![](templates/Appalachia/images/logo_phpBB.gif) |
|
|
Автор |
Сообщение |
Aйрат
Зарегистрирован: 10.12.2007 Сообщения: 6645
|
Добавлено: Вт Июн 18, 2013 11:31 pm Заголовок сообщения: |
|
|
если делать в сервисе надо еще заметить что в основном работник работает 50 на 50 в сервисом, расходы на сварку и трубу примерно 1,5 рубля, мы делали чтото около 8 тыщ за "корзинку" + крепеж, ибо крепеж у всех разный и затраты на него тоже разные, так что 10-12 тыщ за сильный багажник под ключ вполне реально, такого в магазе точно не купишь |
|
Вернуться к началу |
|
Тихоход
![](images/avatars/184850275945bfb7ca5c344.jpg)
Зарегистрирован: 22.03.2005 Сообщения: 5229 Откуда: Уфа, Черниковка
|
Добавлено: Вт Июн 18, 2013 11:44 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Саня писал(а): |
РС: варил сам себе, десять, думаю это очень дешево, за такую цену вжисть не подпишусь кому-нить сделать. |
Это все равно, что делать болт - или покупной, сделаный автоматом и накаткой, или точить самому из шестигранника (хардкорнее фрезернуть круглый пруток) на станке и резьбу резцом нарезать в хрен знает сколько проходов. Магазинный будет стоить 10 рублей, а за свой труд жаба задушит брать меньше 100.
Почти серийное изделие, на которое имеется много разных приспособ и заготовок против единичного с типичным набором инструментов.
Посему чем "круче" сервис, тем по идее должно быть дешевле.
А 10-12 к дорого для чего? Для простой площадки или для полной корзины со всеми креплениями?
А вот разница в фирмЕ на практически одинаковое изделие:
8500, нераскрученная фирма:
17000, раскрученная фирма:
![](http://f-design.ru/images/goods/117774a0ebc6f14b474c4f56d7cc4bd9.jpg) |
|
Вернуться к началу |
|
Ivar
Зарегистрирован: 25.08.2010 Сообщения: 1426 Откуда: Уфа
|
Добавлено: Ср Июн 19, 2013 12:33 am Заголовок сообщения: |
|
|
Pilott писал(а): |
Ну вот Ивар, все секреты раскрыл. 5-бу, 10-ка же новый
Надеюсь здесь нет того кто этот багажник купил, а то барыгой обзовут. ![Very Happy](images/smiles/biggrin.gif) |
Я ж не перепродал))). А цену на трубу каждый узнать может. Я даже гдето на форуме объяву давал, тишина была. Появился желающий. Цена озвучена и забрал он его можно сказать не глядя. А багажник знатный получился. Он меня и на юга сопровождал и в Карелию вокруг Ладоги жмурдяк вёз. |
|
Вернуться к началу |
|
Alexey Stranger
![](images/avatars/3463756545347053569a3e.jpg)
Зарегистрирован: 26.12.2006 Сообщения: 3025 Откуда: Уфа
|
Добавлено: Ср Июн 19, 2013 1:19 am Заголовок сообщения: |
|
|
rastafarra писал(а): |
Pilott писал(а): |
К тому же если подумать, сколько нужно человеку трудиться, чтобы его сделать, то вполне нормальная цена. |
день...? |
Подозреваю, что у нас несколько разные представления о багажнике. Тот, который имеешь ввиду ты, не стоит 10 тыр, действительно. Но факт в том, что мы фуфел принципиально делать не будем. И дело вовсе не в деньгах. |
|
Вернуться к началу |
|
heilnull
![](images/avatars/20676753764dd668dde4430.jpg)
Зарегистрирован: 03.12.2009 Сообщения: 3650
|
Добавлено: Ср Июн 19, 2013 1:30 am Заголовок сообщения: |
|
|
6-опорник на Шниву офигенен, но куда врезают задние опоры? ) |
|
Вернуться к началу |
|
MaxDamage
![](images/avatars/93674083844087825705c4.jpg)
Зарегистрирован: 10.02.2006 Сообщения: 982
|
Добавлено: Ср Июн 19, 2013 9:39 am Заголовок сообщения: |
|
|
Саня писал(а): |
РС: варил сам себе, десять, думаю это очень дешево, за такую цену вжисть не подпишусь кому-нить сделать. |
+адын |
|
Вернуться к началу |
|
subaru
Зарегистрирован: 10.05.2007 Сообщения: 837 Откуда: Октябрьский
|
Добавлено: Ср Июн 19, 2013 5:48 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Все эти наши понятия о формировании стоимости по затратному методу проистекают из старого доброго курса соцэкономики, который многие из нас прослушали в далеком своем отрочестве вместе и историей КПСС и марксистко-ленинской философией.
Все же современные экономисты настаивают на рыночном механизме формирования стоимости из баланса спроса и предложения.
Сейчас такие заказы редкость. Предложение минимально. Вот и идут клиенты к дяде-мастеру, который со смаком начинает им загибать пальцы, сколько часов он будет курить за работой и сколько стоит дым от паровоза и рабочий час его секаса с болгарином.
Когда поднакопистся на рынке таких страдальцев-желающих под соточку-две и откроется фирмочка по изготовлению объемных метизов. Сделают оснастку и начнут штамповать сотнями их как тазики. Поначалу цены будут брать от вертолета и сравнивать с дяде-Васиной (типа технологии космичевские), а потом, в момент когда магазинчики вдруг затоварятся девайсами (а еще и из поднебесной подвезут "аналоги", наваянные неутомимыми китайскики товарисчами) начнутся повсеместно "акции" со скидками... Под конец спрос и предложение устаканятся на более-менее приемлемой для обеих сторон сумме. И будет этот шнивоский баганег лежать в каждом магазине запчастей вместе с ТСУ и бортовыми компутерами... |
|
Вернуться к началу |
|
Назирыч
Зарегистрирован: 26.07.2009 Сообщения: 3126 Откуда: Уфа, Затон, Тихая слобода
|
Добавлено: Ср Июн 19, 2013 6:41 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Соцэкономику не изучал, но марксистско-ленинскую политэкономию курил, экзамены сдавал- ее понимал, то что ты эмоционально описал- не понял. Но то что современные экономисты, с твоих слов, назвали рыночным механизмом и свели к балансу спроса и предложения свидетельствует о том, что они тоже хорошо изучали "Капитал" и др. работы марксистов-ленинистов. А к примеру о том что, когда то китайцы наладят выпуск и завалят рынок, не случилось (ибо давно они уже их ваяют, лет от 5 минимум) и не случится. Опять из того самого баланса спроса-предложения. Во 1-х: рынка нет, сама машина редкая (Шнива), 10-20 шнив на миллионный город, желающих иметь багажник- не рынок. Во 2-х: цена у них (китайцев) объективно ниже флагманов рынка мирового, это и есть балансирование на спросе. Спрашивается, с хера ли они до плинтуса ронять цены будут, зная что товар не массовый. |
|
Вернуться к началу |
|
subaru
Зарегистрирован: 10.05.2007 Сообщения: 837 Откуда: Октябрьский
|
Добавлено: Ср Июн 19, 2013 10:52 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Зайдите в отдел для тюнинга тазов в любом райцентре - полки завалены всем, что может представить себе полет души тазовода!
На улицах каждая вторая нива уже с багажнегом (или люстрой на худой конец). Шнивы тоже догоняют... Так что законы рынка не обманешь! Будет расти спрос и предложение подтянется за ним... |
|
Вернуться к началу |
|
Garik_l
Зарегистрирован: 03.10.2007 Сообщения: 208 Откуда: Ufa
|
Добавлено: Чт Июн 20, 2013 8:37 am Заголовок сообщения: |
|
|
у меня был такой
делали Амиго и Кермит, заднюю опору врезали прямо в крышу, ничего не текло, мне нравилось. Единственное можно было бы швы проварить получше тк через какое-то время в дождь из труб местами стала выходить ржа. Стоил 10тр, сам габажник и установка |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
|