 |
|
|
Автор |
Сообщение |
Ins13
Зарегистрирован: 19.09.2006 Сообщения: 4573
|
|
Вернуться к началу |
|
Ins13
Зарегистрирован: 19.09.2006 Сообщения: 4573
|
Добавлено: Сб Сен 08, 2012 3:37 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Pilott писал(а): |
А на газ перевести? Ценник владения значительно упадет |
А может кто расписать подробно - чего и как с газом. Продавать реально как то рука с трудом подымается. Сколько будет расход если в бензин перевести и сколько будет стоить оборудование, и какого поколения брать? Если к то в теме - буду благодарен. |
|
Вернуться к началу |
|
LongRangE
Зарегистрирован: 09.04.2007 Сообщения: 706 Откуда: Уфа
|
Добавлено: Сб Сен 08, 2012 9:04 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Ну ты же видел мой тарантас. Бенза жрет по городу 25, если не тошнить, а на белках все 28. Стоит газ. У меня карб, так что второго поколения. Приходится самому с бенза на газ переключаться и обратно. На инжекторе втыкаешь 4е поколение и забываешь про эти неудобства. Мощность, естественно, чуток теряется, но на 4-5 литровых дрыгателях вообще пофиг на это. Потребление газа у меня примерно на 8% выше было, чем бенза. Ну, когда замерял на 33 колесах бенза ел 25, а газа 27. Газ стоит 15р, при пересчете на бенз выходило, что эта дура укладывается в 15л по городу, что меня до сих пор безмерно радует. Т.к. у меня стока эскуда ела, а сейчас виста полноприводная. Что еще... При командировках по Башкирии передвигался исключительно на газу, газовых заправок достаточно для этого.
Стоимость установки зависит от поколения ГБО, типа и емкости баллона, мультиклапана, редуктора-испарителя, кол-ва горшков (при установке 4 поколения). На твои 8 горшков, думаю, около 30 уйдет... |
|
Вернуться к началу |
|
Назирыч
Зарегистрирован: 26.07.2009 Сообщения: 3126 Откуда: Уфа, Затон, Тихая слобода
|
Добавлено: Сб Сен 08, 2012 10:30 pm Заголовок сообщения: |
|
|
На чирках ( и т.п.) с примитивным газ.оборудованием (1,2 поколение) неприятности с впускным коллектором происходят, вплоть до разрушения. Иначе на этом конкретном авто уже оно стояло бы. Но, когда этот вопрос активно вентилировался не было газовых инжекторов. Так шта забили на это, почти на 10 лет. |
|
Вернуться к началу |
|
Ins13
Зарегистрирован: 19.09.2006 Сообщения: 4573
|
Добавлено: Сб Сен 08, 2012 10:52 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Грят газ тож разный бывает  |
|
Вернуться к началу |
|
Айдар_Уфа
Зарегистрирован: 16.03.2009 Сообщения: 2190 Откуда: Уфа
|
Добавлено: Сб Сен 08, 2012 11:08 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Я юзаю Ниву на ГБО. машина инж - 4ое поколение стоит. Всё нормуль. Расход газа выше бенза где то на 10%.
Единственный трабл - это тяжеловато переходит с бенза на газ зимой при хорошем минусе. В форсах обмерзает конденсат и чтобы перейти на газ - нужно побольше поездить на бензине. Хотя решение проблемы есть - продаются подогреватели газовых форсов. В эту зиму наверно буду их ставтиь.
А кормить чирка дорогущим бензином это канеш жестоко  |
|
Вернуться к началу |
|
subaru
Зарегистрирован: 10.05.2007 Сообщения: 837 Откуда: Октябрьский
|
Добавлено: Вс Сен 09, 2012 9:03 am Заголовок сообщения: |
|
|
Где ездишь? Если больше по городу - то с такими пробегами и расходом может стоит метан попробовать? |
|
Вернуться к началу |
|
Ins13
Зарегистрирован: 19.09.2006 Сообщения: 4573
|
Добавлено: Вс Сен 09, 2012 9:12 am Заголовок сообщения: |
|
|
subaru писал(а): |
Где ездишь? Если больше по городу - то с такими пробегами и расходом может стоит метан попробовать? |
Да - в основном по гороуду. А метановое оборудование отличается от пропан/бутанового?
Начал тему курить. http://leo.avtograd.ru/gas.htm - походу не все так просто в переводе чирка на газ. Буду дальше курить. |
|
Вернуться к началу |
|
subaru
Зарегистрирован: 10.05.2007 Сообщения: 837 Откуда: Октябрьский
|
Добавлено: Вс Сен 09, 2012 9:49 am Заголовок сообщения: |
|
|
Отличается и очень сильно. Баллоны там очень дорогие. Зато плюсы:
1. Метан стоит 9 руб за куб. По расходу это примерно как литр бенза. По цене в 3 раза дешевле бенза и почти в два - пропана.
2. Газ везде примерно одного отличного качества. С пропан-бутаном - как нарвешься.
3. Движка работает мягче. Головки летят реже, чем на бензе и в два раза реже, чем на пропане. Газелевские движки выхаживают до капремонта честные полмиллиона и даже больше (правда при попытке потом поработать на бензине такие "старички" просто разваливаются чуть-ли не на первом баке).
4. Масло не засирается продуктами горения и ходит в полтора раа больше.
5. Это не для часников, но газ становится просто невыгодно воровать. Одна заправка двести-триста рублей, ну отдаст его водитла за полцены, а смысл для этого час ждать?...
6. Экология, если для тебя это важно.
Минусы:
1. самый большой - заправок мало. Реально мало пока. Но они есть и в силу нераспростаненности таких машин очередей на них пока нет.
2. Опасность - во многом преувеличенная. Были тут два случая аварий с газелями. - Первый раз на перекрестке легковуха сбоку влетела прямо в баллон. Он разрушился - просто хлопнул. Газ вылетел и адью - температура вспышки у него почти 800 градусов. Теперь пофантазируйте, что было бы с жестяным или пластиковым бензобаком. Второй раз на трассе после аварии баллоны разлетелись по полю и жутко свистели пока газ через оборванную арматуру не вышел. Потом эти баллоны снова поставили на машину.
3. Стоимость оборудования. Зависит от типа и количества баллонов. Может достигать и 50 и 100 тыс. руб. Но плюбому при пробеге как на тваём чирке отобьется меньше чем за полгода. |
|
Вернуться к началу |
|
LongRangE
Зарегистрирован: 09.04.2007 Сообщения: 706 Откуда: Уфа
|
Добавлено: Вс Сен 09, 2012 9:59 am Заголовок сообщения: |
|
|
subaru писал(а): |
Где ездишь? Если больше по городу - то с такими пробегами и расходом может стоит метан попробовать? |
Метановое кусается. До 70-90 тыр на его сарайчик может выйти в зависимости от кол-ва баллонов с газом и их объема. Да и с заправками всё уныло( Знаю только 2 в Уфе: при выезде из Затона и по пути в промзону в черняге. Эдак запаришься до них ездить заправляться на окраины города. А за городом вообще не припомню, чтоб метановые встречались. |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
|