 |
|
|
Автор |
Сообщение |
zam
Зарегистрирован: 08.10.2006 Сообщения: 1032 Откуда: уфа
|
Добавлено: Пт Май 04, 2012 6:17 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Цитата: |
zam, игла не деформируется от таких температур. Обычно при комбинации высокая температура+тяжелые фракции в топливе+малая подача происходит накопление кокса под иглой. Асфальтиты и чето там еще. Запорная игла и седло ее, распылитель сделаны из высококачественной стали, повредить ее температурой очень и очень сложно. Опять же, впрыскиваемое топливо охлаждает распылитель с иглой. Исследование иглы возможно только на спец оборудовании.
|
Ну ты уж совсем то кошмаров то с ужасами не рассказывай)))
Значт это только я дважды столь псц как высокоталантлив,доберусь до дому,сфотографирую свои есл не выкинул еще,но у меня правда простые стоят,но сути дела не меняет,я сам реально афигел когда в первый раз увидел,топливщик показал и объяснил откуда ноги растут,но в моем случае все ожидаемо,заправляцо частенько приходится в таких местах и такииииим......В общем бак тепловоза стерильное место)))
Цитата: |
Если поврежден часть распылителя, весь поток впрыскивается через 1 отверстие... |
Ну и ???Те же яйца,тока в профиль-
Цитата: |
...неправильнай распыл по горшку,локальный перегрев поршня,соответственно задир... |
И еще,грузовые дизеля не путай с легковыми,в распылителях есть непринципиальные,но все же отличия
И кстати есть еще почему-то глядя на подгоревший поршень некислые сомнения относительно турбины,масло она явно подгоняет....
Еще вопрос по второму случаю,задиры бывают обычно или из-за отсутствия смазки или из-за топлива,если меняли поршневую только на 4 горшке,а задиры во всех,что за масло и где заправлялся?
Цитата: |
...три остальные форсунки работают на 10% от нормальных... |
С этого место поподробнее.....Это как???
Цитата: |
...Попытки завести вновь ДВС оказываются безуспешными... |
Ну и напоследок... Наркотик(эфир) для облегчения запуска насколько с фанатизмом использовался???Если 3 первых горшка не трогали,а делали только 4,могу с уверенностью сказать,что смело можно идти бить морду пелоту...
Последний раз редактировалось: zam (Пт Май 04, 2012 6:56 pm), всего редактировалось 1 раз |
|
Вернуться к началу |
|
Frol

Зарегистрирован: 22.12.2005 Сообщения: 4964 Откуда: Новосибирск-Москва-Салават-Мелеуз
|
Добавлено: Пт Май 04, 2012 6:39 pm Заголовок сообщения: |
|
|
нагар от нераспыленного топлива. гонит/не гонит турбина масло видно на патрубках впускного. Если не сказали- предполагаем что там все в порядке (
Если задиры на одном в начале, то и смотреть на него надо. Форсунку охлаждения днища поршня стоит проверить. |
|
Вернуться к началу |
|
partizanchik

Зарегистрирован: 28.01.2007 Сообщения: 1004 Откуда: Уфа
|
Добавлено: Пт Май 04, 2012 10:14 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Frol писал(а): |
н Форсунку охлаждения днища поршня стоит проверить. |
да тоже сейчас на форсунки грешу, только пока мотор не разбирали до конца, тольго ГБЦ сняли
топливо казалось бы нормально,еще раз повторюсь-ФОРСУНКИ ИСПРАВНЫЕ |
|
Вернуться к началу |
|
Road Hunter

Зарегистрирован: 16.12.2007 Сообщения: 1292 Откуда: Уфа
|
Добавлено: Ср Май 23, 2012 1:03 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Не крутите все ручки ОДНОВРЕМЕННО!!!
потом концов не найдете!!!
Первым делом искать надо там где лазили руки ремонтеров.
Почему сначала не проМЕРИТЬ ремонтированные цилиндры и не сверить с мануалом ДОПУСКИ???
А уж потом гадать на кофейной гуще. |
|
Вернуться к началу |
|
vilson

Зарегистрирован: 25.08.2006 Сообщения: 7907 Откуда: он
|
Добавлено: Ср Май 23, 2012 2:43 pm Заголовок сообщения: |
|
|
partizanchik писал(а): |
Frol писал(а): |
н Форсунку охлаждения днища поршня стоит проверить. |
да тоже сейчас на форсунки грешу, только пока мотор не разбирали до конца, тольго ГБЦ сняли
топливо казалось бы нормально,еще раз повторюсь-ФОРСУНКИ ИСПРАВНЫЕ |
ты не ответил на мои вопросы на пред листе
Форсунка охлаждения днища поршня к задирам на цилиндре не имеет никакого отношения...
У тебя задиры на стволе и есть по краям поршня прогар(или по фото мне кажется? ) ...
Это может появится только из за неисправной топливной системы в данном случае форсунок
Ибо когда они льют то как раз и смывают масляную пленку с камеры сгорания.... |
|
Вернуться к началу |
|
nemo

Зарегистрирован: 10.09.2008 Сообщения: 146 Откуда: USSR
|
Добавлено: Вс Июл 15, 2012 8:08 pm Заголовок сообщения: |
|
|
partizanchik писал(а): |
....пока мотор не разбирали до конца, тольго ГБЦ сняли... |
Чем дело закончилось? Столько копий погнули и тишина.... |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
|