 |
|
|
Автор |
Сообщение |
Абсолют
Зарегистрирован: 04.08.2006 Сообщения: 9
|
Добавлено: Ср Авг 09, 2006 11:03 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Это точно полемизировать с Вами безполезно. Так как Вы не понимаете ,что при установке механизма отключение переднего моста
ничего в "Ниве" из ее своейств не теряется, а только приобретается новая возможность, использовать на хорошей дороге только задний привод. А прежде чем высказывать свои суждения надо хотя бы попробовать предмет спора.  |
|
Вернуться к началу |
|
Тихоход

Зарегистрирован: 22.03.2005 Сообщения: 5229 Откуда: Уфа, Черниковка
|
Добавлено: Чт Авг 10, 2006 1:07 am Заголовок сообщения: |
|
|
В любом случае, народ у себе на уме хрен заставишь сделать подобное.
Будем щитать эту ветку научым экспериментом среди автоэкстремистов) |
|
Вернуться к началу |
|
УДАВ
Зарегистрирован: 24.03.2005 Сообщения: 3482 Откуда: Уфа, Черниковка
|
Добавлено: Чт Авг 10, 2006 9:24 am Заголовок сообщения: |
|
|
Абсолют писал(а): |
Это точно полемизировать с Вами безполезно. Так как Вы не понимаете ,что при установке механизма отключение переднего моста
ничего в "Ниве" из ее своейств не теряется, а только приобретается новая возможность, использовать на хорошей дороге только задний привод. А прежде чем высказывать свои суждения надо хотя бы попробовать предмет спора.  |
Поймите, настойчивый Вы наш, для того, чтобы получить экономию топлива на шоссе надо уменьшить силу трения при качении авто. В Ниве для этого надо рвать механическую связь между ступицами и приводами, плюс между раздаткой и диференциалом переднего (заднего) моста, т.к. если не провести оба этх мероприятия, то диф будет вращаться и препятствовать движению авто. Получается МИНИМУМ три механизма расцепления в трансмиссии. Каджый механизм может выйти из строя (здесь автомобили используются в тяжелых условиях), соответственно появляется еще три шанса остаться вдали от населенки без полного привода. Нередко это приводит к весьма дурственным последствиям.
Теперь вопрос - что лучше, иметь некоторую экономию топлива летом на сухом асфальте, или иметь больше шансов бросить машину в горах или болоте за много кило от жилья и дорог? О надежности Вашей системы прошу не рассказывать - цельная железяка всегда надежнее соединенной.
Вам достаточно полемики? |
|
Вернуться к началу |
|
222

Зарегистрирован: 19.05.2006 Сообщения: 610 Откуда: Уфа
|
Добавлено: Чт Авг 10, 2006 1:56 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Ну хорошо, а зачем все это - приведите примеры: расход, аэродинамика и др. плюсы; затраты на установку сего устройства, надежность всей схемы вцелом и другие минусы???
Убедите в необходимости имплантации, а то я наоборот мечтаю о межколесной блокировке. |
|
Вернуться к началу |
|
doctor rus

Зарегистрирован: 11.07.2006 Сообщения: 2945 Откуда: Уфа
|
Добавлено: Чт Авг 10, 2006 4:52 pm Заголовок сообщения: |
|
|
ПОЛНОСТЬЮ СОГЛАСЕН С УДАВОМ !
Можно, конечно еще раз вставить ссылки на эту тему с сайта нива4х4.ру, где МИФ ОБ ЭКОНОМИИ НА ОТКЛЮЧАЕМОМ ПЕРЕДНЕМ ПРИВОДЕ ДЛЯ НИВЫ РАЗВЕНЧАН В ПУХ И ПРАХ квалифицированными специалистами и людьми которые этим девайсом пользовались, так ведь товарищ Абсолют этого не понимает или не хочет понять.
А то, что человек не понимает или не хочет понять очевидных и уже доказанных вещей, говорит о том, что он или упрямый очень (раз мое, значит хорошее) или о том, что он ПРОСТО ВНАГЛУЮ РЕКЛАМИРУЕТ СВОЙ ТОВАР ИЛИ УСЛУГИ.
Последнее скорее всего. |
|
Вернуться к началу |
|
Гость
|
Добавлено: Чт Авг 10, 2006 6:11 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Насчет ресурса - только задний привод убъет задний мост не из-за веса авто, а из-за диаметра колеса: на классике внешний диаметр колеса значительно меньше, чем на Ниве, и поэтому требуемый крутящий момент для одинаковой силы тяги меньше. |
|
Вернуться к началу |
|
Абсолют
Зарегистрирован: 04.08.2006 Сообщения: 9
|
Добавлено: Чт Авг 10, 2006 11:20 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Уважаемый Удав как раз одна из указаных вами связей и разрывается а именно между раздаткой и дифом переднего моста, причем с возможностью оперативного включения. Вот отсюда и экономия. Ну а по поводу боязни где-то застрять, надо просто сало иметь в башке и помнить: чем круче джип-тем дальше пиздовать за трактором.  |
|
Вернуться к началу |
|
Сэм

Зарегистрирован: 11.01.2006 Сообщения: 159 Откуда: Уфа
|
Добавлено: Чт Авг 10, 2006 11:33 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Абсолют писал(а): |
Уважаемый Удав как раз одна из указаных вами связей и разрывается а именно между раздаткой и дифом переднего моста, причем с возможностью оперативного включения. Вот отсюда и экономия. Ну а по поводу боязни где-то застрять, надо просто сало иметь в башке и помнить: чем круче джип-тем дальше пиздовать за трактором.  |
А диф-то передний от колес не отключен, так же вращается, вместе с карданом передним. А потери на трение, исчезнувшие в переднем редукторе, перейдут в задний из-за возросшей на него нагрузки. Где экономия-то?!?
p.s. В те времена, когда разрабатывалась Нива, старались на всем сэкономить, и если бы была возможность убрать межосевой дифф, и сделать парт-тайм, это обязательно сделали бы. Нива собрана на запчастях от легковушки. В трансмиссии постоянным полным приводом постарались облегчить этим деталям жизнь. И то практически без запаса прочности - факт.
Последний раз редактировалось: Сэм (Чт Авг 10, 2006 11:38 pm), всего редактировалось 2 раз(а) |
|
Вернуться к началу |
|
Тихоход

Зарегистрирован: 22.03.2005 Сообщения: 5229 Откуда: Уфа, Черниковка
|
Добавлено: Чт Авг 10, 2006 11:34 pm Заголовок сообщения: |
|
|
2Гость
Тогда уж вес плюс диаметр.
2Абсолют
А ТОЛКУ??? Надо рассоединить МИНИМУМ три связи - привода-колеса, дифф-кардан, чтобы сэкономить на вращении передней части трансмиссии, ну разве не понятно? А РЕАЛЬНОЙ экономии от простого размыкания переднего кардана от диффа не вижу. Что соединен, что не соединен - одно и то же. |
|
Вернуться к началу |
|
Сэм

Зарегистрирован: 11.01.2006 Сообщения: 159 Откуда: Уфа
|
Добавлено: Чт Авг 10, 2006 11:37 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Крематор - повторяем друг друга  |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
|