 |
|
|
Автор |
Сообщение |
Терик

Зарегистрирован: 16.12.2005 Сообщения: 13765 Откуда: Уфа
|
Добавлено: Пт Мар 30, 2007 3:32 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Из древней книжки!
Иван Мартынович Юрковский
ВОЖДЕНИЕ АВТОМОБИЛЯ В СЛОЖНЫХ ДОРОЖНЫХ УСЛОВИЯХ
Москва, 1970
---------------------------------------------------------------
Очень часто выезд автомобиля из препятствия обеспечивается с помощью простого универсального приспособления –
противобуксаторов (!!! название- сцупер!!!). Перед тем как укладывать противобуксаторы под задние ведущие колеса,
рекомендуется надеть цепи-браслеты на задние сдвоенные колеса. В период движения автомобиля цепи захватывают
цепи противобуксаторов, обеспечивая этим самым вывод автомобиля с места застревания.
---------------------------------------------------------------
Для вывода застрявшего автомобиля из углубления в грунте (снегу) можно применить якорь-самовытаскиватель.
Устанавливают его перед передними колесами автомобиля по ходу движения. Для этого цепи якорей свободным
концом закрепляют на ступицах сдвоенных колес. Если ведущие колеса односкатные, то для наматывания цепей
устанавливают фланцы и съемные барабаны. Ведущие колеса, вращаясь, наматывают цепи между дисками или
на съемные барабаны, подтягивая якори под передние колеса. Якори, погружаясь в грунт (снег) от наезда колес
автомобиля, увеличивают зацепление с грунтом.
---------------------------------------------------------------
А вот такие штуки могли бы спасти крышу Мультам
---------------------------------------------------------------
Горный упор представляет собой трубчатую раму с сошником на конце, которая подвешивается на шарнирах
к раме автомобиля. Опускают и поднимают горный упор посредством троса из кабины водителя. Угол наклона упора к поверхности
дороги составляет 75-80о и ограничивается длиной натяжных цепей. Предупреждение скатывания или сползания автомобиля назад
во время движения или остановки на подъеме осуществляется за счет врезания горного упора в грунт.
Горный рельс – это балка с грунтозацепами. Он присоединяется к раме автомобиля натяжными цепями и обеспечивает
автоматическое торможение автомобиля (автопоезда) на подъеме при самопроизвольном откате или сползании назад. Остановка
осуществляется за счет того, что при самопроизвольном откате или сползании автомобиля его задние колеса наезжают на рельс,
который входит в зацепление с грунтом, а натяжные цепи при этом натягиваются, и автомобиль останавливается.
---------------------------------------------------------------
И в целом в книжке навалом полезных советов и девайсов |
|
Вернуться к началу |
|
АГВ :)

Зарегистрирован: 13.11.2006 Сообщения: 4597 Откуда: Уфа, Сипайлово
|
Добавлено: Пт Мар 30, 2007 3:58 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Терик писал(а): |
Из древней книжки! |
Мдя. Познавательно. Не всегда применимо конечно, но всё же. |
|
Вернуться к началу |
|
fix

Зарегистрирован: 01.03.2006 Сообщения: 6018 Откуда: Уфа
|
Добавлено: Пт Мар 30, 2007 4:21 pm Заголовок сообщения: |
|
|
теоретиги бля кунфу, реально работать будет тока первая приспособа.
якорь на цепях, ну просто капец, грузовиг, двух скатный, ужу засажен, никуда не едет, выходит шофер, чудесным образом цепляет цепь за диск между скатами, залазит в кабину, давит на газ, хлоп, и авто стоит на траках а цепь натянута, и между скатами намотана, тут уж подумаешь, а стоило ли ваще таким образом себя из лужи вытаскивать.
горный упор, это ваще суицыд, самоопрокидыватель, катишся назад, оно втыкается в землю и через жопу на уши. |
|
Вернуться к началу |
|
Тихоход

Зарегистрирован: 22.03.2005 Сообщения: 5229 Откуда: Уфа, Черниковка
|
Добавлено: Сб Мар 31, 2007 7:51 pm Заголовок сообщения: |
|
|
А никто не пробовал сам замутить цепи? |
|
Вернуться к началу |
|
AlekseyT

Зарегистрирован: 20.01.2005 Сообщения: 3814 Откуда: такие мысли??
|
Добавлено: Сб Мар 31, 2007 8:14 pm Заголовок сообщения: |
|
|
fix писал(а): |
теоретиги бля кунфу, реально работать будет тока первая приспособа.
якорь на цепях, ну просто капец, грузовиг, двух скатный, ужу засажен, никуда не едет, выходит шофер, чудесным образом цепляет цепь за диск между скатами, залазит в кабину, давит на газ, хлоп, и авто стоит на траках а цепь натянута, и между скатами намотана, тут уж подумаешь, а стоило ли ваще таким образом себя из лужи вытаскивать.
горный упор, это ваще суицыд, самоопрокидыватель, катишся назад, оно втыкается в землю и через жопу на уши. |
Красиво объяснил... |
|
Вернуться к началу |
|
AWD
Зарегистрирован: 15.04.2008 Сообщения: 390 Откуда: Уфа
|
Добавлено: Вт Авг 18, 2009 7:06 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Собственно вопросы по сабжу:
- Где купить цепи на Форестер (кроме как на Мингажева у Радика)?
- Стоит ли переплачивать за такие бренды как Thule, Konig при их использовании 3 - 4 раза в год, преимущественно в грязи?
- Что скажете о Китайских цепях?
- На что обратить внимание при покупке? |
|
Вернуться к началу |
|
танкист

Зарегистрирован: 09.01.2009 Сообщения: 628 Откуда: Кумертау
|
Добавлено: Вт Авг 18, 2009 9:10 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Крематор писал(а): |
А никто не пробовал сам замутить цепи? |
Я сделал пару недель назад, "соты", но пока не тестил - сухо у нас!
Могу представить отчётик! |
|
Вернуться к началу |
|
Boxer

Зарегистрирован: 10.09.2007 Сообщения: 1941 Откуда: Уфа
|
Добавлено: Вт Авг 18, 2009 9:32 pm Заголовок сообщения: |
|
|
давай-давай, хорошее дело  |
|
Вернуться к началу |
|
vilson

Зарегистрирован: 25.08.2006 Сообщения: 7907 Откуда: он
|
|
Вернуться к началу |
|
DVG

Зарегистрирован: 06.04.2009 Сообщения: 4604 Откуда: Уфа, Черняга
|
Добавлено: Ср Авг 19, 2009 12:16 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Ну а если без экстрима, то красивые польские цепочки в пластиковом кейсе можно купить на рынке за 1000 рублей. Для Нивы нужны с маркировкой 100.
 |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
|