ГЛЦ России Бронирование жилья   Вебкамеры  Состояние трасс Поиск попутчика |  НеДома.ру
 !!! Правила ПоискПоиск ПользователиПользователи ГруппыГруппы  РегистрацияРегистрация  ПрофильПрофиль Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения ВходВход

ЧП на Зубчатках

 RSS-поток ветки «ЧП на Зубчатках»
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов -> Оффтоп
Автор Сообщение
БИРЮКOFF



Зарегистрирован: 05.04.2004
Сообщения: 9912
Откуда: Отовсюду

СообщениеДобавлено: Ср Сен 27, 2017 1:43 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

1. Чисто по закладным и френдам ходят либо сильно уверенные в себе и своем опыте чуваки, либо люди очень плохо представляющие на что идут начитавшись красивых журналов про экстрим. При этом даже опытные очень аккуратно используют их, т.к. понимают, что всегда есть риск их вырвать, поэтому стараются комбинировать варианты страховки, либо идти только по крючьям, либо идти с верхней.
2. Скалолазы давно уже галоши не используют, а в ботах по скалам идти - равносильно сексу в трех презервативах (ни удовольствия, ни результата, да и в галошах тоже самое). В ботах как вариант ходят горные туристы, пешники-переправисты или на худой конец альпинисты так тренируются, даже в кошках некоторые хотят для привыкания.
3. Если закладные и френды повылетали, либо были неверно установлены, либо там сыпуха по трещинам (хз, не лазил там). Опять же к п.1 о принятии решения вообще идти чисто на закладных.

Так что, тут судьба не причем.

П.С.: дорогу для МЧСников в каждую дыру, где хочется полазить, не накатаешь, она либо есть либо ее нет.
Вернуться к началу
Сазонов



Зарегистрирован: 22.12.2006
Сообщения: 6495
Откуда: Уфа

СообщениеДобавлено: Ср Сен 27, 2017 2:55 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Chikushkin писал(а):
информация от очевидцев и непосредственный участников событий.
https://vk.com/wall98602907_3612
прочитал несколько раз...
там конечно немного на эмоциях написано.
но я останусь при своём мнении - ключевой фактор это отсутствие должного опыта.
как можно "быть опытным скалолазом" и в то же время иметь "лишь небольшой опыт в организации страховочных станций"?
Потом там упоминается Леонид, но сами ребята сказали их было четверо - два парня и две девушки.
Андрей (второй парень) помогал тащить носилки до машины, на мой вопрос что надо бы контакты погибшей девушки чтобы сообщить родителям - ответил что они её не знают, т.к. знакомы только с Кириллом (пострадавшим) и контактов у него нет.
А там в статье он говорит про её опыт.
И по поводу комментариев - я лично общался в процессе транспортировки с обоими и задавал вопросы.
Ну вот как то так.....
По поводу дороги теперь. Парню повезло, что у него при таком падении такая относительно простая травма. Будь травмы посерьёзнее, так легко бы всё не вышло. И вот здесь бы встал вопрос о скорой в буквальном смысле помощи и на первый план вышло бы состояниа дороги и может быть отсутствие вертолёта.
Вернуться к началу
Сазонов



Зарегистрирован: 22.12.2006
Сообщения: 6495
Откуда: Уфа

СообщениеДобавлено: Ср Сен 27, 2017 2:58 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

ну и вон Бирюков выше написал всё верно.
Вернуться к началу
Сазонов



Зарегистрирован: 22.12.2006
Сообщения: 6495
Откуда: Уфа

СообщениеДобавлено: Ср Сен 27, 2017 3:06 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

и ещё повторюсь - основной объём первой помощи и организации транспортировки выполнила наша группа. Конечно при помощи тех кто был рядом и сохранял спокойствие.
Остальных так категорично как в статье нельзя осуждать - т.к. событие неожиданное и тяжёлое, многие думаю просто были в шоке.
Вернуться к началу
Gosha



Зарегистрирован: 07.12.2004
Сообщения: 13737
Откуда: Самара

СообщениеДобавлено: Ср Сен 27, 2017 3:08 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Сазонов писал(а):

но я останусь при своём мнении - ключевой фактор это отсутствие должного опыта.
как можно "быть опытным скалолазом" и в то же время иметь "лишь небольшой опыт в организации страховочных станций"?

Опыт, опыт. Он набирается на своих и чужих ошибках.
Но не понятно как можно стануцию на одной точке ставить?
PS Имею опыт срыва станции на двух точках, правда у нас это закончилось в принципе вполне благополучно.
Сломал руку. Напарник которого я страховал не повредился, хотя пролетел почти в два раза больше, но рывок затормозил.
Вернуться к началу
Nikitos



Зарегистрирован: 06.04.2004
Сообщения: 12618
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Ср Сен 27, 2017 7:23 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Олег Бирюков писал(а):
П.С.: дорогу для МЧСников в каждую дыру, где хочется полазить, не накатаешь, она либо есть либо ее нет.
И я о том же.
Вернуться к началу
Кузьмин



Зарегистрирован: 09.01.2005
Сообщения: 24004
Откуда: Уфа

СообщениеДобавлено: Ср Сен 27, 2017 9:02 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Сазонов писал(а):
and108 писал(а):
Сазонов писал(а):
... Лес вокруг Тирляна, в том числе и в направлении Зубчаток отдан под вырубку крупной компании (всё по закону)...

Нифигасе...Всегда считал их черными лесорубами(ну, типа, купили гектарчик, и под шумок полтайги вырубили). Зная, как это, к примеру, делается в Ишимбайском районе.
там всё серьёзно. в Тирляне эта компания (я знаю название но здесь писать не буду) будет строить производство пеллет. Все бумаги согласованы и подписаны. И под вырубку и по строительству.
А учитывая что с одной стороны заповедник, с другой нацпарк - фактически там как я понял со слов специалистов - под вырубку район в сторону зубчаток.
И в итоге выходит дилемма - с одной стороны это инвестиции и рабочие места, т.е. то что требуют от глав районов, с другой стороны с точки зрения туризма - противоположный эффект.

Да все прекрасно знают название этой компании. И мне непонятна твоя мотивация молчать. У меня такой мотивации нет и скажу, что именно компании "Селена" мы обязаны уебанным дорогам и изгаженному лесу. Менее 10 лет назад мы ездили на Зубчатки на самом обычном Субару Форестер. Дорога была прекрасна как по покрытию, так и по окружающему виду. Как она выглядит сейчас - известно всем.
При том состоянии дороги, просто подогнали бы любую машину к месту - и не было бы всего этого хоррора.
Ну а про "бумаги в порядке" - кого ж этим удивишь?
Может стоило задать эти вопросы рабочей группе, главе, и прочим "причастным"?
Как думаешь?
Вернуться к началу
татарин Каюм



Зарегистрирован: 30.12.2014
Сообщения: 77
Откуда: Туймазы

СообщениеДобавлено: Ср Сен 27, 2017 9:03 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Насколько понял эта скала?

Вернуться к началу
Сазонов



Зарегистрирован: 22.12.2006
Сообщения: 6495
Откуда: Уфа

СообщениеДобавлено: Ср Сен 27, 2017 10:27 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Кузьмин вот как ты написал так и было. Именно эти вопросы поднимали.

Скала да эта.
Вернуться к началу
tramp_ufa



Зарегистрирован: 10.08.2010
Сообщения: 1214
Откуда: Уфа

СообщениеДобавлено: Ср Сен 27, 2017 10:43 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Сазонов писал(а):

как можно "быть опытным скалолазом" и в то же время иметь "лишь небольшой опыт в организации страховочных станций"?

В данном случае "опыт" понятие субъективное. И да, он мог быть опытным скалолазом:
-в болдеринге
-на искусственном рельефе
- на пробитых трассах с малым количеством ПТС
- на другой породе наконец, где закладки и френды держат лучше, граниты там или кварциты.
Эта стенка немного другая и опыт здесь нужен немного другой.
Вернуться к началу
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов -> Оффтоп Часовой пояс: GMT + 6
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7  След.
Страница 6 из 7

 



rax.ru
Powered by phpBB
Rambler's Top100