 |
|
|
Автор |
Сообщение |
Гость
|
Добавлено: Сб Авг 05, 2006 1:46 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Мужики на нива4х4 ру давно же все обсудили... Херня все это потому что задний мост стоит на ниве от классики, соответственно нагрузки расчитаны еще на копейку, масса нивы в полтора раза больше, когда ее создали то за счет того что поставили 2 моста и постоянный полный привод нагрузка на 1 мост снизилась в 2 раза... Если хотите менять мосты постоянно то вперед.
Я сам помню когда умер кардан неделю ездил на заднем приводе... Никаой экономии, а поведение машины в разы хуже!!!
Не пытайтесь убить себя! Особенно зимой.... |
|
Вернуться к началу |
|
doctor rus

Зарегистрирован: 11.07.2006 Сообщения: 2945 Откуда: Уфа
|
Добавлено: Сб Авг 05, 2006 3:21 pm Заголовок сообщения: Re: Абсолют |
|
|
Абсолют писал(а): |
В свое длинном тексте Ruzland очень сильно путает подключаемый в ручную передний привод без осевого дифференциала с тем, что мы уже имеем в «Ниве» меж осевой диф. и он никуда не убирается.
В тяжелых условиях (на рыбалке и охоте) я включаю обычную схему трансмиссии 4х4, а на асфальте как на обычной заднеприводной машине, а при этом еще и нет «козления» т.к. мосты не догоняют друг друга, и руль становится легче потому, что снято усилие приводов.
Ну и по экономии получилось следующее: 40 литров хватило на 560 км
постоянных поездок из Уфы в Карламан, получилось примерно 7-8 литров на 100 км. С мая наездил уже 9000 км при экономии 2л на 100 получаем 2х16.5х90=2 970 руб. Думаю, что за это лето все окупиться. |
Уважаемый, ТЕКСТ НЕ МОЙ, ЭТО ЦИТАТА, ссылку внимательно смотри под текстом!
А вот сам ты оущщенно сильно путаищщь дифференциал с блокировкой дифференциала.
ПРИНЦИПИАЛЬНОЙ РАЗНИЦЫ между наличием блокировок (межосевых или межколесных) и их отсутствием, так же как и между отключаемым и полным приводом ДЛЯ РАСХОДА ТОПЛИВА НЕТ!
По трассе (тем более по такой пологой и ровной, как до Карламана) инжекторная Нива в оптимальном режиме с крейсерской скоростью 80-90 км/ч топлива расходует 8-9 литров на 100 км (мгновенный расход топлива по данным бортового компьютера) при нажатой педали акселератора, при движении качением естественно меньше. ИТОГО ВЫХОДЯТ ТЕ САМЫЕ 7-8 ЛИТРОВ!
ВСЕ ДЕЛО В ОПТИМАЛЬНО ЭКОНОМНОМ ВОЖДЕНИИ.
КТО-ТО ЧТО-ТО ЕЩЕ РАЗ ПРО ЭКОНОМИЮ ТОПЛИВА РАССКАЖЕТ???
ПРО ПОВЫШЕННЫЙ ИЗНОС ДЕТАЛЕЙ, СВЯЗАННЫХ С ПОСТОЯННЫМ ПЕРЕКЛЮЧЕНИЕМ ИЗ РЕЖИМА 4х4 В 2х4, ТОЖЕ ПОНЯТНО.
ПО СРАВНЕНИЮ С ПОЛНОПРИВОДНЫМ АВТОМОБИЛЕМ, ЗНАЧИТЕЛЬНЫЙ ЗАНОС ПРИ ПРОХОЖДЕНИИ ПОВОРОТОВ НА НЕДОПРИВОДЕ (ИЛИ С ОТКЛЮЧЕННЫМ ПЕРЕДНИМ МОСТОМ) ТОЖЕ НИКТО ЕЩЕ НЕ ОТМЕНЯЛ !!!
Даже если ты не рекламист, а тебя самого развели на изготовление из НИВЫ НЕДОПРИВОДА (вернее, частично недопривода), не надо советовать другим сделать тоже самое!
ЗЫ. Да, почитай ВНИМАТЕЛЬНО про экономию топлива:
http://www.niva-faq.msk.ru/tehnika/obsch/ustrojst/privod/kogdazp.htm
ЗЫЫ. Да и вообще, тут все обмусолено про отключаемый передний привод: http://www.niva4x4.ru/viewtopic.php?t=9300&postdays=0&postorder=asc&start=0 |
|
Вернуться к началу |
|
Тихоход

Зарегистрирован: 22.03.2005 Сообщения: 5229 Откуда: Уфа, Черниковка
|
Добавлено: Вс Авг 06, 2006 12:35 am Заголовок сообщения: |
|
|
Реальной экономии в отключении одной пары трения (передней главной пары) и двух приводов не вижу!
К тому же постоянный ПП очень отличается от жестко подключаемого. На УАЗике сделали отключаемым, ибо там нет дифференциала межосевого. Для чего? Упрощение конструкции. А точнее повышения надежности. Там расход зависит практически только от накачки шин. Если правильно подкачать, то увеличится не сильно, если неправильно, то может и на 6-8 литров, если не больше.
Вот если бы сделали отключение промежуточного карданчика от коробки...))) |
|
Вернуться к началу |
|
Garrik
Зарегистрирован: 22.05.2006 Сообщения: 86 Откуда: Уфа
|
Добавлено: Вс Авг 06, 2006 2:08 am Заголовок сообщения: |
|
|
Всем привет
С данным дивайсом знаком уже год.
Если на Шниве,еще куда ни шло( но экономии н и какой).
На пыльной исырой дороге -корова на льду.Экономии 0.
А вот динамика ,особенно разгонная сильно страдает, машина и без того не самая динамичная , становиться не пластичная ,сильно напоминает ГАЗ 53.
На короткой ниве - это АЦТОЙ.
Я сам ездил на таких машинах.
( правда ставили себе их - не водилы, так садовики 2 выезда в неделю суммарный пробег 700 км за сезон)
Он стоил в Тольятти около 250 бачков.
Лучше на эти бабки бензика литров 400 купить.
В ОБЩЕМ НЕ РИСКУЙТЕ.(если конечно Вас не интересует результат,тогда....) |
|
Вернуться к началу |
|
Макс

Зарегистрирован: 08.09.2003 Сообщения: 12992 Откуда: Уфа
|
Добавлено: Вс Авг 06, 2006 7:15 am Заголовок сообщения: |
|
|
Про экономию:
У нас на работе есть микроавтобус Газель полноприводная, так водитель на лето просто откручивает передний кардан. Бензина расходуется примерно литра на 3 меньше, да и динамика получше становится. Вот для такой машины отключаемый передний мост был бы в тему! |
|
Вернуться к началу |
|
Абсолют
Зарегистрирован: 04.08.2006 Сообщения: 9
|
Добавлено: Вс Авг 06, 2006 9:45 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Гость писал:
Херня все это потому что задний мост стоит на ниве от классики, соответственно нагрузки расчитаны еще на копейку, масса нивы в полтора раза больше, когда ее создали то за счет того что поставили 2 моста и постоянный полный привод нагрузка на 1 мост снизилась в 2 раза... Если хотите менять мосты постоянно то вперед.
Максимально допустимый вес для 2106 1435 кг, снаряженный вес Нивы 1240 кг ( это полностью заправленная машина с водителем), максимальных 1610 кг. И как часто Вы ездите с полной загрузкой? А еще будет Вам известно , что все детали машин при проектировании считаются с двойным запасом прочности. Этот же мост от копейки ставят на Надежду , а у нее вес 2тонны. Кстати были варианты такси на базе Надежды с одним задним приводом. |
|
Вернуться к началу |
|
Gosha
Зарегистрирован: 07.12.2004 Сообщения: 13737 Откуда: Самара
|
Добавлено: Вс Авг 06, 2006 10:31 pm Заголовок сообщения: |
|
|
А велосипед изобретать зачем? |
|
Вернуться к началу |
|
AlekseyT

Зарегистрирован: 20.01.2005 Сообщения: 3814 Откуда: такие мысли??
|
Добавлено: Вс Авг 06, 2006 11:21 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Эта бумажка есть у меня. Пришел на работу - вот грят, типа смотри, принесли.
Так вот, намеренно ОПУСКАЮ ТЕХНИКЧЕСКИЕ ПОДРОБНОСТИ (хотя на нива-фак читаю много лет). Исключительно моральнкю сторону.
НАХРЕНА использовать Ниву, если не нужен полный привод? Да купи тогда недопривод.
Вспомните, кто читал книгу "Что может нива?", написанную одним из причастных людей. Там написано черным по белому: "Одним из китов Нивы является ПОСТОЯННАЯ ГОТОВНОСТЬ К ПРЕОДОЛЕНИЮ ПРЕПЯТСТВИЙ." В этом смысл этого автомобиля. В том, что ты не задумываешься, а проедешь ли ты здесь ( до определенного предела конечно ). НИ зимой, ни летом.
Действительно, управлять нивой и сложнее и легче. Лед, мокрая земля и много чего. Садясь на недоприводы друзей я чувствую себя просто голым. Это НЕ МОИ МАШИНЫ. Я не могу имим управлять в полной мере. И так думают многие нивоводы. Так зачем калечить машину. Вы просто задумайтесь, ведь на заводе тоже не дураки сидят. Там умные люди. И если б было можно и НУЖНО, то навярняка бы сделали отключаемый привод.
ruzland прав, это уже обсуждалось много раз. Это экономия на спичках.
Я все же надеюсь, что Абсолют - это не просто херовый пиар.
Но все же....
1240кг - это вес БЕЗ водителя. КТО Вам сказал, что деталь проектируется с двойным запасом прочности?
По поводу максимальной загрузки. ДА КАЖДЫЙ РАЗ. Просто поехать на выхи - только одная семья весит 200кг, и лодка с мотором весит 110кг, а еще есть снаряга и жратва и прочая фигня.
Да и потом, что такое ЛИШНИЙ ЛИТР на сотню, если ты спокоен всегда, им не ломишься домой, чуть завидев дождь? |
|
Вернуться к началу |
|
****
Зарегистрирован: 11.12.2005 Сообщения: 13177
|
Добавлено: Пн Авг 07, 2006 7:57 am Заголовок сообщения: |
|
|
Все правильно. Подписываюсь под вышесказанным постом. Просто есть и те кто хочет экономить на всем, а хочется ездить на Ниве. Да и не только на Ниве. Купил один знакомый хундай, простую легковушку. Смотрю в +35 гр ездит по городу с открытыми окнами. Как-то встретились, спрашиваю: "Почему?".
- Да бензину много с кондюком жрет.
Ну что тут можно сказать? Ему бы ее на 76 переделать, так за счастье бы было. Часто приходится наблюдать на газовых заправках, подъезжает иномарка вся новенькая такая, в жопу шланг - заправляется. Вот у него выгода! Он же от такого счасть просто распирается и друзьям своим рассказывает какой умный и как экономит. Вот для таких людей и все эти примочки придумываются. |
|
Вернуться к началу |
|
222

Зарегистрирован: 19.05.2006 Сообщения: 610 Откуда: Уфа
|
Добавлено: Пн Авг 07, 2006 11:05 am Заголовок сообщения: |
|
|
Я так понимаю, что здесь собрались любители полного привода, и к чему этот пост? |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
|