебе целей...
или просто в деревню ездить, или же туризм в дикие места ?
Потом уже смотри по дизайну к чему душа ляжет ...
Но так как ты хочешь не старее 2002 года машину с бюджетом в 500 тыр ты ничего настоящего 4х4 не купишь.....
Машины делали до 2000 года... далее пошли наборы конструкторов со сложной электроникой и заточено под экологию...
Чисто ИМХО
ПыСы .. Езжу на Митсу Паджеро 1994 год, длинный, бензинка.
всем устраивает |
|
Вернуться к началу |
|
МАРАДЁР

Зарегистрирован: 05.11.2010 Сообщения: 1235 Откуда: Раевский
|
|
Вернуться к началу |
|
vilson

Зарегистрирован: 25.08.2006 Сообщения: 7907 Откуда: он
|
Добавлено: Вт Авг 23, 2011 2:21 pm Заголовок сообщения: |
|
|
я тебе выше все написал .... |
|
Вернуться к началу |
|
Шурале56

Зарегистрирован: 23.05.2010 Сообщения: 6797 Откуда: Оренград
|
Добавлено: Вт Авг 23, 2011 2:25 pm Заголовок сообщения: |
|
|
vilson писал(а): |
Купи Спортейж и ты клиент сервиса постоянный
...
Чисто ИМХО |
Отнюдь... Не чаще, чем на других внедорожниках, съезжающих с асфальта.
ИМХО |
|
Вернуться к началу |
|
МАРАДЁР

Зарегистрирован: 05.11.2010 Сообщения: 1235 Откуда: Раевский
|
Добавлено: Вт Авг 23, 2011 2:26 pm Заголовок сообщения: |
|
|
vilson писал(а): |
Купи Спортейж и ты клиент сервиса постоянный
Советовать 4х4 все равно что жену советовать...
Аффтор во превых сам определись для чего тебе машина точно ... так как ты не указал для каких она тебе целей...
или просто в деревню ездить, или же туризм в дикие места ?
|
Запросы -
- каждую неделю поездка 120 км в город.
- каждые вторые выходные выезд на природу с умеренным бездорожьем (пример - верховье нугуша, на реку Урюк. Люблю это место для рыбалки и баньки).
- Зимой - по горам покататся на лыжах.
- Иногда дальние поездки в пределах 1000км.
- Раз в год пробег по югу около 6000км.
Вот и все мои запросы. В грязь по крышу уж лезть не собираюсь сильно )) Но речки переплывать хочется в брод, подобие зилима.
Иметь 2 комплекта резины - не вопрос: для дальних поездок и для вылазок в грязь на природу.
Эх ребята...походу надо брать что нравится для души, а не для понтов ))
Последний раз редактировалось: МАРАДЁР (Вт Авг 23, 2011 2:28 pm), всего редактировалось 1 раз |
|
Вернуться к началу |
|
vilson

Зарегистрирован: 25.08.2006 Сообщения: 7907 Откуда: он
|
Добавлено: Вт Авг 23, 2011 2:27 pm Заголовок сообщения: |
|
|
shurale56 писал(а): |
vilson писал(а): |
Купи Спортейж и ты клиент сервиса постоянный
...
Чисто ИМХО |
Отнюдь... Не чаще, чем на других внедорожниках, съезжающих с асфальта.
ИМХО |
Нууу.... особенно на лифтованном и с большими чем сток колеса....
Обслуживали гарантийные Спортейжы.... народ мучался
У кго запас прочности выше .. у Спортейжа или у Крузака, Паджеры ? ... даже в стоке.... то есть без больших колес.... |
|
Вернуться к началу |
|
Шурале56

Зарегистрирован: 23.05.2010 Сообщения: 6797 Откуда: Оренград
|
Добавлено: Вт Авг 23, 2011 2:34 pm Заголовок сообщения: |
|
|
По поводу Крузака спорить не буду - самому нравится, ИКОНА, только какого он будет года и с какими траблами за те же деньги? И с каким аппетитом?
А с Паджерами (на 32" мудах) сталкивался два раза - один раз выдергивал "динамкой" из "трубы" на пути на Куперлю (умер у него передний привод). Второй раз - на пути между Николаевкой и Тюлюком. Мы поехали дальше (на 29" АТ), а Поджарому правили пузо, которое он на камнях расхреначил... Так что...
Даешь холивар!!! 
Последний раз редактировалось: Шурале56 (Вт Авг 23, 2011 3:30 pm), всего редактировалось 1 раз |
|
Вернуться к началу |
|
SAVant

Зарегистрирован: 05.03.2009 Сообщения: 1612 Откуда: Уфа–Мечта
|
Добавлено: Вт Авг 23, 2011 2:59 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Спасибо что апнул мой видос на ютюбе
У спортяг нет блокировок потому-что он изначально без межосевого дифференциала, т.е. сразу как шнива/нива с блокировкой, что ограничивает его использование в полноприводном режиме по твердому покрытию (как в уазике короче).
Это была пробная поездка на только-что купленной машине.
Спортяга был на абсолютно лысой резине стоящей чуть ли не с завода, так что это не честно.
Вот как спортяга идет в колее оставленной патриотом на 32 мудах (при это его еще и лебедили).
http://youtu.be/A2OXqx2GlCY?t=39s
Вот отчет о поездке во всех красках: http://forum.nedoma.ru/topic32405-0-asc-110.html
Чк вы думаете он так улепетывает? он думал, что я и до половины не доеду, а ведь весьма уважаемый человек и наверное многого насмотрелся за свою нелегкую жизнь
Я не пытаюсь никому доказать,что он лучше всех, есть более достойные экземпляры, но они или намного дороже или древнее.
Вот видео тайландских спортажеводов, несмотря на то, что часть спортяг с мостами впереди есть и на родной независимой.
Кто скажет, что они хреново идуть?
http://www.youtube.com/watch?v=06NBpJx-74o&feature=feedlik
Готов устроить тестдрав или дать посидеть, звони 8927638десять32 |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
|