ГЛЦ России Бронирование жилья   Вебкамеры  Состояние трасс Поиск попутчика |  НеДома.ру
 !!! Правила ПоискПоиск ПользователиПользователи ГруппыГруппы  РегистрацияРегистрация  ПрофильПрофиль Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения ВходВход

Какую лебедку выбрать?

 RSS-поток ветки «Какую лебедку выбрать?»
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов -> Автомобили
Автор Сообщение
УДАВ



Зарегистрирован: 24.03.2005
Сообщения: 3482
Откуда: Уфа, Черниковка

СообщениеДобавлено: Пн Фев 19, 2007 2:59 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Pav писал(а):
А если соорудить что-то подобное лебедке: - найти червячный редуктор и мотор от стартера и все это скомпоновать? Просто у моего знакомого было нечто подобное, правда с ручным приводом, УАЗик вытаскивала без особых усилий (по его словам).

Уже заморачивались. Червяк не катит (при необходимом передаточном отношении 300-400 агрегат получится неимоверных размеров). Надо планетарку. Еще проблема - нужен мощный мотор с относительно большим временем работы (стартер долго не проживет).
Вернуться к началу
****



Зарегистрирован: 11.12.2005
Сообщения: 13177

СообщениеДобавлено: Пн Фев 19, 2007 9:08 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Аха, ну вот тема снова поднялась, поэтому выскажу "крамольную" мысль: НЕ ПОКУПАЙТЕ российские лебедки. Что случилось с моей саратовской "Ралли 2500". Тащил машину по снегу вверх по склону, помогая двигателем. Вдруг что-то хрумкнуло и лебедка тащить перестала. Потом выяснилось, что лебедка работает без нагрузки, барабан крутиться в обе стороны, но стоит нагрузить, то мотор жужжит а барабан не крутится. При разборе механизма, понятия, что случилось, не пришло. Но зато разъяснили на заводе изготовителе. Оказывается там все железное, но зацепление ведущих шестерен для намотки происходит на нарезку в пластиковом корпусе, которую благополучно срезало. Теперь два варианта: мастырить что-то свое (и уже знаю, что надо сделать) или с завода за 600 р пришлют новый пластиковый корпус. После чего можно ждать очередного среза где нибудь в болоте.
Вернуться к началу
111



Зарегистрирован: 09.01.2006
Сообщения: 950

СообщениеДобавлено: Пн Фев 19, 2007 11:24 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

2 Iguana
Глубочайшие соболезнования. Но , с другой стороны , тяговое усилие лебедки должно быть НЕ МЕНЕЕ 1,5 веса авто. Ралли 2500 - тяга на первом слое должна быть 1100 кг.(точно не знаю , но цифра 2500 указывает на это), плюс наложилось : подъем , снег...
Может быть и не такая уж она плохая , может просто слабовата оказалась ? А до срыва она как бодро тянула ?
Вернуться к началу
Ins13



Зарегистрирован: 19.09.2006
Сообщения: 4573

СообщениеДобавлено: Вт Фев 20, 2007 10:22 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Наколько я понял i - блок контактов интегрирован в лебёдку, просто без букв - блок обдельно - можно поставить хоть в салон (что есть гуд - по моему, поправьте если я ошибаюсь). А в s - где блок контактов?
Вернуться к началу
УДАВ



Зарегистрирован: 24.03.2005
Сообщения: 3482
Откуда: Уфа, Черниковка

СообщениеДобавлено: Вт Фев 20, 2007 10:25 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

ChV на такой катался, может поделится опытом. А пластиковый корпус там для изоляции мотора от массы автомобиля. Мотор стоит односторонний, следовательно один контакт на корпусе. Чтоб обеспечить реверс мотору надо менять полюса питания. Представляю феерверк, когда трос или другая шелезяка случайно соединит корпус мотора и, например, бампер в тот момент, кгда плюс питания на корпусе Very Happy .
Вернуться к началу
ДимычЪ



Зарегистрирован: 17.10.2006
Сообщения: 1196
Откуда: Уфа

СообщениеДобавлено: Вт Фев 20, 2007 11:25 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

пока вы тут рассуждаете, я поехал вчера в автотурист и купил комап 9000i (тем более что она была единственная в наличии)
Вернуться к началу
marselka



Зарегистрирован: 03.12.2005
Сообщения: 1369
Откуда: г.Уфа

СообщениеДобавлено: Вт Фев 20, 2007 12:50 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

сбуквой Й - только модель 9000Й. 6000 - нет таких. они с выносным блоком. его есть смысл просто расположить в удобном месте, а контакты проводов на соленоидах промазать герметиком, но не саму коробку, в которой они лежат, а именно только контакты.

2 Димыч: на паджерике красном ездишь? какой номер? готовишь машинку? а лебедка 9000й - хорошая. осталось сделать площадку. у тебя есть масляный радиатор спереди? тогда нужно будет думать. если нет - то в пустоту переж радиатором между двух балок рамы прикручивай. если нужно - могу фотки или в живую показать как себе делал...
Вернуться к началу
Ins13



Зарегистрирован: 19.09.2006
Сообщения: 4573

СообщениеДобавлено: Вт Фев 20, 2007 1:15 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Как это нету - вота она http://www.4wd.ru/kat/comeup/comeup_29.html.
Вернуться к началу
vilson



Зарегистрирован: 25.08.2006
Сообщения: 7907
Откуда: он

СообщениеДобавлено: Вт Фев 20, 2007 1:18 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ins13 писал(а):
Как это нету - вота она http://www.4wd.ru/kat/comeup/comeup_29.html.


Ссылка битая Very Happy
Вернуться к началу
Гость






СообщениеДобавлено: Вт Фев 20, 2007 2:14 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

кривой сайт
нет такой лебедки!
http://www.comeupwinch.com/en/pdt-dc-ds.php
сайт производителя.
6000 моделей 2 штуки - с индексом = smol маленькая и l = large большая.

9000 есть обычная и с индексом i = integrated встроенный (блок).
такчто вот! Wink))
Вернуться к началу
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов -> Автомобили Часовой пояс: GMT + 6
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8  След.
Страница 4 из 8
Имя


 



rax.ru
Powered by phpBB
Rambler's Top100