|
|
| Автор |
Сообщение |
Caper
|
Добавлено: Ср Фев 05, 2014 9:38 am Заголовок сообщения: Где надыбать стреп для ботов? |
|
|
Люди, всем привет! Разрешите представиться. Я - начинающий любитель сноуборда, который не начал еще кататься только потому что у него нет стрепа.
Подскажите пожалуйста, где можно надыбать стреп для ботов. Я купил комплект для катания с рук и на одном ботинке не оказалось стрепа. Продавец мне посоветовал сходить в Триал. который возле Огни Уфы, там не подобрали... Предполааю ходить на горку ак йорт, мож там где нибуть продать могут? Прилагаю фоты
 |
|
| Вернуться к началу |
|
kkv

|
Добавлено: Ср Фев 05, 2014 2:48 pm Заголовок сообщения: |
|
|
| Я бы посоветовал вернуть комплект продавцу и передать ему пламенный привет. У тебя там ещё и крючков не хватает. Будешь кататься без шнурков? |
|
| Вернуться к началу |
|
alex onboard

|
Добавлено: Ср Фев 05, 2014 3:01 pm Заголовок сообщения: |
|
|
+1 kkv.
хлам вернуть, купить нормальные легкие боты с креплениями (не степ-ин).
интересно на доску глянуть... |
|
| Вернуться к началу |
|
Caper
|
Добавлено: Ср Фев 05, 2014 6:54 pm Заголовок сообщения: |
|
|
| Ну. Мне продавец сразу сказал что комплект использовал для скоростного спуска. Доска жестковатая. Боты не убитые, крючки поставить я думаю не сложно. Фоты выложу вечером. Комплект обошелся 7,5 руб, я бы на такие деньги только крепежи бы купил если новье |
|
| Вернуться к началу |
|
muego

|
Добавлено: Ср Фев 05, 2014 8:16 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Ничего личного, но тут либо продавец очень шустрый, либо покупатель очень неразборчив.
Не знаю что там с доской и крепами, но боты - это полный хлам.
Проще все вернуть обратно, ремонтно восстановительные работы потянут как минимум ещё на 1круб.
Как вернешь пиши в личку, пылится в закромах часть неиспользуемого оборудования. Твой бюджет вполне позволяет рассчитывать на большее. |
|
| Вернуться к началу |
|
Caper
|
Добавлено: Ср Фев 05, 2014 8:47 pm Заголовок сообщения: |
|
|