ГЛЦ России Бронирование жилья   Вебкамеры  Состояние трасс Поиск попутчика |  НеДома.ру
 !!! Правила ПоискПоиск ПользователиПользователи ГруппыГруппы  РегистрацияРегистрация  ПрофильПрофиль Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения ВходВход

Сложная юридическая тема

 RSS-поток ветки «Сложная юридическая тема»
На страницу 1, 2, 3 ... 23, 24, 25  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов -> Оффтоп
Автор Сообщение
zavgar13



Зарегистрирован: 04.02.2009
Сообщения: 1907
Откуда: Ufa

СообщениеДобавлено: Пн Фев 15, 2016 10:03 pm    Заголовок сообщения: Сложная юридическая тема Ответить с цитатой

Итаг. Про тонировку уже всем оскомину набило. НО!
При нарушении ПДД, КоАП предусматривает ту или иную меру наказания.
Как мы помним, тонированные стекла ПДД у нас РАЗРЕШЕНЫ:

Цитата:
7.3. Установлены дополнительные предметы или нанесены покрытия, ограничивающие обзорность с места водителя.
Примечание. На верхней части ветрового стекла автомобилей и автобусов могут прикрепляться прозрачные цветные пленки. Разрешается применять тонированные стекла (кроме зеркальных), светопропускание которых соответствует ГОСТу 5727-88. Допускается применять шторки на окнах туристских автобусов, а также жалюзи и шторки на задних стеклах легковых автомобилей при наличии с обеих сторон наружных зеркал заднего вида
.

Вроде все ясно и понятно. НО!
Имеются веские основания для езды в тонированном в хлам авто.
1. Определение Верховного Суда РФ от 02.07.2015 N АКПИ15-382
2. Письмо ГУ по обеспечению безопасности дорожного движения МВД РФ №13/7-4126 от 22.06.2015 года, о том, что до сведения главных государственных инспекторов безопасности дорожного движения, доводится информация о недопустимости применения примечаний к п.7.3.

Из вышесказанного следует, что на данный момент, тонировка не регламентирована и не подлежит наказанию?
Вернуться к началу
Владлен



Зарегистрирован: 08.03.2005
Сообщения: 3210
Откуда: Уфа

СообщениеДобавлено: Пн Фев 15, 2016 10:10 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

а давайте не будем помогать этим людям, которые тонируются и сами нифига не видят потом?
Вернуться к началу
zavgar13



Зарегистрирован: 04.02.2009
Сообщения: 1907
Откуда: Ufa

СообщениеДобавлено: Пн Фев 15, 2016 10:14 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Владлен писал(а):
а давайте не будем помогать этим людям, которые тонируются и сами нифига не видят потом?


А давайте своевременно вносить поправки в законы, чтобы не было незаконного применения недействующих норм.

Сегодня тонировка, завтра случайные расстрелы.
Любая дыра в законодательстве - удар по невиновным людям!

ЗЫ
И еще, мне не интересны мнения, ощущения и пожелания обывателей - мне нужна конкретика.
Вернуться к началу
Владлен



Зарегистрирован: 08.03.2005
Сообщения: 3210
Откуда: Уфа

СообщениеДобавлено: Пн Фев 15, 2016 10:36 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

определение в свободном доступе есть? а то только платные версии...
Вернуться к началу
zavgar13



Зарегистрирован: 04.02.2009
Сообщения: 1907
Откуда: Ufa

СообщениеДобавлено: Пн Фев 15, 2016 10:42 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Нвапрос

ВЕРХОВНЫЙ СУД РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

ОПРЕДЕЛЕНИЕ
от 2 июля 2015 г. N АКПИ15-382

Верховный Суд Российской Федерации в составе
судьи Верховного Суда Российской Федерации Иваненко Ю.Г.
при секретаре Сомхиевой С.Ю.
с участием прокурора Масаловой Л.Ф.,
рассмотрев в открытом судебном заседании административное дело по заявлению Воропаева Л.В. о признании частично недействующими примечаний к пунктам 5.1 и 7.3 Перечня неисправностей и условий, при которых запрещается эксплуатация транспортных средств, являющегося приложением к Основным положениям по допуску транспортных средств к эксплуатации и обязанностям должностных лиц по обеспечению безопасности дорожного движения, утвержденным Постановлением Совета Министров - Правительства Российской Федерации от 23 октября 1993 г. N 1090,

установил:

Постановлением Совета Министров - Правительства Российской Федерации от 23 октября 1993 г. N 1090 утверждены Правиладорожного движения Российской Федерации и Основные положения по допуску транспортных средств к эксплуатации и обязанности должностных лиц по обеспечению безопасности дорожного движения (далее - Основные положения).
Постановление опубликовано 22 ноября 1993 г. в Собрании актов Президента и Правительства Российской Федерации, N 47, ст. 4531, и 23 ноября 1993 г. в издании "Российские вести", N 227.
В Перечне неисправностей и условий, при которых запрещается эксплуатация транспортных средств, являющемся приложением к Основным положениям (далее - Перечень), перечислены неисправности автомобилей, автобусов, автопоездов, прицепов, мотоциклов, мопедов, тракторов, других самоходных машин и условия, при которых запрещается их эксплуатация.
В примечании к пункту 5.1 названного Перечня, которым определена остаточная глубина рисунка протектора шин (при отсутствии индикаторов износа), предусмотрено, что обозначение категории транспортного средства в этом пунктеустановлено в соответствии с приложением N 1 к техническому регламенту о безопасности колесных транспортных средств, утвержденному Постановлением Правительства Российской Федерации от 10 сентября 2009 г. N 720.
В примечании к пункту 7.3 Перечня указано, что на верхней части ветрового стекла автомобилей и автобусов могут прикрепляться прозрачные цветные пленки. Разрешается применять тонированные стекла (кроме зеркальных), светопропускание которых соответствует ГОСТ 5727-88. Допускается применять шторки на окнах туристских автобусов, а также жалюзи и шторки на задних стеклах легковых автомобилей при наличии с обеих сторон наружных зеркал заднего вида.
Воропаев Л.В. обратился в Верховный Суд Российской Федерации с заявлением о признании недействующими примечаний к пунктам 5.1 и 7.3 Перечня соответственно в части, устанавливающей, что обозначение категории транспортного средства в этом пункте осуществляется в соответствии с приложением N 1 к техническому регламенту о безопасности колесных транспортных средств, утвержденному Постановлением Правительства Российской Федерации от 10 сентября 2009 г. N 720, и в части, разрешающей применять тонированные стекла (кроме зеркальных), светопропускание которых соответствует ГОСТ 5727-88. По мнению заявителя, приведенные предписания создают правовую неопределенность, поскольку содержат ссылку на утратившие силу акт и межгосударственный стандарт, и допускают необоснованное привлечение его и других лиц к административной ответственности, в частности по статье 12.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.
Воропаев Л.В., извещенный о времени и месте судебного разбирательства надлежащим образом, в судебное заседание не явился, просил рассмотреть дело в его отсутствие.
Представители Министерства внутренних дел Российской Федерации Марьян Г.В., Главного управления по обеспечению безопасности дорожного движения Министерства внутренних дел Российской Федерации Горяинов А.И., Министерства транспорта Российской Федерации Гончаров Е.С., действующие на основании поручения Правительства Российской Федерации от 9 апреля 2015 г. N СП-П9-2325, заявили ходатайство о прекращении производства по делу в связи с тем, что положения нормативных правовых актов, на которые имеется ссылка в оспариваемых заявителем примечаниях, фактически утратили силу и не применяются, поскольку соответствующее правовое регулирование осуществляется иными принятыми актами.
Выслушав представителей Правительства Российской Федерации, заключение прокурора Генеральной прокуратуры Российской Федерации Масаловой Л.Ф., полагавшей, что производство по делу подлежит прекращению, Верховный Суд Российской Федерации находит ходатайство обоснованным и подлежащим удовлетворению в силу абзаца второго статьи 220 Гражданского процессуального кодекса Российской Федерации ввиду следующего.
В абзаце втором статьи 220Гражданского процессуального кодекса Российской Федерации закреплено, что суд прекращает производство по делу в случае, если дело не подлежит рассмотрению и разрешению в суде в порядке гражданского судопроизводства по основаниям, предусмотренным пунктом 1 части первой статьи 134 данного Кодекса.
Согласно пункту 11 Постановления Пленума Верховного Суда Российской Федерации от 29 ноября 2007 г. N 48 "О практике рассмотрения судами дел об оспаривании нормативных правовых актов полностью или в части" судья отказывает в принятии заявления в соответствии с пунктом 1 части первой статьи 134Гражданского процессуального кодекса Российской Федерации в случае, когда в заявлении оспаривается недействующий нормативный правовой акт или его часть (в том числе акт, не вступивший в силу, отмененный органом или должностным лицом, его издавшими, утративший силу в связи с ограничением его действия временными рамками, указанными в самом акте, а также формально не отмененный, но фактически не действующий в силу издания более позднего акта), поскольку такой акт или его часть не порождает правовых последствий, вследствие чего не может повлечь каких-либо нарушений охраняемых законом прав и свобод заявителя и других лиц.
Исходя из положений статей 251 и 253Гражданского процессуального кодекса Российской Федерации, предметом судебного рассмотрения могут быть лишь нормативные правовые акты, которые на время их оспаривания являются действующими и влекущими нарушение гражданских прав и свобод, требующие судебного пресечения.
Нормативные правовые акты, действие которых прекращено, сами по себе основанием для возникновения гражданских прав и обязанностей уже не являются и каких-либо нарушений охраняемых законом прав и свобод физических и юридических лиц повлечь не могут, вследствие чего такие акты не могут быть предметом судебной проверки.
Из материалов дела следует, что заявителем оспариваются примечания к пунктам 5.1 и 7.3 Перечня в части правового регулирования соответствующих отношений со ссылкой на приложение N 1 к техническому регламенту о безопасности колесных транспортных средств, утвержденному Постановлением Правительства Российской Федерации от 10 сентября 2009 г. N 720, и на ГОСТ 5727-88"Стекло безопасное для наземного транспорта. Общие технические условия".
Постановлением Правительства Российской Федерации от 10 февраля 2015 г. N 109 "О признании утратившими силу некоторых решений Правительства Российской Федерации" признано утратившим силу ПостановлениеПравительства Российской Федерации от 10 сентября 2009 г. N 720 "Об утверждении технического регламента о безопасности колесных транспортных средств".
Приказом Федерального агентства по техническому регулированию и метрологии от 22 ноября 2013 г. N 2008-ст "О введении в действие межгосударственного стандарта" с 1 января 2015 г. введен в действие для добровольного применения в Российской Федерации в качестве национального стандарта Российской Федерации ГОСТ 32565-2013 "Стекло безопасное для наземного транспорта. Общие технические условия", который принят взамен, кроме прочего, ГОСТ 5727-88.
Следовательно, межгосударственный стандарт ГОСТ 5727-88 "Стекло безопасное для наземного транспорта. Общие технические условия" фактически не действует.
Кроме того, письмом Главного управления по обеспечению безопасности дорожного движения Министерства внутренних дел Российской Федерации от 22 июня 2015 г. N 13/7-4126 до сведения главных государственных инспекторов безопасности дорожного движения по субъектам Российской Федерации доведена информация о том, что примечания к пунктам 5.1 и 7.3 (в части, разрешающей применять тонированные стекла (кроме зеркальных), светопропускание которых соответствует ГОСТ 5727-8Cool Перечня не подлежат применению.
Принимая во внимание указанные обстоятельства, суд приходит к выводу о том, что оспариваемые предписания нормативного правового акта в настоящее время не применяются, то есть фактически являются недействующими.
Таким образом, действие правовых норм, являющихся предметом судебного рассмотрения, фактически прекращено, что не требует дополнительного признания их недействующими в судебном порядке.
Как указал Конституционный Суд Российской Федерации в Определении от 24 марта 2015 г. N 604-О "Об отказе в принятии к рассмотрению жалобы гражданки Яковлевой Елены Вадимовны на нарушение ее конституционных прав статьями 251 и 253 Гражданского процессуального кодекса Российской Федерации", проверка судом общей юрисдикции законности нормативных правовых актов, утративших силу к моменту обращения гражданина в суд, и признание их недействующими вне связи с защитой каких-либо субъективных прав заявителя, то есть в порядке абстрактного нормоконтроля, недопустимы.
Вместе с тем следует иметь в виду, что утрата нормативным правовым актом юридической силы не является препятствием для осуществления закрепленного в статье 46 (часть 2)Конституции Российской Федерации права: оно может быть реализовано в других установленных законодателем для конкретных категорий дел процессуальных формах, которые обусловлены характером спорных правоотношений. Гражданин, в частности, может защитить свои права не путем оспаривания нормативных правовых актов, утративших силу к моменту его обращения в суд, а обжалуя основанные на них решения и действия (бездействие) органов власти и должностных лиц, для признания которых незаконными нет препятствий, поскольку суд, установив при рассмотрении дела несоответствие акта государственного или иного органа (в том числе утратившего силу) акту большей юридической силы, принимает решение в соответствии с последним.
На основании изложенного, руководствуясь абзацем вторым статьи 220, статьями 224, 225 Гражданского процессуального кодекса Российской Федерации, Верховный Суд Российской Федерации

определил:

производство по административному делу по заявлению Воропаева Л.В. о признании частично недействующими примечаний к пунктам 5.1 и 7.3 Перечня неисправностей и условий, при которых запрещается эксплуатация транспортных средств, являющегося приложением к Основным положениям по допуску транспортных средств к эксплуатации и обязанностям должностных лиц по обеспечению безопасности дорожного движения, утвержденным Постановлением Совета Министров - Правительства Российской Федерации от 23 октября 1993 г. N 1090, прекратить.
Государственную пошлину, уплаченную Воропаевым Л.В. по квитанциям от 8 сентября 2014 г. и 8 апреля 2015 г. в размере 300 (трехсот) рублей, возвратить.
Определение может быть обжаловано в Апелляционную коллегию Верховного Суда Российской Федерации в течение пятнадцати дней.
Вернуться к началу
Кузьмин



Зарегистрирован: 09.01.2005
Сообщения: 23432
Откуда: Уфа

СообщениеДобавлено: Пн Фев 15, 2016 10:43 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ага. Мне тоже непонятно, как по улицам рассекают в говно тонированные киа и даже приоры, словно там Путин какой сидит.
Блядь, кто все эти люди???
Вернуться к началу
Владлен



Зарегистрирован: 08.03.2005
Сообщения: 3210
Откуда: Уфа

СообщениеДобавлено: Пн Фев 15, 2016 10:50 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

читайте :
определил - производство ... прекратить

ранее мелким текстом, между строк - обращайтесь в суд, там помогут, нефиг в ВС писать...

в суде гайцы будут аппелировать тем, что ГОСТ на замену ГОСТу пришел и все, суть вопроса от этого не меняется
Вернуться к началу
zavgar13



Зарегистрирован: 04.02.2009
Сообщения: 1907
Откуда: Ufa

СообщениеДобавлено: Пн Фев 15, 2016 11:26 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Владлен писал(а):
читайте :
определил - производство ... прекратить

ранее мелким текстом, между строк - обращайтесь в суд, там помогут, нефиг в ВС писать...

в суде гайцы будут аппелировать тем, что ГОСТ на замену ГОСТу пришел и все, суть вопроса от этого не меняется


Именно поэтому, тему адресовал профи, а не читателям.
Давайте общаться в рамках.
Для вас понятие преюдиции знакома?
Вернуться к началу
zavgar13



Зарегистрирован: 04.02.2009
Сообщения: 1907
Откуда: Ufa

СообщениеДобавлено: Пн Фев 15, 2016 11:29 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Кузьмин писал(а):
Ага. Мне тоже непонятно, как по улицам рассекают в говно тонированные киа и даже приоры, словно там Путин какой сидит.
Блядь, кто все эти люди???


Мин рассекает Smile
При этом закон не нарушая. ИМХО.
Потому и ищу дискуссию про дыру в законе.
Вернуться к началу
Maxi



Зарегистрирован: 26.01.2006
Сообщения: 11254
Откуда: Уфа

СообщениеДобавлено: Вт Фев 16, 2016 12:14 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

zavgar13 писал(а):
Кузьмин писал(а):
Ага. Мне тоже непонятно, как по улицам рассекают в говно тонированные киа и даже приоры, словно там Путин какой сидит.
Блядь, кто все эти люди???


Мин рассекает Smile
При этом закон не нарушая. ИМХО.
Потому и ищу дискуссию про дыру в законе.

Гаеры часто тормозят ? Пытаются за тонер предъявлять?
Вернуться к началу
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов -> Оффтоп Часовой пояс: GMT + 6
На страницу 1, 2, 3 ... 23, 24, 25  След.
Страница 1 из 25

 



rax.ru
Powered by phpBB
Rambler's Top100