ГЛЦ России Бронирование жилья   Вебкамеры  Состояние трасс Поиск попутчика |  НеДома.ру
 !!! Правила ПоискПоиск ПользователиПользователи ГруппыГруппы  РегистрацияРегистрация  ПрофильПрофиль Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения ВходВход

Ремонт иномарок в Уфе

 RSS-поток ветки «Ремонт иномарок в Уфе»
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов -> Автомобили
Автор Сообщение
Жук



Зарегистрирован: 05.05.2004
Сообщения: 2870
Откуда: Уфа

СообщениеДобавлено: Пт Сен 23, 2005 6:10 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

2KKV: контейнер до Уфы
Вернуться к началу
kkv



Зарегистрирован: 22.04.2003
Сообщения: 19087
Откуда: Москва-Уфа

СообщениеДобавлено: Пт Сен 23, 2005 7:53 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

> 1.Принцип дросселя на всех инжекторах одинаков
Программное обеспечение, карты разные. Естественно, общий принцип расчета длины импульса впрыска примерно одинаков, а вот поправочные коэффициенты - огого. К примеру, коэффициент лямбда-регулирования ECU Тойоты когда двигатель работает в closed-loop в пределах от 0,8 до 1,2, в то время как на немцах верхняя граница за 2. Поэтому в худшем случае Тойота сожрет на 20% больше топлива при выходе из строя лямбды, а немец - в 2 раза больше. И так во многих случаях.

> 2.ТPS ECU-на колеквале, а японских милитаристов этот датчик
> впиндюрен на распредвалы. Подальше от грязи, целее будет.
> Опять же принцип считки прктицки один.
TPS на оси дроссельной заслонки т.к. он Throttle Position Sensor, по-нашему ДПДЗ.

> 3.Первый признак калибра евро-катализатор. На японках на
> наждой первой.
Не факт. Катализатор - не признак евро-Х. Признак евро-Х - ПРОГРАММЫ ECU, льющие мало бензина.

> 4.Антифриз разбавленый 50/50 имеет стойкость от гелеобразования
> до -45(правда смотря какой антифриз)
Там есть определенная концентрация имеющая минимальную температуру замерзания. Любой уход в сторону (загущение или разбавление водой) повышает температуру замерзания. Я не поменял японский антифриз, на этом многие накалываются. Он там до -15.

> 5.А вот электролит в -30 имеет свойство замерзать (сверху) и
> вышибать побки.
Х.з. не проверял, однако читал что нормально заряженный (читай исправный) аккумулятор в обычные холода не замерзает. Если старый - запросто.
Вернуться к началу
kkv



Зарегистрирован: 22.04.2003
Сообщения: 19087
Откуда: Москва-Уфа

СообщениеДобавлено: Пт Сен 23, 2005 7:57 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

2 Жук - с перегонщиком определился? Не думал через нашего З..ука заказать? Его машинки ничего, хороши! Вот Авенир неплохой пригнал. Могу телефон еще 1 чувака подкинуть, который мне пригнал, хотя бы поговоришь насчет цены. Еще тебе посоветую зайти в http://wwwboards.auto.ru/japan/ и там прямо спросить "ЧУВАКИ ПОЧЕМ РАВЫ ВО ВЛАДИКЕ".
Вернуться к началу
Dingo



Зарегистрирован: 17.10.2003
Сообщения: 3940
Откуда: Уфа

СообщениеДобавлено: Сб Сен 24, 2005 11:05 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Уфимский сайт по япономаркам
http://autospartak.com.ru/
Вернуться к началу
Жук



Зарегистрирован: 05.05.2004
Сообщения: 2870
Откуда: Уфа

СообщениеДобавлено: Сб Сен 24, 2005 12:25 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Общался я со Спартаком - полная предоплата
Вернуться к началу
Кузьмин



Зарегистрирован: 09.01.2005
Сообщения: 23282
Откуда: Уфа

СообщениеДобавлено: Сб Сен 24, 2005 1:24 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

STRAIK писал(а):
Интересная виш ты история. У всех машин с евро2 - 3 одна и та же болячка. -20 -25 писец машина не заводится. Прошивочкус менять однако надо. После этих температур ПЗУха в мозгах выдаёт температуру окружающей среды 0. Естесно увеличеный впрыск, хер ли его жалеть, на улице ж тепло. Ну и приехали. Свечи залиты, в горшках по 5 грамм топлива, а ведь мороз и солнце, день чудесный и на работу опаздываеш. Ещё пару раз круть круь и писец, почти на смерть. Башки то не хватает на педаль газа давануть со всей дури когда заводиш. Не карбюраторная телега то под джопой, инжектор. П.Г. регулирует подачу воздуха. Провинтелируй цилиндры. Помёрзни две минуты, педальку до полама надави и завадись. В Белорецке в 2003 у друга на новый год был. Только акумулятор снял, холодно было очень -34 днём. На рядом стоящей ниве стёкла ночью лопнули, сам не увидел бы хрен поверил бы. ашины стояли ТРОЕ СУТОК. Вечером 1 января вынес "батарейку" и завёлся. Ну не с пол оборота но завёлся. А народ на неделю машины бросил. Не смогли.

Я свою заводил в -зо как летом. А то многие любят пиздеть, что французы плохо заводятся.
Вернуться к началу
kkv



Зарегистрирован: 22.04.2003
Сообщения: 19087
Откуда: Москва-Уфа

СообщениеДобавлено: Пн Сен 26, 2005 9:51 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

А как французы в плане надежности?
Вернуться к началу
1234567890



Зарегистрирован: 04.04.2004
Сообщения: 200

СообщениеДобавлено: Пн Сен 26, 2005 11:33 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

А французы , это сленг такой, что-то я не припомню джипов этой национальности?
Вернуться к началу
Жук



Зарегистрирован: 05.05.2004
Сообщения: 2870
Откуда: Уфа

СообщениеДобавлено: Пн Сен 26, 2005 11:36 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Нет на рынке так желанных мною RAV4, но есть Honda CR-V 98г. Че скажете про нее плохого? Хорошего уже кучу всего прочитал
Вернуться к началу
1234567890



Зарегистрирован: 04.04.2004
Сообщения: 200

СообщениеДобавлено: Пн Сен 26, 2005 12:17 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Honda CR-V 98г дружок мотается на аналогичной, бу из Нидерландов. Автомат, полный комплект и прочее, левый руль. Два года назад жаловался на дорогой ремонт крестовин кардана, точнее крестовины там не меняются, брал новый в сборе и остался недовольный ценой. Больше жалоб от него не слышал, общаемся с ним часто. ТО проходит у официалов, движок за 200 тыщ, живет себе и внимания не требует. Расход правда не маленький, 15 литров в городе как лучший вариант, но и стиль езды его экономичным не назовешь.

А вообще про Хонду могу говорить много, есть трехлетний опыт эксплуатации Цивика, тоже бу из Германии, английская сборка. Такого мягкого впрыска как у хондовского движка я не встречал. ТО делал сам, запчасти покупал у официалов, приемлемые цены. Движок 16 клапанов 1.4!, облегченные поршни. Пробежала в моих руках 120000 и того 200000 на спидометре, сейчас отдана отцу на растерзание. Жалоб нет
Вернуться к началу
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов -> Автомобили Часовой пояс: GMT + 6
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6  След.
Страница 5 из 6
Имя


 



rax.ru
Powered by phpBB
Rambler's Top100