ГЛЦ России Бронирование жилья   Вебкамеры  Состояние трасс Поиск попутчика |  НеДома.ру
 !!! Правила ПоискПоиск ПользователиПользователи ГруппыГруппы  РегистрацияРегистрация  ПрофильПрофиль Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения ВходВход

Обучение правильному стилю катания.

 RSS-поток ветки «Обучение правильному стилю катания.»
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 20, 21, 22 ... 63, 64, 65  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов -> Горные лыжи и сноуборд
Автор Сообщение
7ozer



Зарегистрирован: 08.11.2010
Сообщения: 326

СообщениеДобавлено: Пн Дек 10, 2012 11:01 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

e.gor писал(а):
7ozer писал(а):
e.gor писал(а):
7ozer писал(а):
e.gor писал(а):
7ozer писал(а):
e.gor писал(а):
а как же тогда регулировать скорость? ведь смысл поворотов в регулировании скорости при спуске с горы.


а я думал смысл поворотов в том что бы изменить направление движения Shocked как я оказывается был наивен Crying or Very sad
Вы видимо на банном делаете от 3 до 5ти поворотов в зависимости по какой трассе спускаетесь..

у меня гиганты 187 ростовки, радиус не помню, делаю несколько десятков поворотов за спуск.
но техника у меня далека от совершенства.
вы делаете несколько десятков поворотов, что просто поизменять направление движения? или все же для того что бы не разогнаться и перестать контролировать спуск с горы.

что бы научится правильно изменять направление движения. а так я и
"Стилем пьяного лома" могу Laughing Laughing Laughing
и в больших горах на даже не черной, а пусть синей трассе тоже по прямой сможешь?

нет, не смогу.
Вернуться к началу
e.gor



Зарегистрирован: 13.12.2007
Сообщения: 157
Откуда: челны

СообщениеДобавлено: Пн Дек 10, 2012 11:03 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

7ozer писал(а):
e.gor писал(а):
туристический стиль, ски-кросс, фрирайд, фан-карвинг......

туристический стиль Shocked
ски-кросс разве стиль?я думал вид спорта Embarassed
вид спорта-горные лыжи. ски-кросс- стиль переросший в горнолыжную дисциплину. ну а туристический стиль я выше описал.
Вернуться к началу
7ozer



Зарегистрирован: 08.11.2010
Сообщения: 326

СообщениеДобавлено: Пн Дек 10, 2012 11:05 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

e.gor писал(а):
7ozer писал(а):
e.gor писал(а):
туристический стиль, ски-кросс, фрирайд, фан-карвинг......

туристический стиль Shocked
ски-кросс разве стиль?я думал вид спорта Embarassed
вид спорта-горные лыжи. ски-кросс- стиль переросший в горнолыжную дисциплину. ну а туристический стиль я выше описал.

то есть биатлон- стиль бега на лыжах?
Вернуться к началу
xt3



Зарегистрирован: 28.07.2003
Сообщения: 19895
Откуда: Уфа

СообщениеДобавлено: Пн Дек 10, 2012 11:10 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

7ozer
в ваших рафинированных условиях (отратраченный склон, без вешек), смысл поворотов, действительно в регулировании скорости при спуске с горы.
признайте это.

в более сложных условиях, это еще и изменение направление движения, ради объезда препятствий, выбора оптимального маршрута, и т.д.
Вернуться к началу
e.gor



Зарегистрирован: 13.12.2007
Сообщения: 157
Откуда: челны

СообщениеДобавлено: Пн Дек 10, 2012 11:17 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

7ozer писал(а):
e.gor писал(а):
7ozer писал(а):
webbb писал(а):

про укол: это правильно, это символическое действие и не надо втыкать палку.

+100. это движение инициирует поворот и помогает держать правильно корпус.
как же тогда карверы то без палок(да и с палками не колясь) едут?


в основном неправильно
я же не говорил что без укола ехать не возможно. просто с уколом получается легче и правильнее
на счет правильно не правильно-я так думаю мы долго будем спорить. я вместо укола к примеру в конце поворота переношу часть нагрузки на внешний кант внутренней лыжи - что позволяет мне быстро выйти из поворота и войти в другой. но это так просто не настучать по клавишам. мы то о чем спорим тут 20 страниц? я говорю что не разгрузка-загрузка лыж , а о том, что надо снижать возрастающее давление и пытаться не снижать ослабевающее давление между поворотами. т.е. стремиться к минимальной амплитуде давления на лыжи.
Вернуться к началу
7ozer



Зарегистрирован: 08.11.2010
Сообщения: 326

СообщениеДобавлено: Пн Дек 10, 2012 11:19 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

xt3 писал(а):
7ozer
в ваших рафинированных условиях (отратраченный склон, без вешек), смысл поворотов, действительно в регулировании скорости при спуске с горы.
признайте это.

в более сложных условиях, это еще и изменение направление движения, ради объезда препятствий, выбора оптимального маршрута, и т.д.

скажите в чем смысл 1 и 2 передач на автомобиле с мех коробкой?
з.ы. когда я спускаюсь например с вещами во время стартов, я регулирую скорость боковым соскальзыванием и плугом


Последний раз редактировалось: 7ozer (Пн Дек 10, 2012 11:24 pm), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
e.gor



Зарегистрирован: 13.12.2007
Сообщения: 157
Откуда: челны

СообщениеДобавлено: Пн Дек 10, 2012 11:20 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

7ozer писал(а):
e.gor писал(а):
7ozer писал(а):
e.gor писал(а):
туристический стиль, ски-кросс, фрирайд, фан-карвинг......

туристический стиль Shocked
ски-кросс разве стиль?я думал вид спорта Embarassed
вид спорта-горные лыжи. ски-кросс- стиль переросший в горнолыжную дисциплину. ну а туристический стиль я выше описал.

то есть биатлон- стиль бега на лыжах?
а вот это уже стеб походу.Биатло́н (от лат. bis — дважды и др.-греч. ἆθλον — состязание, борьба) — зимний олимпийский вид спорта, сочетающий лыжную гонку со стрельбой из винтовки. т.е. из двух видов спорта сделали один.стиль бега на лыжах-классика и конек.
Вернуться к началу
7ozer



Зарегистрирован: 08.11.2010
Сообщения: 326

СообщениеДобавлено: Пн Дек 10, 2012 11:22 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

e.gor писал(а):
я говорю что не разгрузка-загрузка лыж , а о том, что надо снижать возрастающее давление и пытаться не снижать ослабевающее давление между поворотами. т.е. стремиться к минимальной амплитуде давления на лыжи.

а тренера говорят прямо противоположенное, что в повороте давление должно быть максимальным, особенно на внешнюю лыжу, а между поворотами минимальным, вернее полностью отсутствовать.
Вернуться к началу
xt3



Зарегистрирован: 28.07.2003
Сообщения: 19895
Откуда: Уфа

СообщениеДобавлено: Пн Дек 10, 2012 11:23 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

для карвинга чтоли?

странные аналогии
1 - чтобы ехать в диапазоне скоростей от 0 до ~ 30
2 - чтобы ехать в диапазоне скоростей от ~20 до ~ 45
Вернуться к началу
e.gor



Зарегистрирован: 13.12.2007
Сообщения: 157
Откуда: челны

СообщениеДобавлено: Пн Дек 10, 2012 11:24 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

7ozer писал(а):
xt3 писал(а):
7ozer
в ваших рафинированных условиях (отратраченный склон, без вешек), смысл поворотов, действительно в регулировании скорости при спуске с горы.
признайте это.

в более сложных условиях, это еще и изменение направление движения, ради объезда препятствий, выбора оптимального маршрута, и т.д.

скажите в чем смысл 1 и 2 передач на автомобиле с мех коробкой?
стебесся или объяснить? я и с 3 могу трогаться. да только до сотни сек за 30 разгонюсь. да и медленно не поедешь когда надо. короче стеб пошел уже. спокойной ночи.
Вернуться к началу
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов -> Горные лыжи и сноуборд Часовой пояс: GMT + 6
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 20, 21, 22 ... 63, 64, 65  След.
Страница 21 из 65
Мы в социальных сетях:
Горнолыжные курорты России Группа "Горнолыжные
курорты России"
Читать ru_ski в Твиттере Микроблог
"Катаемся в России"

 



rax.ru
Powered by phpBB
Rambler's Top100