ГЛЦ России Бронирование жилья   Вебкамеры  Состояние трасс Поиск попутчика |  НеДома.ру
 !!! Правила ПоискПоиск ПользователиПользователи ГруппыГруппы  РегистрацияРегистрация  ПрофильПрофиль Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения ВходВход

Машинка для промывки цепи.

 RSS-поток ветки «Машинка для промывки цепи.»
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов -> Велики
Автор Сообщение
Oswald



Зарегистрирован: 21.04.2003
Сообщения: 10092

СообщениеДобавлено: Ср Апр 19, 2006 2:41 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

+ еще скажу то что
у deor xt (могу ошибаться) некоторые детали делаются полыми
Вернуться к началу
LaCrema



Зарегистрирован: 16.07.2005
Сообщения: 6340
Откуда: Санкт-Петербург

СообщениеДобавлено: Ср Апр 19, 2006 2:52 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

В дорогих переклюках по-моему подшибников куча, в отличие от дешевых. Тоесть и работа, и долговечность должна быть лучше.

Хотя я, сколько пробовал, разницы между диором и альтусом не находил. Новый альтус, в заводской смазке, работает много лучше даже недолго юзанного диора. А после месяца эксплуатации, вообще разницы не чуствуется. Имхо так.
Вернуться к началу
Orsen



Зарегистрирован: 29.05.2004
Сообщения: 2366
Откуда: Уфа

СообщениеДобавлено: Ср Апр 19, 2006 5:26 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Так я к тому и спросил, что ИМХО окуенной разницы между ними нет (ну окромя цены). Другое дело Deore и Internal transmission. Вот тут да, разница очевидна.
Наличие большего числа подшипников не говорит о том что он будет долговечнее, чётче - может быть. Нас ведь чему в универе учили - "Чем проще система - тем она живучее, чем больше в ней наворотов, тем быстрее сдохнет".
За всю свою недолгу велосипедную жизнь видел и слышал про только один сломанный переключатель - свой.И то после того как прут стально в колёса поймал и его просто намотало в спицы. Если уж тогда и цепь скрутило в трёх местах, то по-моему никакой бы переключатель не выдержал.
Вернуться к началу
Малыш



Зарегистрирован: 17.05.2005
Сообщения: 1212
Откуда: УФА

СообщениеДобавлено: Ср Апр 19, 2006 8:57 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Нормальный переклюк при условии негнутого петуха не мотает в спицы! Особой Разницы не видно между между верхними моделями и тем, кто относительно мягко ездит! Кто нить из спорящих является обладателем деоре? Если да пускай поставит шимано турней с большой и красной звездочкой, тогда поймет в чем разница! SmileSmileSmile
Вернуться к началу
Oswald



Зарегистрирован: 21.04.2003
Сообщения: 10092

СообщениеДобавлено: Ср Апр 19, 2006 9:28 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Малыш писал(а):
Нормальный переклюк при условии негнутого петуха не мотает в спицы! Особой Разницы не видно между между верхними моделями и тем, кто относительно мягко ездит! Кто нить из спорящих является обладателем деоре? Если да пускай поставит шимано турней с большой и красной звездочкой, тогда поймет в чем разница! SmileSmileSmile
ну я на акере и диоре ездил и езжу. особой разницы не вижу. в тебе какой то юношеский максимализм имхо чуствуется
Вернуться к началу
Малыш



Зарегистрирован: 17.05.2005
Сообщения: 1212
Откуда: УФА

СообщениеДобавлено: Чт Апр 20, 2006 12:41 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

"Тот кто не знает не знает границу между истиной и ложью не способен понять правды!" - малыш
даже моя сестренка, которая берет норко райд, знает разницу в этом! Для справки: низшие модели переклюков расчитаны на меньшее количество звез, меньше натягивают цепь, хуже переключают особенно это заметно когда едешь в гору, в грязь, зимний период и т.Д.
2алл Шутники! Вы бы еще тему развели типа чем лучше 888 вф2 от ср сантаур 63мм! Обе же кочки отрабатывают!
Вернуться к началу
Orsen



Зарегистрирован: 29.05.2004
Сообщения: 2366
Откуда: Уфа

СообщениеДобавлено: Чт Апр 20, 2006 1:58 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Фсё, писец.Пойду к себе обратно в водный туризм. А то здесь слова какие то пошли
Цитата:
888 вф2 от ср сантаур 63мм

Я сдаюсь.Я ничто.Я зря родился.Пайду убьюсь Laughing
Вернуться к началу
LaCrema



Зарегистрирован: 16.07.2005
Сообщения: 6340
Откуда: Санкт-Петербург

СообщениеДобавлено: Чт Апр 20, 2006 2:35 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ладно-ладно, между турнеем и диором разница всяко чуствуется, но между асерой и диором уже совсем не очевидна..
И сантур 63 мм тоже как-никак вилка Smile Laughing
Вернуться к началу
Малыш



Зарегистрирован: 17.05.2005
Сообщения: 1212
Откуда: УФА

СообщениеДобавлено: Чт Апр 20, 2006 4:03 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Как никак вилка, но проблема в том что кроме пружины там нет абсолютно ничего! То есть как пружина сжалась, так же и распрямилась! Асера почти турней, может хотел сказать между аливио и деоре? Там действительно нет ощутимой разницы, кроме как в цене (500р)Smile
Вернуться к началу
LORK



Зарегистрирован: 21.04.2006
Сообщения: 23

СообщениеДобавлено: Пт Апр 21, 2006 8:18 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ну что, все бьетесь максималисты...
Надо же как-то и слушать друг друга...
а разница кое какая есть везде, но видна не всем, и не всем нужна...
Например деор и аливио, основная разница, что деор заточен под работу с 9-ти скоростной системой, где и цепь уже, и звезды кассеты ближе, а это значит что скорость переключения будет чуть выше...
только это важно для тех кто гоняет КК (особенно в горку)...
А вот для Малыша например нет большой разницы деор или аливио, в горку он все равно едет медленно и этого не почувствует, кроме того на великах типа его Маника ставят очень часто Аливио, потому что на таких великах оборудование часто летит (особенно задние переклюки) и замена обходится дешевле...

Удачи всем...
Вернуться к началу
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов -> Велики Часовой пояс: GMT + 6
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6  След.
Страница 5 из 6

 



rax.ru
Powered by phpBB
Rambler's Top100