 |
|
|
Автор |
Сообщение |
bodydoc

Зарегистрирован: 19.07.2005 Сообщения: 1010 Откуда: Уфа
|
Добавлено: Вт Ноя 01, 2011 12:41 am Заголовок сообщения: |
|
|
Позволю себе комментарии, поскольку уважаю вас как спортсменов и желаю только развития как вам так и региону в целом.
Слабые места вашего автомобиля: мосты, АКПП, второе спорно, но Юра знает сколько стоит и что это когда АКПП воды набирает. Спорить с этим смысла нет, (BOSS гоняет на АКПП ) надеется что вы не полезете в воду... утопия... понимаю если нет МКПП под ваш мотор. 5-ти рычажная задняя, это не максимальная артикуляция... На перед тоже было бы хорошо айршоки... С мостами будете мучиться, и поверьте, настанет момент когда запаритесь покупать полуоси, а промежутки между не катанием будите списывать на занятость и пр. обстоятельства... Выход вы тоже знаете, почитайте о Чилийской машинке всходившей на Охос-дель-Саладо... высшая форма
Знаю Юра меня поймёт, поскольку очень адекватен, желаю вам только хорошего! |
|
Вернуться к началу |
|
LongRangE
Зарегистрирован: 09.04.2007 Сообщения: 706 Откуда: Уфа
|
Добавлено: Вт Ноя 01, 2011 9:24 am Заголовок сообщения: |
|
|
А как будет себя чувствовать задний короткий кардан вкупе с длинноходной подвеской? |
|
Вернуться к началу |
|
Ins13
Зарегистрирован: 19.09.2006 Сообщения: 4573
|
Добавлено: Вт Ноя 01, 2011 9:58 am Заголовок сообщения: |
|
|
Стандартная концепция - просранственная рама, 1KZ и лапы. Что не устраивает в ней - тяжелая и широкая, а в нашем понимании проходимец должен быть маленьким и юрким.
Набрать воды в АКПП надо постараться - у нас за 4 года такого не было, хотя варианты были (на нуримане пару лет назад коробка под водой больше часу была при сильном течении - эта када за 200 метров до финиша встали из-за лебедки(опять же по собственной неопытности)). Все недостатки и достоинства АКПП мы знаем - выбирали осознано.
Мосты - ход наших мыслей. Преимущества мостов Самурая - лёгкие, узкие (меж деревьев ездить самое то), производители китов заявляют что 35 колёса перевариваются уверенно (подтверждается практикой), а автоматическая трансмиссия бережнее относитя к мостам - да и ездить мы привыкли с головой - на Джимке тож грили что мосты 32е не переварят - кроме первого раза (када по собственной дури гранату порвали) проблем больше никада не было. Да и поменять мосты потом не так сложно если эти не пойдут.
111 писал(а): |
А где Вы на простых мостах собрались гонять ? Или с кем ? Утопия ! |
Для начала чемпионат РБ, а в планах Урал и Ладога по туризму (или как там он называется, который не совсем по ТРу). Время покажет - это наше видение - может мы не правы, но хочется пройти по своему пути.
На счёт подвески - может и действительно вперёд айршоки а назад чёнить попроще. Мы не знаем какой будет сзади кардан - если совсем маленький - то да - сзади длиноходной подвески неполучится. |
|
Вернуться к началу |
|
SteelRat

Зарегистрирован: 11.04.2006 Сообщения: 499
|
Добавлено: Вт Ноя 01, 2011 10:16 am Заголовок сообщения: |
|
|
Удачи!
Интересно посмотреть как двухлитровый мотор влезет в моторный отсек самурая  |
|
Вернуться к началу |
|
Ins13
Зарегистрирован: 19.09.2006 Сообщения: 4573
|
Добавлено: Вт Ноя 01, 2011 10:22 am Заголовок сообщения: |
|
|
SteelRat писал(а): |
Интересно посмотреть как двухлитровый мотор влезет в моторный отсек самурая  |
Ну как бы от моторного отсека Самурая останется тока моторный щит наверное
Кстате вот тут можно немного почетать про наш двигатель http://www.toyota-club.nm.ru/files/toy-eng/09-02-g-engines.htm . Ну так - для общего развития. |
|
Вернуться к началу |
|
111
Зарегистрирован: 09.01.2006 Сообщения: 950
|
Добавлено: Вт Ноя 01, 2011 10:26 am Заголовок сообщения: |
|
|
Юра , я про клиренс. |
|
Вернуться к началу |
|
bodydoc

Зарегистрирован: 19.07.2005 Сообщения: 1010 Откуда: Уфа
|
Добавлено: Вт Ноя 01, 2011 10:39 am Заголовок сообщения: |
|
|
Знаю что у тебя свой путь, поверь здесь спорить с тобой не стану, помню советских комсомольцев... которые сами создают себе трудности и героически их решают... Герои! однозначно! НО... диаметр шлицевой части в редукторах на своём ты знаешь, Лапы я тебе не навязываю, как в прочем и тойотовские мосты, (которые всего на 4 см шире твоих, тяжелее на 40 кг, могут бытьсразу блокированными, + пары найти 4,875 или ниже как 2 пальца об осфальд) просто этот конкретно запас прочности, на сёгкой машине вам позволит многое, гараздо больше чем штатные са силовых палках... это сопромат...
PS чемпионат сегодня это не чемпионат вчера...
PSPS зад айршоки не меняй, на перед для вас уже готовые российские решения можно ставить и не париться...
2-LongRangE, грамотно спроектированная подвеска с коротнким карданом вполне жизнеспособна, и может быть длинно ходовой. |
|
Вернуться к началу |
|
bodydoc

Зарегистрирован: 19.07.2005 Сообщения: 1010 Откуда: Уфа
|
Добавлено: Вт Ноя 01, 2011 10:40 am Заголовок сообщения: |
|
|
Сори забыл, Юра поищи его Самурая в сети:
21 апреля 2007 года чилийский спортсмен Гонсало Браво сумел на модифицированной Судзуки Самурай(Suzuki SJ) подняться по склону Охос-дель-Саладо на высоту 6 688 метров, поставив таким образом мировой рекорд подъёма для автомобилей. |
|
Вернуться к началу |
|
Ins13
Зарегистрирован: 19.09.2006 Сообщения: 4573
|
Добавлено: Вт Ноя 01, 2011 10:47 am Заголовок сообщения: |
|
|
111 писал(а): |
Юра , я про клиренс. |
Клиренс это конечно хорошо, но к этому клиренсу в минус идёт вес и ширина. Клиренс решает не всё - пример - крайний чемпионат, где победил народ на мериновских мостах. Ещё про клиренс - у самурйских мостов орех сантиметров на 5 меньше тех же тойотовских. |
|
Вернуться к началу |
|
Ins13
Зарегистрирован: 19.09.2006 Сообщения: 4573
|
Добавлено: Вт Ноя 01, 2011 11:01 am Заголовок сообщения: |
|
|
bodydoc писал(а): |
Знаю что у тебя свой путь, поверь здесь спорить с тобой не стану, помню советских комсомольцев... которые сами создают себе трудности и героически их решают... Герои! однозначно! НО... диаметр шлицевой части в редукторах на своём ты знаешь, Лапы я тебе не навязываю, как в прочем и тойотовские мосты, (которые всего на 4 см шире твоих, тяжелее на 40 кг, могут бытьсразу блокированными, + пары найти 4,875 или ниже как 2 пальца об осфальд) просто этот конкретно запас прочности, на сёгкой машине вам позволит многое, гараздо больше чем штатные са силовых палках... это сопромат... |
Мы попробуем . Может нам хватит прочности. Не хватит - перейти на те же тойотовские или лапы (если бюджет конечно позволит) можно всегда.
bodydoc писал(а): |
PS чемпионат сегодня это не чемпионат вчера... |
Согласен, может мы и придумаем концепцию - на которую все перейдут завтра
bodydoc писал(а): |
PSPS зад айршоки не меняй, на перед для вас уже готовые российские решения можно ставить и не париться...
|
Буду благодарен если это решение подскажешь или подскажешь где посмотреть.
Последний раз редактировалось: Ins13 (Вт Ноя 01, 2011 11:03 am), всего редактировалось 1 раз |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
|