![](templates/Appalachia/images/logo_phpBB.gif) |
|
|
Автор |
Сообщение |
БАЛТИКА СПБ
![](images/avatars/11269987624e7180a1196ce.jpg)
Зарегистрирован: 18.01.2007 Сообщения: 2374 Откуда: Уфа-Самара
|
Добавлено: Чт Авг 20, 2009 11:05 pm Заголовок сообщения: |
|
|
275 R 16 нынче на рынке стоят 3 т.р. Что то уж больно хлипко выглядят. В багажнике так новые и валяются, есчо не пригаждались). |
|
Вернуться к началу |
|
Мансур
Зарегистрирован: 13.12.2007 Сообщения: 1304
|
Добавлено: Чт Авг 20, 2009 11:35 pm Заголовок сообщения: |
|
|
БАЛТИКА СПБ писал(а): |
275 R 16 нынче на рынке стоят 3 т.р. Что то уж больно хлипко выглядят. В багажнике так новые и валяются, есчо не пригаждались). |
Дим, ты-ж вроде брал самые большие и не смог натянуть? Или нашел есче больше и поменял? |
|
Вернуться к началу |
|
Forester-Ufa
Зарегистрирован: 25.02.2008 Сообщения: 1691 Откуда: Ufa
|
Добавлено: Сб Авг 22, 2009 1:44 am Заголовок сообщения: |
|
|
Крематор писал(а): |
А никто не пробовал сам замутить цепи? |
папа мой на Терике(не путать с Маратом, ресь о дайхатсу Териос) однажды пользовал самодельные цепи. купил цепь в магазине строительном, там же стяжку. конструкцию подглядел на Мингажева. снял запаску и за один зимний вечер забацал комплект. буду в гостях - сфоткаю. грит что гребет аки трахтур, но пользовал всего раз. ибо рыбак, а не жЫпер ...))) |
|
Вернуться к началу |
|
Назирыч
Зарегистрирован: 26.07.2009 Сообщения: 3126 Откуда: Уфа, Затон, Тихая слобода
|
Добавлено: Вт Янв 26, 2010 4:41 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Скоро Даздраперма. Кто каким опытом обогатился за время прошедшее с последнего поста- велкам, так сказать.
От себя могу добавить что есть такая штука- соеденитель цепи называется, звено по диагонали прорези имеющая. Можно на его базе мутить- если сварки нема. |
|
Вернуться к началу |
|
579
Зарегистрирован: 05.03.2009 Сообщения: 1561 Откуда: Уфа
|
Добавлено: Вт Янв 26, 2010 9:01 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Назирыч писал(а): |
Скоро Даздраперма. Пора готовить списки |
|
|
Вернуться к началу |
|
Новичёк.
![](images/avatars/60908444888ba83bf05e.gif)
Зарегистрирован: 01.06.2008 Сообщения: 2438 Откуда: Мраково
|
Добавлено: Ср Янв 27, 2010 12:00 pm Заголовок сообщения: |
|
|
БАЛТИКА СПБ писал(а): |
Хотя 25ое показало, что с цепями проходимость бывает и хуже , нежели с ними... |
Цепи ещё и одевать правильно надо, от натяжки зависьт. Все стараются натянуть цепь, от этого она и гребёт фигово, цепь не должна быть натянута, пусть немного болтается тогда будет счастье. |
|
Вернуться к началу |
|
БАЛТИКА СПБ
![](images/avatars/11269987624e7180a1196ce.jpg)
Зарегистрирован: 18.01.2007 Сообщения: 2374 Откуда: Уфа-Самара
|
Добавлено: Ср Янв 27, 2010 5:51 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Поменял на размер больше, надел. Опробовал по пухляку, прет - нихрена себе! Аж на капот снег сыплеца. Прикольная весчь. Для меня самый раз. До Алтая доехал 600 км по асфальту на АТ, потом на цепях. |
|
Вернуться к началу |
|
Jeka102
Зарегистрирован: 15.01.2009 Сообщения: 414 Откуда: Уфа
|
Добавлено: Чт Янв 28, 2010 10:53 am Заголовок сообщения: |
|
|
а дайте ктонить цепи протестить на субботу? на ниву кама-флейм, 27`
Гарантия и пиво ![Smile](images/smiles/smile.gif) |
|
Вернуться к началу |
|
танкист
![](images/avatars/4365705534b3116c9f3ea8.gif)
Зарегистрирован: 09.01.2009 Сообщения: 628 Откуда: Кумертау
|
Добавлено: Вт Мар 16, 2010 8:33 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Boxer писал(а): |
давай-давай, хорошее дело ![Wink](images/smiles/wink.gif) |
Тысячу извинений.... я как всегда притормозил с отчётом
Не было полевых испытаний - а вдруг я говно сделал....
Но лучше поздно, чем ни когда!!!
Изначально имелись Я-569 («Мишки») и другой, более бодрой, резины в ближайших планах не виделось (дороговато). Поэтому было принято решение изготовить цепи (покупать их то же получалось накладно).
Проштудировав инет и литературу, я остановил свой выбор на «сотовом» рисунке цепи.
Замерил колесо и был удивлен, что реальные размеры не совпадали с маркировкой – вместо ожидаемой ширины колеса в 235мм. получилось 215мм.
Согласно размеров был изготовлен верёвочный макет, примерен на колесо и вновь пересчитаны размеры.
Цепь выбрал короткозвенную с длиной звена 30мм. из проволоки диаметром 6мм.
Покупал ее частями в хозяйственных магазинах типа «Забота», что было очень не выгодно – позже нашел магазин в Уфе, который сэкономил бы мне с одного метра до 50руб.(!!! )
На одно колесо понадобилось 11-12м. цепи.
Соединительные кольца изготовил из отожженной вязальной проволоки диаметром 6мм., которую по моей просьбе намотали (на токарном станке) на вал.
Полученные «пружинки» покусал болторезом на кольца.
Цепь пошинковал болторезом на нужные куски, которые соединил кольцами (сварные работы).
Для крепления цепи (замки) на колесе купил талрепы.
Ожидаю отдельный спор по замкам: да, в моём случае крепление мудовое (само закручивание занимает больше времени, чем при использовании замков другого типа), но меня это устраивает, т.к. лекал тех «быстрых» замков я не нашёл, да и в тайге мне не жаль лишних 10 минут…
В итоге получилось вот такое чудо техники!
Испытать которое получилось в поездке на рыбалку на Юмагузинское водохранилище в прошедшие выходные.
Машина – «Мазда ВТ-50», резина "шоссейная шиповка" размерностью 245х80R16 (правда, размер резины не совсем мой).
Для чистоты эксперимента (чтобы почувствовать разницу) «туда» ехали без цепей, а «обратно» и (на следующий день) «туда-обратно» - на цепях.
Эффект ОХЕРИТЕЛЬНЫЙ!!!
И это при установке всего ДВУХ комплектов на машине, которая в ДВА РАЗА ТЯЖЕЛЕЕ моего Танка!!!
Это же где потом меня ловить после установки на все четыре колеса моего трёхдверика!!!
Впереди испытания данного железа в весенней грязи! |
|
Вернуться к началу |
|
VIPER
Зарегистрирован: 07.08.2008 Сообщения: 329 Откуда: СТЕРЛИТАМАК
|
Добавлено: Вт Мар 16, 2010 8:56 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Танкист писал(а): |
Boxer писал(а): |
давай-давай, хорошее дело ![Wink](images/smiles/wink.gif) |
Это же где потом меня ловить после установки на все четыре колеса моего трёхдверика!!! |
Возле ближайшего трактора.Чем круче джип,тем дальше за трактором бежать. ![Very Happy](images/smiles/biggrin.gif) |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
|