 |
|
|
Автор |
Сообщение |
FL@BeR

Зарегистрирован: 11.10.2006 Сообщения: 95 Откуда: Уфа
|
Добавлено: Пт Окт 13, 2006 8:10 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Trike писал(а): |
ты специально стока ощибок делаешь? |
а оффтопом специально занимаешся?
З.Ы. Если есть жилающие погонять - будут условия, не важно что по началу не будет получяться что то... Всё приходит со временем, и техника нормальная появиться. Дрэг когда продвигали - тож со стоковых машин начанали, а сейчас нормальные тырпыры есть.
Уже есть предложения:
Подвеска по ценам производителя.
Аэрография для нанесения рекламы - бесплатно.
Имхо: за резину сейчас переговоры идут. |
|
Вернуться к началу |
|
FL@BeR

Зарегистрирован: 11.10.2006 Сообщения: 95 Откуда: Уфа
|
Добавлено: Пт Окт 13, 2006 8:12 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Нда, да тут не экстрималы, а ленгвисты собрались похоже
Ржублянемогу, сцука молодость юная вспомнилась! |
|
Вернуться к началу |
|
****
Зарегистрирован: 11.12.2005 Сообщения: 13177
|
Добавлено: Пт Окт 13, 2006 8:14 pm Заголовок сообщения: |
|
|
FL@BeR писал(а): |
Ржублянемогу, сцука молодость юная вспомнилась! |
Ржублянемогу, представляю твою молодость  |
|
Вернуться к началу |
|
FL@BeR

Зарегистрирован: 11.10.2006 Сообщения: 95 Откуда: Уфа
|
Добавлено: Пт Окт 13, 2006 8:23 pm Заголовок сообщения: |
|
|
kkv писал(а): |
Прибавку-то комплекс даст, но двигатель получится почти как от бмв по цене двигателя от бмв. Может сразу взять настоящий двигатель от бмв? |
525 за 100р. предлогают... на ходу но на запчасти. Имхо без документов. |
|
Вернуться к началу |
|
FL@BeR

Зарегистрирован: 11.10.2006 Сообщения: 95 Откуда: Уфа
|
Добавлено: Пт Окт 13, 2006 8:24 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Iguana писал(а): |
FL@BeR писал(а): |
Ржублянемогу, сцука молодость юная вспомнилась! |
Ржублянемогу, представляю твою молодость  |
в 18 лет пытался продвинуть строительства кольца. |
|
Вернуться к началу |
|
Тихоход

Зарегистрирован: 22.03.2005 Сообщения: 5229 Откуда: Уфа, Черниковка
|
Добавлено: Пт Окт 13, 2006 9:30 pm Заголовок сообщения: |
|
|
И че, как получилось?
FL@BeR писал(а): |
я за всё время истезаний автомобиля... попал только на тросик газа и тросик ручнику! А летом не пробовал на асфальте такое же проделать с заносом ? |
Понимаешь, у меня УАЗик, и чисто из уважения к этой марке, я не буду вые**ваться и косить на нем под рейсера. Кстати, видел два козлика с надписями Racing на заднем стекле - ИМХО отстой. А зимой - просто у меня дрыжка 3 л - чуть открыл заслонку - срывается.
Чарджер - по моему бред. Если мощей охото - точятся либо два коллектора под 2 карба 2101, либо 4 трубки с фланцами (такие коллекторы) под карбы К-194.
Распредвалы.
Вроде бывают легкие клапана.
Для более легкого изменения оборотов в заносе можно стоичть махыч и немножко противовесы коленвала.
Выхлоп - по любому паук, а от прямых глушаков - толку 0,5% - либо у тебя рычит как кастрируемый конь и выдает на 1 лошадь больше, либо тихо, но без этой лошади, которую можно потерять на одном только масле.
Мона почитать здесь:
http://tuningplus.narod.ru/
Помню в старых журналах ЗР была пятерка с движком 150 сил, но там вообще полный фарш с турбиной. По-моему этак без тысяч 50 рублей денег сделать что то сильное и надежное нельзя.
Кстати, а разве у них трассы это просто асфальт? Или он как зеркало? |
|
Вернуться к началу |
|
FL@BeR

Зарегистрирован: 11.10.2006 Сообщения: 95 Откуда: Уфа
|
Добавлено: Пт Окт 13, 2006 9:59 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Крематор писал(а): |
И че, как получилось?
FL@BeR писал(а): |
я за всё время истезаний автомобиля... попал только на тросик газа и тросик ручнику! А летом не пробовал на асфальте такое же проделать с заносом ? |
Понимаешь, у меня УАЗик, и чисто из уважения к этой марке, я не буду вые**ваться и косить на нем под рейсера. Кстати, видел два козлика с надписями Racing на заднем стекле - ИМХО отстой. А зимой - просто у меня дрыжка 3 л - чуть открыл заслонку - срывается.
Чарджер - по моему бред. Если мощей охото - точятся либо два коллектора под 2 карба 2101, либо 4 трубки с фланцами (такие коллекторы) под карбы К-194.
Распредвалы.
Вроде бывают легкие клапана.
Для более легкого изменения оборотов в заносе можно стоичть махыч и немножко противовесы коленвала.
Выхлоп - по любому паук, а от прямых глушаков - толку 0,5% - либо у тебя рычит как кастрируемый конь и выдает на 1 лошадь больше, либо тихо, но без этой лошади, которую можно потерять на одном только масле.
Мона почитать здесь:
http://tuningplus.narod.ru/
Помню в старых журналах ЗР была пятерка с движком 150 сил, но там вообще полный фарш с турбиной. По-моему этак без тысяч 50 рублей денег сделать что то сильное и надежное нельзя.
Кстати, а разве у них трассы это просто асфальт? Или он как зеркало? |
До здраствует нормальное мышление - всем бы брать пример с товарища "Крематор", вместо того что бы стебиться человек Идеи предлогает. Сам я понимаю что лёгких путей не бывает, но надеюсь, где то глубоко в душе, что чарчером и доработкой впуска выпуска, смогу довести мощность авто до 100л.с. Мне этого в полне хватит, для начяла! На с чёт системы двукарбовой: можно попробовать. Где достать коллектор на 2 карба можно, есть у вас? А распред у меня стоит ММ, только он низовый... Изначялно то планировал окуратно ездить  |
|
Вернуться к началу |
|
Тихоход

Зарегистрирован: 22.03.2005 Сообщения: 5229 Откуда: Уфа, Черниковка
|
Добавлено: Пт Окт 13, 2006 11:35 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Там на сайте почитай, статья есть про тюнинг движков 210классика и 412. Коллекторы вроде самопальные. Колупня в том, что трудно настраивать два карба в унисон, а 4 тем более, но это вообще для маньяков.
Фильтр нулевой я бы не поставил. Лучше думаю бочонок от ЗМЗ-406.
... оттуда шноркель, да, и не забудь зажигание загерметизировать и сапуны вывести. Так же электровентилятор... ))))
Кстати, действительно, тем, у кого вент принудительный, лучше на электрический поменять. |
|
Вернуться к началу |
|
FL@BeR

Зарегистрирован: 11.10.2006 Сообщения: 95 Откуда: Уфа
|
Добавлено: Сб Окт 14, 2006 1:17 am Заголовок сообщения: |
|
|
Крематор писал(а): |
Там на сайте почитай, статья есть про тюнинг движков 210классика и 412. Коллекторы вроде самопальные. Колупня в том, что трудно настраивать два карба в унисон, а 4 тем более, но это вообще для маньяков.
Фильтр нулевой я бы не поставил. Лучше думаю бочонок от ЗМЗ-406.
... оттуда шноркель, да, и не забудь зажигание загерметизировать и сапуны вывести. Так же электровентилятор... ))))
Кстати, действительно, тем, у кого вент принудительный, лучше на электрический поменять. |
Долго читал про москвич, ваз не увидел
Чтот я там не заметил статьи о резке поршней, укорачивания...
Форсировка без огроничения классами - точи и вдувай больше.
Всё это интересно, но тема создана для другого... а именно для привлечение людей к соревнованиям по дрифту. Что, неужели большинство как и я студент, не у кого нет нормального ЗП агрегата? |
|
Вернуться к началу |
|
LaCrema

Зарегистрирован: 16.07.2005 Сообщения: 6340 Откуда: Санкт-Петербург
|
Добавлено: Сб Окт 14, 2006 2:31 am Заголовок сообщения: |
|
|
Цитата: |
Самое дорогое - это подвеска, во избежания переворота стоит ставить жесткую подвеску, по первому времени можно обойтись и без шестерни (название вспомнить бы), смысл этой шестерни сравнять % поворота руля и колёс. Низкопрофильную резину так же можно за бутыль водки(молока), выменять в любой шиномонтажке... |
и вот эту ссылку ты привел как " люди от теориии уже переходят на практику"... мда...
Фарит вообще, показательный форум с точки зрения дел и практики  |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
|