 |
|
|
Автор |
Сообщение |
kosh

Зарегистрирован: 05.11.2011 Сообщения: 1703 Откуда: Ufa
|
Добавлено: Чт Дек 22, 2011 6:30 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Влад, делай по-своему. Все равно ты, с учетом подготовки авто, не будешь попадать в такие ситуации, где можно все это порвать. |
|
Вернуться к началу |
|
Влад(Виссарионыч)
Зарегистрирован: 29.10.2010 Сообщения: 3961 Откуда: Уфа-Черниковка
|
Добавлено: Чт Дек 22, 2011 6:58 pm Заголовок сообщения: |
|
|
kosh писал(а): |
Все равно ты, с учетом подготовки авто, не будешь попадать в такие ситуации, где можно все это порвать. |
Да я тоже про это подумал. Просто я хотел сначала 12мм рым-болты поставить, но теперь буду ставить на 16 мм(диаметр УХА, не резьбы) на всякий случай))) А то мне тут пару раз рассказывали, как один нетрезвый товарищ на стоковом авто проехал пол трассы ТР-3 а потом уснул в речке.
А вдруг и я доеду куда-нибудь нечайно)))) |
|
Вернуться к началу |
|
Шурале56

Зарегистрирован: 23.05.2010 Сообщения: 6797 Откуда: Оренград
|
Добавлено: Чт Дек 22, 2011 7:07 pm Заголовок сообщения: |
|
|
kosh писал(а): |
Влад, делай по-своему. Все равно ты, с учетом подготовки авто, не будешь попадать в такие ситуации, где можно все это порвать. |
Угу... можно добавить- делай по-своему, это же будет не твоя проблема, в отличии от "кобелина" и отвала, - это будет проблема той машины, которая будет сидеть в *овнах сзади. Для примера (в кино "бармалейка" порвалась, и шаклом высадило лобовое стекло Хаммеру H2) http://video.yandex.ru/users/rigel999/view/2/?cauthor=rigel999&cid=100000001#hq
если вылетит/сломается рым-болт, проблема все равно будет у задней машины.
ИМХО, вопрос, в первую очередь, не за что дергать, а чем дергать.
Для сравнения - на 1,5тонном Спортяге штатные петли d10 мм, но за них были выдернуты ходом Патриот, УАЗег, Паджеро, ну и меня дергали 80-кой, Патриком и т.д. Но все дергалось Прокомп'ом 9 т 9 м...
Удачи топикстартеру и сидящим сзади! |
|
Вернуться к началу |
|
Public Enemy
Зарегистрирован: 22.12.2011 Сообщения: 8 Откуда: Уфа
|
Добавлено: Чт Дек 22, 2011 7:54 pm Заголовок сообщения: |
|
|
LongRangE писал(а): |
Все темы, что я видел, проходят по одному сценарию: что-то решаешь сделать и вешаешь тему "как сделать?". Тебе что-то там советуют, говорят как у себя делали и что из этого вышло. Но тебе это не нужно, ты давно всё решил и сделаешь, как задумал, а тема для галочки. |
Галочку ты уже поставил да и глядишь, как нибудь, доедешь до чъего нибудь конца в ТР-3 как говорят.
Хоть и не вой клубник, но для того чтобы широкая общественность осознала весь интерес, важность и полезность знания Сопромата, да и вообще для общего развития всех тут присутствующих, а ещё для понимания о том что твой вопрос задан не верно, вот вам полезная информация.
http://distance.net.ua/Russia/Sopromat/lekcia/razdel4/urok8.htm
http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9F%D1%80%D0%B5%D0%B4%D0%B5%D0%BB_%D0%BF%D1%80%D0%BE%D1%87%D0%BD%D0%BE%D1%81%D1%82%D0%B8
http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A1%D1%82%D0%B0%D1%82%D0%B8%D1%87%D0%B5%D1%81%D0%BA%D0%BE%D0%B5_%D1%80%D0%B0%D1%81%D1%82%D1%8F%D0%B6%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D0%B5
http://www.baurum.ru/alldays/?cat=steel&id=3951
http://rostfrei.ru/edelstahl.nsf/pages/grade
Информация полезная, её не много, а самое главное полезная |
|
Вернуться к началу |
|
Шурале56

Зарегистрирован: 23.05.2010 Сообщения: 6797 Откуда: Оренград
|
Добавлено: Чт Дек 22, 2011 8:01 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Эх, сопромат, как таковой, - весчь!!! Тоже полезная сцылка Марочник сталей и сплавов |
|
Вернуться к началу |
|
Влад(Виссарионыч)
Зарегистрирован: 29.10.2010 Сообщения: 3961 Откуда: Уфа-Черниковка
|
Добавлено: Чт Дек 22, 2011 8:09 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Public Enemy писал(а): |
LongRangE писал(а): |
Все темы, что я видел, проходят по одному сценарию: что-то решаешь сделать и вешаешь тему "как сделать?". Тебе что-то там советуют, говорят как у себя делали и что из этого вышло. Но тебе это не нужно, ты давно всё решил и сделаешь, как задумал, а тема для галочки. |
Галочку ты уже поставил да и глядишь, как нибудь, доедешь до чъего нибудь конца в ТР-3 как говорят.
Хоть и не вой клубник, но для того чтобы широкая общественность осознала весь интерес, важность и полезность знания Сопромата, да и вообще для общего развития всех тут присутствующих, а ещё для понимания о том что твой вопрос задан не верно, вот вам полезная информация.
|
Влад, ты специально зарегился что б отметится в этой теме? Я польщён.
Мне просто интересно, неужели нельзя вместо того, что б серануть в теме -просто помочь разобраться? Возьми да напиши, что и как! |
|
Вернуться к началу |
|
Public Enemy
Зарегистрирован: 22.12.2011 Сообщения: 8 Откуда: Уфа
|
Добавлено: Чт Дек 22, 2011 8:43 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Мне приятно делать приятно людям. Как бан снимут буду собой.
То что я написал в твоей теме это есть путь к исправлению! Только давай вместе исправлятся??!!! А? Ты будешь вменяемо спрашивать (не в том режиме как сказал Лонг рендж) и без выебонов, а тебе будут отвечать. Тебе кстати уже многие вменяемо ответили, и срача то пока нет, но. друг мой, ты его провоцируешь...
Итак прочитай внимательно что тебе сослано, там есть 98% ответа на твой вопрос.
А брать на себя ответственность и утверждать что если ты прикрутишь к своей машине рым Ф16 и тебе его не оторвёт, никто такую ответственность брать не будет. По двум причинам.
1) если будешь дёргать чуток, то не оторвёт и ты опять будешь в белом...
2) ты должен понять, какие силы действуют на конкретно твой рым, конкретно в каком направлении, с каким импульсом, под каким углом, из какого материала болт, рым, какая резьба, допуск на резьбу, какая гайка... Если кто-то считает что это не важно знать, продолжайте делать так как хотите, или как у соседа. |
|
Вернуться к началу |
|
Aйрат
Зарегистрирован: 10.12.2007 Сообщения: 6645
|
Добавлено: Пт Дек 23, 2011 12:07 am Заголовок сообщения: |
|
|
Влад(Виссарионыч) писал(а): |
Ну и хорошо. Мысль такая, взять рым-болт с диаметром УХА 16мм и приварить его к швеллеру с двух сторон. Если даже он и "отпустится" то это к лучшему -в крайнем случае он потянется, но не сломается.
Спасибо за дельные советы. |
он именно сломается в любом случае, никогда не видел вытянутых рым болтов и не слышал про такие а про обломанные слышал, т.к. они все литые и Китайские в большинстве своем, а любое литье имеет много нюансов, прутья же насколько я знаю делаются не таким способом и намного надежнее. |
|
Вернуться к началу |
|
Саня
Зарегистрирован: 10.11.2005 Сообщения: 5823 Откуда: Уфа
|
Добавлено: Пт Дек 23, 2011 12:20 am Заголовок сообщения: |
|
|
А почему к моей старой (ну тобишь бывшей) Хонде прилагался рым-болт на 10 (по резьбе), в качестве штатной поушины? И почему я ни смог нигде оторвать ктайскую рым-гайку на 12 (опять по резбе) на Луазе? Могу предположить, что я (и миня) дергали прямо, а не на излом, а это, две разные вещи.
РС: Знающие сопромат поттверят. |
|
Вернуться к началу |
|
DVG

Зарегистрирован: 06.04.2009 Сообщения: 4604 Откуда: Уфа, Черняга
|
Добавлено: Пт Дек 23, 2011 12:25 am Заголовок сообщения: |
|
|
И на Вишенке и на Бегемоте стоят обычные рым-болты М20. Уж какие они пережили усилия, рывки и удары - не приведи господь. Проблем с ними никогда не было. |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
|