|
|
| Автор |
Сообщение |
Frol

Зарегистрирован: 22.12.2005 Сообщения: 4964 Откуда: Новосибирск-Москва-Салават-Мелеуз
|
Добавлено: Ср Мар 05, 2014 4:19 pm Заголовок сообщения: |
|
|
| Юный Хантер писал(а): |
Был Хантер с ЗМЗ-514 Евро2 2007г.в. В руки попал после работы на северах. В гарантийный период была поменяна головка блока по причине заводского брака литья. (болячка такая была, у них бошки трещали). И всё больше с мотором ничего не делалось. В эксплуатации был 3 года. Продал. Бегает гдето по просторам Благовещенска (РБ), радует нового хозяина.
Сейчас ЗМЗ-514 Евро4 в Патриоте 2013года. Пробег 12000 км. Проблем нет. Тьфу три раза  |
Копи радость, всего то 12 тыр... |
|
| Вернуться к началу |
|
Bezdorozhnik

Зарегистрирован: 09.11.2007 Сообщения: 2020 Откуда: Уфа
|
Добавлено: Ср Мар 05, 2014 4:48 pm Заголовок сообщения: |
|
|
| SeDoi102 писал(а): |
| У кого есть уаз с дизелем ЗМЗ . Сколько проехали км. и сколько по времени эксплуатируете? |
В этой теме посты есть Андрей-Уфа юзал дизеля правда Ивеко.
Полистай, почитай. Так то вроде все дизелями довольны, но сдается мне не все договаривают... |
|
| Вернуться к началу |
|
DoDo
Зарегистрирован: 19.08.2013 Сообщения: 291 Откуда: Уфа
|
Добавлено: Ср Мар 05, 2014 9:51 pm Заголовок сообщения: |
|
|
| про ивеко все понятно все хорошо с ним но его нет на Хантерах. Патриот был служебный в городе на нем неудобно ездить слишком большой на природу на рыбалку на покатушки хантера вполне мне хватит. И по цене он подешевле, проходимость лутьше. |
|
| Вернуться к началу |
|
Licvidator
Зарегистрирован: 08.06.2009 Сообщения: 955 Откуда: уфа
|
Добавлено: Ср Мар 05, 2014 10:34 pm Заголовок сообщения: |
|
|
| SeDoi102 писал(а): |
я против дизеля в россии. бенз и газ рулят!
Расход газа сколько на сотню по асфальту ? |
официально признанный\утвержденный в россии расход 1,3л пропана на 1л 92бенза.
можете записать куда-нить на память.
Бухазег- Мамбет и обратно 130л хватало. в режиме мегамощь(сильнее 92бенза) недоезжал до уфы 70-50км.
на ижекте 15,6л\100км, точность 100% (ОДНА ЗАПРАВКА) |
|
| Вернуться к началу |
|
Licvidator
Зарегистрирован: 08.06.2009 Сообщения: 955 Откуда: уфа
|
Добавлено: Ср Мар 05, 2014 10:41 pm Заголовок сообщения: |
|
|
и все что подходит патру- идет и хантеру.
у меня сейчас начинка патра в кузове хантера. помоему я уже раз 5 писал об этом.... |
|
| Вернуться к началу |
|
Raifa
Зарегистрирован: 17.03.2008 Сообщения: 64 Откуда: Ufa
|
Добавлено: Сб Мар 08, 2014 8:24 pm Заголовок сообщения: |
|
|
| Licvidator писал(а): |
и все что подходит патру- идет и хантеру.
у меня сейчас начинка патра в кузове хантера. помоему я уже раз 5 писал об этом.... |
А навороты, которые в новых патрах есть - тоже перетаскиваются? Просто у товарища новый Патриот - там в кузове куча ниш и отделений, в которые хорошо вещи убираются. Да и просторно  |
|
| Вернуться к началу |
|
Frol

Зарегистрирован: 22.12.2005 Сообщения: 4964 Откуда: Новосибирск-Москва-Салават-Мелеуз
|
Добавлено: Вс Мар 09, 2014 5:47 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Рулевые тяги.
Про наконечник опустим, иначе меня за мат забанят.
Проектирование остановилось в 60-х. Тяги расположены низко, постоянно проворачиваются горбылем вниз. Если раньше было приемлимо, то почему при создании нового моста, то бишь широкого спайсера не расположить длинную тягу позади моста? Ответ эхом дешево, дешево, дешево...
Постукивающий рулевой редуктор стабильно, люфты перманентно, кривота обязательна. Эх... |
|
| Вернуться к началу |
|
Pilott
Зарегистрирован: 21.12.2009 Сообщения: 1542 Откуда: Уфа
|
Добавлено: Вс Мар 09, 2014 10:55 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Установил бк. На хх на прогретом двигателе мгновенный расход 1,8-1,9л/ч это нормально? И второе, при сбросе газа не отключаются форсунки, кто-нибудь сталкивался?
Ошибок нет.
П.с. Оч понравилось как сделана новая панель, а лампочка в блоке предохранителей, ну просто ваще. |
|
| Вернуться к началу |
|
rastafarra
Зарегистрирован: 21.07.2011 Сообщения: 985 Откуда: Уфа
|
Добавлено: Пн Мар 10, 2014 11:09 am Заголовок сообщения: |
|
|
> хх на прогретом двигателе мгновенный расход 1,8-1,9л/ч это нормально?
у меня 1.3-1.4. после мамбета было 1.1-1.2, а потом случилась какая-то фигню и все вернулось
> при сбросе газа не отключаются форсунки
это ты как определил? |
|
| Вернуться к началу |
|
SNK979

Зарегистрирован: 13.11.2007 Сообщения: 1948 Откуда: Уфа, Сипайлово
|
Добавлено: Пн Мар 10, 2014 11:25 am Заголовок сообщения: |
|
|
Это когда комп расход ноль показывает, а движок работает.
Но это бывает при торможении двигателем, как мне кажется. |
|
| Вернуться к началу |
|
|