ГЛЦ России Бронирование жилья   Вебкамеры  Состояние трасс Поиск попутчика |  НеДома.ру
 !!! Правила ПоискПоиск ПользователиПользователи ГруппыГруппы  РегистрацияРегистрация  ПрофильПрофиль Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения ВходВход

Дизельный ДВС, последствия ремонта или эксплуатации

 RSS-поток ветки «Дизельный ДВС, последствия ремонта или эксплуатации»
На страницу 1, 2, 3, 4  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов -> Автомобили -> Автотехника
Автор Сообщение
partizanchik



Зарегистрирован: 28.01.2007
Сообщения: 1004
Откуда: Уфа

СообщениеДобавлено: Чт Май 03, 2012 12:27 pm    Заголовок сообщения: Дизельный ДВС, последствия ремонта или эксплуатации Ответить с цитатой

Автомобиль форд транзит 2008 г.в. Коммон рэйл система впрыска топлива

24.04 появился стук в двигателе, 25 разбираем, обнаруживаем задиры на 4 цилиндре, растачиваем цилиндр ставим ремонтный поршень, после этого заводим двигатель все работает, проезжаем 200 км двигатель работает безупречно но иногда не заводится, то есть стартер крутит а мотор не схватывает,(буксиром заводится сразу же), заезжаем обратно в сервис, после 2х дневного поиска причины, почему раз на раз ДВС не заводится, обнаруживаем неисправные форсунки, одна из которых не работает в принципе, потому что распылитель согнут (от возможного перегрева), три остальные работают на 10% от нормальных, покупаю новые форсунки, устанавливаем, все работает просто прекрасно, и подобная проблема исчезает...
После 100 км пробега звонит водитель (пунктуальные, ответственный, ничего не понимающий в авто но педантичный и внимательный) и говорит, что машина заглохла, пропал куда-то ремень (генератор гур вакуумный насос помпа) и вытекло грамм 300 антифриза.
На вопрос как все случилось, подробно все рассказывает: говорит, что загорелся индикатор отсутствия зарядки, и поползла температура вверх, но не успела зайти в красную зону, после чего мгновенно заглушил автомобиль и остановился на обочине. Попытки завести вновь ДВС оказываются безуспешными
После суточного поиска причин того почему не удается завести авто РАЗБИРАЕМ ДВИГАТЕЛЬ, СНИМЕМ ГОЛОВКУ ОБНАРУЖИВАЕМ ЧТО 1 ПОРШЕНЬ ПОПЛАВИЛСЯ А ВСЕ 4 ЦИЛИНДРА ИМЕЮТ АДСКИЕ ЗАДИРЫ НА СТЕНКАХ...

Сейчас все недоумеваем, в результате чего подобное произошло, возможные причины на мой взгляд:
а) последствия ремонта
б) перегрев
в) топливо с повышенном цитановым числом

г)...

Дорогие Квалифицированный и просто мудрые Дядьки, пожалуйста, подскажите причины сей напасти!!!
Вернуться к началу
Мансур



Зарегистрирован: 13.12.2007
Сообщения: 1304

СообщениеДобавлено: Чт Май 03, 2012 12:33 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Дим, фото 1-го поршня и цилиндров можешь сделать?...
Вернуться к началу
partizanchik



Зарегистрирован: 28.01.2007
Сообщения: 1004
Откуда: Уфа

СообщениеДобавлено: Чт Май 03, 2012 12:50 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Мансур писал(а):
Дим, фото 1-го поршня и цилиндров можешь сделать?...

да конечно, сегодня вечером приложу к сообщению.
Вернуться к началу
Новичёк.



Зарегистрирован: 01.06.2008
Сообщения: 2438
Откуда: Мраково

СообщениеДобавлено: Чт Май 03, 2012 1:27 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Сложно сказать. Обычно при перегреве страдает больше всего четвертый (последний) цилиндр, так как он дальше всех, а у вас первый. Получается что двигатель просто туго собрали (неправильно подобрали группу поршней под цилиндр или неправильно расточили под определённые поршни).
Но смущает то что двигатель нестал заводится именно после обрыва ремня, возможно что водитель лукавит по поводу того что перегрева не было. Надо увидеть двигатель изнутри чтобы определить истинную причину. При перегреве обычно поршни не плавятся, а у них лопаются перегородки между кольцами и сами кольца и уже этими осколками задирают стенки цилиндра.
При тугом ремонте оплавляется верхняя часть поршня (днище), и оплавляется следующим образом - от трения поршень сильно нагревается, в ВМТ он останавливается перед тем как идти вниз и в этот момент алюминий от поршя прилипает к цилиндру выше первого компрессионного кольца.
Если у вас поршень оплавлен по краям выше первого кольца и на стенках цилиндра в самом верху имеется небольшое наплавление алюминия значит это последствия тугого ремонта.
Если на поршнях поломаны перегородки или сами кольца значит был перегрев.
Возможно что было и то и другое.
Вернуться к началу
partizanchik



Зарегистрирован: 28.01.2007
Сообщения: 1004
Откуда: Уфа

СообщениеДобавлено: Чт Май 03, 2012 4:54 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой



1 поршнь
Вернуться к началу
Саня



Зарегистрирован: 10.11.2005
Сообщения: 5823
Откуда: Уфа

СообщениеДобавлено: Чт Май 03, 2012 5:31 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Тосол похоже попадал в цилиндр.
Задиры бывают от перегрева или от отсутствия смазки. Перемычки на поршнях ломаются от детонации.
Вернуться к началу
Frol



Зарегистрирован: 22.12.2005
Сообщения: 4964
Откуда: Новосибирск-Москва-Салават-Мелеуз

СообщениеДобавлено: Чт Май 03, 2012 7:35 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Антифриз попал в результате разборки похоже, вытек из головки при снятии. В процессе работы так много его там не скопится, выбросит, выкипит либо гидроударит.
А где поплавился поршень? Откуда вытекло 300 гр антифриза?
Распылитель загнут? значит до него что то достало (поршень).
На поршнях факел распыла форсунки наблюдается (на всех одинаковый)?
А как форсунки на CR на 10% открываются? я не пойму

ЗЫ пока утверждать рано, но нет давления в рампе. Либо не дает насос на низких оборотах, либо травит где то и насос тупо не успевает дать давление. Нет давления, нет распыла. При отсутствии распыла на CR дымит и также повышенная температура на дне поршня, дизельное догорает на поверхности поршня.
Травить может в обратку (количество топлива с обратки) либо через форсунки в цилиндр. Погнутый распылитель (? как его можно погнуть) будет сливать очень много в цилиндр. Травящий цилиндр на ходу определяется измеряя температуру около выхода из цилиндра инфракрасным безконтактным. У всех температура дб одинаковая. Если меньше- значит не льет, больше- льет мног или не распыляет.
Если нет факела распыла а есть одна струя-она прожжет поршень очень быстро.



БЛЕАТЬ!!! Новичок, как ломаются кольца от перегрева??? КАК?? Как ломаются перегородки??? от перегрева? КАК??? Следы прихвата остаются только в крайних точках от алюминия потому что в других местах их кольца сносят.
Вернуться к началу
nemo



Зарегистрирован: 10.09.2008
Сообщения: 146
Откуда: USSR

СообщениеДобавлено: Чт Май 03, 2012 7:45 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Форсунка какого цилиндра не работала? В каком состоянии остальные и ТНВД?


похожие симптомы, были на двигателе с неисправным ТНВД. Проверь на стенде вместе с форсунками, можешь получить очень интересный результат...
Вернуться к началу
Саня



Зарегистрирован: 10.11.2005
Сообщения: 5823
Откуда: Уфа

СообщениеДобавлено: Чт Май 03, 2012 8:46 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Дык я не про имеющийся тосол, он понятно от разборки, а про то что поршень подозрительно чистый.
Вернуться к началу
subaru



Зарегистрирован: 10.05.2007
Сообщения: 837
Откуда: Октябрьский

СообщениеДобавлено: Чт Май 03, 2012 8:57 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

А где перед этим заправлялись?
Вернуться к началу
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов -> Автомобили -> Автотехника Часовой пояс: GMT + 6
На страницу 1, 2, 3, 4  След.
Страница 1 из 4

 



rax.ru
Powered by phpBB
Rambler's Top100