ГЛЦ России Бронирование жилья   Вебкамеры  Состояние трасс Поиск попутчика |  НеДома.ру
 !!! Правила ПоискПоиск ПользователиПользователи ГруппыГруппы  РегистрацияРегистрация  ПрофильПрофиль Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения ВходВход

Нива : Что думаете по этому поводу?

 RSS-поток ветки «Нива : Что думаете по этому поводу?»
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9  След.
 
Начать новую тему   Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.    Список форумов -> Автомобили
Автор Сообщение
Абсолют



Зарегистрирован: 04.08.2006
Сообщения: 9

СообщениеДобавлено: Ср Авг 09, 2006 11:03 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Это точно полемизировать с Вами безполезно. Так как Вы не понимаете ,что при установке механизма отключение переднего моста
ничего в "Ниве" из ее своейств не теряется, а только приобретается новая возможность, использовать на хорошей дороге только задний привод. А прежде чем высказывать свои суждения надо хотя бы попробовать предмет спора. Wink
Вернуться к началу
Тихоход



Зарегистрирован: 22.03.2005
Сообщения: 5229
Откуда: Уфа, Черниковка

СообщениеДобавлено: Чт Авг 10, 2006 1:07 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

В любом случае, народ у себе на уме хрен заставишь сделать подобное.
Будем щитать эту ветку научым экспериментом среди автоэкстремистов)
Вернуться к началу
УДАВ



Зарегистрирован: 24.03.2005
Сообщения: 3482
Откуда: Уфа, Черниковка

СообщениеДобавлено: Чт Авг 10, 2006 9:24 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Абсолют писал(а):
Это точно полемизировать с Вами безполезно. Так как Вы не понимаете ,что при установке механизма отключение переднего моста
ничего в "Ниве" из ее своейств не теряется, а только приобретается новая возможность, использовать на хорошей дороге только задний привод. А прежде чем высказывать свои суждения надо хотя бы попробовать предмет спора. Wink

Поймите, настойчивый Вы наш, для того, чтобы получить экономию топлива на шоссе надо уменьшить силу трения при качении авто. В Ниве для этого надо рвать механическую связь между ступицами и приводами, плюс между раздаткой и диференциалом переднего (заднего) моста, т.к. если не провести оба этх мероприятия, то диф будет вращаться и препятствовать движению авто. Получается МИНИМУМ три механизма расцепления в трансмиссии. Каджый механизм может выйти из строя (здесь автомобили используются в тяжелых условиях), соответственно появляется еще три шанса остаться вдали от населенки без полного привода. Нередко это приводит к весьма дурственным последствиям.
Теперь вопрос - что лучше, иметь некоторую экономию топлива летом на сухом асфальте, или иметь больше шансов бросить машину в горах или болоте за много кило от жилья и дорог? О надежности Вашей системы прошу не рассказывать - цельная железяка всегда надежнее соединенной.
Вам достаточно полемики?
Вернуться к началу
222



Зарегистрирован: 19.05.2006
Сообщения: 610
Откуда: Уфа

СообщениеДобавлено: Чт Авг 10, 2006 1:56 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ну хорошо, а зачем все это - приведите примеры: расход, аэродинамика и др. плюсы; затраты на установку сего устройства, надежность всей схемы вцелом и другие минусы???
Убедите в необходимости имплантации, а то я наоборот мечтаю о межколесной блокировке.
Вернуться к началу
doctor rus



Зарегистрирован: 11.07.2006
Сообщения: 2945
Откуда: Уфа

СообщениеДобавлено: Чт Авг 10, 2006 4:52 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

ПОЛНОСТЬЮ СОГЛАСЕН С УДАВОМ !

Можно, конечно еще раз вставить ссылки на эту тему с сайта нива4х4.ру, где МИФ ОБ ЭКОНОМИИ НА ОТКЛЮЧАЕМОМ ПЕРЕДНЕМ ПРИВОДЕ ДЛЯ НИВЫ РАЗВЕНЧАН В ПУХ И ПРАХ квалифицированными специалистами и людьми которые этим девайсом пользовались, так ведь товарищ Абсолют этого не понимает или не хочет понять.

А то, что человек не понимает или не хочет понять очевидных и уже доказанных вещей, говорит о том, что он или упрямый очень (раз мое, значит хорошее) или о том, что он ПРОСТО ВНАГЛУЮ РЕКЛАМИРУЕТ СВОЙ ТОВАР ИЛИ УСЛУГИ.

Последнее скорее всего.
Вернуться к началу
Гость






СообщениеДобавлено: Чт Авг 10, 2006 6:11 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Насчет ресурса - только задний привод убъет задний мост не из-за веса авто, а из-за диаметра колеса: на классике внешний диаметр колеса значительно меньше, чем на Ниве, и поэтому требуемый крутящий момент для одинаковой силы тяги меньше.
Вернуться к началу
Абсолют



Зарегистрирован: 04.08.2006
Сообщения: 9

СообщениеДобавлено: Чт Авг 10, 2006 11:20 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Уважаемый Удав как раз одна из указаных вами связей и разрывается а именно между раздаткой и дифом переднего моста, причем с возможностью оперативного включения. Вот отсюда и экономия. Ну а по поводу боязни где-то застрять, надо просто сало иметь в башке и помнить: чем круче джип-тем дальше пиздовать за трактором. Smile
Вернуться к началу
Сэм



Зарегистрирован: 11.01.2006
Сообщения: 159
Откуда: Уфа

СообщениеДобавлено: Чт Авг 10, 2006 11:33 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Абсолют писал(а):
Уважаемый Удав как раз одна из указаных вами связей и разрывается а именно между раздаткой и дифом переднего моста, причем с возможностью оперативного включения. Вот отсюда и экономия. Ну а по поводу боязни где-то застрять, надо просто сало иметь в башке и помнить: чем круче джип-тем дальше пиздовать за трактором. Smile

А диф-то передний от колес не отключен, так же вращается, вместе с карданом передним. А потери на трение, исчезнувшие в переднем редукторе, перейдут в задний из-за возросшей на него нагрузки. Где экономия-то?!?
p.s. В те времена, когда разрабатывалась Нива, старались на всем сэкономить, и если бы была возможность убрать межосевой дифф, и сделать парт-тайм, это обязательно сделали бы. Нива собрана на запчастях от легковушки. В трансмиссии постоянным полным приводом постарались облегчить этим деталям жизнь. И то практически без запаса прочности - факт.


Последний раз редактировалось: Сэм (Чт Авг 10, 2006 11:38 pm), всего редактировалось 2 раз(а)
Вернуться к началу
Тихоход



Зарегистрирован: 22.03.2005
Сообщения: 5229
Откуда: Уфа, Черниковка

СообщениеДобавлено: Чт Авг 10, 2006 11:34 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

2Гость
Тогда уж вес плюс диаметр.
2Абсолют
А ТОЛКУ??? Надо рассоединить МИНИМУМ три связи - привода-колеса, дифф-кардан, чтобы сэкономить на вращении передней части трансмиссии, ну разве не понятно? А РЕАЛЬНОЙ экономии от простого размыкания переднего кардана от диффа не вижу. Что соединен, что не соединен - одно и то же.
Вернуться к началу
Сэм



Зарегистрирован: 11.01.2006
Сообщения: 159
Откуда: Уфа

СообщениеДобавлено: Чт Авг 10, 2006 11:37 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Крематор - повторяем друг друга Laughing
Вернуться к началу
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.    Список форумов -> Автомобили Часовой пояс: GMT + 6
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9  След.
Страница 4 из 9
Имя


 



rax.ru
Powered by phpBB
Rambler's Top100