 |
|
|
Автор |
Сообщение |
partizanchik

Зарегистрирован: 28.01.2007 Сообщения: 1004 Откуда: Уфа
|
Добавлено: Чт Май 03, 2012 12:27 pm Заголовок сообщения: Дизельный ДВС, последствия ремонта или эксплуатации |
|
|
Автомобиль форд транзит 2008 г.в. Коммон рэйл система впрыска топлива
24.04 появился стук в двигателе, 25 разбираем, обнаруживаем задиры на 4 цилиндре, растачиваем цилиндр ставим ремонтный поршень, после этого заводим двигатель все работает, проезжаем 200 км двигатель работает безупречно но иногда не заводится, то есть стартер крутит а мотор не схватывает,(буксиром заводится сразу же), заезжаем обратно в сервис, после 2х дневного поиска причины, почему раз на раз ДВС не заводится, обнаруживаем неисправные форсунки, одна из которых не работает в принципе, потому что распылитель согнут (от возможного перегрева), три остальные работают на 10% от нормальных, покупаю новые форсунки, устанавливаем, все работает просто прекрасно, и подобная проблема исчезает...
После 100 км пробега звонит водитель (пунктуальные, ответственный, ничего не понимающий в авто но педантичный и внимательный) и говорит, что машина заглохла, пропал куда-то ремень (генератор гур вакуумный насос помпа) и вытекло грамм 300 антифриза.
На вопрос как все случилось, подробно все рассказывает: говорит, что загорелся индикатор отсутствия зарядки, и поползла температура вверх, но не успела зайти в красную зону, после чего мгновенно заглушил автомобиль и остановился на обочине. Попытки завести вновь ДВС оказываются безуспешными
После суточного поиска причин того почему не удается завести авто РАЗБИРАЕМ ДВИГАТЕЛЬ, СНИМЕМ ГОЛОВКУ ОБНАРУЖИВАЕМ ЧТО 1 ПОРШЕНЬ ПОПЛАВИЛСЯ А ВСЕ 4 ЦИЛИНДРА ИМЕЮТ АДСКИЕ ЗАДИРЫ НА СТЕНКАХ...
Сейчас все недоумеваем, в результате чего подобное произошло, возможные причины на мой взгляд:
а) последствия ремонта
б) перегрев
в) топливо с повышенном цитановым числом
г)...
Дорогие Квалифицированный и просто мудрые Дядьки, пожалуйста, подскажите причины сей напасти!!! |
|
Вернуться к началу |
|
Мансур
Зарегистрирован: 13.12.2007 Сообщения: 1304
|
Добавлено: Чт Май 03, 2012 12:33 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Дим, фото 1-го поршня и цилиндров можешь сделать?... |
|
Вернуться к началу |
|
partizanchik

Зарегистрирован: 28.01.2007 Сообщения: 1004 Откуда: Уфа
|
Добавлено: Чт Май 03, 2012 12:50 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Мансур писал(а): |
Дим, фото 1-го поршня и цилиндров можешь сделать?... |
да конечно, сегодня вечером приложу к сообщению. |
|
Вернуться к началу |
|
Новичёк.

Зарегистрирован: 01.06.2008 Сообщения: 2438 Откуда: Мраково
|
Добавлено: Чт Май 03, 2012 1:27 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Сложно сказать. Обычно при перегреве страдает больше всего четвертый (последний) цилиндр, так как он дальше всех, а у вас первый. Получается что двигатель просто туго собрали (неправильно подобрали группу поршней под цилиндр или неправильно расточили под определённые поршни).
Но смущает то что двигатель нестал заводится именно после обрыва ремня, возможно что водитель лукавит по поводу того что перегрева не было. Надо увидеть двигатель изнутри чтобы определить истинную причину. При перегреве обычно поршни не плавятся, а у них лопаются перегородки между кольцами и сами кольца и уже этими осколками задирают стенки цилиндра.
При тугом ремонте оплавляется верхняя часть поршня (днище), и оплавляется следующим образом - от трения поршень сильно нагревается, в ВМТ он останавливается перед тем как идти вниз и в этот момент алюминий от поршя прилипает к цилиндру выше первого компрессионного кольца.
Если у вас поршень оплавлен по краям выше первого кольца и на стенках цилиндра в самом верху имеется небольшое наплавление алюминия значит это последствия тугого ремонта.
Если на поршнях поломаны перегородки или сами кольца значит был перегрев.
Возможно что было и то и другое. |
|
Вернуться к началу |
|
partizanchik

Зарегистрирован: 28.01.2007 Сообщения: 1004 Откуда: Уфа
|
Добавлено: Чт Май 03, 2012 4:54 pm Заголовок сообщения: |
|
|
1 поршнь |
|
Вернуться к началу |
|
Саня
Зарегистрирован: 10.11.2005 Сообщения: 5823 Откуда: Уфа
|
Добавлено: Чт Май 03, 2012 5:31 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Тосол похоже попадал в цилиндр.
Задиры бывают от перегрева или от отсутствия смазки. Перемычки на поршнях ломаются от детонации. |
|
Вернуться к началу |
|
Frol

Зарегистрирован: 22.12.2005 Сообщения: 4964 Откуда: Новосибирск-Москва-Салават-Мелеуз
|
Добавлено: Чт Май 03, 2012 7:35 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Антифриз попал в результате разборки похоже, вытек из головки при снятии. В процессе работы так много его там не скопится, выбросит, выкипит либо гидроударит.
А где поплавился поршень? Откуда вытекло 300 гр антифриза?
Распылитель загнут? значит до него что то достало (поршень).
На поршнях факел распыла форсунки наблюдается (на всех одинаковый)?
А как форсунки на CR на 10% открываются? я не пойму
ЗЫ пока утверждать рано, но нет давления в рампе. Либо не дает насос на низких оборотах, либо травит где то и насос тупо не успевает дать давление. Нет давления, нет распыла. При отсутствии распыла на CR дымит и также повышенная температура на дне поршня, дизельное догорает на поверхности поршня.
Травить может в обратку (количество топлива с обратки) либо через форсунки в цилиндр. Погнутый распылитель (? как его можно погнуть) будет сливать очень много в цилиндр. Травящий цилиндр на ходу определяется измеряя температуру около выхода из цилиндра инфракрасным безконтактным. У всех температура дб одинаковая. Если меньше- значит не льет, больше- льет мног или не распыляет.
Если нет факела распыла а есть одна струя-она прожжет поршень очень быстро.
БЛЕАТЬ!!! Новичок, как ломаются кольца от перегрева??? КАК?? Как ломаются перегородки??? от перегрева? КАК??? Следы прихвата остаются только в крайних точках от алюминия потому что в других местах их кольца сносят. |
|
Вернуться к началу |
|
nemo

Зарегистрирован: 10.09.2008 Сообщения: 146 Откуда: USSR
|
Добавлено: Чт Май 03, 2012 7:45 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Форсунка какого цилиндра не работала? В каком состоянии остальные и ТНВД?
похожие симптомы, были на двигателе с неисправным ТНВД. Проверь на стенде вместе с форсунками, можешь получить очень интересный результат... |
|
Вернуться к началу |
|
Саня
Зарегистрирован: 10.11.2005 Сообщения: 5823 Откуда: Уфа
|
Добавлено: Чт Май 03, 2012 8:46 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Дык я не про имеющийся тосол, он понятно от разборки, а про то что поршень подозрительно чистый. |
|
Вернуться к началу |
|
subaru
Зарегистрирован: 10.05.2007 Сообщения: 837 Откуда: Октябрьский
|
Добавлено: Чт Май 03, 2012 8:57 pm Заголовок сообщения: |
|
|
А где перед этим заправлялись? |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
|