 |
|
|
|
| Автор |
Сообщение |
gavrick

Зарегистрирован: 11.07.2008 Сообщения: 9336 Откуда: Уфа
|
Добавлено: Чт Ноя 28, 2013 3:25 pm Заголовок сообщения: |
|
|
| trike писал(а): |
| qwerty-qwerty писал(а): |
знаешь чё сказали?
| Цитата: |
| Наоборот, старые самолеты безопаснее новых, - подчеркнул в интервью Gazeta.ru министр транспорта России максим Соколов. По данным статистики, заметил он, большинство авиапроисшествий в мире приходится на воздушные суда, которые не старше пяти лет. Так Соколов прокомментировал идею ограничить сроки эксплуатации самолетов после авиакатастрофы в Казани. |
|
Почему? В теории надежности изучается этот вопрос. |
ну это теория, в он опирается на практику, точнее статистику. Хотя цифрами в статистике можно ситуацию развернуть в обратную сторону, да и статистика мировая, а не российская...
А то что старые безопаснее новых, то тут есть своя правда, но касается сравнения не самых старых против новых моделей и их болячек как, например, акб в боинге дримлайнер, другие мелочи в новом а380 и проч. Но думаю нас это ее коснется, ибо наши ак не стоят первыми в очереди на новые самолеты, а покупают уже к тому моменту когда в новом сыром самолете уже все косяки исправлены, либо еще хуже - берут бу. Но в последнее время бортовые журналы пестрят новостями о покупке новых судов. Ютэйр пишет что к 15-му году серьезно омолодит парк и к 20-му средний возраст судов станет ниже пяти лет(!), трансаэро ждёт новый а380 взамен своим гнилым 747-400 и 747-500. |
|
| Вернуться к началу |
|
_t_
Зарегистрирован: 23.03.2004 Сообщения: 9023
|
Добавлено: Чт Ноя 28, 2013 4:53 pm Заголовок сообщения: |
|
|
| gavrick писал(а): |
| trike писал(а): |
Почему? В теории надежности изучается этот вопрос. |
ну это теория, в он опирается на практику, точнее статистику. Хотя цифрами в статистике можно ситуацию развернуть в обратную сторону, да и статистика мировая, а не российская...
|
Извините, не понял - вы со мной согласны или наоборот? |
|
| Вернуться к началу |
|
gavrick

Зарегистрирован: 11.07.2008 Сообщения: 9336 Откуда: Уфа
|
Добавлено: Чт Ноя 28, 2013 5:42 pm Заголовок сообщения: |
|
|
| trike писал(а): |
| gavrick писал(а): |
| trike писал(а): |
Почему? В теории надежности изучается этот вопрос. |
ну это теория, в он опирается на практику, точнее статистику. Хотя цифрами в статистике можно ситуацию развернуть в обратную сторону, да и статистика мировая, а не российская...
|
Извините, не понял - вы со мной согласны или наоборот? |
не совсем, ибо это теория, которая с практикой расходится. Но и мнение чиновника - херня.
Мы на НЭКе (надежность, эргономика и качество) изучали этот вопрос, правда поверхностно. Наработку на отказ и другие параметры сложных систем по одной кривульке и двум формулам не рассчитывают + его величество случай, а это уже практика.
Последний раз редактировалось: gavrick (Чт Ноя 28, 2013 5:55 pm), всего редактировалось 1 раз |
|
| Вернуться к началу |
|
kkv

Зарегистрирован: 22.04.2003 Сообщения: 19087 Откуда: Москва-Уфа
|
Добавлено: Чт Ноя 28, 2013 7:23 pm Заголовок сообщения: |
|
|
| Где-то читал, уже думают над SSJ следующего поколения. Основное направление: "черное" крыло от МС-21, ремоторизация. Такие проекты занимают с десяток лет. |
|
| Вернуться к началу |
|
_t_
Зарегистрирован: 23.03.2004 Сообщения: 9023
|
Добавлено: Чт Ноя 28, 2013 7:47 pm Заголовок сообщения: |
|
|
| gavrick писал(а): |
не совсем, ибо это теория, которая с практикой расходится. Но и мнение чиновника - херня.
Мы на НЭКе (надежность, эргономика и качество) изучали этот вопрос, правда поверхностно. Наработку на отказ и другие параметры сложных систем по одной кривульке и двум формулам не рассчитывают + его величество случай, а это уже практика. |
А у меня целый год был курс "Теория надежности". И там мы весьма упорно долбили расчетки. И нифига теория с практикой не расходится, а как раз наоборот, теоретические расчеты хорошо со статистическими исследования коррелируют. |
|
| Вернуться к началу |
|
gavrick

Зарегистрирован: 11.07.2008 Сообщения: 9336 Откуда: Уфа
|
Добавлено: Чт Ноя 28, 2013 9:25 pm Заголовок сообщения: |
|
|
| trike писал(а): |
| gavrick писал(а): |
не совсем, ибо это теория, которая с практикой расходится. Но и мнение чиновника - херня.
Мы на НЭКе (надежность, эргономика и качество) изучали этот вопрос, правда поверхностно. Наработку на отказ и другие параметры сложных систем по одной кривульке и двум формулам не рассчитывают + его величество случай, а это уже практика. |
А у меня целый год был курс "Теория надежности". И там мы весьма упорно долбили расчетки. И нифига теория с практикой не расходится, а как раз наоборот, теоретические расчеты хорошо со статистическими исследования коррелируют. |
это понятно, всё верно, согласен. Но вот интересно каков был первоначальный рассчитанный срок службы аккумуляторов, которых погорело уже несколько штук в первые годы эксплуатации, что привело к аварийным посадкам и приостановке эксплуатации всех дримлайнеров? Теория надежности бессильна против брака, особенно при создании новейшего оборудования. Об этом он и говорил, что мол новые самолеты - сырые, и обкатанные пару тройку лет выглядят в чём то предпочтительнее абсолютно нового. |
|
| Вернуться к началу |
|
_t_
Зарегистрирован: 23.03.2004 Сообщения: 9023
|
Добавлено: Чт Ноя 28, 2013 9:37 pm Заголовок сообщения: |
|
|
| gavrick писал(а): |
| Но вот интересно каков был первоначальный рассчитанный срок службы аккумуляторов, которых погорело уже несколько штук в первые годы эксплуатации, что привело к аварийным посадкам и приостановке эксплуатации всех дримлайнеров? Теория надежности бессильна против брака, особенно при создании новейшего оборудования. Об этом он и говорил, что мол новые самолеты - сырые, и обкатанные пару тройку лет выглядят в чём то предпочтительнее абсолютно нового. |
Я может туплю, но где на приведенных мною графиках отрицается большее количество отказов в начале эксплуатации, чем в дальнейшем (до опред предела)??? |
|
| Вернуться к началу |
|
gavrick

Зарегистрирован: 11.07.2008 Сообщения: 9336 Откуда: Уфа
|
Добавлено: Чт Ноя 28, 2013 10:26 pm Заголовок сообщения: |
|
|
| Не отрицается. В целом об одном и том же пишем |
|
| Вернуться к началу |
|
Highlander
Зарегистрирован: 02.04.2004 Сообщения: 14561 Откуда: Уфа
|
|
| Вернуться к началу |
|
kkv

Зарегистрирован: 22.04.2003 Сообщения: 19087 Откуда: Москва-Уфа
|
Добавлено: Пт Ноя 29, 2013 12:25 am Заголовок сообщения: |
|
|
| Highlander писал(а): |
| Мексиканская авиакомпания Interjet купила 30 суперджетов и довольна. |
Пока только 3 суперджета, но вроде довольна.
На из базе сидит бригада спецов из SJI и допиливает новую технику. Это правильно, нужны довольные стартовые покупатели, которые будут примером. И в Мексике косяк с механизацией вряд ли всплывет  |
|
| Вернуться к началу |
|
|
|
|
|