 |
|
|
Автор |
Сообщение |
ChV
Зарегистрирован: 09.12.2004 Сообщения: 970 Откуда: Ufa
|
Добавлено: Пн Дек 13, 2004 2:22 am Заголовок сообщения: |
|
|
Резина от УАЗа, ярославская 215/90/15, Я-409. |
|
Вернуться к началу |
|
Cool B
Зарегистрирован: 24.10.2003 Сообщения: 587 Откуда: Уфа
|
Добавлено: Вт Дек 14, 2004 1:07 am Заголовок сообщения: |
|
|
ChV писал(а): |
Запчасть: крышка переднего редуктора. Я отвязал передний редуктор от двигателя, использовав крышки от Ш-нивы. 2 крышки, из которых выходят привода, правда пришлось приваривать крепления на балку и нижняя крышка удлиненная, которая крепится на стабилизаор, вот она то и не выделжала, но это болячка от Ш-нивы, в тесте журнала "За рулем" она тоже сразу сломалась, крутящий момент большой, а крышка работает на излом, ее то и хочу вытачить из стали. |
Слушай а по деньгам сколько получились запчасти? Меня тоже этот вопрос интересовал... Ты где боковые крышки нашел???
Эта тема кстати оч удачно решена у самопрыгов, ты на их сайте глядел как они ее решили на последней белой нивке?? (www.niva.tv) |
|
Вернуться к началу |
|
Cool B
Зарегистрирован: 24.10.2003 Сообщения: 587 Откуда: Уфа
|
Добавлено: Вт Дек 14, 2004 1:10 am Заголовок сообщения: |
|
|
ChV писал(а): |
Резина от УАЗа, ярославская 215/90/15, Я-409. |
Лифт??? или ты арки подрезал??? клиренс насколько увеличился??? |
|
Вернуться к началу |
|
ChV
Зарегистрирован: 09.12.2004 Сообщения: 970 Откуда: Ufa
|
Добавлено: Вт Дек 14, 2004 10:35 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Крышки купил на рынке, кстати такие же у белой нивки, я старался делать тоже самое, но не все получилось. Арки резал, лифт примерно 25-30 мм, интересный сайт по ниве http://niva-faq.msk.ru/map.htm, там и про арки есть. Лифт передней подвески: проставки под верх. шаровые, переварены амортизаторы пониже верхнее крепление, пружины от волги - 1,5 витка; лифт задей подвески: проставки под пружины и нижн. точки амортизаторов (стандартые, брал на рынке). |
|
Вернуться к началу |
|
ChV
Зарегистрирован: 09.12.2004 Сообщения: 970 Откуда: Ufa
|
Добавлено: Вт Дек 14, 2004 10:38 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Крышки купил на рынке, кстати такие же у белой нивки, я старался делать тоже самое, но не все получилось. Арки резал, лифт примерно 25-30 мм, интересный сайт по ниве http://niva-faq.msk.ru/map.htm, там и про арки есть. Лифт передней подвески: проставки под верх. шаровые, переварены амортизаторы пониже верхнее крепление, пружины от волги - 1,5 витка; лифт задей подвески: проставки под пружины и нижн. точки амортизаторов (стандартые, брал на рынке). Тяга панара удлинена на 20 мм и усилена уголком. Еще там всякая мелочь, но я думаю сам увидишь. |
|
Вернуться к началу |
|
Cool B
Зарегистрирован: 24.10.2003 Сообщения: 587 Откуда: Уфа
|
Добавлено: Ср Дек 15, 2004 12:43 am Заголовок сообщения: |
|
|
ChV писал(а): |
Крышки купил на рынке, кстати такие же у белой нивки, я старался делать тоже самое, но не все получилось. Лифт передней подвески: проставки под верх. шаровые, переварены амортизаторы пониже верхнее крепление, пружины от волги - 1,5 витка; лифт задей подвески: проставки под пружины и нижн. точки амортизаторов (стандартые, брал на рынке). |
А в чем там основные засады с отвязкой редуктоора?
Ты проставки сам делал, заказывал в сети или знакомым на какойнибудь завод? лонжероны обваривал? И еще: как ты расчитал на сколько конкретно опустить точку крепления аммортизатора? |
|
Вернуться к началу |
|
ChV
Зарегистрирован: 09.12.2004 Сообщения: 970 Откуда: Ufa
|
Добавлено: Ср Дек 15, 2004 1:17 am Заголовок сообщения: |
|
|
Cool B писал(а): |
А в чем там основные засады с отвязкой редуктоора?
Ты проставки сам делал, заказывал в сети или знакомым на какойнибудь завод? лонжероны обваривал? И еще: как ты расчитал на сколько конкретно опустить точку крепления аммортизатора? |
Проставки покупал (лазил по сети, нашел фирму в Москве, занимается доводкой Нивы, заказал, знакомые привезли), но сложности никакой, можно сделать у нас через какого-нибудь токаря, могу нарисовать. Амортизаторы опустил примерно на 25-30 мм, что называется на глаз, примерно на высоту проставок. Вот только не обваривал ничего и в первой же поездке вырвал от кузова крепление тяги заднего моста, но это еще осенью, пришлось его приварить, но больше возможности сварки не было, боюсь, что это когда-нибудь вылезет. |
|
Вернуться к началу |
|
ChV
Зарегистрирован: 09.12.2004 Сообщения: 970 Откуда: Ufa
|
Добавлено: Ср Дек 15, 2004 1:26 am Заголовок сообщения: |
|
|
Да, переднее крепление редуктора придумал сам (вытачил напильником из П-образной железяки), но чтобы приварить пришлось снимать балку, размечать место, везти к сварщикам (все делал в гараже). В принципе засад особо никаких, у меня много времени ушло на разбор машины: практически все разбирал болгаркой, все ржавое и прикипело, и очень долго высверливал ось нижнего рычага, в итоге снял балку и выбил очень большой кувалдой. |
|
Вернуться к началу |
|
ChV
Зарегистрирован: 09.12.2004 Сообщения: 970 Откуда: Ufa
|
Добавлено: Вс Дек 19, 2004 2:15 am Заголовок сообщения: |
|
|
Сделали железяку, завтра собираю машину. |
|
Вернуться к началу |
|
Cool B
Зарегистрирован: 24.10.2003 Сообщения: 587 Откуда: Уфа
|
Добавлено: Вс Дек 19, 2004 11:00 pm Заголовок сообщения: |
|
|
ChV писал(а): |
Сделали железяку, завтра собираю машину. |
Вот тогда я на нее и посмотрю гденить? )) |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
|