 |
|
|
Автор |
Сообщение |
Айдар_Уфа
Зарегистрирован: 16.03.2009 Сообщения: 2190 Откуда: Уфа
|
Добавлено: Чт Май 03, 2012 9:08 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Вопрос со стороны как обывателя. А скока прошел авто до такой поломки и во скока встанет в рублях ремонт?
Это я для себя хочу прикинуть - стоит ли дизель того, чтобы брать как личный авто. |
|
Вернуться к началу |
|
partizanchik

Зарегистрирован: 28.01.2007 Сообщения: 1004 Откуда: Уфа
|
Добавлено: Чт Май 03, 2012 9:15 pm Заголовок сообщения: |
|
|
сегодня проверил форсунки, они все впорядке!
Та 4 форсунка про которую говорил, она деформировалась видимо от перегрева вследствии которого и делали кап ремонт ДВС (4 цилиндр и ремонтный поршнь), деформация не значительная но на работоспобоность влияла координально.
ТНВД впорядке, то есть давление в рампе в норме-показаывала диагностика
Подскажите пожалуйста где пожно сделать экспертизу топлива? |
|
Вернуться к началу |
|
partizanchik

Зарегистрирован: 28.01.2007 Сообщения: 1004 Откуда: Уфа
|
Добавлено: Чт Май 03, 2012 9:20 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Айдар_Уфа писал(а): |
Вопрос со стороны как обывателя. А скока прошел авто до такой поломки и во скока встанет в рублях ремонт?
Это я для себя хочу прикинуть - стоит ли дизель того, чтобы брать как личный авто. |
вообще тчо касается транзита, то 200 000км ходит без особых проблем, у нас двигатель прошел 230 тысяч км совершенно без каких либо вмешательств, поломка поризошла только из за человеческого фактора т.е. заклинил ролик, порвался ремень который связывает тот самы ролик шкив коленкала и помпу, а до сервиса как-то надо было доехать, доехали иногда загоняя в красную зону тмепературу, через 20 тысяч после этого задрало 4 цилиндр, вообще моторист говорит что двигатель как минимум 100 еще прошел бы судя по состоянию цилиндров колец вклыдышей |
|
Вернуться к началу |
|
partizanchik

Зарегистрирован: 28.01.2007 Сообщения: 1004 Откуда: Уфа
|
Добавлено: Чт Май 03, 2012 9:22 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Frol писал(а): |
А где поплавился поршень? Откуда вытекло 300 гр антифриза?
Распылитель загнут? значит до него что то достало (поршень).
На поршнях факел распыла форсунки наблюдается (на всех одинаковый)?
А как форсунки на CR на 10% открываются? я не пойму
Зт. |
поршень поплавиля , на фото видно хорошо
300 грамм антифриза вытекло из моторного отсека, откуда именно мне совершенно не понятно, так как расширительный бачок стоит на прямопротивоположной стороне
распылитель был загнут на старой форсунке в следствии температурного воздействия
10% -образно говоря, так скзаали при проверке на стенде |
|
Вернуться к началу |
|
Frol

Зарегистрирован: 22.12.2005 Сообщения: 4964 Откуда: Новосибирск-Москва-Салават-Мелеуз
|
Добавлено: Чт Май 03, 2012 10:00 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Я честно не сталкивался ни разу чтобы распылитель поврежден был в результате перегрева. Через него всегда проходит топливо, которым форсунка и охлаждается. Ну ладно, не ссуть.
А поршень вот эти следы "поплавления" имеет равномерно, по всему контуру? Потому что если факел не равномерно распылялся, то появляется локальный перегрев.
Ни разу не встречал официальной публикации о проверке форсунок CR. Не представляю каким образом их на стенде проверяли.
То что форсунка впрыскивает нужное количество топлива в нужный момент еще мало, надо чтоб впрыскивала по всему объему.
А есть мануль по этому мотору? Пусть и на англ языке... |
|
Вернуться к началу |
|
Назирыч
Зарегистрирован: 26.07.2009 Сообщения: 3126 Откуда: Уфа, Затон, Тихая слобода
|
Добавлено: Пт Май 04, 2012 12:48 am Заголовок сообщения: |
|
|
partizanchik писал(а): |
поломка произошла только из за человеческого фактора т.е. заклинил ролик, порвался ремень который связывает тот самы ролик шкив коленкала и помпу, а до сервиса как-то надо было доехать, доехали иногда загоняя в красную зону температуру, |
Предполагаю, что это самое логичное, исходя из выше написанного- перегрев в следствие обрыва ремня. Дизель лохматых годов выпуска- не теплонагруженный двигатель, но в случае с современными Комонрейлами, стабильная рабочая температура двигателя весьма важна и производителем делается все для поддержания достаточно высокой температуры, т.е. принцип как на старых дизелях, что их при желании то хер прогреешь не работает. Остановившаяся помпа и попытки доехать до сервиса сделали свое грязное дело. Можно ехать с вытекающей ОЖ, с заглушенным радиатором, но голой конвекцией систему охлаждения не заставить работать. ИМХО этот мотор сейчас полон сюрпризов, которые визуально, может и инструментально не выявить. Показометр температуры в данном случае не показатель, банально из-за остановившейся помпы в месте датчика могла образоваться паро-воздушная пробка, циркуляции то нема. |
|
Вернуться к началу |
|
Мансур
Зарегистрирован: 13.12.2007 Сообщения: 1304
|
Добавлено: Пт Май 04, 2012 1:04 am Заголовок сообщения: |
|
|
Мнение дилетанта. Косяк был в системе питания. Не факт, что форсунки- писунки при делах. Возможно тупо топливо. Был очень похожий результат из-за говеной соляры. Айрат если захочет подтвердит...
зы. Уже противно стало читать посты тупо писателей...
зы.зы. Дим, тел. в профиле... |
|
Вернуться к началу |
|
Новичёк.

Зарегистрирован: 01.06.2008 Сообщения: 2438 Откуда: Мраково
|
Добавлено: Пт Май 04, 2012 1:11 am Заголовок сообщения: |
|
|
Frol писал(а): |
А где поплавился поршень? |
На фото смотри, хорошо видно.
Frol писал(а): |
БЛЕАТЬ!!! Новичок, как ломаются кольца от перегрева??? КАК?? Как ломаются перегородки??? от перегрева? КАК??? Следы прихвата остаются только в крайних точках от алюминия потому что в других местах их кольца сносят. |
Frol вытри пену у рта и успокойся, к чужому мнению тоже прислушиватся надо. Почему они ломаются не знаю, но когда возил начальство то после них частенько приходилось движки делать (им тоже приходилось дотягивать до гаража без ремня помпы или с порванным патрубком) поэтому и пишу то через что прошел (правда только бензиновые).
А прихват бывает только вверху не потому что в других местах его кольца сносят, а потому что поршень больше всего греется у днища. И после прихвата, на поршне нехватает люминия именно покраям днища, я не разу не видел что бы юбку прихватывало.
Если у поршня нехватает люминия по краям везде по кругу, то это именно прихват. А если нехватает только в одном месте, как правило в самом дальнем месте от места воспламенения (свечи) то это не прихват, а скол от детонации.
Саня ты верно подметил, но поршень чистый может быть еще от того что двигатель недавно капиталили.
А вообще нечего тут гадать на кофейной гуще, Мансур прав - двигатель к знакомым спецам надо отдать на ремонт.
Последний раз редактировалось: Новичёк. (Пт Май 04, 2012 2:02 am), всего редактировалось 2 раз(а) |
|
Вернуться к началу |
|
Назирыч
Зарегистрирован: 26.07.2009 Сообщения: 3126 Откуда: Уфа, Затон, Тихая слобода
|
Добавлено: Пт Май 04, 2012 1:36 am Заголовок сообщения: |
|
|
Мансур, я и не претендовал на истину, то. А то сразу, противно...До сервиса/стоянки сам тоже дотягивал на дизелях, с 20-25 тн. за спиной. Но с оборванным ремнем совсем по другому, пробегаешь сколько то, желательно не доводя до кипения- стоишь остужаешь двиг, чтобы он весь остыл, практически до температуры окр. среды и ещё одна перебежка. Или убедите меня дилетанта, буду курсантов учить, что с оборванным ремнем можно проехать столько то км. или минут. |
|
Вернуться к началу |
|
Мансур
Зарегистрирован: 13.12.2007 Сообщения: 1304
|
Добавлено: Пт Май 04, 2012 9:11 am Заголовок сообщения: |
|
|
Назирыч привет. Я не о тебе... |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
|