ГЛЦ России Бронирование жилья   Вебкамеры  Состояние трасс Поиск попутчика |  НеДома.ру
 !!! Правила ПоискПоиск ПользователиПользователи ГруппыГруппы  РегистрацияРегистрация  ПрофильПрофиль Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения ВходВход

Дрифт в Уфе?

 RSS-поток ветки «Дрифт в Уфе?»
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 5, 6, 7 ... 29, 30, 31  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов -> Автомобили
Автор Сообщение
FL@BeR



Зарегистрирован: 11.10.2006
Сообщения: 95
Откуда: Уфа

СообщениеДобавлено: Пт Окт 13, 2006 8:10 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Trike писал(а):
ты специально стока ощибок делаешь?

а оффтопом специально занимаешся?

З.Ы. Если есть жилающие погонять - будут условия, не важно что по началу не будет получяться что то... Всё приходит со временем, и техника нормальная появиться. Дрэг когда продвигали - тож со стоковых машин начанали, а сейчас нормальные тырпыры есть.

Уже есть предложения:
Подвеска по ценам производителя.
Аэрография для нанесения рекламы - бесплатно.
Имхо: за резину сейчас переговоры идут.
Вернуться к началу
FL@BeR



Зарегистрирован: 11.10.2006
Сообщения: 95
Откуда: Уфа

СообщениеДобавлено: Пт Окт 13, 2006 8:12 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Нда, да тут не экстрималы, а ленгвисты собрались похоже

Ржублянемогу, сцука молодость юная вспомнилась!
Вернуться к началу
****



Зарегистрирован: 11.12.2005
Сообщения: 13177

СообщениеДобавлено: Пт Окт 13, 2006 8:14 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

FL@BeR писал(а):
Ржублянемогу, сцука молодость юная вспомнилась!

Ржублянемогу, представляю твою молодость Very Happy Very Happy Very Happy
Вернуться к началу
FL@BeR



Зарегистрирован: 11.10.2006
Сообщения: 95
Откуда: Уфа

СообщениеДобавлено: Пт Окт 13, 2006 8:23 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

kkv писал(а):
Прибавку-то комплекс даст, но двигатель получится почти как от бмв по цене двигателя от бмв. Может сразу взять настоящий двигатель от бмв?

525 за 100р. предлогают... на ходу но на запчасти. Имхо без документов.
Вернуться к началу
FL@BeR



Зарегистрирован: 11.10.2006
Сообщения: 95
Откуда: Уфа

СообщениеДобавлено: Пт Окт 13, 2006 8:24 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Iguana писал(а):
FL@BeR писал(а):
Ржублянемогу, сцука молодость юная вспомнилась!

Ржублянемогу, представляю твою молодость Very Happy Very Happy Very Happy


в 18 лет пытался продвинуть строительства кольца.
Вернуться к началу
Тихоход



Зарегистрирован: 22.03.2005
Сообщения: 5229
Откуда: Уфа, Черниковка

СообщениеДобавлено: Пт Окт 13, 2006 9:30 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

И че, как получилось?
FL@BeR писал(а):

я за всё время истезаний автомобиля... попал только на тросик газа и тросик ручнику! А летом не пробовал на асфальте такое же проделать с заносом ?

Понимаешь, у меня УАЗик, и чисто из уважения к этой марке, я не буду вые**ваться и косить на нем под рейсера. Кстати, видел два козлика с надписями Racing на заднем стекле - ИМХО отстой. А зимой - просто у меня дрыжка 3 л - чуть открыл заслонку - срывается.

Чарджер - по моему бред. Если мощей охото - точятся либо два коллектора под 2 карба 2101, либо 4 трубки с фланцами (такие коллекторы) под карбы К-194.
Распредвалы.
Вроде бывают легкие клапана.
Для более легкого изменения оборотов в заносе можно стоичть махыч и немножко противовесы коленвала.
Выхлоп - по любому паук, а от прямых глушаков - толку 0,5% - либо у тебя рычит как кастрируемый конь и выдает на 1 лошадь больше, либо тихо, но без этой лошади, которую можно потерять на одном только масле.
Мона почитать здесь:
http://tuningplus.narod.ru/
Помню в старых журналах ЗР была пятерка с движком 150 сил, но там вообще полный фарш с турбиной. По-моему этак без тысяч 50 рублей денег сделать что то сильное и надежное нельзя.
Кстати, а разве у них трассы это просто асфальт? Или он как зеркало?
Вернуться к началу
FL@BeR



Зарегистрирован: 11.10.2006
Сообщения: 95
Откуда: Уфа

СообщениеДобавлено: Пт Окт 13, 2006 9:59 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Крематор писал(а):
И че, как получилось?
FL@BeR писал(а):

я за всё время истезаний автомобиля... попал только на тросик газа и тросик ручнику! А летом не пробовал на асфальте такое же проделать с заносом ?

Понимаешь, у меня УАЗик, и чисто из уважения к этой марке, я не буду вые**ваться и косить на нем под рейсера. Кстати, видел два козлика с надписями Racing на заднем стекле - ИМХО отстой. А зимой - просто у меня дрыжка 3 л - чуть открыл заслонку - срывается.

Чарджер - по моему бред. Если мощей охото - точятся либо два коллектора под 2 карба 2101, либо 4 трубки с фланцами (такие коллекторы) под карбы К-194.
Распредвалы.
Вроде бывают легкие клапана.
Для более легкого изменения оборотов в заносе можно стоичть махыч и немножко противовесы коленвала.
Выхлоп - по любому паук, а от прямых глушаков - толку 0,5% - либо у тебя рычит как кастрируемый конь и выдает на 1 лошадь больше, либо тихо, но без этой лошади, которую можно потерять на одном только масле.
Мона почитать здесь:
http://tuningplus.narod.ru/
Помню в старых журналах ЗР была пятерка с движком 150 сил, но там вообще полный фарш с турбиной. По-моему этак без тысяч 50 рублей денег сделать что то сильное и надежное нельзя.
Кстати, а разве у них трассы это просто асфальт? Или он как зеркало?


До здраствует нормальное мышление - всем бы брать пример с товарища "Крематор", вместо того что бы стебиться человек Идеи предлогает. Сам я понимаю что лёгких путей не бывает, но надеюсь, где то глубоко в душе, что чарчером и доработкой впуска выпуска, смогу довести мощность авто до 100л.с. Мне этого в полне хватит, для начяла! На с чёт системы двукарбовой: можно попробовать. Где достать коллектор на 2 карба можно, есть у вас? А распред у меня стоит ММ, только он низовый... Изначялно то планировал окуратно ездить Smile
Вернуться к началу
Тихоход



Зарегистрирован: 22.03.2005
Сообщения: 5229
Откуда: Уфа, Черниковка

СообщениеДобавлено: Пт Окт 13, 2006 11:35 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Там на сайте почитай, статья есть про тюнинг движков 210классика и 412. Коллекторы вроде самопальные. Колупня в том, что трудно настраивать два карба в унисон, а 4 тем более, но это вообще для маньяков.
Фильтр нулевой я бы не поставил. Лучше думаю бочонок от ЗМЗ-406.
... оттуда шноркель, да, и не забудь зажигание загерметизировать и сапуны вывести. Так же электровентилятор... ))))
Кстати, действительно, тем, у кого вент принудительный, лучше на электрический поменять.
Вернуться к началу
FL@BeR



Зарегистрирован: 11.10.2006
Сообщения: 95
Откуда: Уфа

СообщениеДобавлено: Сб Окт 14, 2006 1:17 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Крематор писал(а):
Там на сайте почитай, статья есть про тюнинг движков 210классика и 412. Коллекторы вроде самопальные. Колупня в том, что трудно настраивать два карба в унисон, а 4 тем более, но это вообще для маньяков.
Фильтр нулевой я бы не поставил. Лучше думаю бочонок от ЗМЗ-406.
... оттуда шноркель, да, и не забудь зажигание загерметизировать и сапуны вывести. Так же электровентилятор... ))))
Кстати, действительно, тем, у кого вент принудительный, лучше на электрический поменять.

Долго читал про москвич, ваз не увидел
Чтот я там не заметил статьи о резке поршней, укорачивания...
Форсировка без огроничения классами - точи и вдувай больше.
Всё это интересно, но тема создана для другого... а именно для привлечение людей к соревнованиям по дрифту. Что, неужели большинство как и я студент, не у кого нет нормального ЗП агрегата?
Вернуться к началу
LaCrema



Зарегистрирован: 16.07.2005
Сообщения: 6340
Откуда: Санкт-Петербург

СообщениеДобавлено: Сб Окт 14, 2006 2:31 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Цитата:
Самое дорогое - это подвеска, во избежания переворота стоит ставить жесткую подвеску, по первому времени можно обойтись и без шестерни (название вспомнить бы), смысл этой шестерни сравнять % поворота руля и колёс. Низкопрофильную резину так же можно за бутыль водки(молока), выменять в любой шиномонтажке...


и вот эту ссылку ты привел как " люди от теориии уже переходят на практику"... мда...
Фарит вообще, показательный форум с точки зрения дел и практики Laughing
Вернуться к началу
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов -> Автомобили Часовой пояс: GMT + 6
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 5, 6, 7 ... 29, 30, 31  След.
Страница 6 из 31
Имя


 



rax.ru
Powered by phpBB
Rambler's Top100