|
|
|
Автор |
Сообщение |
Кузьмин
Зарегистрирован: 09.01.2005 Сообщения: 23445 Откуда: Уфа
|
Добавлено: Вт Июн 12, 2018 12:13 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Я не хочу ничего ниоткуда вычеркивать. Мне очень понравился фильм таким, как он есть. Я допускаю, что в Белебее была другая атмосфера, но фильм совсем не об этом. Похоже с кинокритикой у тебя тоже не очень. |
|
Вернуться к началу |
|
DenR
Зарегистрирован: 13.01.2004 Сообщения: 9351 Откуда: Планета The Мля
|
Добавлено: Вт Июн 12, 2018 12:45 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Rena писал(а): |
зря Андрюх завелся. Я давно уже сделал вывод, что у всех разные вкусы. Например,что рекомендует DenR я вообще смотреть не могу. Зато уже четко знаю и рекомендуемый фильм не качаю))) |
А вот здесь было обидно
Мьюз на экране что ли? |
|
Вернуться к началу |
|
Кузьмин
Зарегистрирован: 09.01.2005 Сообщения: 23445 Откуда: Уфа
|
Добавлено: Вт Июн 12, 2018 12:59 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Нет бля, вживую |
|
Вернуться к началу |
|
Аминев
Зарегистрирован: 29.09.2011 Сообщения: 4747 Откуда: Уфа
|
Добавлено: Вт Июн 12, 2018 1:39 pm Заголовок сообщения: |
|
|
обзор поделки, приятно осознавать что более толковые люди имеют схожее с моим мнение.
Цитата: |
Посмотрев и послушав невесть откуда взявшегося новичка, Майк серьёзнеет, и с этого момента беззаботная жизнь первой советской рок-звезды превращается для него в сакральную миссию.
Однако уже в следующих кадрах начинается то, за что, вероятно, БГ и назвал сценарий «Лета» «ложью от начала и до конца». Фильм оказался совершенно не про русский рок начала 80-х, горластый и ершистый, гениальный и корявый, как и положено андеграунду, пробившемуся сквозь асфальт, в который советская система закатала эстраду, и через несколько лет спевшему на её похоронах. «Лето» — гимн вполне современной тусовочке и её автопортрет. Если ты внутри — перед тобой открываются любые возможности, тебе спишутся любые грехи, тебя выведут на авансцену в прямом и переносном смысле слова. И всё, что для этого нужно — понравиться старшим товарищам и слушаться их.
В этом смысле крайне показательна сцена, где цензор рок-клуба Анна Александровна рассматривает, допускать ли новичков — пока ещё группу «Гарин и гиперболоиды» — к выступлению на сцене клуба. Героиня Юлии Ауг, которую за глаза характеризуют как «злобную тётку в плохом настроении» после недолгой обработки со стороны «своих» оказывается просто милашкой, не только не ставящей новой группе препон, но и откровенно лоббирующей её перед более упёртыми товарищами.
Напрашивается параллель с финальной сценой фильма «АССА», где настоящий Цой приходит к такой же чиновнице, но, вместо покорного выслушивания замшелой инструкции, просто встаёт и идёт на сцену. В «Лете» Цой порывается было взбунтоваться, но тут же, будучи одёрнут товарищами, смиряется и покорно отправляется «за компотом».
Цой 87-го у Соловьёва отказался сдавать экзамен на лояльность, он шёл напролом и требовал «Перемен!» Через 31 год у Серебренникова Цой — конформист и приспособленец, он чётко знает своё место и не выходит за рамки, очерченные ему властью, столь же послушно раздвигая ягодицы перед худсоветом, как призывники делают это перед комиссией в военкомате. Такой Цой никогда не напишет и не исполнит ни «Перемен!», ни «Песню без слов», но он гарантирует себе место в концертной сетке и на красной дорожке, куда выйдет в положенном по случаю смокинге, ни в коем случае не нарушая торжественность момента неугодными лозунгами и призывами. Гораздо сытнее и спокойнее быть «первой жабой на болоте» (или второй, пока продолжает царить Майк), чем «встать и выйти из ряда вон».
Настоящим и единственным истинным рок-героем к концу фильма достаточно неожиданно становится персонаж как всегда бесподобного Александра Горчилина, который, как положено настоящему панку, набухавшись, проблевавшись и похмелившись, одним решительным прыжком вырывается за тесные прокуренные и пропитые стены и бежит, в экстазе раскинув руки, в настоящую неограниченную свободу. И, разумеется, оставшись при этом с голой задницей — кадр, который можно определённо признать самой точной и удачной метафорой в фильме.
Исполнитель роли Цоя Тео Ю отличается от Цоя настоящего столь же драматически, как отличаются их поступки на экране и в жизни. Вообще Тео Ю — это главный мискаст фильма и полный актёрский провал. И дело совершенно не в том, «похож или непохож», это не самое главное для актёра, даже изображающего историческое лицо. Физическое сходство — работа гримёров. Дело в том, что Тео Ю не просто не создал убедительного образа Цоя — он не создал вообще никакого образа. Если бы за его персонажем не стояла тень реального Цоя, было бы вообще непонятно, с чего этот странный парень вдруг приобрёл такое влияние и на Майка, и на его жену, и на всех окружающих, почему его песни завоюют сердца миллионов, а его харизма заставит его поклонников десятилетия после его гибели повторять мантру «Цой жив!»
Рома Билык, он же Зверь, изображая отца русского рока Майка Науменко, старается изо всех сил, что невозможно не отметить, но его Майк выходит всё-таки слишком одномерным, непонятным ни самому себе, ни зрителю. Причины его поступков — самая большая загадка фильма, ответ на которую кроется отнюдь не в игре актёра, а в том, что именно ему дали играть.
Ирина Старшенбаум играет молодую Наталью Варлей, она мило улыбается и хлопает глазами, впрочем, по роли ей больше решительно нечем заняться. Её отношения с героем Тео Ю, их начало, развитие и развязка настолько же естественны в контексте событий сюжета, как мультипликационные накладки в соответствующих сценах фильма.
Сами эти накладки, как и весь визуальный ряд «Лета» — это, наверное, самое большое его достоинство. Владислав Опельянц выполнил ещё одну мастерскую работу, что бы ни было показано в фильма, показано оно превосходно.
«Лето» поспешили назвать лучшим фильмом Кирилла Серебренникова. Возможно, с точки зрения свободы самовыражения режиссёра это действительно «самый» его фильм. Но как цельное художественное произведение он явно уступает позапрошлогоднему «Ученику». Там была мощная драматургическая первооснова Мариуса фон Майенбурга, и режиссёру по сути оставалось только не испортить её, тем более, у него был блестящий опыт сценической постановки. В результате получился мощный фильм с сильными актёрскими работами, и конфликтом, держащим в напряжении от начала и до конца. В «Лете» драматургия не в пример более рыхлая и слабая, нет ни центрального конфликта, ни внятной мотивации персонажей, в результате чего актёры играют непонятно что, и «Лето» смотрится как история без начала и конца. А при таких условиях никакие режиссёрские ухищрения, хоть с мультипликацией, хоть без неё, ситуацию не спасут |
|
|
Вернуться к началу |
|
Кузьмин
Зарегистрирован: 09.01.2005 Сообщения: 23445 Откуда: Уфа
|
Добавлено: Вт Июн 12, 2018 2:44 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Ну а нам то сирым и убогим можно иметь своё мнение? Или это выдаст наш низкий культурный уровень? |
|
Вернуться к началу |
|
DenR
Зарегистрирован: 13.01.2004 Сообщения: 9351 Откуда: Планета The Мля
|
Добавлено: Вт Июн 12, 2018 4:05 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Аминев писал(а): |
ну наконец то парфенон выстрелил.
достал треп его.
наконец то узнаю старину парфенова в лучших проявлениях,
я про "цвет нации".
как нужно снимать про историю и путешествия показано шикарно.
виват Леонид. |
Угу. Зачетный фильм. Только теперь испытываю угрызения совести что Рена не посмотрит кино из-за моей положительной рецензии |
|
Вернуться к началу |
|
Rena
Зарегистрирован: 16.10.2003 Сообщения: 1980 Откуда: Уфа
|
Добавлено: Вт Июн 12, 2018 6:47 pm Заголовок сообщения: |
|
|
DenR, без обид))). Конечно же я фильтрую и что-то смотрю из твоего списка. Парфенова хочу глянуть. Muse в синемапарке, мировая премьера в один день. |
|
Вернуться к началу |
|
Кузьмин
Зарегистрирован: 09.01.2005 Сообщения: 23445 Откуда: Уфа
|
Добавлено: Вт Июн 12, 2018 6:54 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Ну все. Теперь у нас Дэн эксперт по вину, Ося по кину, осталось назначить по домину
Пока вы тут низкие жанры обсуждаете, я самого Радика Юльякшина видел!
Освальд, ты как оцениваешь творчество Радика Юльякшина? Дотянулся или нет ещё? |
|
Вернуться к началу |
|
Rena
Зарегистрирован: 16.10.2003 Сообщения: 1980 Откуда: Уфа
|
Добавлено: Вт Июн 12, 2018 6:55 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Бляяя, только не Радик Юльякшин на недома)))) |
|
Вернуться к началу |
|
Кузьмин
Зарегистрирован: 09.01.2005 Сообщения: 23445 Откуда: Уфа
|
Добавлено: Вт Июн 12, 2018 7:10 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Когда земля налетит на небесную ось, спасается только тот, кто выучит наизусть все песни Радика Юльякшина.
Истинно говорю вам! |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
|