|
|
|
Автор |
Сообщение |
Pilott
Зарегистрирован: 21.12.2009 Сообщения: 1541 Откуда: Уфа
|
Добавлено: Сб Дек 30, 2017 12:11 am Заголовок сообщения: |
|
|
Назирыч писал(а): |
В моноприводе профи есть условно третье место. Но это законное третье место. Неудобное неполноценное, но можное. Но именно рычаги раздатки не позволяют это воспроизвести в 4хэ4. При том что есть техническое решение, которое ничего не стоит. |
На самом деле корейская раздатка кроме большей себестоимости требует переделку ручника - с тормозами на задние колеса. А тк они только сейчас сделали другой мост и другие тормоза (во всяком случае пишут от этом), и прошли сертификацию, то без серьезного удорожания крутилка в салоне не повяится.
В общем думаю если это и будет, то при условии, что Профи успешно пойдет в массы при каком-нибудь рестайлинге. |
|
Вернуться к началу |
|
Назирыч
Зарегистрирован: 26.07.2009 Сообщения: 3126 Откуда: Уфа, Затон, Тихая слобода
|
Добавлено: Сб Дек 30, 2017 1:51 am Заголовок сообщения: |
|
|
Я об том, что если вкладывались в вывод на рынок целой модели авто- сертификация,кувыркание эра глонасс, технологии, проектирование и т.д., нахера делать то что, при наличии в семействе лучшего решения, хуже/непрактично/. Рынок комерческих авто этого не прощает. Он беспощаден к таким промахам. И в себестоимости в этом сегменте компании ужимаются в собственных расходах, а ни как в технических решениях. 20-30 тыр экономии на раздатке, а тормоза снову делали, вообще не оправдание. Мне конечно похер на судьбу этой поделки, и смешны потуги сравниться с газелью. Больше за державу обидно, могло при очень соизмеримых затратах получиться лучше. |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
|