 |
|
|
|
| Автор |
Сообщение |
kkv

Зарегистрирован: 22.04.2003 Сообщения: 19087 Откуда: Москва-Уфа
|
Добавлено: Чт Ноя 28, 2013 10:01 am Заголовок сообщения: |
|
|
| Заметьте, тема 20-летних самолетов сама собой утухла. Потому что не имеет никакой почвы. Ах как хотелось бы услышать что того самом депутата, предложившего запрет эксплуатации, выпиздили бы за профнепригодность... |
|
| Вернуться к началу |
|
qwerty-qwerty
Зарегистрирован: 16.02.2012 Сообщения: 992
|
Добавлено: Чт Ноя 28, 2013 10:04 am Заголовок сообщения: |
|
|
знаешь чё сказали?
| Цитата: |
| Наоборот, старые самолеты безопаснее новых, - подчеркнул в интервью Gazeta.ru министр транспорта России максим Соколов. По данным статистики, заметил он, большинство авиапроисшествий в мире приходится на воздушные суда, которые не старше пяти лет. Так Соколов прокомментировал идею ограничить сроки эксплуатации самолетов после авиакатастрофы в Казани. |
|
|
| Вернуться к началу |
|
ravil_m

Зарегистрирован: 18.09.2003 Сообщения: 8802 Откуда: Уфа
|
Добавлено: Чт Ноя 28, 2013 10:11 am Заголовок сообщения: |
|
|
| kkv писал(а): |
| ravil_m писал(а): |
| при этом на почти готовые более перспективные и готовые проекты ничего нету. |
Назови хотя-бы один такой. |
у меня как-то мнение сложилось года 2-3 назад на эту тему из разговоров с людьми из авиации, сцылки и т.п. не храню.
честно говоря, здесь первый раз когда вижу оды суперджетам.
в общем, чуть денег (несравнимо с суперхерьными затратами), надо было в свое время и моделям ТУ, и Антонову, у Мотор Сич двигатель новее Снекмы, но нашим лучше загубить и Пермь и Казань и Ульяновск, Украине ничего не дать, остаться со старым французским движком. а хохлы - надо отдать должное - все берегут что от СССР досталось, в прошлом году был на оборонном предприятии - цеха оборонные стоят законсервированные, ничего не своровали, никаких тебе автосервисов и выбитых окон...
http://www.aex.ru/fdocs/1/2013/11/27/24062/ |
|
| Вернуться к началу |
|
_t_
Зарегистрирован: 23.03.2004 Сообщения: 9023
|
Добавлено: Чт Ноя 28, 2013 10:30 am Заголовок сообщения: |
|
|
| qwerty-qwerty писал(а): |
знаешь чё сказали?
| Цитата: |
| Наоборот, старые самолеты безопаснее новых, - подчеркнул в интервью Gazeta.ru министр транспорта России максим Соколов. По данным статистики, заметил он, большинство авиапроисшествий в мире приходится на воздушные суда, которые не старше пяти лет. Так Соколов прокомментировал идею ограничить сроки эксплуатации самолетов после авиакатастрофы в Казани. |
|
Почему? В теории надежности изучается этот вопрос. Щас уже забылось, но вроде вот:
Графики а и г.
В начале срока службы идет приработка, выявляется большое количество отказов связанных со сборкой, конструктивными дефектами и т.п.
Потом идет "плато" нормальной работы, и далее надежность начинает снижаться из за выработи ресурса.
На самолетах "выработка ресурса" может длится десятилетиями, т.к. чуть ли не все агрегаты успевают поменятся по регламетным срокам. |
|
| Вернуться к началу |
|
kkv

Зарегистрирован: 22.04.2003 Сообщения: 19087 Откуда: Москва-Уфа
|
Добавлено: Чт Ноя 28, 2013 1:40 pm Заголовок сообщения: |
|
|
| ravil_m писал(а): |
| kkv писал(а): |
| Назови хотя-бы один такой. |
... надо было __в свое время__ и моделям __ТУ__ ... __Украине__ ничего не дать, остаться со __старым французским движком__ ... |
В своё время Ту-334 был бы хорош. 20 лет назад. Сейчас никому нафиг трёхзвенный экипаж на новых самолетах не нужен, это пережиток самолетов прошлых поколений.
Украине с какого перепуга нужно _давать_? Пусть тендеры выигрывает на поставку _сертифицированных_ компонентов, мы же самолет потом продавать хотим. Ах нету сертификатов? Ну тогда в лес!
Почему _устаревший_? По топливной экономичности - современный движок. И не весь он французский. Горячая часть снекма, холодная часть и сборка наша. |
|
| Вернуться к началу |
|
****
Зарегистрирован: 11.12.2005 Сообщения: 13177
|
Добавлено: Чт Ноя 28, 2013 1:45 pm Заголовок сообщения: |
|
|
| trike писал(а): |
| ...Лично для меня ценность статьи несколько уменьшилась, после прочтения данного пассажа:... |
Ыыыы, а для меня ценность статьи увеличилась после твоего пассажа)))) и я ее прочел. Но самолеты падают не из-за этого. Возьмем дороги. Что казалось бы проще? Вот авто: четыре колеса, баранка, три(две) педали, ПДД и инструкция по эксплуатации авто (сомневаюсь, что кто-то ее читал))). Т.е. литературы почти никакой и под колесами земная твердь. В авиа ее (литературы) на порядки выше. Но тем не менее на дороге творится полнейший беспредел. Возьмем последний гололед три дня назад. Все едут тииииихонько-тииииииихонько. И жипы и жигули и пр. иномарки. И вот те на, газели надоело ползти в очереди - попер. А тут чел налево поворачивает. Газель естсно по тормозам. Ее заносит, кое-как встраивается в ряд. И таких примеров за день штук 5, не только с газелями. Вы думаете в воздухе другие люди водят самолеты? Мы привыкли как-то считать, что вот нам, грешным, можно погрешить, а летчики, врачи, менты, учителя должны быть святыми. Нифига - они тоже люди, т.е. народ, т.е. мы. Вот и вся трабла. |
|
| Вернуться к началу |
|
kkv

Зарегистрирован: 22.04.2003 Сообщения: 19087 Откуда: Москва-Уфа
|
Добавлено: Чт Ноя 28, 2013 2:05 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Кстати, вот. Когда читаешь - волосы на жопе шевелятся.
 |
|
| Вернуться к началу |
|
Goman

Зарегистрирован: 11.11.2008 Сообщения: 622 Откуда: Село
|
Добавлено: Чт Ноя 28, 2013 2:10 pm Заголовок сообщения: |
|
|
В статье ссылаются на хороший сайт: http://www.airfleets.net/
Так вот если посмотреть там статистику, то видно что Россия ни в одной номинации по авиапроишествиям не лидирует. И даже не в первой тройке. |
|
| Вернуться к началу |
|
gavrick

Зарегистрирован: 11.07.2008 Сообщения: 9336 Откуда: Уфа
|
Добавлено: Чт Ноя 28, 2013 2:36 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Немного оффтопа. Летел двумя самолетами б-737, первый старый 737-500, садились в москве-внуково на идеальную впп, аэродинамических и прочих шумов море, самолет колбасило, погодные условия при этом идеальные. Дальше был 737-800, хотя и не очень старый, но тоже немолодой. Посадка на не самую лучшую впп, погода отличная, так там шума вообще никакого не было. Ну оооочень грубо говоря это один и тот же самолет
Поэтому, не смотря на летную годность самолетов, люди всегда на эмоциях будут бояться старых ведер с болтами, и может быть правильно что боятся. Приведем аналогию: скажем ваз 2109 бородатых годов с пробегом 300 тыс, с замененными движком, коробкой и т.д., полностью исправна, честно проходит техосмотр. И рядом поставить ваз 2114 новую... Я бы в 14-ку сел нераздумывая
Ну боинг не ваз конечно и криворукую сборку и брак при сборке машин исключим. |
|
| Вернуться к началу |
|
Koldrex

Зарегистрирован: 04.07.2004 Сообщения: 3316 Откуда: Уфа
|
Добавлено: Чт Ноя 28, 2013 3:20 pm Заголовок сообщения: |
|
|
| Goman писал(а): |
В статье ссылаются на хороший сайт: http://www.airfleets.net/
Так вот если посмотреть там статистику, то видно что Россия ни в одной номинации по авиапроишествиям не лидирует. И даже не в первой тройке. |
ага хороший, там нет Ни Тушек ни Анов, да много чего там нет. И это все в статистику не попадает.
Так что не надо из него статистику брать.
Вот пример. Флот Ютэйра http://www.airfleets.net/flottecie/UTair.htm
только не говорите что у него Ту- 154 нет. до Булгаково не далеко можно проверить  |
|
| Вернуться к началу |
|
|
|
|
|