 |
|
|
Автор |
Сообщение |
heilnull

Зарегистрирован: 03.12.2009 Сообщения: 3650
|
Добавлено: Сб Июл 20, 2013 1:16 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Заметил, что мой Шевик стал чаще проседать на гребенках. Да и родной СААЗ "дышит".
Колеса стандартные, лифта не планируется, но если машина за счет пружин поднимется на 1-2-3 см, то я не против, главное, чтобы это не повредило приводам. Да, не хочется, чтобы зад был ниже переда, хочется гармоничного вида.
Эксплуатация обычно в полузагруженном состоянии (2 человека и шмот), но перед ямами я не торможу.
Что посоветуете пружины/амортизаторы? |
|
Вернуться к началу |
|
heilnull

Зарегистрирован: 03.12.2009 Сообщения: 3650
|
Добавлено: Пн Июл 22, 2013 4:02 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Как я понял, что бы перед не страдал от ненужного лифта, а зад не выглядел низко, надо брать
Перед V-FS-25-H - 325мм (+10 от штатной)
Зад V-RS-25-S - 460мм (+30 от штатной) или же можно ограничиться V-RS-25-M (+10)?
И как повлияет комментарий "тяжелая нагрузка (лебедка, бампер)", если нет ни силовика, ни лебедки спереди? |
|
Вернуться к началу |
|
forko
Зарегистрирован: 28.02.2010 Сообщения: 47 Откуда: Ижевск
|
Добавлено: Ср Июл 24, 2013 7:10 pm Заголовок сообщения: |
|
|
heilnull писал(а): |
Как я понял, что бы перед не страдал от ненужного лифта, а зад не выглядел низко, надо брать
Перед V-FS-25-H - 325мм (+10 от штатной)
Зад V-RS-25-S - 460мм (+30 от штатной) или же можно ограничиться V-RS-25-M (+10)?
И как повлияет комментарий "тяжелая нагрузка (лебедка, бампер)", если нет ни силовика, ни лебедки спереди? |
V-FS-25-M
V-RS-25-S
оптимальное сочетание (при таком раскладе - зад не будет ниже переда в статике)
поставив на перед без нагрузки пружины - получим более жесткую подвеску (поэтому рекомендую ставить только согласно заявленной нагрузке). На "ломах" ездить не айс... |
|
Вернуться к началу |
|
heilnull

Зарегистрирован: 03.12.2009 Сообщения: 3650
|
Добавлено: Ср Июл 24, 2013 7:49 pm Заголовок сообщения: |
|
|
forko писал(а): |
heilnull писал(а): |
Как я понял, что бы перед не страдал от ненужного лифта, а зад не выглядел низко, надо брать
Перед V-FS-25-H - 325мм (+10 от штатной)
Зад V-RS-25-S - 460мм (+30 от штатной) или же можно ограничиться V-RS-25-M (+10)?
И как повлияет комментарий "тяжелая нагрузка (лебедка, бампер)", если нет ни силовика, ни лебедки спереди? |
V-FS-25-M
V-RS-25-S
оптимальное сочетание (при таком раскладе - зад не будет ниже переда в статике)
поставив на перед без нагрузки пружины - получим более жесткую подвеску (поэтому рекомендую ставить только согласно заявленной нагрузке). На "ломах" ездить не айс... |
"подъем" машины я таким образом получу? Амортизаторы надо будет брать нестандартные? |
|
Вернуться к началу |
|
forko
Зарегистрирован: 28.02.2010 Сообщения: 47 Откуда: Ижевск
|
Добавлено: Ср Июл 24, 2013 11:59 pm Заголовок сообщения: |
|
|
heilnull писал(а): |
forko писал(а): |
heilnull писал(а): |
Как я понял, что бы перед не страдал от ненужного лифта, а зад не выглядел низко, надо брать
Перед V-FS-25-H - 325мм (+10 от штатной)
Зад V-RS-25-S - 460мм (+30 от штатной) или же можно ограничиться V-RS-25-M (+10)?
И как повлияет комментарий "тяжелая нагрузка (лебедка, бампер)", если нет ни силовика, ни лебедки спереди? |
V-FS-25-M
V-RS-25-S
оптимальное сочетание (при таком раскладе - зад не будет ниже переда в статике)
поставив на перед без нагрузки пружины - получим более жесткую подвеску (поэтому рекомендую ставить только согласно заявленной нагрузке). На "ломах" ездить не айс... |
"подъем" машины я таким образом получу? Амортизаторы надо будет брать нестандартные? |
лифт получите, но учитывая отсутствие нагрузки (V-FS-25-H) можно получить бОльший лифт, чем хочется и тогда перед будет выше зада, что не очень гармонично сочетается.
Аморты, логично, что не стандартные - мы подобрали Токико -они у нас на сайте представлены (по ценам на комплекты пружины + аморты) лучше на почту sales@izh-techno.ru
Спасибо! |
|
Вернуться к началу |
|
forko
Зарегистрирован: 28.02.2010 Сообщения: 47 Откуда: Ижевск
|
Добавлено: Ср Июл 31, 2013 5:44 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Берем пружины, не проходим мимо. |
|
Вернуться к началу |
|
zx777
Зарегистрирован: 07.01.2010 Сообщения: 741 Откуда: Уфа
|
Добавлено: Чт Авг 01, 2013 12:38 pm Заголовок сообщения: |
|
|
У вас кронштейны под задние "короткие" аморты типа Каябы не появились?
и такой же вопрос о проставках под шаровые спереди |
|
Вернуться к началу |
|
vilson

Зарегистрирован: 25.08.2006 Сообщения: 7907 Откуда: он
|
Добавлено: Чт Авг 01, 2013 12:48 pm Заголовок сообщения: |
|
|
zx777 писал(а): |
У вас кронштейны под задние "короткие" аморты типа Каябы не появились?
и такой же вопрос о проставках под шаровые спереди |
про шары вот
http://www.low4wd.ru/v-fs-bjs-n.html
а сзади хз |
|
Вернуться к началу |
|
ToxaR

Зарегистрирован: 27.01.2009 Сообщения: 4284 Откуда: Уфа
|
Добавлено: Чт Авг 01, 2013 2:05 pm Заголовок сообщения: |
|
|
zx777 писал(а): |
У вас кронштейны под задние "короткие" аморты типа Каябы не появились?
и такой же вопрос о проставках под шаровые спереди |
готовые проставки под шаровые на перед нивы есть! вытокарены на станке. есь что, номер ниже. |
|
Вернуться к началу |
|
forko
Зарегистрирован: 28.02.2010 Сообщения: 47 Откуда: Ижевск
|
Добавлено: Чт Авг 01, 2013 2:53 pm Заголовок сообщения: |
|
|
zx777 писал(а): |
У вас кронштейны под задние "короткие" аморты типа Каябы не появились?
и такой же вопрос о проставках под шаровые спереди |
Проставки в наличии http://www.low4wd.ru/v-fs-bjs-n.html
кронштейны тоже в наличии(седне только с покраски забрали)
Завтра все на сайт выложим с ценами. |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
|