|
|
| Автор |
Сообщение |
кис
Зарегистрирован: 15.10.2007 Сообщения: 2614 Откуда: Сатка
|
Добавлено: Пн Дек 10, 2012 10:25 pm Заголовок сообщения: |
|
|
| lele писал(а): |
кис
Есть у меня такая книжка ("Пьянта Су").
Я сам не Гуршманист-заклонист.
А кому-то его методика нравится. И результаты она приносит.
Я же поклонник более классического и стиля и методики.
Но это хорошо, что есть варианты. |
да я какбэ не о книге , а оп том,что укол и сгибание -это есть наше и ваше всё  |
|
| Вернуться к началу |
|
7ozer
Зарегистрирован: 08.11.2010 Сообщения: 326
|
Добавлено: Пн Дек 10, 2012 10:36 pm Заголовок сообщения: |
|
|
| e.gor писал(а): |
| 7ozer писал(а): |
| e.gor писал(а): |
| а как же тогда регулировать скорость? ведь смысл поворотов в регулировании скорости при спуске с горы. |
а я думал смысл поворотов в том что бы изменить направление движения как я оказывается был наивен  |
Вы видимо на банном делаете от 3 до 5ти поворотов в зависимости по какой трассе спускаетесь.. |
у меня гиганты 187 ростовки, радиус не помню, делаю несколько десятков поворотов за спуск.
но техника у меня далека от совершенства. |
|
| Вернуться к началу |
|
7ozer
Зарегистрирован: 08.11.2010 Сообщения: 326
|
Добавлено: Пн Дек 10, 2012 10:38 pm Заголовок сообщения: |
|
|
| webbb писал(а): |
про укол: это правильно, это символическое действие и не надо втыкать палку. |
+100. это движение инициирует поворот и помогает держать правильно корпус. |
|
| Вернуться к началу |
|
e.gor
Зарегистрирован: 13.12.2007 Сообщения: 157 Откуда: челны
|
Добавлено: Пн Дек 10, 2012 10:43 pm Заголовок сообщения: |
|
|
| 7ozer писал(а): |
| e.gor писал(а): |
| 7ozer писал(а): |
| e.gor писал(а): |
| а как же тогда регулировать скорость? ведь смысл поворотов в регулировании скорости при спуске с горы. |
а я думал смысл поворотов в том что бы изменить направление движения как я оказывается был наивен  |
Вы видимо на банном делаете от 3 до 5ти поворотов в зависимости по какой трассе спускаетесь.. |
у меня гиганты 187 ростовки, радиус не помню, делаю несколько десятков поворотов за спуск.
но техника у меня далека от совершенства. |
вы делаете несколько десятков поворотов, что просто поизменять направление движения? или все же для того что бы не разогнаться и перестать контролировать спуск с горы. |
|
| Вернуться к началу |
|
e.gor
Зарегистрирован: 13.12.2007 Сообщения: 157 Откуда: челны
|
Добавлено: Пн Дек 10, 2012 10:46 pm Заголовок сообщения: |
|
|
| 7ozer писал(а): |
| webbb писал(а): |
про укол: это правильно, это символическое действие и не надо втыкать палку. |
+100. это движение инициирует поворот и помогает держать правильно корпус. |
как же тогда карверы то без палок(да и с палками не колясь) едут? |
|
| Вернуться к началу |
|
e.gor
Зарегистрирован: 13.12.2007 Сообщения: 157 Откуда: челны
|
Добавлено: Пн Дек 10, 2012 10:48 pm Заголовок сообщения: |
|
|
| сноубордисты вообще без палок. ....да я считаю ,что основа (биомеханика)поворота что на лыжах что на доске одна. |
|
| Вернуться к началу |
|
7ozer
Зарегистрирован: 08.11.2010 Сообщения: 326
|
Добавлено: Пн Дек 10, 2012 10:51 pm Заголовок сообщения: |
|
|
| e.gor писал(а): |
| туристический стиль, ски-кросс, фрирайд, фан-карвинг...... |
туристический стиль
ски-кросс разве стиль?я думал вид спорта  |
|
| Вернуться к началу |
|
7ozer
Зарегистрирован: 08.11.2010 Сообщения: 326
|
Добавлено: Пн Дек 10, 2012 10:54 pm Заголовок сообщения: |
|
|
| e.gor писал(а): |
| 7ozer писал(а): |
| e.gor писал(а): |
| 7ozer писал(а): |
| e.gor писал(а): |
| а как же тогда регулировать скорость? ведь смысл поворотов в регулировании скорости при спуске с горы. |
а я думал смысл поворотов в том что бы изменить направление движения как я оказывается был наивен  |
Вы видимо на банном делаете от 3 до 5ти поворотов в зависимости по какой трассе спускаетесь.. |
у меня гиганты 187 ростовки, радиус не помню, делаю несколько десятков поворотов за спуск.
но техника у меня далека от совершенства. |
вы делаете несколько десятков поворотов, что просто поизменять направление движения? или все же для того что бы не разогнаться и перестать контролировать спуск с горы. |
что бы научится правильно изменять направление движения. а так я и
"Стилем пьяного лома" могу  |
|
| Вернуться к началу |
|
e.gor
Зарегистрирован: 13.12.2007 Сообщения: 157 Откуда: челны
|
Добавлено: Пн Дек 10, 2012 10:59 pm Заголовок сообщения: |
|
|
| 7ozer писал(а): |
| e.gor писал(а): |
| 7ozer писал(а): |
| e.gor писал(а): |
| 7ozer писал(а): |
| e.gor писал(а): |
| а как же тогда регулировать скорость? ведь смысл поворотов в регулировании скорости при спуске с горы. |
а я думал смысл поворотов в том что бы изменить направление движения как я оказывается был наивен  |
Вы видимо на банном делаете от 3 до 5ти поворотов в зависимости по какой трассе спускаетесь.. |
у меня гиганты 187 ростовки, радиус не помню, делаю несколько десятков поворотов за спуск.
но техника у меня далека от совершенства. |
вы делаете несколько десятков поворотов, что просто поизменять направление движения? или все же для того что бы не разогнаться и перестать контролировать спуск с горы. |
что бы научится правильно изменять направление движения. а так я и
"Стилем пьяного лома" могу  |
и в больших горах на даже не черной, а пусть синей трассе тоже по прямой сможешь? |
|
| Вернуться к началу |
|
7ozer
Зарегистрирован: 08.11.2010 Сообщения: 326
|
Добавлено: Пн Дек 10, 2012 11:00 pm Заголовок сообщения: |
|
|
| e.gor писал(а): |
| 7ozer писал(а): |
| webbb писал(а): |
про укол: это правильно, это символическое действие и не надо втыкать палку. |
+100. это движение инициирует поворот и помогает держать правильно корпус. |
как же тогда карверы то без палок(да и с палками не колясь) едут? |
в основном неправильно
я же не говорил что без укола ехать не возможно. просто с уколом получается легче и правильнее |
|
| Вернуться к началу |
|
|