ГЛЦ России Бронирование жилья   Вебкамеры  Состояние трасс Поиск попутчика |  НеДома.ру
 !!! Правила ПоискПоиск ПользователиПользователи ГруппыГруппы  РегистрацияРегистрация  ПрофильПрофиль Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения ВходВход

Поговорим о кино...

 RSS-поток ветки «Поговорим о кино...»
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 450, 451, 452 ... 526, 527, 528  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов -> Оффтоп
Автор Сообщение
Кузьмин



Зарегистрирован: 09.01.2005
Сообщения: 23445
Откуда: Уфа

СообщениеДобавлено: Вт Июн 12, 2018 12:13 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Я не хочу ничего ниоткуда вычеркивать. Мне очень понравился фильм таким, как он есть. Я допускаю, что в Белебее была другая атмосфера, но фильм совсем не об этом. Похоже с кинокритикой у тебя тоже не очень.
Вернуться к началу
DenR



Зарегистрирован: 13.01.2004
Сообщения: 9351
Откуда: Планета The Мля

СообщениеДобавлено: Вт Июн 12, 2018 12:45 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Rena писал(а):
зря Андрюх завелся. Я давно уже сделал вывод, что у всех разные вкусы. Например,что рекомендует DenR я вообще смотреть не могу. Зато уже четко знаю и рекомендуемый фильм не качаю)))


А вот здесь было обидно Crying or Very sad

Мьюз на экране что ли?
Вернуться к началу
Кузьмин



Зарегистрирован: 09.01.2005
Сообщения: 23445
Откуда: Уфа

СообщениеДобавлено: Вт Июн 12, 2018 12:59 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Нет бля, вживую Very Happy
Вернуться к началу
Аминев



Зарегистрирован: 29.09.2011
Сообщения: 4747
Откуда: Уфа

СообщениеДобавлено: Вт Июн 12, 2018 1:39 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

обзор поделки, приятно осознавать что более толковые люди имеют схожее с моим мнение.

Цитата:
Посмотрев и послушав невесть откуда взявшегося новичка, Майк серьёзнеет, и с этого момента беззаботная жизнь первой советской рок-звезды превращается для него в сакральную миссию.

Однако уже в следующих кадрах начинается то, за что, вероятно, БГ и назвал сценарий «Лета» «ложью от начала и до конца». Фильм оказался совершенно не про русский рок начала 80-х, горластый и ершистый, гениальный и корявый, как и положено андеграунду, пробившемуся сквозь асфальт, в который советская система закатала эстраду, и через несколько лет спевшему на её похоронах. «Лето» — гимн вполне современной тусовочке и её автопортрет. Если ты внутри — перед тобой открываются любые возможности, тебе спишутся любые грехи, тебя выведут на авансцену в прямом и переносном смысле слова. И всё, что для этого нужно — понравиться старшим товарищам и слушаться их.

В этом смысле крайне показательна сцена, где цензор рок-клуба Анна Александровна рассматривает, допускать ли новичков — пока ещё группу «Гарин и гиперболоиды» — к выступлению на сцене клуба. Героиня Юлии Ауг, которую за глаза характеризуют как «злобную тётку в плохом настроении» после недолгой обработки со стороны «своих» оказывается просто милашкой, не только не ставящей новой группе препон, но и откровенно лоббирующей её перед более упёртыми товарищами.

Напрашивается параллель с финальной сценой фильма «АССА», где настоящий Цой приходит к такой же чиновнице, но, вместо покорного выслушивания замшелой инструкции, просто встаёт и идёт на сцену. В «Лете» Цой порывается было взбунтоваться, но тут же, будучи одёрнут товарищами, смиряется и покорно отправляется «за компотом».

Цой 87-го у Соловьёва отказался сдавать экзамен на лояльность, он шёл напролом и требовал «Перемен!» Через 31 год у Серебренникова Цой — конформист и приспособленец, он чётко знает своё место и не выходит за рамки, очерченные ему властью, столь же послушно раздвигая ягодицы перед худсоветом, как призывники делают это перед комиссией в военкомате. Такой Цой никогда не напишет и не исполнит ни «Перемен!», ни «Песню без слов», но он гарантирует себе место в концертной сетке и на красной дорожке, куда выйдет в положенном по случаю смокинге, ни в коем случае не нарушая торжественность момента неугодными лозунгами и призывами. Гораздо сытнее и спокойнее быть «первой жабой на болоте» (или второй, пока продолжает царить Майк), чем «встать и выйти из ряда вон».

Настоящим и единственным истинным рок-героем к концу фильма достаточно неожиданно становится персонаж как всегда бесподобного Александра Горчилина, который, как положено настоящему панку, набухавшись, проблевавшись и похмелившись, одним решительным прыжком вырывается за тесные прокуренные и пропитые стены и бежит, в экстазе раскинув руки, в настоящую неограниченную свободу. И, разумеется, оставшись при этом с голой задницей — кадр, который можно определённо признать самой точной и удачной метафорой в фильме.

Исполнитель роли Цоя Тео Ю отличается от Цоя настоящего столь же драматически, как отличаются их поступки на экране и в жизни. Вообще Тео Ю — это главный мискаст фильма и полный актёрский провал. И дело совершенно не в том, «похож или непохож», это не самое главное для актёра, даже изображающего историческое лицо. Физическое сходство — работа гримёров. Дело в том, что Тео Ю не просто не создал убедительного образа Цоя — он не создал вообще никакого образа. Если бы за его персонажем не стояла тень реального Цоя, было бы вообще непонятно, с чего этот странный парень вдруг приобрёл такое влияние и на Майка, и на его жену, и на всех окружающих, почему его песни завоюют сердца миллионов, а его харизма заставит его поклонников десятилетия после его гибели повторять мантру «Цой жив!»

Рома Билык, он же Зверь, изображая отца русского рока Майка Науменко, старается изо всех сил, что невозможно не отметить, но его Майк выходит всё-таки слишком одномерным, непонятным ни самому себе, ни зрителю. Причины его поступков — самая большая загадка фильма, ответ на которую кроется отнюдь не в игре актёра, а в том, что именно ему дали играть.

Ирина Старшенбаум играет молодую Наталью Варлей, она мило улыбается и хлопает глазами, впрочем, по роли ей больше решительно нечем заняться. Её отношения с героем Тео Ю, их начало, развитие и развязка настолько же естественны в контексте событий сюжета, как мультипликационные накладки в соответствующих сценах фильма.

Сами эти накладки, как и весь визуальный ряд «Лета» — это, наверное, самое большое его достоинство. Владислав Опельянц выполнил ещё одну мастерскую работу, что бы ни было показано в фильма, показано оно превосходно.

«Лето» поспешили назвать лучшим фильмом Кирилла Серебренникова. Возможно, с точки зрения свободы самовыражения режиссёра это действительно «самый» его фильм. Но как цельное художественное произведение он явно уступает позапрошлогоднему «Ученику». Там была мощная драматургическая первооснова Мариуса фон Майенбурга, и режиссёру по сути оставалось только не испортить её, тем более, у него был блестящий опыт сценической постановки. В результате получился мощный фильм с сильными актёрскими работами, и конфликтом, держащим в напряжении от начала и до конца. В «Лете» драматургия не в пример более рыхлая и слабая, нет ни центрального конфликта, ни внятной мотивации персонажей, в результате чего актёры играют непонятно что, и «Лето» смотрится как история без начала и конца. А при таких условиях никакие режиссёрские ухищрения, хоть с мультипликацией, хоть без неё, ситуацию не спасут
Вернуться к началу
Кузьмин



Зарегистрирован: 09.01.2005
Сообщения: 23445
Откуда: Уфа

СообщениеДобавлено: Вт Июн 12, 2018 2:44 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ну а нам то сирым и убогим можно иметь своё мнение? Или это выдаст наш низкий культурный уровень?
Вернуться к началу
DenR



Зарегистрирован: 13.01.2004
Сообщения: 9351
Откуда: Планета The Мля

СообщениеДобавлено: Вт Июн 12, 2018 4:05 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Аминев писал(а):
ну наконец то парфенон выстрелил.
достал треп его.
наконец то узнаю старину парфенова в лучших проявлениях,
я про "цвет нации".

как нужно снимать про историю и путешествия показано шикарно.

виват Леонид.


Угу. Зачетный фильм. Только теперь испытываю угрызения совести что Рена не посмотрит кино из-за моей положительной рецензии Embarassed
Вернуться к началу
Rena



Зарегистрирован: 16.10.2003
Сообщения: 1980
Откуда: Уфа

СообщениеДобавлено: Вт Июн 12, 2018 6:47 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

DenR, без обид))). Конечно же я фильтрую и что-то смотрю из твоего списка. Парфенова хочу глянуть. Muse в синемапарке, мировая премьера в один день.
Вернуться к началу
Кузьмин



Зарегистрирован: 09.01.2005
Сообщения: 23445
Откуда: Уфа

СообщениеДобавлено: Вт Июн 12, 2018 6:54 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ну все. Теперь у нас Дэн эксперт по вину, Ося по кину, осталось назначить по домину Very Happy
Пока вы тут низкие жанры обсуждаете, я самого Радика Юльякшина видел!
Освальд, ты как оцениваешь творчество Радика Юльякшина? Дотянулся или нет ещё? Very Happy
Вернуться к началу
Rena



Зарегистрирован: 16.10.2003
Сообщения: 1980
Откуда: Уфа

СообщениеДобавлено: Вт Июн 12, 2018 6:55 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Бляяя, только не Радик Юльякшин на недома))))
Вернуться к началу
Кузьмин



Зарегистрирован: 09.01.2005
Сообщения: 23445
Откуда: Уфа

СообщениеДобавлено: Вт Июн 12, 2018 7:10 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Когда земля налетит на небесную ось, спасается только тот, кто выучит наизусть все песни Радика Юльякшина.
Истинно говорю вам!
Вернуться к началу
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов -> Оффтоп Часовой пояс: GMT + 6
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 450, 451, 452 ... 526, 527, 528  След.
Страница 451 из 528

 



rax.ru
Powered by phpBB
Rambler's Top100