 |
|
|
Автор |
Сообщение |
Серж
Зарегистрирован: 07.11.2005 Сообщения: 583
|
Добавлено: Вс Авг 20, 2006 1:32 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Gosha писал(а): |
Это называеться экономить на спичках. Как некоторые чудаки ездят без включенных фар. Типа экономлю лампочки. |
Не я раньше не включал потому что генератор как надо не работал.  |
|
Вернуться к началу |
|
Серж
Зарегистрирован: 07.11.2005 Сообщения: 583
|
Добавлено: Вс Авг 20, 2006 1:38 pm Заголовок сообщения: Re: Абсолют |
|
|
ruzland писал(а): |
Абсолют писал(а): |
В свое длинном тексте Ruzland очень сильно путает подключаемый в ручную передний привод без осевого дифференциала с тем, что мы уже имеем в «Ниве» меж осевой диф. и он никуда не убирается.
В тяжелых условиях (на рыбалке и охоте) я включаю обычную схему трансмиссии 4х4, а на асфальте как на обычной заднеприводной машине, а при этом еще и нет «козления» т.к. мосты не догоняют друг друга, и руль становится легче потому, что снято усилие приводов.
Ну и по экономии получилось следующее: 40 литров хватило на 560 км
постоянных поездок из Уфы в Карламан, получилось примерно 7-8 литров на 100 км. С мая наездил уже 9000 км при экономии 2л на 100 получаем 2х16.5х90=2 970 руб. Думаю, что за это лето все окупиться. |
Уважаемый, ТЕКСТ НЕ МОЙ, ЭТО ЦИТАТА, ссылку внимательно смотри под текстом!
А вот сам ты оущщенно сильно путаищщь дифференциал с блокировкой дифференциала.
ПРИНЦИПИАЛЬНОЙ РАЗНИЦЫ между наличием блокировок (межосевых или межколесных) и их отсутствием, так же как и между отключаемым и полным приводом ДЛЯ РАСХОДА ТОПЛИВА НЕТ!
По трассе (тем более по такой пологой и ровной, как до Карламана) инжекторная Нива в оптимальном режиме с крейсерской скоростью 80-90 км/ч топлива расходует 8-9 литров на 100 км (мгновенный расход топлива по данным бортового компьютера) при нажатой педали акселератора, при движении качением естественно меньше. ИТОГО ВЫХОДЯТ ТЕ САМЫЕ 7-8 ЛИТРОВ!
ВСЕ ДЕЛО В ОПТИМАЛЬНО ЭКОНОМНОМ ВОЖДЕНИИ.
КТО-ТО ЧТО-ТО ЕЩЕ РАЗ ПРО ЭКОНОМИЮ ТОПЛИВА РАССКАЖЕТ???
ПРО ПОВЫШЕННЫЙ ИЗНОС ДЕТАЛЕЙ, СВЯЗАННЫХ С ПОСТОЯННЫМ ПЕРЕКЛЮЧЕНИЕМ ИЗ РЕЖИМА 4х4 В 2х4, ТОЖЕ ПОНЯТНО.
ПО СРАВНЕНИЮ С ПОЛНОПРИВОДНЫМ АВТОМОБИЛЕМ, ЗНАЧИТЕЛЬНЫЙ ЗАНОС ПРИ ПРОХОЖДЕНИИ ПОВОРОТОВ НА НЕДОПРИВОДЕ (ИЛИ С ОТКЛЮЧЕННЫМ ПЕРЕДНИМ МОСТОМ) ТОЖЕ НИКТО ЕЩЕ НЕ ОТМЕНЯЛ !!!
Даже если ты не рекламист, а тебя самого развели на изготовление из НИВЫ НЕДОПРИВОДА (вернее, частично недопривода), не надо советовать другим сделать тоже самое!
ЗЫ. Да, почитай ВНИМАТЕЛЬНО про экономию топлива:
http://www.niva-faq.msk.ru/tehnika/obsch/ustrojst/privod/kogdazp.htm
ЗЫЫ. Да и вообще, тут все обмусолено про отключаемый передний привод: http://www.niva4x4.ru/viewtopic.php?t=9300&postdays=0&postorder=asc&start=0 |
кароче врать не буду, но отцовская нива 1978 г.в. всю жизнь ездит на 76 и в городе ест 10-12 литров, по трассе со скоростью 70-80, 8-9 литров на сотню |
|
Вернуться к началу |
|
Серж
Зарегистрирован: 07.11.2005 Сообщения: 583
|
Добавлено: Вс Авг 20, 2006 1:46 pm Заголовок сообщения: |
|
|
AlekseyT писал(а): |
Эта бумажка есть у меня. Пришел на работу - вот грят, типа смотри, принесли.
Так вот, намеренно ОПУСКАЮ ТЕХНИКЧЕСКИЕ ПОДРОБНОСТИ (хотя на нива-фак читаю много лет). Исключительно моральнкю сторону.
НАХРЕНА использовать Ниву, если не нужен полный привод? Да купи тогда недопривод.
Вспомните, кто читал книгу "Что может нива?", написанную одним из причастных людей. Там написано черным по белому: "Одним из китов Нивы является ПОСТОЯННАЯ ГОТОВНОСТЬ К ПРЕОДОЛЕНИЮ ПРЕПЯТСТВИЙ." В этом смысл этого автомобиля. В том, что ты не задумываешься, а проедешь ли ты здесь ( до определенного предела конечно ). НИ зимой, ни летом.
Действительно, управлять нивой и сложнее и легче. Лед, мокрая земля и много чего. Садясь на недоприводы друзей я чувствую себя просто голым. Это НЕ МОИ МАШИНЫ. Я не могу имим управлять в полной мере. И так думают многие нивоводы. Так зачем калечить машину. Вы просто задумайтесь, ведь на заводе тоже не дураки сидят. Там умные люди. И если б было можно и НУЖНО, то навярняка бы сделали отключаемый привод.
ruzland прав, это уже обсуждалось много раз. Это экономия на спичках.
Я все же надеюсь, что Абсолют - это не просто херовый пиар.
Но все же....
1240кг - это вес БЕЗ водителя. КТО Вам сказал, что деталь проектируется с двойным запасом прочности?
По поводу максимальной загрузки. ДА КАЖДЫЙ РАЗ. Просто поехать на выхи - только одная семья весит 200кг, и лодка с мотором весит 110кг, а еще есть снаряга и жратва и прочая фигня.
Да и потом, что такое ЛИШНИЙ ЛИТР на сотню, если ты спокоен всегда, им не ломишься домой, чуть завидев дождь? |
здорово, четко и доступно! |
|
Вернуться к началу |
|
УДАВ
Зарегистрирован: 24.03.2005 Сообщения: 3482 Откуда: Уфа, Черниковка
|
Добавлено: Пн Авг 21, 2006 9:10 am Заголовок сообщения: |
|
|
К сожалению не помню, где читал, но изначально для нивы проектировалась и была изготовлена РК с четырьмя режимами - жестко подключаемым передним или задним мостом (по желанию водителя), оба моста жестко, оба моста через диф. Видимо слишком опередили время, и по этому от такой РК отказались... |
|
Вернуться к началу |
|
Гость
|
Добавлено: Ср Янв 28, 2009 6:00 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Абсолют писал(а): |
А я уже езжу. Кто хочет попробовать покататься звоните [sensored]. Кстати при росте цен на бензин, очень даже интересная штука. |
можете уточнить цену ,за которую можно сделать ,что бы он отключался.
где купить эту запчасть ?
есть какие то ссылки ?
напишите по ICQ441-382-917 или на почту
olia-87.07@mail.ru |
|
Вернуться к началу |
|
St@s

Зарегистрирован: 02.03.2008 Сообщения: 161 Откуда: Уфа (Дёма)
|
Добавлено: Чт Янв 29, 2009 12:07 am Заголовок сообщения: |
|
|
всем привет , и я свои две копейки закину, я конечно не рекламирую , ну я себе тоже поставил такую хрень , по городу как то незаметно но трогатся стала легче намного сцепление держиш меньше , некоторый раз доходит до того что в букс срываются когда по проспекту на светофорах , я экономию заметил когда на дачу езжу в сторону алкина там по горам приходится ездить и вот на полном она у меня в горку при 80 на 5 скорости не заезжала приходится переключатся, а ша даже спокойно ненапрегаясь, вот , на 10 литрах проезжаю 80 км зимой в городе я думаю нормально  |
|
Вернуться к началу |
|
Sumgin

Зарегистрирован: 16.10.2006 Сообщения: 1008 Откуда: Уфа
|
Добавлено: Чт Янв 29, 2009 3:05 am Заголовок сообщения: |
|
|
St@s писал(а): |
всем привет , и я свои две копейки закину, я конечно не рекламирую , ну я себе тоже поставил такую хрень , по городу как то незаметно но трогатся стала легче намного сцепление держиш меньше , некоторый раз доходит до того что в букс срываются когда по проспекту на светофорах , я экономию заметил когда на дачу езжу в сторону алкина там по горам приходится ездить и вот на полном она у меня в горку при 80 на 5 скорости не заезжала приходится переключатся, а ша даже спокойно ненапрегаясь, вот , на 10 литрах проезжаю 80 км зимой в городе я думаю нормально  |
Но как то умолчал, что при этом она очень х(плохо) управляется.
И не надо говорить, что это не так. Плавали, и без переднего кардана, и без заднего. Лучше уж пузотерку. Хоть не убьёшся. |
|
Вернуться к началу |
|
УДАВ
Зарегистрирован: 24.03.2005 Сообщения: 3482 Откуда: Уфа, Черниковка
|
Добавлено: Чт Янв 29, 2009 9:41 am Заголовок сообщения: |
|
|
ЧуднЫе вы какие-то
Бред полнейший - купить Ниву, а потом вкладывать деньги и труд, что-б сделать из нее семерку... |
|
Вернуться к началу |
|
Cool B
Зарегистрирован: 24.10.2003 Сообщения: 587 Откуда: Уфа
|
Добавлено: Чт Янв 29, 2009 10:04 am Заголовок сообщения: |
|
|
А можно вопрос по теме? Почему она плохо будет управляться??? Из за длины??? Вроде самурай и Джимни тоже мосты отключают и не жалуются, а они еще короче...
Хотя согласен с Удавом. Не к чему на Ниве мосты отключать, приведет это к ремонту заднего моста точно!
Если уж кто то хочет что то полезное слелать с раздаткой так это управдене режимами с кнопки и ампутация рычагов вообще (где то видел такую штуковину)! Шума в салоне будет точно меньше! |
|
Вернуться к началу |
|
Sumgin

Зарегистрирован: 16.10.2006 Сообщения: 1008 Откуда: Уфа
|
Добавлено: Чт Янв 29, 2009 10:30 am Заголовок сообщения: |
|
|
Cool B писал(а): |
А можно вопрос по теме? Почему она плохо будет управляться??? Из за длины??? Вроде самурай и Джимни тоже мосты отключают и не жалуются, а они еще короче...
|
Почему не знаю. Кстати в моем случае 2123.
На асфальте может и не сильно заметно. Но на гравии и снегу она становится ужасно вертлявой, ловить приходится постоянно.
Привык конечно ППП, в семье обе машинки постоянным полным. |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
|