|
|
|
|
| Автор |
Сообщение |
Oswald

|
Добавлено: Вт Янв 11, 2005 10:28 am Заголовок сообщения: |
|
|
| ето борд с ярко выраженными кантами |
|
| Вернуться к началу |
|
snowtata

|
Добавлено: Вт Янв 11, 2005 1:27 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Тут некоторые люди что-то сильно заблуждаются по поводу сноубордистов. Накопились очень плохие стереотипы типа "Много завязочек, лица тупые все обкуренные и сидят посередине склона"
КАТЕГОРИЧЕСКИ возражаю по следующим причинам:
1. Одеваться можешь как хочешь, просто некоторые делают из этого какой-то отличительный знак, типа смотрите какие мы крутые. Думаю среди лыжников тоже есть такие, которым понты важней, чем катание
2. По поводу обкуриться - та же фигня. Обкуриться может и глыжник.
3. Сидение на склоне - вот это реальная тема. Сама начинающий бордер и совершенно не понимаю этой фишки - сесть псреди склона и общаться. Вот таких точно гнать надо в шею. Можно и сбоку от трассы посидеть (сама часто так делаю)
А вообще борд или лыжи это не важно вопрос в мастерстве. Если ты встаешь на борд, то тебе нужно знать хоть элементарные азы, чтобы доехать до низа. А вот лыжникам встал и летишь с квадратными глазами не кантуешься толком ни тормозишь. У них из-за этого такая скорость - офигеть. Особенно если ето толстый дядька первый раз вставший на лыжи и просто распираемый своей крутизной. Бордер лучше сядет на пятую точку, чем будет гонять как угорелый.
Упомяну, что я не против лыжников, я против их отдельных представителей, не заботящихся о технике и безопасности окружающих.
У-ф-ф сколько я написала.
PS А нам все таки должен быть куда больший респект, потому что научиться трудней и подъемники - это самый заклятые "друзья" бордеров
ps2 без обид  |
|
| Вернуться к началу |
|
_t_
|
Добавлено: Вт Янв 11, 2005 2:12 pm Заголовок сообщения: |
|
|
| snowtata писал(а): |