![](templates/Appalachia/images/logo_phpBB.gif) |
|
|
Автор |
Сообщение |
танкист
![](images/avatars/4365705534b3116c9f3ea8.gif)
Зарегистрирован: 09.01.2009 Сообщения: 628 Откуда: Кумертау
|
Добавлено: Пт Фев 10, 2012 11:52 am Заголовок сообщения: |
|
|
Блин, пока писал fix меня опередил ![Smile](images/smiles/smile.gif) |
|
Вернуться к началу |
|
marselka
Зарегистрирован: 03.12.2005 Сообщения: 1369 Откуда: г.Уфа
|
Добавлено: Пт Фев 10, 2012 11:54 am Заголовок сообщения: |
|
|
а то со2 полезнее, чем со? )))
факт, что кислород сжигает, выделяя углекислый газ... |
|
Вернуться к началу |
|
Шурале56
![](images/avatars/12674620885044878fe4c58.gif)
Зарегистрирован: 23.05.2010 Сообщения: 6797 Откуда: Оренград
|
Добавлено: Пт Фев 10, 2012 12:02 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Формулы - это хорошо, канеш, но при недостатке кислорода (при выгорании оного в недостаточно вентилируемом пространстве) образование СО возможно. Да и СО2 вместо О2 дыханию не способствует. Вероятность травануться в нестарой иномарке с хорошими уплотнениями остается...
Во блин, пока с главным технологом консультировался, marselka про СО2 уже написал... ![Smile](images/smiles/smile.gif) |
|
Вернуться к началу |
|
Goman
![](images/avatars/1597550817491bee72507f7.gif)
Зарегистрирован: 11.11.2008 Сообщения: 622 Откуда: Село
|
Добавлено: Пт Фев 10, 2012 4:01 pm Заголовок сообщения: |
|
|
shurale56 писал(а): |
Формулы - это хорошо, канеш, но при недостатке кислорода (при выгорании оного в недостаточно вентилируемом пространстве) образование СО возможно. Да и СО2 вместо О2 дыханию не способствует. Вероятность травануться в нестарой иномарке с хорошими уплотнениями остается...
Во блин, пока с главным технологом консультировался, marselka про СО2 уже написал... ![Smile](images/smiles/smile.gif) |
Эх, посчитайте сначала сколько чего тратится/выделяется. Вероятность величина переменная. 0,1% не страшен, а 10% заставят серьезно задуматься. Говорят, вероятность встретить мамонта на улице 50% ![Smile](images/smiles/smile.gif) |
|
Вернуться к началу |
|
Goman
![](images/avatars/1597550817491bee72507f7.gif)
Зарегистрирован: 11.11.2008 Сообщения: 622 Откуда: Село
|
|
Вернуться к началу |
|
БАЛТИКА СПБ
![](images/avatars/11269987624e7180a1196ce.jpg)
Зарегистрирован: 18.01.2007 Сообщения: 2374 Откуда: Уфа-Самара
|
Добавлено: Пт Фев 10, 2012 4:55 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Мы с Титовым на Алтае при минус 45 ночевали при помощи заводилки на сигналке каждые 50 минут на 10 минут заводилась. Все было хорошо. Одеты были тепло.) Котел стоял, но нас стянуло по перевалу Кату Ярык, пришлось заночевать враскорячку до рассвета. А так возле любого населеного пункта можно ночевать и розетку просить поутру. Мосты только заморозило на стоячей машине. Потом еще и на ходу заморозило, когда минус 55 давануло. |
|
Вернуться к началу |
|
Шурале56
![](images/avatars/12674620885044878fe4c58.gif)
Зарегистрирован: 23.05.2010 Сообщения: 6797 Откуда: Оренград
|
Добавлено: Пт Фев 10, 2012 10:01 pm Заголовок сообщения: |
|
|
2 БАЛТИКА СПБ
А можно про эту поездку на Алтай почитать-посмотреть поболе? Ссылку бы на отчет...
2 Goman
Во, теперь понятно, для чего стальные шнорики ставят - потенциальная труба для салонной буржуйки
Goman писал(а): |
Эх, посчитайте сначала сколько чего тратится/выделяется. Вероятность величина переменная. 0,1% не страшен, а 10% заставят серьезно задуматься. Говорят, вероятность встретить мамонта на улице 50% ![Smile](images/smiles/smile.gif) |
Вероятность угореть такая же, как с мамонтом... Или угоришь, или нет - 50на50...
Посчитать... Хм, попробуем, чо
/ пардон топикстартеру за оффтоп. Расчет грубый, канеш…
Имеем: KIA Sportage, коротыш, со шмурдяком и двумя человеками. Внутренний объем в салона – 3 куб. метра, т.е. при содержании кислорода в воздухе 21% получаеццо 630 л кислорода в предположительно герметичном салоне. Экипаж тратит во сне 15-20 литров кислорода на человека в час, т.е. примерно 35 литров чистого кислорода в час на дыхание экипажа.
Отопление осуществляется, допустим, газовой горелкой Kovea KH-2006 (эффективность отопления не считаю). Расход газа 75 г/час. Газ – пропан/бутановая смесь (30%/70%). Благодаря любезно предоставленным fix'ом формулам, соотношению газов 0,3/0,7 , молекулярным массам участников горения получилось (расчет не выкладываю), что для сгорания 75 граммов газовой смеси нужно 190 литров кислорода.
Итого на дыхание и горение необходимо 190+35=225 литров кислорода, т.е. из 630 литров кислорода салона вычитаем 225 литров. Остается 405 литров. Процент содержания кислорода 405/3000*100=13,5% - это даже без точного расчета СО2, выделенного при горении и дыхании. Согласно http://www.wozduh-pro.ru/wozduh.htm , попадаем в хреновую зону:
Цитата: |
при содержании кислорода 16% наблюдается головокружение, учащенное дыхание, 13% - потеря сознания, 12% - необратимые изменения функционирования организма. |
Т.о. получаеццо, что за час сжигаем и сдыхаем воздух "в хлам". Для восстановления нормального состава воздуха нужно, чтобы в салон в час поступало 225 литров кислорода, т.е. 225/0,21=1071 литров воздуха, или 0,3 литра в секунду. Теперь еще бы посчитать, насколько этот наружный воздух будет охлаждать салон и пр., но не в этом дело.
Дело в конструктивных неплотностях салона, позволяющих происходить воздухообмену в таком объеме, без открывания окон… ХЗ, много ли таких в Спортяге, но плавает он неплохо даже с открытыми окнами, как-то на броде узнал. И кино в Сети было, как плавает джип-китаец при закрытых окнах.
Как считать, сколько образуется СО при неполном сгорании, - ХЗ, выжигание кислорода достаточно показательно.
Все ИМХО...
Уффф, что значит трезвая пятница… ![Smile](images/smiles/smile.gif) |
|
Вернуться к началу |
|
Новичёк.
![](images/avatars/60908444888ba83bf05e.gif)
Зарегистрирован: 01.06.2008 Сообщения: 2438 Откуда: Мраково
|
Добавлено: Сб Фев 11, 2012 10:18 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Ну если речь идет про окуительно крутого джипера-экспидиционера который каждые выходные ездит кудато с ночевкой (покажите мне такого) то все равно вебаста не лучшее решение.
Алексей выше уже писал и я повторю что для ночлега и запуска двигателя нужен комплект из вебасты для движка и фена для салона - примерно 90 тыров.
Ночевка с заведенным двигателем обойдется примерно в 10 литров бензина или 270 рублей. Четыре ночевки в месяц это 1080 рублей в месяц или 6480 рублей в год с шестимесячной зимней ночевкой. 90000 рублей хватит почти на 14 лет. Прослужит ли вебаста стока лет и сколь машин вы поменяете за эти годы??? А дома будем пользоватся эл.тэном и розеткой.
Возможно мои расчеты не слишком точные но они близки к реальным. Я никого не отговариваю от вебасты и никого не заставляю спать в заведеной машине. Я уже писал выше что каждому свое.
Кстати тут у нас за полярным кругом в организации где я работаю машины на ночь вообще никто не глушит хотя и не спим в машинах. Глушат тока новые машины у кого с завода стоят родные котлы ПЖД, но они почемуто долго не служат. Сам засекал что мой Урал с двигателем ЯМЗ-236 за 12 часов съедает 27-30 литров соляры. Тут соляра по 37 рублей за литр. Представляете скока денег тратится за одну ночь??? Вот тут бы вебаста окупилась всего за три месяца. |
|
Вернуться к началу |
|
bodydoc
![](images/avatars/68653202435711eda27ef.jpg)
Зарегистрирован: 19.07.2005 Сообщения: 1010 Откуда: Уфа
|
|
Вернуться к началу |
|
Andrey-ufa
Зарегистрирован: 18.12.2007 Сообщения: 1345
|
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
|