ГЛЦ России Бронирование жилья   Вебкамеры  Состояние трасс Поиск попутчика |  НеДома.ру
 !!! Правила ПоискПоиск ПользователиПользователи ГруппыГруппы  РегистрацияРегистрация  ПрофильПрофиль Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения ВходВход

Общественно-политическая тема №4

 RSS-поток ветки «Общественно-политическая тема №4»
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 207, 208, 209 ... 530, 531, 532  След.
 
Начать новую тему   Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.    Список форумов -> Оффтоп
Автор Сообщение
gavrick



Зарегистрирован: 11.07.2008
Сообщения: 9336
Откуда: Уфа

СообщениеДобавлено: Чт Ноя 28, 2013 3:25 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

trike писал(а):
qwerty-qwerty писал(а):
знаешь чё сказали?
Цитата:
Наоборот, старые самолеты безопаснее новых, - подчеркнул в интервью Gazeta.ru министр транспорта России максим Соколов. По данным статистики, заметил он, большинство авиапроисшествий в мире приходится на воздушные суда, которые не старше пяти лет. Так Соколов прокомментировал идею ограничить сроки эксплуатации самолетов после авиакатастрофы в Казани.

Почему? В теории надежности изучается этот вопрос.
ну это теория, в он опирается на практику, точнее статистику. Хотя цифрами в статистике можно ситуацию развернуть в обратную сторону, да и статистика мировая, а не российская...
А то что старые безопаснее новых, то тут есть своя правда, но касается сравнения не самых старых против новых моделей и их болячек как, например, акб в боинге дримлайнер, другие мелочи в новом а380 и проч. Но думаю нас это ее коснется, ибо наши ак не стоят первыми в очереди на новые самолеты, а покупают уже к тому моменту когда в новом сыром самолете уже все косяки исправлены, либо еще хуже - берут бу. Но в последнее время бортовые журналы пестрят новостями о покупке новых судов. Ютэйр пишет что к 15-му году серьезно омолодит парк и к 20-му средний возраст судов станет ниже пяти лет(!), трансаэро ждёт новый а380 взамен своим гнилым 747-400 и 747-500.
Вернуться к началу
_t_



Зарегистрирован: 23.03.2004
Сообщения: 9023

СообщениеДобавлено: Чт Ноя 28, 2013 4:53 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

gavrick писал(а):
trike писал(а):

Почему? В теории надежности изучается этот вопрос.
ну это теория, в он опирается на практику, точнее статистику. Хотя цифрами в статистике можно ситуацию развернуть в обратную сторону, да и статистика мировая, а не российская...

Извините, не понял - вы со мной согласны или наоборот?
Вернуться к началу
gavrick



Зарегистрирован: 11.07.2008
Сообщения: 9336
Откуда: Уфа

СообщениеДобавлено: Чт Ноя 28, 2013 5:42 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

trike писал(а):
gavrick писал(а):
trike писал(а):

Почему? В теории надежности изучается этот вопрос.
ну это теория, в он опирается на практику, точнее статистику. Хотя цифрами в статистике можно ситуацию развернуть в обратную сторону, да и статистика мировая, а не российская...

Извините, не понял - вы со мной согласны или наоборот?
не совсем, ибо это теория, которая с практикой расходится. Но и мнение чиновника - херня.
Мы на НЭКе (надежность, эргономика и качество) изучали этот вопрос, правда поверхностно. Наработку на отказ и другие параметры сложных систем по одной кривульке и двум формулам не рассчитывают + его величество случай, а это уже практика.


Последний раз редактировалось: gavrick (Чт Ноя 28, 2013 5:55 pm), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
kkv



Зарегистрирован: 22.04.2003
Сообщения: 19087
Откуда: Москва-Уфа

СообщениеДобавлено: Чт Ноя 28, 2013 7:23 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Где-то читал, уже думают над SSJ следующего поколения. Основное направление: "черное" крыло от МС-21, ремоторизация. Такие проекты занимают с десяток лет.
Вернуться к началу
_t_



Зарегистрирован: 23.03.2004
Сообщения: 9023

СообщениеДобавлено: Чт Ноя 28, 2013 7:47 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

gavrick писал(а):
не совсем, ибо это теория, которая с практикой расходится. Но и мнение чиновника - херня.
Мы на НЭКе (надежность, эргономика и качество) изучали этот вопрос, правда поверхностно. Наработку на отказ и другие параметры сложных систем по одной кривульке и двум формулам не рассчитывают + его величество случай, а это уже практика.

А у меня целый год был курс "Теория надежности". И там мы весьма упорно долбили расчетки. И нифига теория с практикой не расходится, а как раз наоборот, теоретические расчеты хорошо со статистическими исследования коррелируют.
Вернуться к началу
gavrick



Зарегистрирован: 11.07.2008
Сообщения: 9336
Откуда: Уфа

СообщениеДобавлено: Чт Ноя 28, 2013 9:25 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

trike писал(а):
gavrick писал(а):
не совсем, ибо это теория, которая с практикой расходится. Но и мнение чиновника - херня.
Мы на НЭКе (надежность, эргономика и качество) изучали этот вопрос, правда поверхностно. Наработку на отказ и другие параметры сложных систем по одной кривульке и двум формулам не рассчитывают + его величество случай, а это уже практика.

А у меня целый год был курс "Теория надежности". И там мы весьма упорно долбили расчетки. И нифига теория с практикой не расходится, а как раз наоборот, теоретические расчеты хорошо со статистическими исследования коррелируют.
это понятно, всё верно, согласен. Но вот интересно каков был первоначальный рассчитанный срок службы аккумуляторов, которых погорело уже несколько штук в первые годы эксплуатации, что привело к аварийным посадкам и приостановке эксплуатации всех дримлайнеров? Теория надежности бессильна против брака, особенно при создании новейшего оборудования. Об этом он и говорил, что мол новые самолеты - сырые, и обкатанные пару тройку лет выглядят в чём то предпочтительнее абсолютно нового.
Вернуться к началу
_t_



Зарегистрирован: 23.03.2004
Сообщения: 9023

СообщениеДобавлено: Чт Ноя 28, 2013 9:37 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

gavrick писал(а):
Но вот интересно каков был первоначальный рассчитанный срок службы аккумуляторов, которых погорело уже несколько штук в первые годы эксплуатации, что привело к аварийным посадкам и приостановке эксплуатации всех дримлайнеров? Теория надежности бессильна против брака, особенно при создании новейшего оборудования. Об этом он и говорил, что мол новые самолеты - сырые, и обкатанные пару тройку лет выглядят в чём то предпочтительнее абсолютно нового.

Я может туплю, но где на приведенных мною графиках отрицается большее количество отказов в начале эксплуатации, чем в дальнейшем (до опред предела)???
Вернуться к началу
gavrick



Зарегистрирован: 11.07.2008
Сообщения: 9336
Откуда: Уфа

СообщениеДобавлено: Чт Ноя 28, 2013 10:26 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Не отрицается. В целом об одном и том же пишем
Вернуться к началу
Highlander



Зарегистрирован: 02.04.2004
Сообщения: 14561
Откуда: Уфа

СообщениеДобавлено: Чт Ноя 28, 2013 10:47 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

special for progralex:
Мексиканская авиакомпания Interjet купила 30 суперджетов и довольна. По отзывам мексиканцев, "Сухой Суперджет" стал ключевым для Interjet в плане развития авиакомпании. Машина подтвердила великолепную аэродинамику и эксплуатационные характеристики.
http://ursa-tm.ru/forum/index.php?/topic/67198-%D1%81%D1%83%D1%85%D0%BE%D0%B9-%D0%B2-%D1%8D%D0%BC%D0%B8%D0%B3%D1%80%D0%B0%D1%86%D0%B8%D0%B8-%D0%BF%D0%BE%D1%87%D0%B5%D0%BC%D1%83-%D0%BD%D0%B0%D1%88-%D1%81%D0%B0%D0%BC%D0%BE%D0%BB%D0%B5%D1%82-%D1%80%D1%83%D0%B3%D0%B0%D1%8E%D1%82-%D0%B4/
Вернуться к началу
kkv



Зарегистрирован: 22.04.2003
Сообщения: 19087
Откуда: Москва-Уфа

СообщениеДобавлено: Пт Ноя 29, 2013 12:25 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Highlander писал(а):
Мексиканская авиакомпания Interjet купила 30 суперджетов и довольна.

Пока только 3 суперджета, но вроде довольна.
На из базе сидит бригада спецов из SJI и допиливает новую технику. Это правильно, нужны довольные стартовые покупатели, которые будут примером. И в Мексике косяк с механизацией вряд ли всплывет Smile
Вернуться к началу
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.    Список форумов -> Оффтоп Часовой пояс: GMT + 6
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 207, 208, 209 ... 530, 531, 532  След.
Страница 208 из 532

 



rax.ru
Powered by phpBB
Rambler's Top100