|
Автор |
Сообщение |
МАРАДЁР
Зарегистрирован: 05.11.2010 Сообщения: 1235 Откуда: Раевский
|
Добавлено: Вс Окт 07, 2012 5:22 pm Заголовок сообщения: СКМ - Фигней страдаем ))) |
|
|
ТЕМА ТЕПЕРЬ ПОСТОЯННАЯ ПОД НАЗВАНИЕМ
СТРОИМ КИТАЙЦА МАРАДЁРА Коротко "СКМ"
Тут и буду просить вашей помощи и советов, а не кудать куча тем по форуму.
PS: спасибо Frol'у за подсказку.
Да да, это тема где можно обосрать во благо
ЧТО СДЕЛАНО:
— Бодилифт (еще охота, да больше не надо).
— Лифт подвески. 1 этап.
— Еще лифт подвески 2 этап. Дальше остановил бак который и так опущен на 2см.
— По кругу всё долбанная, но доступная каяба ))) Хотя так то без претензий.
— Колеса BFG KM2 31"
— Диски R15 DOTZ DAKAR 4x4
— Рация Vector Comfort + Антенна Lemm Turbo 2001
- БК Multitronics V731
— Экспедиционный багажник - аля танцбол на природе )))
— Люстра…Переделывалась 2 раза. В каждой фаре по лампы по 100ватт. Надо прямые стекла без рассеивателя.
— Чип тюнинг MOD 7 (Не понравилось). Хочу MOD 8 попробывать. Или СИТИ…
— Площадка лебедки в родной бампер. Лебедка EW 12000 lb.
— Пневмобалоны в задней подвеске. В процессе испытания ))
- Пневмобалоны не прошли испытания и отправлены в утиль. =(
— Пневмосистема в авто. Почти готово...
- Новая защита ДВС и переднего моста.
- Вместо силовика - силовой элемент в виде трубы )))
- Опущен передний мост, так как увеличены ходы подвески. Даём жизнь шрусам.
- Установлен шноркель.
Последний раз редактировалось: МАРАДЁР (Чт Окт 31, 2013 9:31 pm), всего редактировалось 19 раз(а) |
|
Вернуться к началу |
|
ermola
Зарегистрирован: 01.11.2010 Сообщения: 197 Откуда: Уфа
|
|
Вернуться к началу |
|
Влад(Виссарионыч)
Зарегистрирован: 29.10.2010 Сообщения: 3961 Откуда: Уфа-Черниковка
|
Добавлено: Вс Окт 07, 2012 6:14 pm Заголовок сообщения: |
|
|
китаец Electric Winch 12000f - 12800руб с пересылкой. Крепление в квадрат. Ставится и подключается за 2 минуты. |
|
Вернуться к началу |
|
МАРАДЁР
Зарегистрирован: 05.11.2010 Сообщения: 1235 Откуда: Раевский
|
Добавлено: Вс Окт 07, 2012 6:29 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Влад(Виссарионыч) писал(а): |
китаец Electric Winch 12000f - 12800руб с пересылкой. Крепление в квадрат. Ставится и подключается за 2 минуты. |
Хм... неплохой вариант. А может тогда 9500 модель? куда мне 5.5 тонн лебедняк )) 9500 - 4тонны тянет.
Или запас Ж.. не еб... ?
Влад, где смотрели? В принципе думаю уже купить поищу попозже сам еще по складам. |
|
Вернуться к началу |
|
Rolly Forum's Admin
Зарегистрирован: 07.12.2003 Сообщения: 2284 Откуда: Уфа
|
Добавлено: Вс Окт 07, 2012 6:55 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Мощща лишней не бывает.... |
|
Вернуться к началу |
|
Влад(Виссарионыч)
Зарегистрирован: 29.10.2010 Сообщения: 3961 Откуда: Уфа-Черниковка
|
Добавлено: Вс Окт 07, 2012 7:07 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Её заказывать нужно -две недели доставка(Хабаровск, Владик). Если решишь брать -в личку московский контакт брошу. Сам через него заказывал.
ПС Разница между 9500 и 12000 -одна тысяча рублей.
ПС2 Крепление "в квадрат" нужно изготавливать или покупать самому.
Rolly писал(а): |
Мощща лишней не бывает.... |
Тут даже не мощща, а запас прочности. Я из глины ей тянул себя и паджеро одновременно. (Есть свидетели ) |
|
Вернуться к началу |
|
МАРАДЁР
Зарегистрирован: 05.11.2010 Сообщения: 1235 Откуда: Раевский
|
Добавлено: Вс Окт 07, 2012 8:47 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Уже почти решил )) 2 недели не срок, все равно пока силовыми порогами занят, а до силового бампера...да бог до зимы успеть )) Крепеж под квадрат сам сделаю, руки не крюки ) Скидывай контакты )
Если дешевле не найду у них закажу. |
|
Вернуться к началу |
|
Влад(Виссарионыч)
Зарегистрирован: 29.10.2010 Сообщения: 3961 Откуда: Уфа-Черниковка
|
Добавлено: Вс Окт 07, 2012 9:20 pm Заголовок сообщения: |
|
|
МАРАДЁР писал(а): |
Скидывай контакты )
|
см личку |
|
Вернуться к началу |
|
ДeД
Зарегистрирован: 18.03.2008 Сообщения: 7859 Откуда: Уфа-Проспект
|
|
Вернуться к началу |
|
Вредный
Зарегистрирован: 09.06.2008 Сообщения: 449 Откуда: Ишимбай
|
Добавлено: Вс Окт 07, 2012 11:47 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Пару слов о Electric Winch 12000:
Брали весной 5шт.
Перед установкой ВСЕ лебедки полностью разбирались на предмет проверки наличия и качества смазки и не зря. В некоторых смазка присутствовала в нормальном количестве, а в некоторых совсем чуть-чуть. Родная смазка была удалена и заменена на Castrol LMX. Части двигателя обработаны водоотталкивающей смазкой. Все крышки посажены на герметик, ибо прокладок не было.
Радиоуправление: после того, как включившись на намотку оно отключаться наотрез отказалось (пришлось срочно глушиться и скидывать клемму с аккума) , было безжалостно ампутировано (у всех пяти).
Блок соленоидов: совершенно не герметичен, нужно убирать под капот повыше и обязательно щедро облить внутренности чем-нибудь водоотталкивающим, иначе зацветет окислами.
Провода: не понравилось сечение и клеммы хиленькие. В свете переноса блока под капот заменены на сварочный 18 кв.мм. с медными наконечниками.
Трос: с виду неплох, но мнется и мохрится. Некоторые заменили на совеццкий 8-мм. (влазит метров 40).
По эксплуатации: тянет хорошо, но медленно (а мы торопимся?), прожорлива до электричества. Уверенно тянула сцепку из 69-го и Чирка по снежной каше. 8 мм. трос рвет. Отказов по двигателю и механике пока не было.
ИМХО неплохая лебедка за свои деньги (при некотором приложении рук), но не для спорта. |
|
Вернуться к началу |
|
|