ГЛЦ России Бронирование жилья   Вебкамеры  Состояние трасс Поиск попутчика |  НеДома.ру
 !!! Правила ПоискПоиск ПользователиПользователи ГруппыГруппы  РегистрацияРегистрация  ПрофильПрофиль Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения ВходВход

Цепи противоскольжения

 RSS-поток ветки «Цепи противоскольжения»
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов -> Автомобили
Автор Сообщение
Zhekonya



Зарегистрирован: 18.10.2012
Сообщения: 1
Откуда: Кумертау

СообщениеДобавлено: Чт Окт 18, 2012 11:56 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Танкист писал(а):
Boxer писал(а):
давай-давай, хорошее дело Wink
Тысячу извинений.... я как всегда притормозил с отчётом Embarassed
Не было полевых испытаний - а вдруг я говно сделал....
Но лучше поздно, чем ни когда!!!

Изначально имелись Я-569 («Мишки») и другой, более бодрой, резины в ближайших планах не виделось (дороговато). Поэтому было принято решение изготовить цепи (покупать их то же получалось накладно).
Проштудировав инет и литературу, я остановил свой выбор на «сотовом» рисунке цепи.
Замерил колесо и был удивлен, что реальные размеры не совпадали с маркировкой – вместо ожидаемой ширины колеса в 235мм. получилось 215мм.
Согласно размеров был изготовлен верёвочный макет, примерен на колесо и вновь пересчитаны размеры.
Цепь выбрал короткозвенную с длиной звена 30мм. из проволоки диаметром 6мм.
Покупал ее частями в хозяйственных магазинах типа «Забота», что было очень не выгодно – позже нашел магазин в Уфе, который сэкономил бы мне с одного метра до 50руб.(!!! Shocked )
На одно колесо понадобилось 11-12м. цепи.
Соединительные кольца изготовил из отожженной вязальной проволоки диаметром 6мм., которую по моей просьбе намотали (на токарном станке) на вал.
Полученные «пружинки» покусал болторезом на кольца.

Цепь пошинковал болторезом на нужные куски, которые соединил кольцами (сварные работы).
Для крепления цепи (замки) на колесе купил талрепы.

Ожидаю отдельный спор по замкам: да, в моём случае крепление мудовое (само закручивание занимает больше времени, чем при использовании замков другого типа), но меня это устраивает, т.к. лекал тех «быстрых» замков я не нашёл, да и в тайге мне не жаль лишних 10 минут…
В итоге получилось вот такое чудо техники!


Испытать которое получилось в поездке на рыбалку на Юмагузинское водохранилище в прошедшие выходные.
Машина – «Мазда ВТ-50», резина "шоссейная шиповка" размерностью 245х80R16 (правда, размер резины не совсем мой).

Для чистоты эксперимента (чтобы почувствовать разницу) «туда» ехали без цепей, а «обратно» и (на следующий день) «туда-обратно» - на цепях.
Эффект ОХЕРИТЕЛЬНЫЙ!!!
И это при установке всего ДВУХ комплектов на машине, которая в ДВА РАЗА ТЯЖЕЛЕЕ моего Танка!!!
Это же где потом меня ловить после установки на все четыре колеса моего трёхдверика!!! Laughing

Впереди испытания данного железа в весенней грязи!
...я даже знаю, кто тебя фотал......гы-гы Very Happy Very Happy Very Happy
Вернуться к началу
Frol



Зарегистрирован: 22.12.2005
Сообщения: 5113
Откуда: Новосибирск-Москва-Салават-Мелеуз

СообщениеДобавлено: Чт Окт 18, 2012 2:19 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Хорошую тему апнули. Я сейчас катаю на цепях. Частенько просто издеваюсь над обладателями мудовых резин. С симексом пока не сравнивал, но везде ползал за ним. Застревал только в откровенном болоте уперевшись бампером в склон.

DSC_0052
Вернуться к началу
танкист



Зарегистрирован: 09.01.2009
Сообщения: 628
Откуда: Кумертау

СообщениеДобавлено: Пт Окт 19, 2012 12:16 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

О, уже и забыл о теме.
В этом году на майские в моих цепях (двух) Серега (Зеленый) на своем прадике почти самостоятельно на ШОССЕЙНОЙ РЕЗИНЕ выехал с Урюка!
Так что можно считать, что испытания в грязи прошли более чем удачно!!!
Вернуться к началу
tosha



Зарегистрирован: 20.10.2012
Сообщения: 16
Откуда: Тюмень

СообщениеДобавлено: Сб Окт 20, 2012 12:30 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

В таких случаях без цепей совсем беда.
Вернуться к началу
Frol



Зарегистрирован: 22.12.2005
Сообщения: 5113
Откуда: Новосибирск-Москва-Салават-Мелеуз

СообщениеДобавлено: Пн Окт 22, 2012 12:35 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Испытание цепей в глине. Серебристый патр с самоблоком впереди, МТ резиной и понижайкой 3.3
Синий стандарт )

http://www.youtube.com/watch?v=1GyJ9MFp3gc&feature=colike

Эвакуация пикапа. Отказ моста и лебедки. С этой точки выходили только на лебедках. Скользко в подъем. Вытянул наверх только засчет того что до корней деревьев дорывался.

http://www.youtube.com/watch?v=FxFT0XNjwOA
http://www.youtube.com/watch?v=BSrXZ8LGgCE

Полезно такие цепи иметь в багажнике в поездках. Как лопату.

С симексом сравнивать? )))
Вернуться к началу
sancho1941



Зарегистрирован: 13.09.2009
Сообщения: 2489
Откуда: УФА

СообщениеДобавлено: Пн Окт 22, 2012 12:54 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Frol писал(а):

С симексом сравнивать? )))


Было бы интересно, потому, что симекс едет пока на брюхо не сядешь или на мост , копает зачетно не замыливается
Вернуться к началу
Frol



Зарегистрирован: 22.12.2005
Сообщения: 5113
Откуда: Новосибирск-Москва-Салават-Мелеуз

СообщениеДобавлено: Пн Окт 22, 2012 1:02 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

sancho1941 писал(а):
Frol писал(а):

С симексом сравнивать? )))


Было бы интересно, потому, что симекс едет пока на брюхо не сядешь или на мост , копает зачетно не замыливается

Уже ищу )) Точнее нашел уже. На 5 дней на выезд на Чухлому поеду, там всяко будут зверастые колеса.
Цепи тоже- одно неаккуратное нажатие и уже 4 ямы вырыты.
Вернуться к началу
sancho1941



Зарегистрирован: 13.09.2009
Сообщения: 2489
Откуда: УФА

СообщениеДобавлено: Пн Окт 22, 2012 3:56 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Frol писал(а):
sancho1941 писал(а):
Frol писал(а):

С симексом сравнивать? )))


Было бы интересно, потому, что симекс едет пока на брюхо не сядешь или на мост , копает зачетно не замыливается

Уже ищу )) Точнее нашел уже. На 5 дней на выезд на Чухлому поеду, там всяко будут зверастые колеса.
Цепи тоже- одно неаккуратное нажатие и уже 4 ямы вырыты.

а как по асфальту на цепях ну или хотя бы по гравийке?
Вернуться к началу
kosh



Зарегистрирован: 05.11.2011
Сообщения: 1700
Откуда: Ufa

СообщениеДобавлено: Пн Окт 22, 2012 4:09 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

вброшу: на мой взгляд машина при цепях будет проходимее чем на симексах, при условии равных диаметров колес... Цепи замылить надо постараться...
Вернуться к началу
БАЛТИКА СПБ



Зарегистрирован: 18.01.2007
Сообщения: 2393
Откуда: Уфа-Самара

СообщениеДобавлено: Пн Окт 22, 2012 4:43 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

sancho1941 писал(а):
Frol писал(а):
sancho1941 писал(а):
Frol писал(а):

С симексом сравнивать? )))


Было бы интересно, потому, что симекс едет пока на брюхо не сядешь или на мост , копает зачетно не замыливается

Уже ищу )) Точнее нашел уже. На 5 дней на выезд на Чухлому поеду, там всяко будут зверастые колеса.
Цепи тоже- одно неаккуратное нажатие и уже 4 ямы вырыты.

а как по асфальту на цепях ну или хотя бы по гравийке?


При условии экспедиции за тыщу километров - Алл Тераниан + цепи.
Вернуться к началу
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов -> Автомобили Часовой пояс: GMT + 6
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8  След.
Страница 5 из 8
Имя


 



rax.ru
Powered by phpBB
Rambler's Top100