 |
|
|
Автор |
Сообщение |
Zhekonya

Зарегистрирован: 18.10.2012 Сообщения: 1 Откуда: Кумертау
|
Добавлено: Чт Окт 18, 2012 11:56 am Заголовок сообщения: |
|
|
Танкист писал(а): |
Boxer писал(а): |
давай-давай, хорошее дело  |
Тысячу извинений.... я как всегда притормозил с отчётом
Не было полевых испытаний - а вдруг я говно сделал....
Но лучше поздно, чем ни когда!!!
Изначально имелись Я-569 («Мишки») и другой, более бодрой, резины в ближайших планах не виделось (дороговато). Поэтому было принято решение изготовить цепи (покупать их то же получалось накладно).
Проштудировав инет и литературу, я остановил свой выбор на «сотовом» рисунке цепи.
Замерил колесо и был удивлен, что реальные размеры не совпадали с маркировкой – вместо ожидаемой ширины колеса в 235мм. получилось 215мм.
Согласно размеров был изготовлен верёвочный макет, примерен на колесо и вновь пересчитаны размеры.
Цепь выбрал короткозвенную с длиной звена 30мм. из проволоки диаметром 6мм.
Покупал ее частями в хозяйственных магазинах типа «Забота», что было очень не выгодно – позже нашел магазин в Уфе, который сэкономил бы мне с одного метра до 50руб.(!!! )
На одно колесо понадобилось 11-12м. цепи.
Соединительные кольца изготовил из отожженной вязальной проволоки диаметром 6мм., которую по моей просьбе намотали (на токарном станке) на вал.
Полученные «пружинки» покусал болторезом на кольца.
Цепь пошинковал болторезом на нужные куски, которые соединил кольцами (сварные работы).
Для крепления цепи (замки) на колесе купил талрепы.
Ожидаю отдельный спор по замкам: да, в моём случае крепление мудовое (само закручивание занимает больше времени, чем при использовании замков другого типа), но меня это устраивает, т.к. лекал тех «быстрых» замков я не нашёл, да и в тайге мне не жаль лишних 10 минут…
В итоге получилось вот такое чудо техники!
Испытать которое получилось в поездке на рыбалку на Юмагузинское водохранилище в прошедшие выходные.
Машина – «Мазда ВТ-50», резина "шоссейная шиповка" размерностью 245х80R16 (правда, размер резины не совсем мой).
Для чистоты эксперимента (чтобы почувствовать разницу) «туда» ехали без цепей, а «обратно» и (на следующий день) «туда-обратно» - на цепях.
Эффект ОХЕРИТЕЛЬНЫЙ!!!
И это при установке всего ДВУХ комплектов на машине, которая в ДВА РАЗА ТЯЖЕЛЕЕ моего Танка!!!
Это же где потом меня ловить после установки на все четыре колеса моего трёхдверика!!!
Впереди испытания данного железа в весенней грязи! |
...я даже знаю, кто тебя фотал......гы-гы  |
|
Вернуться к началу |
|
Frol

Зарегистрирован: 22.12.2005 Сообщения: 4964 Откуда: Новосибирск-Москва-Салават-Мелеуз
|
Добавлено: Чт Окт 18, 2012 2:19 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Хорошую тему апнули. Я сейчас катаю на цепях. Частенько просто издеваюсь над обладателями мудовых резин. С симексом пока не сравнивал, но везде ползал за ним. Застревал только в откровенном болоте уперевшись бампером в склон.
DSC_0052
 |
|
Вернуться к началу |
|
танкист

Зарегистрирован: 09.01.2009 Сообщения: 628 Откуда: Кумертау
|
Добавлено: Пт Окт 19, 2012 12:16 pm Заголовок сообщения: |
|
|
О, уже и забыл о теме.
В этом году на майские в моих цепях (двух) Серега (Зеленый) на своем прадике почти самостоятельно на ШОССЕЙНОЙ РЕЗИНЕ выехал с Урюка!
Так что можно считать, что испытания в грязи прошли более чем удачно!!! |
|
Вернуться к началу |
|
tosha

Зарегистрирован: 20.10.2012 Сообщения: 16 Откуда: Тюмень
|
Добавлено: Сб Окт 20, 2012 12:30 pm Заголовок сообщения: |
|
|
В таких случаях без цепей совсем беда. |
|
Вернуться к началу |
|
Frol

Зарегистрирован: 22.12.2005 Сообщения: 4964 Откуда: Новосибирск-Москва-Салават-Мелеуз
|
|
Вернуться к началу |
|
sancho1941

Зарегистрирован: 13.09.2009 Сообщения: 2489 Откуда: УФА
|
Добавлено: Пн Окт 22, 2012 12:54 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Frol писал(а): |
С симексом сравнивать? ))) |
Было бы интересно, потому, что симекс едет пока на брюхо не сядешь или на мост , копает зачетно не замыливается |
|
Вернуться к началу |
|
Frol

Зарегистрирован: 22.12.2005 Сообщения: 4964 Откуда: Новосибирск-Москва-Салават-Мелеуз
|
Добавлено: Пн Окт 22, 2012 1:02 pm Заголовок сообщения: |
|
|
sancho1941 писал(а): |
Frol писал(а): |
С симексом сравнивать? ))) |
Было бы интересно, потому, что симекс едет пока на брюхо не сядешь или на мост , копает зачетно не замыливается |
Уже ищу )) Точнее нашел уже. На 5 дней на выезд на Чухлому поеду, там всяко будут зверастые колеса.
Цепи тоже- одно неаккуратное нажатие и уже 4 ямы вырыты. |
|
Вернуться к началу |
|
sancho1941

Зарегистрирован: 13.09.2009 Сообщения: 2489 Откуда: УФА
|
Добавлено: Пн Окт 22, 2012 3:56 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Frol писал(а): |
sancho1941 писал(а): |
Frol писал(а): |
С симексом сравнивать? ))) |
Было бы интересно, потому, что симекс едет пока на брюхо не сядешь или на мост , копает зачетно не замыливается |
Уже ищу )) Точнее нашел уже. На 5 дней на выезд на Чухлому поеду, там всяко будут зверастые колеса.
Цепи тоже- одно неаккуратное нажатие и уже 4 ямы вырыты. |
а как по асфальту на цепях ну или хотя бы по гравийке? |
|
Вернуться к началу |
|
kosh

Зарегистрирован: 05.11.2011 Сообщения: 1703 Откуда: Ufa
|
Добавлено: Пн Окт 22, 2012 4:09 pm Заголовок сообщения: |
|
|
вброшу: на мой взгляд машина при цепях будет проходимее чем на симексах, при условии равных диаметров колес... Цепи замылить надо постараться... |
|
Вернуться к началу |
|
БАЛТИКА СПБ

Зарегистрирован: 18.01.2007 Сообщения: 2374 Откуда: Уфа-Самара
|
Добавлено: Пн Окт 22, 2012 4:43 pm Заголовок сообщения: |
|
|
sancho1941 писал(а): |
Frol писал(а): |
sancho1941 писал(а): |
Frol писал(а): |
С симексом сравнивать? ))) |
Было бы интересно, потому, что симекс едет пока на брюхо не сядешь или на мост , копает зачетно не замыливается |
Уже ищу )) Точнее нашел уже. На 5 дней на выезд на Чухлому поеду, там всяко будут зверастые колеса.
Цепи тоже- одно неаккуратное нажатие и уже 4 ямы вырыты. |
а как по асфальту на цепях ну или хотя бы по гравийке? |
При условии экспедиции за тыщу километров - Алл Тераниан + цепи. |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
|