ГЛЦ России Бронирование жилья   Вебкамеры  Состояние трасс Поиск попутчика |  НеДома.ру
 !!! Правила ПоискПоиск ПользователиПользователи ГруппыГруппы  РегистрацияРегистрация  ПрофильПрофиль Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения ВходВход

Полная Чухлома 2012-2013

 RSS-поток ветки «Полная Чухлома 2012-2013»
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов -> Автомобили -> Автоспорт и туризм
Автор Сообщение
Frol



Зарегистрирован: 22.12.2005
Сообщения: 4964
Откуда: Новосибирск-Москва-Салават-Мелеуз

СообщениеДобавлено: Вт Ноя 12, 2013 1:08 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

heilnull писал(а):
А колонна шла куда-то стихийно или были какие-то точки-POI?

все было. там куда не ехай, POI. Огромная, волосатая запущенние POI.
http://temp.callidus.ru/chuhloma/map.php?p=day-1
Вернуться к началу
Frol



Зарегистрирован: 22.12.2005
Сообщения: 4964
Откуда: Новосибирск-Москва-Салават-Мелеуз

СообщениеДобавлено: Ср Ноя 13, 2013 1:12 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Итак, свеж и бобр просыпаюсь к 10...
Кстати рекомендую на ночь еще мыть подножку, сами поймите для чего. Итак, проснулись, школьно-бритвенные процедуры, чаёк, поехали. Ну как поехали, один едет, я наслаждаюсь. Начинается маневрирование среди сосен. Почему то тяга малая решила поиграть в потешную игру и прогнулась как проститутка. В итоге я ходом вхожу в дерево, останавливаясь от него буквально в 5 мм.
Откатываемся, тяга дугой, с радиатора капает. Сосна с испугу наказала меня сучком. Пробив насквозь одну соту и погнув 2 рядом. Капает.

Утиками перегибаю соты, прикладываю подорожник,снимаю крышку с расширительного. Далее уже нагружать двигатель не стоит, только пенсионерить.
Правим тягу, поееххали. Сначала проверяем как ехать, потом забиваем на это. Просто едем. Иногда не вписываемся в повороты.
<iframe></iframe>
http://youtu.be/mwrGMY01U28
Я даже не пытаюсь шевелить колесиками. По дороге из опилок перемешанных с грязью выходим ожидаемо на лесопилку. Рядом с налоговой становимся на ремонт. Объезжаем поселок, магазин с запчастями есть, но праздник, не работает. Сузук отправляется в Нея, через час дает отмашку что купили диск, возвращаются.

Присмотрел себе цепи на следующий год.

Разворачиваем магал, сосиски, кашеварим,тушняк, пару коньяка, дров хоть завались. Приступаем к смене сцепления.

Сливаю масло с раздатки. Сливается кусками.Раздатка пошла...

Достаю из раздатки беззубую первичку. Можно бы просто ее заменить и поехать наслаждаться дальше, но не охота гонять парней обратно 80 км.

Коробка пошла. А вот и жертва. Синяя синяя.


Ей бы еще жить и жить, но вытягивать такого тяжелого в гору без пониженной она долго не смогла. Ну чтож, 83 т.к тоже жизнь, некоторые каждые 10 т.к меняют. Главное было не палить выпучив глаза, а доезжать на том что есть. Поэтому маховик и нажимной не пострадали.


Ставим не менее синюю будущую жертву.

На нее тоже ругаются, типа дергает, не тянет, горит, скользит итд. Каких только страхов не начитаешься на форумах. Забегая вперед скажу что спокойно себя вел диск до самой Москвы даже с буксиром на хвосте. В некоторые подъемы на второй заходить приходилось, ну а про 4 и полный дроссель- это как обычно. Не крякнула и не воняла.
Собираем в обратном порядке.
Допиваем, доедаем, грузимся, поехали. Второй уазик начинает страдать сцеплением.Я же еду кое как, кидает в каждой ямке, нужно выставить схождение.
На заправке выставляем, вбиваем координаты оргов, связываемся с основной группой патриотов. Вбиваем их и едем к ним напрямую кратчайшим путем. Чуток плутаем по деревням. Входим в лес. Дорога песчанник с нырками по дороге в ручьи и просто промоины. Зачем то вдоль дороги лежат дрова заготовленные вязанками.
Иду на заднем приводе, застреваю, при попытке включить передок он отвечает Грхрхрхргрхр. Понятно, не обращаем внимание, едем дальше.Все проходим ходом. Уже слышим наших в канале. Прибавляем ходу. Лебедимся разок. Уже 4 км, заманивают горячей гречкой, 2 км, лес, 1 км заканчивается дорога начинается тропа, 800 м трава, 300 метров видим огни на просвет в лесу, 50 метров-выходим на разрушенный мост.

А за ним сразу огни патриотов. Так рядом. Приветствуем друг друга через берег. Ищем проезд, но пусто.
Фиг вам, а не горячая каша.

Ну что ж, ужинаем, переговоры по рации.
Скидываю кардан, попутно фиксирую расколотый корпус раздатки.

Похоже в зацепление привода переднего моста попал зуб от пониженной, от того корпус и кря. Так что если у вас выбивает пониженную постоянно- не доводите до греха.
Ужинаем, до 3 гогочем как кони. Расползаемся отдыхать.
Утро...

Согребаемся, завтракаем.

Отправляемся обратно. Рисковать в разведку 8 км и сократить себе путь на 30 км неохота.Обратно посветлому проскакиваемс ветерком.
Ночью и по такому проезжали.

Выходим на асфальт.Ковыляем в Москву. Парни отзвонились, они проскочили к нам через час.
Через 20 км отказывает сцепление на другом. Беру на хвост. Но завестись не могу, стартер жужжит.Расталкиваем назад, заводим. Но тут 105 градусов перегрев.Балин, опять глушу, включаю печку на всю и насосик. Лезу. Кипеть мне никак нельзя. Упалла клемма с датчика. Цепляю обратно, заработало. Заводим меня с троса на остатках сцепления хвоста, поехали. Сначала 30, потом 40, потом 50. И так до 80 уже идем нормально. Проходим Галич, заскакиваю на эстакаду где меняли масло. Прикручиваю обратно стартер (забыл протянуть, вот он и отошел) и пошли на Москву. Шли по дождю.Радавало что всю Чухлому погода была отличная, а то что сейчас дождь- так это плевать, исправен мотор. Сзади докладывают, что у них расход 3 литра на 100, у меня 23 литра. Но я то покупал уаз не для того что бы считать расход )
Вернулся домой в 5 утра. Вот и хорошо.

Есть планы покруче.
Вернуться к началу
витя72



Зарегистрирован: 15.08.2009
Сообщения: 770
Откуда: Салават

СообщениеДобавлено: Ср Ноя 13, 2013 8:53 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Улыбнуло про разрушенный мост)))
Вернуться к началу
heilnull



Зарегистрирован: 03.12.2009
Сообщения: 3650

СообщениеДобавлено: Ср Ноя 13, 2013 10:20 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Нифига себе ПВДшечка.
Вернуться к началу
Frol



Зарегистрирован: 22.12.2005
Сообщения: 4964
Откуда: Новосибирск-Москва-Салават-Мелеуз

СообщениеДобавлено: Вт Ноя 11, 2014 4:03 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

В этом году не ездил. Но друзья ездили. Там все также. Тоска и запустение. Уазы все также выходят и возвращаются в строй.
Автор jakodzun
http://uazpatriot.ru/forum/viewtopic.php?f=84&t=36044&start=300























Вернуться к началу
AlekseyT



Зарегистрирован: 20.01.2005
Сообщения: 3814
Откуда: такие мысли??

СообщениеДобавлено: Вт Ноя 11, 2014 4:42 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Последняя фотка прямо огонь.
Поеду на награждение ваши. Будешь сам?
Вернуться к началу
Frol



Зарегистрирован: 22.12.2005
Сообщения: 4964
Откуда: Новосибирск-Москва-Салават-Мелеуз

СообщениеДобавлено: Вт Ноя 11, 2014 4:50 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

AlekseyT писал(а):
Последняя фотка прямо огонь.
Поеду на награждение ваши. Будешь сам?


Да, хочу попасть. Запланировать не могу, но желание есть.
Вернуться к началу
Frol



Зарегистрирован: 22.12.2005
Сообщения: 4964
Откуда: Новосибирск-Москва-Салават-Мелеуз

СообщениеДобавлено: Ср Ноя 19, 2014 3:13 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Оригинал тут http://www.drive2.ru/l/5035653/
Там же и предыдущие части. Отчет НЕ МОЙ. Автор jakodzun


Бойтесь своих желаний — они имеют свойство сбываться "Мастер и Магарита" Булгаков
Я не спроста вывел эту крылатую фразу в заголовок. Последующие сутки подтвердили её на все 100%. Сейчас вспоминаешь, забавно. А тогда было не очень весело…
За полтора дня замерзших трасс и одного чахленького брода, пройденного за пару минут, джиперским душам нехватало грязищщи, говнищща или хотя бы самого захудалого болотца. Только подумайте, вернулся с ПЧ и чистая машина. Лебёдка ни разу не размотана. Ни один шакл не порван. Даже бензабак не помят! Перед глазами встаёт душераздирающая картина, приезжаю я значит на мойку, там смотрят на наклейки "Полная Чухлома. Моя. Везде!", а машина чиста аки слеза младенца! Кошмар! Ужас! Страшно вообразить больший позор для джипера! Smile)
Представьте себе стадо поросят, которых пару месяцев моют, холят и лелеют, потом выпускают во двор, а там, вместо такой желанной и родной каждому поросячьему сердцу лужи, замерзший каток! Представили? Так вот, мы чувствовали себя ещё хуже:))
Простите за это "лирическое" вступление, но надо было передать состояние нашей коллективной души:)
Итак, приступим. Для большего понимания происходящего приведу условные обозначения Чухломы:




И выдержку из регламента ПЧ:
"Геоджиперы. Все стандартные автомобили с минимумом переделок попадают в эту группу при наличии экипировки, указанной в Регламенте. Также в эту группу могут заявиться и владельцы подготовленной техники.
Трасса для этих участников будет представлять собой обычные гражданские грунтовки и грейдеры (впрочем, самого разного качества, от сносного, и до…). Используя маршрут из "дорожной книги", Геоджиперы будут перемещать свой экипаж из одного лагеря в другой, по пути посещая достопримечательные места костромских лесов. Каждая интересная точка будет сопровождаться максимально возможной краеведческой информацией. Тяжелое бездорожье из маршрута Геоджиперов будет исключено. Автомобили категории Геоджиперов категорически НЕ ДОПУСКАЮТСЯ на маршруты категории Эгегейцев. Однако маршруты Геоджиперов не исключают участков затрудненной проходимости, которые потребуют от экипажа не только включения полного привода, но и умения пользоваться всеми его возможностями. Организаторы подчеркивают: машрут Геоджиперов будет пролегать по дорогам затрудненной проходимости. Участники должны отдавать себе отчет о возможности повредить лакокрасочное покрытие автомобиля на маршруте, и возможности незапланированно "внести" в конструкцию автомобиля некоторые "изменения", которые потребуют последующего устранения. Впрочем, избежать этих "изменений" — это одна из задач пилота и штурмана на ПЧ, вам потребуется внимательность и трезвый расчет.
— Эгегейцы. В этой группе смогут участвовать ТОЛЬКО подготовленные для жесткого бездорожья автомобили. Наличие лебедки, шноркеля, грязевой резины (АТ — это не грязевая резина) и средств автономного самовыживания обязательны.
Трасса Эгегейцев будет представлять собой, по возможности, спрямленные траектории между достопримечательностями и точками посещения Геоджиперов. На маршруте будет несколько точек, куда смогут забраться только Эгегейцы, и то не все.
Эгегейцы по своему желанию планируют прохождение маршрута каждого дня, используя трассы со своих карт (трассы тотального бездорожья) или зеленые (лайт-трассы) геоджиперов. На желтые и красные трассы геоджиперов эгейцы НЕ ДОПУСКАЮТСЯ, кроме обстоятельств форс-мажора. Маршруты эгегейцев подразумевают некоторое разрушение матчасти автомобиля и почти гарантированное повреждение лакокрасочного покрытия кузова, если оно до сих пор присутствует.
В то же время, среди Эгегейцев приветствуется "вдумчивый" стиль движения по трассе, сводящий к минимуму потери матчасти, затраченного времени и сил.
Трассы каждой категории (Геоджиперов и Эгегейцев) будут иметь цветовую дифференциацию участков по степени сложности – от зеленого к красному.
Зеленые участки будут означать, что автомобиль этой категории проедет по этой дороге всегда и в любую погоду. Здесь, скорее всего, не будет участков, где надо выходить из машины, чтобы посмотреть траекторию (впрочем, промоины на грейдере все же встречаются) или лебедиться полночи.
Желтые участки означают «бездорожность» средней тяжести. На этих участках придется включать штурманские мозги и навыки пилота. Тут не будет безнадежных засад, но могут быть участки, для прохождения которых может понадобиться помощь другого экипажа и/или лебедки.
Красные участки означают лишь одно: достаточно жесткий спецучасток, при прохождении которого гарантирована подсадка на лебедку и некоторое повреждение лакокрасочного покрытия (ЛКП) автомобиля и всякие другие технические шалости.
Геоджиперы будут иметь доступ только на трассу для Геоджиперов.
Эгегейцы смогут по техническим причинам попросить на отдельный день трассу Геоджиперов.
Все трассы ПЧ были пройдены Организаторами на автомобилях, соответствующих заявленным категориям. Однако Организаторы не несут никакой ответственности за несущую способность мостиков, глубину неуказанных бродов и упавшие на трассу деревья (они реально могут там быть). Поэтому, каждая Команда, как боевая единица, принимает решения самостоятельно, но и точно также самостоятельно несет ответственность за свои решения.
Проезд Эгегейцев по желтым и красным трассам Геождиперов недопустим, если это не связано с техническими проблемами машины. Эгегейцы могут перейти в категорию Геоджиперов, решив что эта категория им интереснее, но обращаем внимание владельцев зубастых колес от 33" и выше — ваша резина может сделать безнадежно непроходимой желтую или красную гео-трассу для колес менее подготовленных машин и просим не злоупотреблять своими возможностями, если вы решили покинуть Эгегей и перейти в Геоджиперы"
Наша команда заявлялись на "лайт" категорию геоджиперов, поскольку в ней присутствовали машины на шоссейной АТшной резине и без лебёдок. Но, учитывая погодные условия, и то, что каждая из машин в нашей отделившейся команде обладала, лебёдкой, набором строп, удлинителей, шаклов, блоков и прочего жизненно необходимого внедорожного скарба, мы решил, что эгегейская трасса нам вполне по плечу.
Поэтому мы единогласно решили двинуть на Верхневятский тракт, совсем не обозначенный на картах геоджиперов. Зато на картах эгегейцев, повешенных для ознакомления в лагере, этот маршрут на всём его протяжении был обозначен красным, причём местами пунктиром… Да чо нам кабанам! Мы же вчера прошли по "красному" броду аки посуху! Однако, одного мы не учли, как оказалось, красная линия на карте эгегейцев и красный маршрут геоджиперов, это две большие разницы. А ведь было в букваре от ОРГов описание дороги на Вожерово через Монзу:
Сюда через Монзу и Красавицу ведёт древний "Екатериненский тракт" из Кологрива. Дорога не используется и в настоящее время чрезвычайно сложна для проезда из-за заболоченного илистого грунта.



Казалось бы, у разумного человека сразу должны возникнуть ассоциации, болото, торф, гниёт, выделяет тепло, медленно замерзает. Но разумным быть хорошо дома у компьютера…
Начало было оптимистичным, слегка поплутали между двумя реками, Шилекшей и Большим, не побоюсь этого слова, Пихтуем и выехали на ЛЭП проходящую частично по тракту, частично параллельно ему.
https://e-a.d-cd.net/45d049cs-960.jpg

Далее началось веселье и лёгкое рубилово, пару раз не сильно сели, полебедились, но в основном все проходилось относительно легко. Немного напрягали массивные льдины в лужах толщиной по 6-8 см, которые так хорошо срезают "сосок" колеса и мнут бока машины. Но для чего нам силовики, как не для того чтобы поработать ледоколами? Smile
Надо заметить, дорога по замерзшему болоту в основном опасна своей непредсказуемостью, идущий впереди штурман не всегда может определить, что впереди, покрытый льдом омут или лужа глубиной 10 см. Всё это усугубляется с наступлением темноты.
В процессе езды, нам невольно помогали участники ПЧ, уже прошедшие впереди нас. Огромные ямы заполненные водой, в которых по пояс ходили наши штурманы, куча лежащих в них пиленных брёвен, вывороченные глыбы льда, всё указывало на ожесточённую борьбу с болотом. Мы старались по мере возможностей аккуратно обходить эти засады по краю просеки валя силовиками подлесок.
Первый звоночек прозвенел, когда нам на встречу прошла возвращавшаяся колонна из четырех машин на 33-35-х катках. Второй, когда патруль на 37х катках тащил за собой заряженный джимник со сдохшим сцеплением. Пилот патруля окинул нас многозначительным взглядом, в котором отчётливо читался девиз известных с детства бурундуков:


Слабоумие и отвага

Первый брод был не очень сложным. Подъехав к нему, мы уперлись в небольшую колонну "Пикап клуба". Лебедили уже последнюю машину. Мы же время даром не теряли и окинув взглядом диспозицию, расчехлили бензопилы и ломанулись пилить сухостой. Завалив напиленным в паре мест глубокую колею, прошли брод с минимальными потерями времени. Хотя и лебедились. Единственный из нас своим ходом прошёл Алексей ZzzzZ на цепях. Читер, что с него возьмёшь? Smile)
А вот дальше началась она, большая, всеобъемлющая #ОПА.



Машины садились регулярно и, как говорится, "на века". Сначала пытались тянуть динамкой. Потом лебедкой. Потом лебедкой одной машины, заякоренной за другую. Потом через блок. Пока не сломали блок. Так же была попытка тянуть ТРЕМЯ лебедками по команде через шакл! Вытянули.



У пикаперов была такая же фигня, только ещё с разуваниями и срезаниями сосков на колесах. Периодически мы менялись местами, то мы их через подлесок обойдём, то они нас. Болото если вцеплялось в машину, то всерьез и на долго.
Апофеоз наступил когда сели подряд сразу две машины. А потом, в попытках вытянуть, села и третья. Сан Саныч на четвёртой стал натуральным спасителем. Тянул пока не задымилась лебёдка.



Но я и Лёха влетели капитально. Я вообще упал мордой в замерзший ручей без дна. Т.е. проломив лёд и порвав толстый дёрн, уазик начал погружаться мордой в болото.


Это только сел. Через час вода была по фары. И было уже не до фоток.

Хорошо, что задний мост был на относительно твердой поверхности. И не позволял машине провалиться глубже. Лебежение вперед ничего не дало. Машина тупо набрала перед собой несколько тонн льда, дерна и вверх уходить не хотела. Назад тянуть не получалось, т.к. задней лебедки у меня нет, так же как и возможности стать за мной. Попытка разведать почву сзади, закончилась проваливанием штурмана в воду по пояс. Самое интересное, что с виду нормальная, твердая почва! А стукнешь ногой в одном месте, а в пяти метрах от него волна по дёрну идёт.
Надо чем-то закладывать яму. Начались лесозаготовительные работы. Если сначала я еще искал сухостой, то потом в ход пошли две вроде ещё живых берёзы. Прости меня гринпис, но сил бегать по лесу уже не оставалось. Сжег больше бака бензопилы.
С точки зрения здравого смысла, джечить машину и подкладывать бревна надо было с носа. Но попытка установить джек закончилась провалом, в буквальном смысле. Точки опоры не было. Совсем. Вес человека рыхлый ил еще как-то держал, хотя вода доходила практически до "вам по пояс будет".
<object><param></param><param></param><param></param></object>

Причем твердого дна не прощупывалось совсем. Поставил в самом глубоком месте полутораметровое бревно на попа, ушло полностью…
У ZzzzZ ситуация была не лучше. Цепи сыграли на болоте дурную службу, сидел не то, что на мостах, а надёжно прилипнув всем днищем. В попытках его вытянуть, порвали у Виктора раму и выгнули задний силовик.

Это уже слегка правленный лебёдкой. До этого был загнут вниз на 90 градусов и цеплял землю как плуг

Пикапы нашли объезд вдоль посадки и обошли нас.
Ближе к двум часам ночи возникла мысль, что эвакуировать нас будут вертолётом Smile) Машина накренилась градусов на 35-40. Залезал через пассажирское сиденье вертикально, как в кабину космического корабля, упираясь ногами в боковое стекло:)) Вода в салоне поднялась до середины штатного динамика. Хорошо, что только водительский угол. Под пассажирским сиденьем у меня усилок лежит. Площадка под хай джек не работала, уходила в бездну. Помогла самопальная подставка, выпиленная из длинного бревна. Ни разу у меня такого не было, слегка джечишь, кладёшь одно бревно, на него второе, третье, четвёртое, а они всё уходят в трясину, как в бездонную бочку! Дело осложняют огромные глыбы толстого льда. Около получаса только их рубил, в процессе погнул и сломал одну лопату
В конце концов, хай-джек, бензопила, лопата, 30 метровый удлинитель, 3 шакла и пару кубометров брёвен сделали своё дело. С д-цатого раза, используя шакл вместо сломанного блока, лебежения то вперёд, то назад, постоянно подкладывая в бездонную трясину брёвна, болото раскрыло свои объятья и отпустило уазку. Спасибо огромное Сане! Чуть не спалил лебедку пока нас вытягивал.
Вот он этот замечательный человек:



Однако, его штурман, пока все остальные рубились-тянули, пилили-таскали, накушался горячительного и дрых богатырским сном на переднем сиденье его машины. Хороший штурман. Да.
В итоге две машины вынимали до 5 утра. Работа осложнялась восьмиградусным морозом. Механизм джека застывал и его постоянно приходилось отогревать горелкой. Голые руки сразу прилипали к металлу. Трос намерзал на барабан лебёдки. Не смотря на выпитые в профилактических целях пол пузыря вискаря, был трезв как стекло и мокрым аки мышь. В общем хорошо было, не скучно Smile
Выбравшись на сухое место, приступил к ревизии машины. В целом всё оказалось не так уж и плохо. Первичный осмотр обнаружил погнутую рулевую тягу. Совсем погнутую.


Тяга утром

Закончил менять в 5:50. Это она на подъемнике за 10 минут меняется. А погнутая и с намерзшим на неё армированным травой говнищщем провозился почти час. Без сил ткнул пальцем в кнопку предпускового, натянул на нос спальник и моментально вырубился. В 10 утра надо было вставать.
Утром посмотрели место битвы. Тут сидел Лёха:


Тут я:




Всё затянулось ледком и выглядело практически безобидно. И только проходя рядом, по колыханию подмерзшего за ночь дерна, можно было предположить о коварстве этого болота.
Продолжение следует…
Вернуться к началу
Licvidator



Зарегистрирован: 08.06.2009
Сообщения: 955
Откуда: уфа

СообщениеДобавлено: Ср Ноя 19, 2014 4:30 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

везет людям, они ездят, застревают.

а мы по норам сидим, тухнем...
Вернуться к началу
Frol



Зарегистрирован: 22.12.2005
Сообщения: 4964
Откуда: Новосибирск-Москва-Салават-Мелеуз

СообщениеДобавлено: Ср Ноя 19, 2014 5:25 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Начало затопления белого. В глазах тоска...

Вернуться к началу
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов -> Автомобили -> Автоспорт и туризм Часовой пояс: GMT + 6
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4
Страница 4 из 4

 



rax.ru
Powered by phpBB
Rambler's Top100