|
|
|
Автор |
Сообщение |
УДАВ
Зарегистрирован: 24.03.2005 Сообщения: 3482 Откуда: Уфа, Черниковка
|
Добавлено: Вт Ноя 14, 2006 10:06 am Заголовок сообщения: |
|
|
Dingo писал(а): |
Кажись догадался !
Это твое сообщение под гостем было ? У Come-Up 9000 для твоей машины есть один серьезный недостаток - она не черного цвета ! |
Наблюдал процесс втыкания Комап 9000 и силового бампера с кенгурятником на Хантер - день работы (без перекуров). Удалось обойтись без резки кузова. Главный вывод - на УАЗы лучше 9000i - меньше мороки с креплением блока управления. |
|
Вернуться к началу |
|
fix
Зарегистрирован: 01.03.2006 Сообщения: 6018 Откуда: Уфа
|
Добавлено: Вт Ноя 14, 2006 12:44 pm Заголовок сообщения: |
|
|
УДАВ писал(а): |
Главный вывод - на УАЗы лучше 9000i - меньше мороки с креплением блока управления. |
лично я бы принес бы в жертву удобство монтажа в угоду надежности, таки мокать блок соленоидов в говне не стоит.
ЗЫ. у серии "i" есть несопоримое преимущество, в ней больше места над барабаном, соответсвенно разрушение корпуса лебедки от криво намотавшегося троса происходит позже чем на обычной лебеде.
ЗЫ. установка без резки кузова, лебеда небось спереди торчит сильно ? |
|
Вернуться к началу |
|
УДАВ
Зарегистрирован: 24.03.2005 Сообщения: 3482 Откуда: Уфа, Черниковка
|
Добавлено: Вт Ноя 14, 2006 2:34 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Не выходит за габарит вышеуказанного РИФовского силового бампера (только губки). Общее увеличение свеса - около 7 см, площадка лебедки распологается над юбкой передка. Кстати площадку под лебедку приходится коцать по краям - не проходит между трубами кенгурятника буквально сантиметр. Блок управления штатно крепится спереди мотора, что в данном варианте неприемлимо, приходится делать кронштейны для его крепления над мотором лебедки. Конечно, неплохо было бы его спрятать под капот, но тогда разьем пульта надо выносить, т.к. лебедиться с поднятым капотом не всегда удобно. |
|
Вернуться к началу |
|
fix
Зарегистрирован: 01.03.2006 Сообщения: 6018 Откуда: Уфа
|
Добавлено: Вт Ноя 14, 2006 3:27 pm Заголовок сообщения: |
|
|
УДАВ писал(а): |
Блок управления штатно крепится спереди мотора, что в данном варианте неприемлимо, приходится делать кронштейны для его крепления над мотором лебедки. Конечно, неплохо было бы его спрятать под капот, но тогда разьем пульта надо выносить, т.к. лебедиться с поднятым капотом не всегда удобно. |
странная какая-то лебедка ? или вы ее боком поставили ? у 9000и блок соленоидов стоит над барабаном и являеться силовой частью корпуса, т.е. стягивает половинки лебеды.
вот пикча
или вы таки обычный комап ставили ?
открытый капот меня тоже напрягал, однако оборванная веревка на икине дает повод думать, что открытый капот это безопасно раз и целое лобовое ежели че два. |
|
Вернуться к началу |
|
vilson
Зарегистрирован: 25.08.2006 Сообщения: 7907 Откуда: он
|
Добавлено: Вт Ноя 14, 2006 3:48 pm Заголовок сообщения: |
|
|
http://www.bazauaz.ru/?a=production&b=fotogalery_naves
ЩИТ-2
Рамка защиты лобового стекла с сеткой
УАЗ-31512, УАЗ-31514, УАЗ-31519, УАЗ-3153, УАЗ-3159, УАЗ HUNTER
Предназначена для защиты лобового стекла и дворников при эксплуатации автомобиля в лесу. Возможна установка 4-х дополнительных фар сверху и 2-х фар-искателей снизу.
Это спасет стекло и лицо....
Стоит 2088 рублей в Питере
Я хочу себе такую ставить |
|
Вернуться к началу |
|
fix
Зарегистрирован: 01.03.2006 Сообщения: 6018 Откуда: Уфа
|
Добавлено: Вт Ноя 14, 2006 4:42 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Vilson писал(а): |
Это спасет стекло и лицо....
Стоит 2088 рублей в Питере
Я хочу себе такую ставить |
не будь наивным, лопнувшая веревка (просто веревка) вышибла решетку на кенгурине, разбила стекло фары, в пыль разнесло лампу, погнуло ободок фары и вогнуло внутрь фару вместе с передним щитком. что было бы если, на веревке был шакл или хотя бы узел даже представлять не хочется. блин фотек налажу, сфоткаю фару. |
|
Вернуться к началу |
|
Black Hunter
Зарегистрирован: 03.05.2006 Сообщения: 1194 Откуда: Уфа
|
Добавлено: Вт Ноя 14, 2006 4:48 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Рамка защиты лобового стекла это конечно замечательно, но всетаки какую лебедку выбрать???????????? |
|
Вернуться к началу |
|
vilson
Зарегистрирован: 25.08.2006 Сообщения: 7907 Откуда: он
|
Добавлено: Вт Ноя 14, 2006 4:55 pm Заголовок сообщения: |
|
|
fix писал(а): |
Vilson писал(а): |
Это спасет стекло и лицо....
Стоит 2088 рублей в Питере
Я хочу себе такую ставить |
не будь наивным, лопнувшая веревка (просто веревка) вышибла решетку на кенгурине, разбила стекло фары, в пыль разнесло лампу, погнуло ободок фары и вогнуло внутрь фару вместе с передним щитком. что было бы если, на веревке был шакл или хотя бы узел даже представлять не хочется. блин фотек налажу, сфоткаю фару. |
Но мне эта вещь нравиться, я себе такую дополнительно все равно хочу поставить |
|
Вернуться к началу |
|
УДАВ
Зарегистрирован: 24.03.2005 Сообщения: 3482 Откуда: Уфа, Черниковка
|
Добавлено: Вт Ноя 14, 2006 5:33 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Первое. На фотке именно 9000i, у просто 9000 блок крепится на мотор спереди, как раз простую и ставили.
Второе. Решетка - баловство, стекло нада заваривать 5 мм сталью, а рулить через щель с 40 мм стеклом или триплекс (в Алкино должны быть).
Последний раз редактировалось: УДАВ (Вт Ноя 14, 2006 5:40 pm), всего редактировалось 1 раз |
|
Вернуться к началу |
|
fix
Зарегистрирован: 01.03.2006 Сообщения: 6018 Откуда: Уфа
|
Добавлено: Вт Ноя 14, 2006 5:34 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Black Hunter писал(а): |
Рамка защиты лобового стекла это конечно замечательно, но всетаки какую лебедку выбрать???????????? |
я будучи в таком же распутии (спрут вс комап) выбрал комап, выбрал именно из-за скорости смотки. на данном этапе можно еще в строну тмакса глянуть, по нему отзывы вроде ниче. однака комап проверенное многими решение. кстати у багая тоже комап, емеет смысл унифицироваться, чтобы в длительный рейд брать однотипный универсальный зип, чтобы не брать всем одно и тоже. |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
|