ГЛЦ России Бронирование жилья   Вебкамеры  Состояние трасс Поиск попутчика |  НеДома.ру
 !!! Правила ПоискПоиск ПользователиПользователи ГруппыГруппы  РегистрацияРегистрация  ПрофильПрофиль Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения ВходВход

Щорная правда про ПатриоД!

 RSS-поток ветки «Щорная правда про ПатриоД!»
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5 ... 172, 173, 174  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов -> Автомобили
Автор Сообщение
Andrey-ufa



Зарегистрирован: 18.12.2007
Сообщения: 1365

СообщениеДобавлено: Чт Янв 09, 2014 9:59 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

ну блин и тема...
Я вот сейчас ужастиков расскажу.
Я "везучий", только нет сейчас УАЗика, "погиб" от удара о грузовик ДАФ, спасая пассажиров и меня.

Дизель Ивеко.
Первое что я сделал, протянул все патрубки, которые были собраны руками "сборщиков" УАЗа. Почему слово сборщик в кавычках, потому что сам работал, Сборщиком авиадвигателей (теперь не в кавычках а с заглавной буквы). Но это ничего не дало, постепенно менял текущие патрубки и хомуты на пружинные, такие которые стоят на иномарках, сжимаются плоскогубцами, сдвигаются в сторону. Порадовало то что у бачка расширительного наружный диаметр "пипки" откуда пополняется уровень ОЖ диаметр на 19 мм, а бля патрубок приходит на 22 мм. Был найден шланг на 19 мм вн. даметра и 22 наружного, сверху был надет патрубок на 22 мм!
Все что писалось выше предыдущими ораторами, почти ничего меня не коснулось. После 3 месяцев эксплуатации перестало течь вообще, даже при минус 35. Самое интресное что все что собрано ракуми итальянцев,я вообще туда не лазил за 58 тыс. км. и 2 года. Правда постоянно (раз в три месяца) отваливался разъем от ЭМ клапана ЕГР, высвечивались ошибки, открыл капот поправил датчик.
Коробка, раздатка, мосты после 2000 км, я слил всё нахрен, от греха подальше, залил сразу Кастрол 75w90 пока не задубели сальники, нигде ничего не подтекало за 2 года. Лопнул расширительный бачок, поменял на газелевский. Левый стеклоподъемник как-то приказал долго жить, слетел разъём.
Сцепление и все такое еще оставалось родное, в задний мост поставил самоблок БТР-80, машина стала "танком" на бездорожье, правда поездить с ним удалось только по грязи.
Почему сцепа так долго живет на Патрике с дизелем, потому что когда вы в снегу буксуете. давите на газульку до 2500 оборотов что бы тронуться с места, а я просто отпускал педаль сцепления на ХХ и ехал. Причем на нём вообще можно ездить не давя на педаль газа, просто на ХХ переключать передачи вплоть до 5 передачи. Я пробовал.
Шкворня у меня еще заводские пластиковые стояли, правда могу сказать что слева уже надо было менять.
Вот и ВСЁ, Все мои поломки 2 года и 58700 км!!!

Планировал сразу купить шкворневые узлы с измененным кастором.
А ещё забыл, каждые 2 месяца подтягивал рулевые тяги, постоянно разбалтывались, и пару раз подтягивал карданы.

Придет время опять куплю себе с Ивеко, пусть б.у. в любом состоянии, лишь бы на ходу и с исправным двигателем.
Быстроходный трактор!!! Кстати говоря 150 он едет легко, только очень страшно.

24 января первое судебное заседание.
Вернуться к началу
Frol



Зарегистрирован: 22.12.2005
Сообщения: 5113
Откуда: Новосибирск-Москва-Салават-Мелеуз

СообщениеДобавлено: Чт Янв 09, 2014 11:05 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

бачок! Блин! Забыл про этот смывной бачок! Просто я его сменил. А то приходилось его с собой возить. Причем даже освоил замену не сливая жидкость. Вот только шланги быстро задубели.
Вернуться к началу
Назирыч



Зарегистрирован: 26.07.2009
Сообщения: 3104
Откуда: Уфа, Затон, Тихая слобода

СообщениеДобавлено: Чт Янв 09, 2014 11:14 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

SlowRider писал(а):


Frol, вот Вы, вроде, в гидравлике сведущи. Можно ли простым пролетарским способом (типа, заменить насос гура на НШ-10) это самое усиление увеличить?

НШ (насос шестеренчатый) невозможно привести ремнем, при приложении консольной нагрузки от просто перестает работать. Приводить НШ через какой нибудь поросенок- много гемора не стоящего того.
З.Ы. сильно сомневаюсь в том, что не хватает ГУРа виноват насос. Он в общем, то как картошка, которая или есть или нет. Он или работает или нет.
Вернуться к началу
ST220



Зарегистрирован: 01.08.2012
Сообщения: 23
Откуда: Раевский-Уфа

СообщениеДобавлено: Чт Янв 09, 2014 11:46 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

правдо о патриоте, видео версия) https://www.youtube.com/watch?v=uBmV-SPWwic
Вернуться к началу
Frol



Зарегистрирован: 22.12.2005
Сообщения: 5113
Откуда: Новосибирск-Москва-Салават-Мелеуз

СообщениеДобавлено: Чт Янв 09, 2014 11:48 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

ниразу не смотрел...
Вернуться к началу
SlowRider



Зарегистрирован: 13.02.2008
Сообщения: 192
Откуда: Уфа

СообщениеДобавлено: Чт Янв 09, 2014 11:51 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Назирыч писал(а):
НШ (насос шестеренчатый) невозможно привести ремнем, при приложении консольной нагрузки от просто перестает работать.


Вот Вы меня сейчас расстроили. Была мысль отвал запилить на то, что на аватарке, с двумя гидроцилиндрами, маленьким нш-4 с приводом от ремня и парой двухходовых кранов. Это что же теперь, КОМ городить?
Или ремнем приводить поросенка, воткнутого в НШ?

По теме: вброс и вправду годный получился)) Я, правда, за 12 ткм все делал по гарантии и от машины в восторге с небольшими замечаниями;)
Вернуться к началу
Frol



Зарегистрирован: 22.12.2005
Сообщения: 5113
Откуда: Новосибирск-Москва-Салават-Мелеуз

СообщениеДобавлено: Пт Янв 10, 2014 12:03 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ну что сразу вброс то. Завтра надо запилить тему восторгов, радости и збагойствия! Stay in touch
Вернуться к началу
Azatca



Зарегистрирован: 04.03.2007
Сообщения: 268
Откуда: Уфа

СообщениеДобавлено: Пт Янв 10, 2014 12:20 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Интересует тема раздатки, в частности подшипников? (где в Уфе купить хорошие?) при прошлой переборки раздатки торопился, поставил то что продавалось в авто магазине, итог - 2ткм, и жуткий гул, а сейчас один уже щелкать начал.
Покупал бу с пробегом 78 ткм. За 10 ткм поменял шкворня, 2 ступичных (заклинил в лесу) подшипники в ГП, рулевые наконечники, радиатор (авто 2007 гв, без кондея, поставил от козлика) ну и раздатка. Еще в помпе люфт есть. Скучать он не дает. Второй авто в семье - мазда, скучная она, фильтра поменял и дальше катайся, пока не застрянешь.
Но когда садишься за руль Патрика... Эти ощущения ни с чем не сравнимы!
Вернуться к началу
SAVant



Зарегистрирован: 05.03.2009
Сообщения: 1625
Откуда: Уфа–Мечта

СообщениеДобавлено: Пт Янв 10, 2014 1:14 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Пойду ка я копить на паджеро спорт Smile
Вернуться к началу
Aйрат



Зарегистрирован: 10.12.2007
Сообщения: 6646

СообщениеДобавлено: Пт Янв 10, 2014 9:02 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Эххх, сегодня опять проругался на патрика своего.... уже бьюсь пару недель с проблемой плохого пуска на остывшем патрике... без педали газа ну никак не заводится, поменял всё что причитается включая сам клапан ХХ (вчера днем), сегодян утром думаю ну вот щас заведу с пульта и сяду в теплую машину.. анннет, сука, хрен там, иди говорит и заводи с ключа..... осталось поменять еще один датчик на впускном коллекторе, думаю это будет последней заменой в этой проблеме......... причем на прогретой машине никаких нареканий в работе нет, всё заводится и все работает в штатном режиме
Вернуться к началу
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов -> Автомобили Часовой пояс: GMT + 6
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5 ... 172, 173, 174  След.
Страница 4 из 174
Имя


 



rax.ru
Powered by phpBB
Rambler's Top100