ГЛЦ России Бронирование жилья   Вебкамеры  Состояние трасс Поиск попутчика |  НеДома.ру
 !!! Правила ПоискПоиск ПользователиПользователи ГруппыГруппы  РегистрацияРегистрация  ПрофильПрофиль Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения ВходВход

Цепи противоскольжения

 RSS-поток ветки «Цепи противоскольжения»
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов -> Автомобили
Автор Сообщение
Терик



Зарегистрирован: 16.12.2005
Сообщения: 13515
Откуда: Уфа

СообщениеДобавлено: Пт Мар 30, 2007 3:32 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Из древней книжки!
Иван Мартынович Юрковский
ВОЖДЕНИЕ АВТОМОБИЛЯ В СЛОЖНЫХ ДОРОЖНЫХ УСЛОВИЯХ
Москва, 1970
---------------------------------------------------------------
Очень часто выезд автомобиля из препятствия обеспечивается с помощью простого универсального приспособления –
противобуксаторов (!!! название- сцупер!!!). Перед тем как укладывать противобуксаторы под задние ведущие колеса,
рекомендуется надеть цепи-браслеты на задние сдвоенные колеса. В период движения автомобиля цепи захватывают
цепи противобуксаторов, обеспечивая этим самым вывод автомобиля с места застревания.

---------------------------------------------------------------
Для вывода застрявшего автомобиля из углубления в грунте (снегу) можно применить якорь-самовытаскиватель.
Устанавливают его перед передними колесами автомобиля по ходу движения. Для этого цепи якорей свободным
концом закрепляют на ступицах сдвоенных колес. Если ведущие колеса односкатные, то для наматывания цепей
устанавливают фланцы и съемные барабаны. Ведущие колеса, вращаясь, наматывают цепи между дисками или
на съемные барабаны, подтягивая якори под передние колеса. Якори, погружаясь в грунт (снег) от наезда колес
автомобиля, увеличивают зацепление с грунтом.

---------------------------------------------------------------
А вот такие штуки могли бы спасти крышу Мультам
---------------------------------------------------------------
Горный упор представляет собой трубчатую раму с сошником на конце, которая подвешивается на шарнирах
к раме автомобиля. Опускают и поднимают горный упор посредством троса из кабины водителя. Угол наклона упора к поверхности
дороги составляет 75-80о и ограничивается длиной натяжных цепей. Предупреждение скатывания или сползания автомобиля назад
во время движения или остановки на подъеме осуществляется за счет врезания горного упора в грунт.

Горный рельс – это балка с грунтозацепами. Он присоединяется к раме автомобиля натяжными цепями и обеспечивает
автоматическое торможение автомобиля (автопоезда) на подъеме при самопроизвольном откате или сползании назад. Остановка
осуществляется за счет того, что при самопроизвольном откате или сползании автомобиля его задние колеса наезжают на рельс,
который входит в зацепление с грунтом, а натяжные цепи при этом натягиваются, и автомобиль останавливается.

---------------------------------------------------------------
И в целом в книжке навалом полезных советов и девайсов
Вернуться к началу
АГВ :)



Зарегистрирован: 13.11.2006
Сообщения: 4597
Откуда: Уфа, Сипайлово

СообщениеДобавлено: Пт Мар 30, 2007 3:58 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Терик писал(а):
Из древней книжки!
Мдя. Познавательно. Не всегда применимо конечно, но всё же.
Вернуться к началу
fix



Зарегистрирован: 01.03.2006
Сообщения: 5855
Откуда: Уфа

СообщениеДобавлено: Пт Мар 30, 2007 4:21 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

теоретиги бля кунфу, реально работать будет тока первая приспособа.
якорь на цепях, ну просто капец, грузовиг, двух скатный, ужу засажен, никуда не едет, выходит шофер, чудесным образом цепляет цепь за диск между скатами, залазит в кабину, давит на газ, хлоп, и авто стоит на траках Smile а цепь натянута, и между скатами намотана, тут уж подумаешь, а стоило ли ваще таким образом себя из лужи вытаскивать.
горный упор, это ваще суицыд, самоопрокидыватель, катишся назад, оно втыкается в землю и через жопу на уши.
Вернуться к началу
Тихоход



Зарегистрирован: 22.03.2005
Сообщения: 5222
Откуда: Уфа, Черниковка

СообщениеДобавлено: Сб Мар 31, 2007 7:51 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

А никто не пробовал сам замутить цепи?
Вернуться к началу
AlekseyT



Зарегистрирован: 20.01.2005
Сообщения: 3815
Откуда: такие мысли??

СообщениеДобавлено: Сб Мар 31, 2007 8:14 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

fix писал(а):
теоретиги бля кунфу, реально работать будет тока первая приспособа.
якорь на цепях, ну просто капец, грузовиг, двух скатный, ужу засажен, никуда не едет, выходит шофер, чудесным образом цепляет цепь за диск между скатами, залазит в кабину, давит на газ, хлоп, и авто стоит на траках Smile а цепь натянута, и между скатами намотана, тут уж подумаешь, а стоило ли ваще таким образом себя из лужи вытаскивать.
горный упор, это ваще суицыд, самоопрокидыватель, катишся назад, оно втыкается в землю и через жопу на уши.


Smile Красиво объяснил...
Вернуться к началу
AWD



Зарегистрирован: 15.04.2008
Сообщения: 390
Откуда: Уфа

СообщениеДобавлено: Вт Авг 18, 2009 7:06 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Собственно вопросы по сабжу:
- Где купить цепи на Форестер (кроме как на Мингажева у Радика)?
- Стоит ли переплачивать за такие бренды как Thule, Konig при их использовании 3 - 4 раза в год, преимущественно в грязи?
- Что скажете о Китайских цепях?
- На что обратить внимание при покупке?
Вернуться к началу
танкист



Зарегистрирован: 09.01.2009
Сообщения: 628
Откуда: Кумертау

СообщениеДобавлено: Вт Авг 18, 2009 9:10 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Крематор писал(а):
А никто не пробовал сам замутить цепи?

Я сделал пару недель назад, "соты", но пока не тестил - сухо у нас!
Могу представить отчётик!
Вернуться к началу
Boxer



Зарегистрирован: 10.09.2007
Сообщения: 1941
Откуда: Уфа

СообщениеДобавлено: Вт Авг 18, 2009 9:32 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

давай-давай, хорошее дело Wink
Вернуться к началу
vilson



Зарегистрирован: 25.08.2006
Сообщения: 7902
Откуда: он

СообщениеДобавлено: Ср Авг 19, 2009 11:23 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

http://forum.nedoma.ru/topic11711-0-asc-0.html
Вот тут выложено и описано как самому сделать цепи
Вернуться к началу
DVG



Зарегистрирован: 06.04.2009
Сообщения: 3847
Откуда: Уфа, Черняга

СообщениеДобавлено: Ср Авг 19, 2009 12:16 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ну а если без экстрима, то красивые польские цепочки в пластиковом кейсе можно купить на рынке за 1000 рублей. Для Нивы нужны с маркировкой 100.
Вернуться к началу
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов -> Автомобили Часовой пояс: GMT + 6
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8  След.
Страница 2 из 8
Имя


 



rax.ru
Powered by phpBB
Rambler's Top100