ГЛЦ России Бронирование жилья   Вебкамеры  Состояние трасс Поиск попутчика |  НеДома.ру
 !!! Правила ПоискПоиск ПользователиПользователи ГруппыГруппы  РегистрацияРегистрация  ПрофильПрофиль Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения ВходВход

Экспедиционный багажник на Шеви Ниву

 RSS-поток ветки «Экспедиционный багажник на Шеви Ниву»
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов -> Автомобили -> Автотехника
Автор Сообщение
Aйрат



Зарегистрирован: 10.12.2007
Сообщения: 6645

СообщениеДобавлено: Вт Июн 18, 2013 11:31 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

если делать в сервисе надо еще заметить что в основном работник работает 50 на 50 в сервисом, расходы на сварку и трубу примерно 1,5 рубля, мы делали чтото около 8 тыщ за "корзинку" + крепеж, ибо крепеж у всех разный и затраты на него тоже разные, так что 10-12 тыщ за сильный багажник под ключ вполне реально, такого в магазе точно не купишь
Вернуться к началу
Тихоход



Зарегистрирован: 22.03.2005
Сообщения: 5229
Откуда: Уфа, Черниковка

СообщениеДобавлено: Вт Июн 18, 2013 11:44 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Саня писал(а):
РС: варил сам себе, десять, думаю это очень дешево, за такую цену вжисть не подпишусь кому-нить сделать.

Это все равно, что делать болт - или покупной, сделаный автоматом и накаткой, или точить самому из шестигранника (хардкорнее фрезернуть круглый пруток) на станке и резьбу резцом нарезать в хрен знает сколько проходов. Магазинный будет стоить 10 рублей, а за свой труд жаба задушит брать меньше 100.
Почти серийное изделие, на которое имеется много разных приспособ и заготовок против единичного с типичным набором инструментов.
Посему чем "круче" сервис, тем по идее должно быть дешевле.
А 10-12 к дорого для чего? Для простой площадки или для полной корзины со всеми креплениями?

А вот разница в фирмЕ на практически одинаковое изделие:

8500, нераскрученная фирма:


17000, раскрученная фирма:
Вернуться к началу
Ivar



Зарегистрирован: 25.08.2010
Сообщения: 1426
Откуда: Уфа

СообщениеДобавлено: Ср Июн 19, 2013 12:33 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Pilott писал(а):
Ну вот Ивар, все секреты раскрыл. Very Happy 5-бу, 10-ка же новый
Надеюсь здесь нет того кто этот багажник купил, а то барыгой обзовут. Very Happy
Я ж не перепродал))). А цену на трубу каждый узнать может. Я даже гдето на форуме объяву давал, тишина была. Появился желающий. Цена озвучена и забрал он его можно сказать не глядя. А багажник знатный получился. Он меня и на юга сопровождал и в Карелию вокруг Ладоги жмурдяк вёз.
Вернуться к началу
Alexey Stranger



Зарегистрирован: 26.12.2006
Сообщения: 3025
Откуда: Уфа

СообщениеДобавлено: Ср Июн 19, 2013 1:19 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

rastafarra писал(а):
Pilott писал(а):
К тому же если подумать, сколько нужно человеку трудиться, чтобы его сделать, то вполне нормальная цена.
день...?
Подозреваю, что у нас несколько разные представления о багажнике. Тот, который имеешь ввиду ты, не стоит 10 тыр, действительно. Но факт в том, что мы фуфел принципиально делать не будем. И дело вовсе не в деньгах.
Вернуться к началу
heilnull



Зарегистрирован: 03.12.2009
Сообщения: 3650

СообщениеДобавлено: Ср Июн 19, 2013 1:30 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

6-опорник на Шниву офигенен, но куда врезают задние опоры? Wink)
Вернуться к началу
MaxDamage



Зарегистрирован: 10.02.2006
Сообщения: 982

СообщениеДобавлено: Ср Июн 19, 2013 9:39 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Саня писал(а):

РС: варил сам себе, десять, думаю это очень дешево, за такую цену вжисть не подпишусь кому-нить сделать.

+адын
Вернуться к началу
subaru



Зарегистрирован: 10.05.2007
Сообщения: 837
Откуда: Октябрьский

СообщениеДобавлено: Ср Июн 19, 2013 5:48 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Все эти наши понятия о формировании стоимости по затратному методу проистекают из старого доброго курса соцэкономики, который многие из нас прослушали в далеком своем отрочестве вместе и историей КПСС и марксистко-ленинской философией.
Все же современные экономисты настаивают на рыночном механизме формирования стоимости из баланса спроса и предложения.
Сейчас такие заказы редкость. Предложение минимально. Вот и идут клиенты к дяде-мастеру, который со смаком начинает им загибать пальцы, сколько часов он будет курить за работой и сколько стоит дым от паровоза и рабочий час его секаса с болгарином.
Когда поднакопистся на рынке таких страдальцев-желающих под соточку-две и откроется фирмочка по изготовлению объемных метизов. Сделают оснастку и начнут штамповать сотнями их как тазики. Поначалу цены будут брать от вертолета и сравнивать с дяде-Васиной (типа технологии космичевские), а потом, в момент когда магазинчики вдруг затоварятся девайсами (а еще и из поднебесной подвезут "аналоги", наваянные неутомимыми китайскики товарисчами) начнутся повсеместно "акции" со скидками... Под конец спрос и предложение устаканятся на более-менее приемлемой для обеих сторон сумме. И будет этот шнивоский баганег лежать в каждом магазине запчастей вместе с ТСУ и бортовыми компутерами...
Вернуться к началу
Назирыч



Зарегистрирован: 26.07.2009
Сообщения: 3126
Откуда: Уфа, Затон, Тихая слобода

СообщениеДобавлено: Ср Июн 19, 2013 6:41 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Соцэкономику не изучал, но марксистско-ленинскую политэкономию курил, экзамены сдавал- ее понимал, то что ты эмоционально описал- не понял. Но то что современные экономисты, с твоих слов, назвали рыночным механизмом и свели к балансу спроса и предложения свидетельствует о том, что они тоже хорошо изучали "Капитал" и др. работы марксистов-ленинистов. А к примеру о том что, когда то китайцы наладят выпуск и завалят рынок, не случилось (ибо давно они уже их ваяют, лет от 5 минимум) и не случится. Опять из того самого баланса спроса-предложения. Во 1-х: рынка нет, сама машина редкая (Шнива), 10-20 шнив на миллионный город, желающих иметь багажник- не рынок. Во 2-х: цена у них (китайцев) объективно ниже флагманов рынка мирового, это и есть балансирование на спросе. Спрашивается, с хера ли они до плинтуса ронять цены будут, зная что товар не массовый.
Вернуться к началу
subaru



Зарегистрирован: 10.05.2007
Сообщения: 837
Откуда: Октябрьский

СообщениеДобавлено: Ср Июн 19, 2013 10:52 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Зайдите в отдел для тюнинга тазов в любом райцентре - полки завалены всем, что может представить себе полет души тазовода!
На улицах каждая вторая нива уже с багажнегом (или люстрой на худой конец). Шнивы тоже догоняют... Так что законы рынка не обманешь! Будет расти спрос и предложение подтянется за ним...
Вернуться к началу
Garik_l



Зарегистрирован: 03.10.2007
Сообщения: 208
Откуда: Ufa

СообщениеДобавлено: Чт Июн 20, 2013 8:37 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

у меня был такой

делали Амиго и Кермит, заднюю опору врезали прямо в крышу, ничего не текло, мне нравилось. Единственное можно было бы швы проварить получше тк через какое-то время в дождь из труб местами стала выходить ржа. Стоил 10тр, сам габажник и установка
Вернуться к началу
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов -> Автомобили -> Автотехника Часовой пояс: GMT + 6
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7  След.
Страница 4 из 7

 



rax.ru
Powered by phpBB
Rambler's Top100