 |
|
|
Автор |
Сообщение |
Pilott
Зарегистрирован: 21.12.2009 Сообщения: 1542 Откуда: Уфа
|
Добавлено: Ср Авг 24, 2011 4:15 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Судзуки тоже вариант
По сравнению с СР-В, дешевле запчасти, побольше внедорожных возможностей (все таки понижайка и рама есть), при желинии построить можно говнолаза.
Но салон меньше, чем в СР-В и по асфальту немногим хуже. |
|
Вернуться к началу |
|
Ins13
Зарегистрирован: 19.09.2006 Сообщения: 4573
|
Добавлено: Ср Авг 24, 2011 4:19 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Pilott писал(а): |
(все таки понижайка и рама есть) |
Где рама? Тама тока в первой рама была. Патом пишут типа рама интегрированная в кузов - лифт кузава не сделаешь кароче. |
|
Вернуться к началу |
|
Pilott
Зарегистрирован: 21.12.2009 Сообщения: 1542 Откуда: Уфа
|
Добавлено: Ср Авг 24, 2011 4:54 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Ins13 писал(а): |
Где рама? |
Вот у этой http://catalog.auto.ru/catalog/cars/model/5844.html
нормальная рама как и самой первой Витары. Вообще круглая Витара 2 поколения - это просто новый кузов, а агрегаты почти теже самые. Истинные судзуководы поправьте если не так?
На форуме даже статья была про ЮСахалинских джиперов, там как раз такая была. |
|
Вернуться к началу |
|
Pilott
Зарегистрирован: 21.12.2009 Сообщения: 1542 Откуда: Уфа
|
|
Вернуться к началу |
|
Ins13
Зарегистрирован: 19.09.2006 Сообщения: 4573
|
Добавлено: Чт Авг 25, 2011 9:15 am Заголовок сообщения: |
|
|
Када я себе первый внедорожник выбирал мне объяснили что на второй Витаре в отличии от первой лифт кузова сделать нельзя - тока лифт подвески. Хотелось бы прояснить этот вопрос. |
|
Вернуться к началу |
|
Beaver

Зарегистрирован: 14.09.2009 Сообщения: 458 Откуда: Уфа
|
|
Вернуться к началу |
|
and108

Зарегистрирован: 22.12.2007 Сообщения: 3403 Откуда: Уфа
|
Добавлено: Чт Авг 25, 2011 11:39 am Заголовок сообщения: . |
|
|
Ща я вам всё про кроссовки расскажу. Много машин разных было.
-У первой ЦРВшки кардан низко висит, я постоянно подвесной выворачивал. Четыре рычага спереди, не гуд. У второй уже макферсон был, предпочтительнее.
-Гран Чероки, сказка. Когда на педаль на асфальте наступаешь. Но налог в 39 крублей, меня подкосил.
-Паждеро спорт, достаёт парттайм. Пару лет американки, Монтероспорты шли с усечённым суперселектом. Это наилучший вариант у этой машинки.
-Сейчас есть грандвитара нью. Трансмиссия правильная, но нифига не экспедиционник.
-Нивка и шнивка были, невозможно ездить на дальняк, места мало. И летом, потным пилить мне мои метросексуальные нотки не позволяют.
-Спортажем рамным сам не владел, была у товарища. Не впечатлила.
-Машины мои начались с Прадика в 95-м кузове. Минусы-рулевая рейка на бездоре разбивается. Стоимость за 30-ку.
Парни, как ни крути, всё равно все к кукурузнику приходят. И дело не в некой легендарности. Обьективная реальность гласит, что по совокупности эксплуатационных показателей (изложенных топикстартером пожеланий, да и...всех остальных требований), восьмидесятка не имеет конкурентов в рамках, ограниченных этой планетой. И не надо себя обманывать. Я так говорю, потому-что сам прошёл этой дорожкой. Какое-то время, в жопах планеты ему мог составить конкуренцию английский сарай. Однако, в настоящее время, только кукурузник может носить гордую надпись "официальный эвакуатор лендроверов". Кое где бывал на этой планете, где необходимо максимально надёжное, неприхотливое, пр... транспортное средство. Везде TOYOTA. Я не читаю советских газет, я это вижу своими глазами. Единственной альтернативой ему в данном случае (в свете изложенных топикстартером пожеланий), может служить вторая паджера.
п.с. Алик, они сейчас меня помидорами закидают. Ты то меня прикроешь? |
|
Вернуться к началу |
|
rbk
Зарегистрирован: 15.08.2007 Сообщения: 897 Откуда: уфа, ост.кондитерская ф-ка
|
Добавлено: Чт Авг 25, 2011 12:22 pm Заголовок сообщения: |
|
|
совершенно согласен с предыдущим оратором |
|
Вернуться к началу |
|
kkv

Зарегистрирован: 22.04.2003 Сообщения: 19087 Откуда: Москва-Уфа
|
Добавлено: Чт Авг 25, 2011 12:22 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Как-то все аккуратно обходят Ниссан Патрол, а ведь это исторически прямой конкурент линейке TLC 80-100-200.
В нем что-то не так? |
|
Вернуться к началу |
|
Alex02
Зарегистрирован: 30.06.2008 Сообщения: 1349 Откуда: Инорс
|
Добавлено: Чт Авг 25, 2011 12:36 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Патрол очень хорош, но парт тайм и редкость 4.2 дизель, а так он в чем-то даже превосходит 80-ку. Да и очень подвержен коррозии. |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
|