|
Автор |
Сообщение |
Владлен

Зарегистрирован: 08.03.2005 Сообщения: 3212 Откуда: Уфа
|
Добавлено: Вс Май 07, 2006 12:34 pm Заголовок сообщения: |
|
|
и где взять такую вилку на 20" колеса? |
|
Вернуться к началу |
|
Малыш

Зарегистрирован: 17.05.2005 Сообщения: 1212 Откуда: УФА
|
Добавлено: Пн Май 08, 2006 2:13 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Взять то может и возьмешь, но стоить она будет 1289$ как и настоящий монстр ти. |
|
Вернуться к началу |
|
_t_
Зарегистрирован: 23.03.2004 Сообщения: 9023
|
Добавлено: Пн Май 08, 2006 8:18 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Санек писал(а): |
Вывод - меняйте вилки на маслянные. И длинноходные. Кросскантрийщикам - с блокировкой, чтобы по асфальту ездить. |
Нафиг блокировка? По асфальту все равно намного комфортнее ездить с разблокированной вилкой. А минимально нормальная передняя вилка на педаляж не оказывает существенного влияния. |
|
Вернуться к началу |
|
K!R

Зарегистрирован: 21.12.2005 Сообщения: 212
|
Добавлено: Пн Май 08, 2006 11:11 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Trike писал(а): |
Санек писал(а): |
Вывод - меняйте вилки на маслянные. И длинноходные. Кросскантрийщикам - с блокировкой, чтобы по асфальту ездить. |
Нафиг блокировка? По асфальту все равно намного комфортнее ездить с разблокированной вилкой. А минимально нормальная передняя вилка на педаляж не оказывает существенного влияния. |
Сёдня видел талпу кк,все такие красивые в одинаковых шлемах,ласинах :rzhach2: ,футболках.у нас в уфе что такая команда есть  |
|
Вернуться к началу |
|
LaCrema

Зарегистрирован: 16.07.2005 Сообщения: 6340 Откуда: Санкт-Петербург
|
Добавлено: Вт Май 09, 2006 12:07 am Заголовок сообщения: |
|
|
Цитата: |
Нафиг блокировка? По асфальту все равно намного комфортнее ездить с разблокированной вилкой. А минимально нормальная передняя вилка на педаляж не оказывает существенного влияния. |
Попробуй у каво-нибудь взять что-нибудь с нормальной вилкой на милиметров 150, и проедь, активно педалируя
Минимально нормальная вилка съедает дохрена энергии. при каждом нажатии на педаль вилка сантиметров на 5 сходит А если в горку - то еще больше так что для вкручивания как раз юзают блокировку  |
|
Вернуться к началу |
|
_t_
Зарегистрирован: 23.03.2004 Сообщения: 9023
|
Добавлено: Вт Май 09, 2006 1:23 am Заголовок сообщения: |
|
|
LaCrema писал(а): |
Попробуй у каво-нибудь взять что-нибудь с нормальной вилкой на милиметров 150, и проедь, активно педалируя
Минимально нормальная вилка съедает дохрена энергии. при каждом нажатии на педаль вилка сантиметров на 5 сходит А если в горку - то еще больше так что для вкручивания как раз юзают блокировку  |
Это на каком КК веле ты такую вилку видел? И какую вилку с таким ходом и блокировкой? Катался на ГТ Авал 1.0 (вилка 100мм) - прекрасно иет без блокировки.
Пробовал педалировать на Норке Рампаг (150мм вилка) - ощущения нормальные, никаких 5 см при каждом нажатии на педаль. Ты наверно на сломанных вилках катался. |
|
Вернуться к началу |
|
LaCrema

Зарегистрирован: 16.07.2005 Сообщения: 6340 Откуда: Санкт-Петербург
|
Добавлено: Вт Май 09, 2006 3:25 am Заголовок сообщения: |
|
|
Я как раз тоже на Рампаже пробовал кататься, дак вот после моей неработающей вилки с ходом 40 мм разница очень заметна. Особенно если стоя ехать.
Хотя да, че-то я не туда ушел. 150мм - это точно не КК, они плюшевые и для педалирования не предназначены
А профи КК все-таки ведь с блокировками катаются  |
|
Вернуться к началу |
|
_t_
Зарегистрирован: 23.03.2004 Сообщения: 9023
|
Добавлено: Вт Май 09, 2006 12:48 pm Заголовок сообщения: |
|
|
LaCrema писал(а): |
А профи КК все-таки ведь с блокировками катаются  |
Я не профи, так что спорить не буду:) |
|
Вернуться к началу |
|
Oswald

Зарегистрирован: 21.04.2003 Сообщения: 10092
|
Добавлено: Вт Май 09, 2006 12:58 pm Заголовок сообщения: |
|
|
на длинноходных вилках педалирровать сложнее, но чуствуется што на 30 и более км суточного пробега
2тата, разбирать надо. |
|
Вернуться к началу |
|
Владлен

Зарегистрирован: 08.03.2005 Сообщения: 3212 Откуда: Уфа
|
Добавлено: Вт Май 09, 2006 8:08 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Чего то вы не в ту сторону пошли...
ИМХО на КК великах мягкая вилка мешает при маневрировании на большой скорости, особенно в виражах, она меняет свою длину и траектория меняется и можно потерять равновесие. Поэтому и нужна блокировка, а при движении по проселку, скорость меньше, тут руль трясет, поэтому нужна мягкая вилка.
короче если КК едет по дороге то включай блокировку или ставь на "жестко", а если по тротуару/бордюрам то - "мягко".
А педалированию как то совсем не мешало, может конечно опыта такого нет. |
|
Вернуться к началу |
|
|