 |
|
|
|
| Автор |
Сообщение |
7ozer
Зарегистрирован: 08.11.2010 Сообщения: 326
|
Добавлено: Пн Дек 10, 2012 11:01 pm Заголовок сообщения: |
|
|
| e.gor писал(а): |
| 7ozer писал(а): |
| e.gor писал(а): |
| 7ozer писал(а): |
| e.gor писал(а): |
| 7ozer писал(а): |
| e.gor писал(а): |
| а как же тогда регулировать скорость? ведь смысл поворотов в регулировании скорости при спуске с горы. |
а я думал смысл поворотов в том что бы изменить направление движения как я оказывается был наивен  |
Вы видимо на банном делаете от 3 до 5ти поворотов в зависимости по какой трассе спускаетесь.. |
у меня гиганты 187 ростовки, радиус не помню, делаю несколько десятков поворотов за спуск.
но техника у меня далека от совершенства. |
вы делаете несколько десятков поворотов, что просто поизменять направление движения? или все же для того что бы не разогнаться и перестать контролировать спуск с горы. |
что бы научится правильно изменять направление движения. а так я и
"Стилем пьяного лома" могу  |
и в больших горах на даже не черной, а пусть синей трассе тоже по прямой сможешь? |
нет, не смогу. |
|
| Вернуться к началу |
|
e.gor
Зарегистрирован: 13.12.2007 Сообщения: 157 Откуда: челны
|
Добавлено: Пн Дек 10, 2012 11:03 pm Заголовок сообщения: |
|
|
| 7ozer писал(а): |
| e.gor писал(а): |
| туристический стиль, ски-кросс, фрирайд, фан-карвинг...... |
туристический стиль
ски-кросс разве стиль?я думал вид спорта  |
вид спорта-горные лыжи. ски-кросс- стиль переросший в горнолыжную дисциплину. ну а туристический стиль я выше описал. |
|
| Вернуться к началу |
|
7ozer
Зарегистрирован: 08.11.2010 Сообщения: 326
|
Добавлено: Пн Дек 10, 2012 11:05 pm Заголовок сообщения: |
|
|
| e.gor писал(а): |
| 7ozer писал(а): |
| e.gor писал(а): |
| туристический стиль, ски-кросс, фрирайд, фан-карвинг...... |
туристический стиль
ски-кросс разве стиль?я думал вид спорта  |
вид спорта-горные лыжи. ски-кросс- стиль переросший в горнолыжную дисциплину. ну а туристический стиль я выше описал. |
то есть биатлон- стиль бега на лыжах? |
|
| Вернуться к началу |
|
xt3

Зарегистрирован: 28.07.2003 Сообщения: 19895 Откуда: Уфа
|
Добавлено: Пн Дек 10, 2012 11:10 pm Заголовок сообщения: |
|
|
7ozer
в ваших рафинированных условиях (отратраченный склон, без вешек), смысл поворотов, действительно в регулировании скорости при спуске с горы.
признайте это.
в более сложных условиях, это еще и изменение направление движения, ради объезда препятствий, выбора оптимального маршрута, и т.д. |
|
| Вернуться к началу |
|
e.gor
Зарегистрирован: 13.12.2007 Сообщения: 157 Откуда: челны
|
Добавлено: Пн Дек 10, 2012 11:17 pm Заголовок сообщения: |
|
|
| 7ozer писал(а): |
| e.gor писал(а): |
| 7ozer писал(а): |
| webbb писал(а): |
про укол: это правильно, это символическое действие и не надо втыкать палку. |
+100. это движение инициирует поворот и помогает держать правильно корпус. |
как же тогда карверы то без палок(да и с палками не колясь) едут? |
в основном неправильно
я же не говорил что без укола ехать не возможно. просто с уколом получается легче и правильнее |
на счет правильно не правильно-я так думаю мы долго будем спорить. я вместо укола к примеру в конце поворота переношу часть нагрузки на внешний кант внутренней лыжи - что позволяет мне быстро выйти из поворота и войти в другой. но это так просто не настучать по клавишам. мы то о чем спорим тут 20 страниц? я говорю что не разгрузка-загрузка лыж , а о том, что надо снижать возрастающее давление и пытаться не снижать ослабевающее давление между поворотами. т.е. стремиться к минимальной амплитуде давления на лыжи. |
|
| Вернуться к началу |
|
7ozer
Зарегистрирован: 08.11.2010 Сообщения: 326
|
Добавлено: Пн Дек 10, 2012 11:19 pm Заголовок сообщения: |
|
|
| xt3 писал(а): |
7ozer
в ваших рафинированных условиях (отратраченный склон, без вешек), смысл поворотов, действительно в регулировании скорости при спуске с горы.
признайте это.
в более сложных условиях, это еще и изменение направление движения, ради объезда препятствий, выбора оптимального маршрута, и т.д. |
скажите в чем смысл 1 и 2 передач на автомобиле с мех коробкой?
з.ы. когда я спускаюсь например с вещами во время стартов, я регулирую скорость боковым соскальзыванием и плугом
Последний раз редактировалось: 7ozer (Пн Дек 10, 2012 11:24 pm), всего редактировалось 1 раз |
|
| Вернуться к началу |
|
e.gor
Зарегистрирован: 13.12.2007 Сообщения: 157 Откуда: челны
|
Добавлено: Пн Дек 10, 2012 11:20 pm Заголовок сообщения: |
|
|
| 7ozer писал(а): |
| e.gor писал(а): |
| 7ozer писал(а): |
| e.gor писал(а): |
| туристический стиль, ски-кросс, фрирайд, фан-карвинг...... |
туристический стиль
ски-кросс разве стиль?я думал вид спорта  |
вид спорта-горные лыжи. ски-кросс- стиль переросший в горнолыжную дисциплину. ну а туристический стиль я выше описал. |
то есть биатлон- стиль бега на лыжах? |
а вот это уже стеб походу.Биатло́н (от лат. bis — дважды и др.-греч. ἆθλον — состязание, борьба) — зимний олимпийский вид спорта, сочетающий лыжную гонку со стрельбой из винтовки. т.е. из двух видов спорта сделали один.стиль бега на лыжах-классика и конек. |
|
| Вернуться к началу |
|
7ozer
Зарегистрирован: 08.11.2010 Сообщения: 326
|
Добавлено: Пн Дек 10, 2012 11:22 pm Заголовок сообщения: |
|
|
| e.gor писал(а): |
| я говорю что не разгрузка-загрузка лыж , а о том, что надо снижать возрастающее давление и пытаться не снижать ослабевающее давление между поворотами. т.е. стремиться к минимальной амплитуде давления на лыжи. |
а тренера говорят прямо противоположенное, что в повороте давление должно быть максимальным, особенно на внешнюю лыжу, а между поворотами минимальным, вернее полностью отсутствовать. |
|
| Вернуться к началу |
|
xt3

Зарегистрирован: 28.07.2003 Сообщения: 19895 Откуда: Уфа
|
Добавлено: Пн Дек 10, 2012 11:23 pm Заголовок сообщения: |
|
|
для карвинга чтоли?
странные аналогии
1 - чтобы ехать в диапазоне скоростей от 0 до ~ 30
2 - чтобы ехать в диапазоне скоростей от ~20 до ~ 45 |
|
| Вернуться к началу |
|
e.gor
Зарегистрирован: 13.12.2007 Сообщения: 157 Откуда: челны
|
Добавлено: Пн Дек 10, 2012 11:24 pm Заголовок сообщения: |
|
|
| 7ozer писал(а): |
| xt3 писал(а): |
7ozer
в ваших рафинированных условиях (отратраченный склон, без вешек), смысл поворотов, действительно в регулировании скорости при спуске с горы.
признайте это.
в более сложных условиях, это еще и изменение направление движения, ради объезда препятствий, выбора оптимального маршрута, и т.д. |
скажите в чем смысл 1 и 2 передач на автомобиле с мех коробкой? |
стебесся или объяснить? я и с 3 могу трогаться. да только до сотни сек за 30 разгонюсь. да и медленно не поедешь когда надо. короче стеб пошел уже. спокойной ночи. |
|
| Вернуться к началу |
|
|
|
|
|