|
|
|
Автор |
Сообщение |
ЯНКА Гость
|
Добавлено: Ср Июн 22, 2005 12:31 am Заголовок сообщения: |
|
|
[/quote]
Неделя катания в Завъялихе по затратам почти в два раза дороже недельного сплава в Алтае(причем надо еще и учесть где Завьялиха и где Алтай).
И снаряжение водника, кстати, тоже дешевле.
А если еще и руки приложить к пошиву спасов или(и) катамарана, то намного дешевле.
Нам катамаран двоечка по материалам вышел около 6 т.р., при условии что материалы покупались не самые дешевые, а самые легкие, дабы уменьшить вес. Правда попарится пришось, шили и клеили в домашних условиях. Получилось просто "ням".[/quote]
Во-первых строках моего письма........
Не надо путать каякинг и сплав на катамаранах.............
Мне лень писать в чем разница, но если подумать то всё очевидно .
Спасы можно сшить, но при всех усилиях это будет не то.......просто экономия денег........хороший спас на каяк очень сложно сшить, то ,что шьёт Димон........ну Егорыч не в диком восторге, хорошо, но есть и лучше... Дима тебе не в обиду
А уж про КАТ...я рада если у вас всё получилось, но по-моему если ты не профи в этом деле лучше не стараться......
Хотя у нас есть отличные прецеденты хороших самодельно сшитых КАТов, например у Кости Шилина отличная двойка, хотя есть косяки, но это первый его самопошивный кат
А есть ли смысл ехать на неделю на Алтай????????? В этом году я лично поняла, что нет...... |
|
Вернуться к началу |
|
ЯНКА Гость
|
Добавлено: Ср Июн 22, 2005 12:35 am Заголовок сообщения: |
|
|
Касяк какой-то с цитатой вышел... :?
Ну всё у меня не как у людей........ |
|
Вернуться к началу |
|
KVN
Зарегистрирован: 09.03.2004 Сообщения: 127 Откуда: Уфа
|
Добавлено: Ср Июн 22, 2005 8:43 am Заголовок сообщения: |
|
|
ЯНКА писал(а): |
Не надо путать каякинг и сплав на катамаранах.............
Мне лень писать в чем разница, но если подумать то всё очевидно .
А уж про КАТ...я рада если у вас всё получилось, но по-моему если ты не профи в этом деле лучше не стараться......
А есть ли смысл ехать на неделю на Алтай????????? В этом году я лично поняла, что нет...... |
Конечно каяк это не кат, но неужели каяк стоит дороже cноуборда, креплений и ботинок, я не говорю уж об остальном, чего надо еще купить бордеру???
На сплав лучше ехать конечно на месяц, и лучше в августе, а вот на майские обычно на 10-12 дней получается, 7 ходовых дней выходит.
Ктому-же недельный срок был приведен мной для сравнения с горнолыжкой.
А К2 у нас клевый получился, легкий, очень объемный и маневренный.
Вот:
зы кстати, каяк тоже можно самому сделать
зыы не подумай что я достать тебя решил
спорить на тему чем заниматься дороже, больше не буду.
Все это похоже сугубо индивидуально |
|
Вернуться к началу |
|
Oswald
Зарегистрирован: 21.04.2003 Сообщения: 10092
|
Добавлено: Ср Июн 22, 2005 9:00 am Заголовок сообщения: |
|
|
если каяки стоят ОТ 640 евро -
то доска + крепы + боты начального уровня стоят ОТ 299 ДОЛЛАРОВ
а одежда, защита и т.д. нужны и там и там |
|
Вернуться к началу |
|
KVN
Зарегистрирован: 09.03.2004 Сообщения: 127 Откуда: Уфа
|
Добавлено: Ср Июн 22, 2005 9:09 am Заголовок сообщения: |
|
|
Oswald писал(а): |
если каяки стоят ОТ 640 евро -
то доска + крепы + боты начального уровня стоят ОТ 299 ДОЛЛАРОВ
а одежда, защита и т.д. нужны и там и там |
У меня только доска $500 стоила
А каяк за 640 - тоже начальный уровень ??? |
|
Вернуться к началу |
|
Oswald
Зарегистрирован: 21.04.2003 Сообщения: 10092
|
Добавлено: Ср Июн 22, 2005 9:14 am Заголовок сообщения: |
|
|
KVN писал(а): |
Oswald писал(а): |
если каяки стоят ОТ 640 евро -
то доска + крепы + боты начального уровня стоят ОТ 299 ДОЛЛАРОВ
а одежда, защита и т.д. нужны и там и там |
У меня только доска $500 стоила
А каяк за 640 - тоже начальный уровень ??? |
говорим о начальном уровне? о начальном - чуть выше каякеры утверждают что каяк стоит ОТ 640 евро - понятно что ето нач уровень. стоимость подемника = стоимости доезда/отезда/провоза каякера и каяка.
сезон у каякеров короткий - куда летом ехать? на алтай? оч близко - а на доске катайся всю зиму.
у меня доска 600$, не раз уже убеждался в бесполезности снаряги нач уровня. |
|
Вернуться к началу |
|
WPI
Зарегистрирован: 30.12.2003 Сообщения: 1602 Откуда: Уфа
|
Добавлено: Ср Июн 22, 2005 9:21 am Заголовок сообщения: ! |
|
|
Два месяца на Алтае это слишком много. А три- уже мало...
Это если смотреть на все с походной точки зрения.
Лично мне понравилась летняя поездка на Чую, на неделю+ неделя в пути. Никакой пешки "турецкой", водных ощущений - достаточно, и семья довольна... Ехать на месяц, за тридевять земель, чтобы там ор некоторых без пяти минут мастеров спорта слушать, рыбу ловить, или галопом две-три речки прошуршать для Чемпионата Союза по Рассказам о Водном Туризме? Нее...
Кат на фотке- монстеррр. Интересно назначение наплывов такой формы и расположения, зачем смещена вперед посадка? Куда штатно вяжутся шмотки? (если на кркас, между баллонов, то это не есть гуд), какой материал использован для нижней части кроя шкур? А, еще: деревянный каркас....все, все, ммолчу |
|
Вернуться к началу |
|
KVN
Зарегистрирован: 09.03.2004 Сообщения: 127 Откуда: Уфа
|
Добавлено: Ср Июн 22, 2005 9:50 am Заголовок сообщения: Re: ! |
|
|
WPI писал(а): |
Кат на фотке- монстеррр. Интересно назначение наплывов такой формы и расположения, зачем смещена вперед посадка? Куда штатно вяжутся шмотки? (если на кркас, между баллонов, то это не есть гуд), какой материал использован для нижней части кроя шкур? А, еще: деревянный каркас....все, все, ммолчу |
Посадка смещена от центра буквально чуток(иначе веслом до носа не достать), а на фотке Алинка немного сползла с сиденьки вперед.
Шмотье вяжется на каркас чуть назад от центра и поскольку каркас достаточно высоко от воды, то траблов небыло, покрайней мере в бочках рюками за вал не цепляли.
Что касается деревянного каркаса - конструкция ката специально под него заточена(есь в ней и свои оригинальные доработки), потому как тащить с собой метал на пешке - самоубийство.
Хотя можно кат и на трубах собрать при необходимости.
А материал на днище - черт его знает как называется, это нестандартная ткань. Толстый капрон с какой-то пропиткой. Используется для чехлов борцовских матов. |
|
Вернуться к началу |
|
WPI
Зарегистрирован: 30.12.2003 Сообщения: 1602 Откуда: Уфа
|
Добавлено: Ср Июн 22, 2005 10:31 am Заголовок сообщения: ! |
|
|
KVN, спасибо за аргументированный ответ! Все-же у меня есть желание продолжить дискуссию.
1. Доставать веслом до носа не надо! Это устаревший и неоправдавший себя ТВТ-ный прием. Конечно, гребануть поперек струи, у носа бывает неплохо, но это верный признак того, что партнер по кату зацеп правильно(или вообще) не поставил. Если правильно поставил- у носа работать нет необходимости, достаточно классического дугового гребка...
2. Шмотье на каркасе катит только до тех пор, когда кат уверенно бочки давит. Как только начинается работа с бочками побольше, где требуется "пробивание" или проныр, то барахло просто останвливает, в самый неподходящий момент. Правда сложные пороги чаще идут в разгрузе. Но, бывает и нет, например в каньонах.
3.Таскать металл надо однозначно, т.к. выгоды от легкого, компактного и прочного каркаса очевидны, особенно при маневренном, агрессивном стиле сплава. Правда и металл иногда ломается, возможность штатно привязать деревяшку это плюс...
4. Сколько весит кат в комплекте? У меня старенький "слаломский" Разя весит ок. 20 кг с каркасом, ремнабором, чалкой и пр. причендалами. Всегда таскал на маршруты полный комплект его железа, и не казалось что слишком много.
5. Желательно сидеть поближе к воде- так работать будет эффективней.
6. Ну, если ткань дост. крепкая- хорошо. У ТЭЗ-ы есть свой плюс- задиры держит лучше, за счет ПВХ слоя. И гидродинамика заметно выше, из-за её гладкости... Но дорогая, млин!
P.S.: А ваще конструкция оригинальная, с изюминкой.Маладец! |
|
Вернуться к началу |
|
KVN
Зарегистрирован: 09.03.2004 Сообщения: 127 Откуда: Уфа
|
Добавлено: Ср Июн 22, 2005 11:10 am Заголовок сообщения: Re: ! |
|
|
WPI писал(а): |
KVN, спасибо за аргументированный ответ! Все-же у меня есть желание продолжить дискуссию.
1. Доставать веслом до носа не надо!
2. Шмотье на каркасе катит только до тех пор, когда кат уверенно бочки давит.
3.Таскать металл надо однозначно,
4. Сколько весит кат в комплекте?
P.S.: А ваще конструкция оригинальная, с изюминкой.Маладец! |
1. Если твой напарник девушка, которая не занимается бодибилдингом, то так нада.... так надаааа.
2. Ты видел объем на фотке??? А еще, на приличных порогах, шмотье иногда обносят, а иногда и с катами
3. У нас люди у зубных шеток лишнюю длину ручки отрезали
4. Без каркаса от 10 до 15. Взвешивал на стадии раскрояи не все части. Готовый взвесить не успел, дошивали в последний день, за пару часов до паровоза.
за ps спасибо, мы вдвоем старались |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
|