ГЛЦ России Бронирование жилья   Вебкамеры  Состояние трасс Поиск попутчика |  НеДома.ру
 !!! Правила ПоискПоиск ПользователиПользователи ГруппыГруппы  РегистрацияРегистрация  ПрофильПрофиль Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения ВходВход

Дизельный ДВС, последствия ремонта или эксплуатации

 RSS-поток ветки «Дизельный ДВС, последствия ремонта или эксплуатации»
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов -> Автомобили -> Автотехника
Автор Сообщение
zam



Зарегистрирован: 08.10.2006
Сообщения: 1032
Откуда: уфа

СообщениеДобавлено: Пт Май 04, 2012 6:17 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Цитата:
zam, игла не деформируется от таких температур. Обычно при комбинации высокая температура+тяжелые фракции в топливе+малая подача происходит накопление кокса под иглой. Асфальтиты и чето там еще. Запорная игла и седло ее, распылитель сделаны из высококачественной стали, повредить ее температурой очень и очень сложно. Опять же, впрыскиваемое топливо охлаждает распылитель с иглой. Исследование иглы возможно только на спец оборудовании.

Ну ты уж совсем то кошмаров то с ужасами не рассказывай)))
Значт это только я дважды столь псц как высокоталантлив,доберусь до дому,сфотографирую свои есл не выкинул еще,но у меня правда простые стоят,но сути дела не меняет,я сам реально афигел когда в первый раз увидел,топливщик показал и объяснил откуда ноги растут,но в моем случае все ожидаемо,заправляцо частенько приходится в таких местах и такииииим......В общем бак тепловоза стерильное место)))


Цитата:
Если поврежден часть распылителя, весь поток впрыскивается через 1 отверстие...

Ну и ???Те же яйца,тока в профиль-
Цитата:
...неправильнай распыл по горшку,локальный перегрев поршня,соответственно задир...

И еще,грузовые дизеля не путай с легковыми,в распылителях есть непринципиальные,но все же отличия

И кстати есть еще почему-то глядя на подгоревший поршень некислые сомнения относительно турбины,масло она явно подгоняет....

Еще вопрос по второму случаю,задиры бывают обычно или из-за отсутствия смазки или из-за топлива,если меняли поршневую только на 4 горшке,а задиры во всех,что за масло и где заправлялся?

Цитата:
...три остальные форсунки работают на 10% от нормальных...

С этого место поподробнее.....Это как???
Цитата:
...Попытки завести вновь ДВС оказываются безуспешными...

Ну и напоследок... Наркотик(эфир) для облегчения запуска насколько с фанатизмом использовался???Если 3 первых горшка не трогали,а делали только 4,могу с уверенностью сказать,что смело можно идти бить морду пелоту...


Последний раз редактировалось: zam (Пт Май 04, 2012 6:56 pm), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
Frol



Зарегистрирован: 22.12.2005
Сообщения: 4964
Откуда: Новосибирск-Москва-Салават-Мелеуз

СообщениеДобавлено: Пт Май 04, 2012 6:39 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

нагар от нераспыленного топлива. гонит/не гонит турбина масло видно на патрубках впускного. Если не сказали- предполагаем что там все в порядке (
Если задиры на одном в начале, то и смотреть на него надо. Форсунку охлаждения днища поршня стоит проверить.
Вернуться к началу
partizanchik



Зарегистрирован: 28.01.2007
Сообщения: 1004
Откуда: Уфа

СообщениеДобавлено: Пт Май 04, 2012 10:14 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Frol писал(а):
н Форсунку охлаждения днища поршня стоит проверить.

да тоже сейчас на форсунки грешу, только пока мотор не разбирали до конца, тольго ГБЦ сняли

топливо казалось бы нормально,еще раз повторюсь-ФОРСУНКИ ИСПРАВНЫЕ
Вернуться к началу
Road Hunter



Зарегистрирован: 16.12.2007
Сообщения: 1292
Откуда: Уфа

СообщениеДобавлено: Ср Май 23, 2012 1:03 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Не крутите все ручки ОДНОВРЕМЕННО!!!
потом концов не найдете!!!
Первым делом искать надо там где лазили руки ремонтеров.
Почему сначала не проМЕРИТЬ ремонтированные цилиндры и не сверить с мануалом ДОПУСКИ???
А уж потом гадать на кофейной гуще.
Вернуться к началу
vilson



Зарегистрирован: 25.08.2006
Сообщения: 7907
Откуда: он

СообщениеДобавлено: Ср Май 23, 2012 2:43 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

partizanchik писал(а):
Frol писал(а):
н Форсунку охлаждения днища поршня стоит проверить.

да тоже сейчас на форсунки грешу, только пока мотор не разбирали до конца, тольго ГБЦ сняли

топливо казалось бы нормально,еще раз повторюсь-ФОРСУНКИ ИСПРАВНЫЕ


ты не ответил на мои вопросы на пред листе

Форсунка охлаждения днища поршня к задирам на цилиндре не имеет никакого отношения...
У тебя задиры на стволе и есть по краям поршня прогар(или по фото мне кажется? ) ...
Это может появится только из за неисправной топливной системы в данном случае форсунок
Ибо когда они льют то как раз и смывают масляную пленку с камеры сгорания....
Вернуться к началу
nemo



Зарегистрирован: 10.09.2008
Сообщения: 146
Откуда: USSR

СообщениеДобавлено: Вс Июл 15, 2012 8:08 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

partizanchik писал(а):
....пока мотор не разбирали до конца, тольго ГБЦ сняли...


Чем дело закончилось? Столько копий погнули Very Happy и тишина....
Вернуться к началу
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов -> Автомобили -> Автотехника Часовой пояс: GMT + 6
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4
Страница 4 из 4

 



rax.ru
Powered by phpBB
Rambler's Top100