ГЛЦ России Бронирование жилья   Вебкамеры  Состояние трасс Поиск попутчика |  НеДома.ру
 !!! Правила ПоискПоиск ПользователиПользователи ГруппыГруппы  РегистрацияРегистрация  ПрофильПрофиль Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения ВходВход

Предпусковой подогреватель

 RSS-поток ветки «Предпусковой подогреватель»
На страницу Пред.  1, 2, 3, ... 17, 18, 19  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов -> Автомобили -> Автотехника
Автор Сообщение
joss



Зарегистрирован: 20.06.2003
Сообщения: 752
Откуда: Уфа

СообщениеДобавлено: Вт Окт 04, 2005 11:35 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

У меня сосед в гараже на ночь оставлял электроотопитель включенным. Говорил что удобно - утром приходишь, греть машину не надо. Но электрик из кооператива вычислил какой гараж энергию ночью сосет и отрубил его. С тех пор он вообще обесточенный...
Вернуться к началу
artsid



Зарегистрирован: 15.07.2005
Сообщения: 106
Откуда: Уфа

СообщениеДобавлено: Пт Окт 14, 2005 9:12 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

У меня был электрический подогреватель на 21065. Удобно тогда когда гараж рядом с домом, включил и дома ждешь пока нагреется (обычно в деревне приятно), либо когда розетка в самом гараже есть - на таймерный тройник поставил, к утру приходишь а за предыдущий час машина уже нагрелась - очень удобно и время не тратишь на прогрев, отключаешь прогреватель, запускаешь движок и поехал. Но! после 3 лет установки, в 40 градусный мороз (был года три назад помните?) после стоянки на улице - включил и эта штука взорвалась-перегорела, стала протекать. Пришлось его удалить из системы. Но несмотря на это обстоятельство, подогреватель - обеспечивает надежность запуска двигателя какой бы мороз не стукнул и где бы машину не оставил -гараж или улица в присутствии ближней розетки беспокойств вообще нет - что зима что лето тебе=сел и поехал.
Вернуться к началу
BoxTer
Гость





СообщениеДобавлено: Ср Янв 11, 2006 3:38 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Юзаю Теплостар 2 зимы на ШНиве. Перед покупкой долго думал - ставить или нет. Решил поставить и ни разу не пожалел! Приходишь в -28С, Теплостар уже работает 30-35 минут, сел и завел двигатель по-летнему! + стекла уже оттаяли и скоблить их не надо! За 20 минут нагревает тосол с -20 до +50 гр...
За эти 2 года родной АКБ ни разу НЕ дозаряжал! Особенно удивляет факт если учесть что у подогревателя своя электрическая помпа (доп. газелевская) которая проталкивает по кругу тосол.
Расход 0.6 л/час, а работает он максимум 40 минут, потом отключается автоматически и НЕ включается повторно, такое невозможно... Использую 2 раза в день с конца октября до конца апреля. На общем расходе бензина зимой (13 л/сотню) его 0.6 л/час не сказывается!
При достижении температуры тосола 54 гр включает вентилятор печки, греет салон.
Вапче, я его начинаю использовать када на улице температура колеблется в районе 0 - просто приятно сесть в теплую машину Smile
Одно я для себя уяснил - во все мои будущие машины предпусковой подогреватель я обязательно буду ставить!
Ставил в Форпосте, на Пугачевской.
Вернуться к началу
[bn]santa



Зарегистрирован: 04.01.2006
Сообщения: 1642
Откуда: Уфа

СообщениеДобавлено: Ср Янв 11, 2006 4:24 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Такой же агрегат стоит. Экономит кучу времени, нервов и здоровья. Уже нет необходимости утром выходить пораньше и греть машину, чтоб дитёныша в "морозильник" не сажать. Но техника ещё та. В первый год эксплуатации раз пять по гарантии ездил в Форпост. Один момент было даже желание деньги взад потребовать, но перспектива ежедневного холодного запуска отрезвила. Этой зимой (стучу по дереву) ни одного сбоя. Если есть лишние $500...600 - ставить надо, но лучше добавить ещё столько-же и воткнуть Webasto
p.s. если не ошибаюсь ChV третий сезон пользуется Теплостаром
Вернуться к началу
ChV



Зарегистрирован: 09.12.2004
Сообщения: 970
Откуда: Ufa

СообщениеДобавлено: Ср Янв 11, 2006 9:24 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

У меня на ШН стоит Теплостар, сегодня поменял датчик температуры (800 руб.+работа 400руб.), мастер сказал, что сгоревший датчик температуры редкость. К теплостару двойственное отношение, прошлую зиму несколько раз в морозы подводил, срабатывала защита и на 5-ой минуте отключала систему: если в системе охлаждения есть воздух, то насос, который качает тосол, при прохождении воздуха не работает (насос центробежный, лучше бы объемного действия) и возникает разность температур в зоне нагрева и вне ее более 20 град.С, в итоге срабатывает защита. Но это корявость системы охлаждения ШН, периодически подливаю тосол - где-то уходит, хотя видимых подтеков нет, уже не раз все разбирал и все патрубки сажал на герметик, осталась только печка в салоне. Отличие Теплостара от Вебасто в пользу первого в том, что в случае отказа системы выдает коды ошибок и можно локализовать неисправность, хотя если система работает это не нужно. По прошлогодним тестам За рулем ШН единственная машина, которая завелась при -30. Но комфорт в том что, утром садишься в теплую машину ...
Вернуться к началу
BoxTer
Гость





СообщениеДобавлено: Чт Янв 12, 2006 9:10 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

В инете нашел интересную инфу: почти все эл.помпы от газели (которые, ссссно, стоят вместе с Теплостаром) через год-два начинают подсасывать воздух через сальник или крышку при разряжении в системе охлаждения, особенно когда машина остывает при приличном холоде на улице. Chv, рекомендую заглянуть-таки на помпу и посмотреть - нет ли там мааахоньких, но подтеков!
Вернуться к началу
Терик



Зарегистрирован: 16.12.2005
Сообщения: 13764
Откуда: Уфа

СообщениеДобавлено: Вс Янв 15, 2006 11:54 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Не хотелось бы тут что то хвалить и ругать, но Теплостар есть хреновый аналог Вебасто и Гидроника. Два года на Севере позволяют мне об этом говорить. Почитайте в нете сообщения о возгораниях машин из за неисправности Теплостаровских девайсов. Хотя возможно в последнее время разработчики что то и изменили в конструкции.
P.S.: у меня самого HYDRONIC B B4W SC с минитаймером на 3 установки в сутки + дистанционный пульт (дальность до 1км)
Вернуться к началу
S_2_denT



Зарегистрирован: 12.12.2005
Сообщения: 22
Откуда: Уфа

СообщениеДобавлено: Ср Янв 18, 2006 5:39 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

что то почти все посты типа: "...а у меня сосед..."

Я жил в Новом Уренгое, что в ЯНАО, рядом с пполярным кругом.
там зимой темепература иногда за полтинник залезает.
соотвественно завести машину сложно.
90% автовладельцев решали проблему так, в том числе и я:
на авторынке, магазине покупали котел, этот тот который работает от сети 220В.
С окон свисают провода как паутины...))
За часик полтора включаешь (при темепературе ок. 30)
Или на всю ночь при температуре за 40.
Выходишь с кружкой кофе, садишься, спокойно заводишь, допиваешь кофе, включаешь печку, идешь домой....минут на 15.
Выходишь и едешь.

Иногда возникала еще одна проблема на УАЗе 31512, масло в коробке и раздатке сильно густело:
решение, ставить раздатку на нейтраль....

Далее тех прогресс пошел дальше, в городе появился центр по вебастам.

купить и поставить с гарантией на 2 года стоит 1200 багзов.
стало еще лучше чем с котлом, не приходилось выходить дважды.

Для Уфы актуально поставить котлы, а для тех кто хочет сидеть тепло - вебаста!
Вернуться к началу
РК



Зарегистрирован: 13.10.2003
Сообщения: 3460

СообщениеДобавлено: Ср Янв 25, 2006 8:15 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

и все-таки сигналка с подзаводкой мне больше по душе, хотя салон не очень теплый когда садишься утром, но значительно комфортнее, чем совсем "просто так". Любимый режим" - каждые 2 часа по 15 минут. Горючее съедается не сильно, темп. в салоне не снижается ниже +5С, про движок не знаю, но судя по холостым и дыму из выхлопной трубы - лишнего рёва и пара нет, все в норме. Два неоспоримых преимущества - не посадишь аккумулятор даже за несколько дней и скромные финансовые траты. Надо бы еще доделать пару нюансов по электронике, но руки не доходят, а именно - блокировка стартера через реле и лампу разряда батареи, да еще автоматическое включение режима рециркуляции воздуха в салоне при автозапуске чтобы выхлопы не засасывала в салон. В гараже улучшил проветриваемость, еще было желание шланг на выхлопную трубу сделать на улицу, но вроде и так нормально. Разница стоимости устройств и монтажа около 900 уе. Это по бензину эквивалентно примерно 3 тысячам запусков на 15 минут (0.5л\за один прогрев по 0.60уе за литр), если в холодный день предположить макс 10 таких пусков, получим 300 хол дней, пусть сильно холодных дней будет 50 в году (это даже не Уфа, а что-то более северное выходит) то имеем 6 лет эксплуатации в течении которых греемся на сэкономленные деньги. При этом не учтен расход топлива вебастой. А еще есть машины, куда вебасту некуда воткнуть. например мерс А140. А в холод ниже 24 машинка вообще не заводится и ждет потом отогрева.
Вернуться к началу
marselka



Зарегистрирован: 03.12.2005
Сообщения: 1369
Откуда: г.Уфа

СообщениеДобавлено: Ср Янв 25, 2006 12:14 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

поставил недавно вебасто. досталась от брата. стояла на машине, которую уже продал. я потратил рублей 100-150 на провода, реле, термоусадочную трубку, клемки. ставил сам. в сервисе хотели 7,5 т.р. жаба задушила. сейчас стоит как родная. сразу и не определишь. Smile)
при достижении определенной температуры включает вентилятор салона и греет оный. ставлю таймер примерно за час до выезда. прихожу, сожусь в темплую машину, завожу легко, еду.

S_2_denT: "Иногда возникала еще одна проблема на УАЗе 31512, масло в коробке и раздатке сильно густело:
решение, ставить раздатку на нейтраль...."

машина джип. масло промерзает все, что есть (оба моста, коробка, раздатка). на холодную переключать рычаги сложно, ехать так же сложно. по этому вечером по приезду ставлю раздатку на пониженную, чтоб утром густое масло легче было крутить. завелся, проехал метров 50-100, включаю "нормальную" и вперед. Smile
Вернуться к началу
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов -> Автомобили -> Автотехника Часовой пояс: GMT + 6
На страницу Пред.  1, 2, 3, ... 17, 18, 19  След.
Страница 2 из 19

 



rax.ru
Powered by phpBB
Rambler's Top100