|
|
|
Автор |
Сообщение |
vilson
Зарегистрирован: 25.08.2006 Сообщения: 7907 Откуда: он
|
Добавлено: Ср Фев 21, 2007 5:11 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Ins13 писал(а): |
S не устраивает тем что блок на ней прям, а в простой отдельно, и его можно под капотом спрятать и ничего не торчит. А вопрос почему вроде как на официальных сайтах нету просто COME-UP DV-6000, которой куча народу торгует начинает напрягать - может её сняли с производства? |
Самый правильный ответ на твой вапрос. |
|
Вернуться к началу |
|
marselka
Зарегистрирован: 03.12.2005 Сообщения: 1369 Откуда: г.Уфа
|
Добавлено: Ср Фев 21, 2007 9:22 pm Заголовок сообщения: |
|
|
2 Виль: знаю, что дистрибьютор. ничего против этого не говорил сказал лишь ,что даже у них нет 6000 Л.
2 Инс13: говорю: бери 6000 с, провода в магазине кабель (на проспекте на госцирке возле "электроники") сечением 25-30 мм2 и укладывай блок куда угодно, хоть в салон. я себе взял лебед такую в зад. именно этим сейчас и занимаюсь. блок крепится к лебедке на 2 винтиках вместе с ручкой для переноски. ручку выкидываем, блок в удобное место. единственно - провода от блока к лебедке короткие именно их нужно заменить на более длинные. ... |
|
Вернуться к началу |
|
Саня
Зарегистрирован: 10.11.2005 Сообщения: 5823 Откуда: Уфа
|
Добавлено: Ср Фев 21, 2007 9:41 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Кабель лучше сварочный, в резиновой изоляции. Продается на Губайдулина, помоему 3. Это автобаза, магазин рядом с воротами. |
|
Вернуться к началу |
|
Ins13
Зарегистрирован: 19.09.2006 Сообщения: 4573
|
Добавлено: Ср Фев 21, 2007 11:32 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Спасибо, я её Sку уже и взял. Простую говорят сейчас не поставляют, как и 6000i. 9000i поставляют, а 6000i нет. |
|
Вернуться к началу |
|
Black Hunter
Зарегистрирован: 03.05.2006 Сообщения: 1194 Откуда: Уфа
|
Добавлено: Чт Фев 22, 2007 11:20 am Заголовок сообщения: |
|
|
У кого стоит Спрут 9000 (Сергей кажется) и как с ним связаться? |
|
Вернуться к началу |
|
Терик
Зарегистрирован: 16.12.2005 Сообщения: 13765 Откуда: Уфа
|
Добавлено: Чт Апр 19, 2007 12:49 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Электролебедка автомобильная двухскоростная
ЭЛА-5000 "ЭВАКУАТОР". Экспедиционная серия
Автомобильная электролебедка “ЭВАКУАТОР” предназначена для эксплуатации в составе автотранспортных средств для самоспасения во внедорожных условиях и выполнения прикладных задач спецтранспортом МО, МВД и МЧС РОССИИ.
ЭЛА-5000 “ЭВАКУАТОР” развивает тяговое усилие более 4000 кг. Предназначена для установки на любое транспортное средство массой до 9000 кг.
Изделие спроектировано и изготовлено исходя из требований безопасности и долговременного использования, при этом не нарушаются основные требования эксплуатации автомобиля. Исходным параметром в данном случае является потребляемый ток.
К примеру, на автомобиле типа «УАЗ» максимальный ток, который допускается долговременно снимать с бортовой сети, не разрушая аккумулятор и генератор (при работающем двигателе), составляет менее 90А. Для автомобиля типа «НИВА» возможности бортовой энергетики еще меньше. Бортовая система спецтранспорта позволяет снимать с энергосети ток не более 70А.
Именно поэтому нами спроектированы и выпускаются изделия, позволяющие долговременно работать в номинальном тяговом режиме, не разряжая аккумулятор (при работающем генераторе), что позволяет вытянуть автомобиль на полную длину троса за счет энергии только аккумулятора (например, при залитом в броде двигателе), не разрядив его полностью (сохраняется возможность запуска двигателя на берегу). Таких возможностей не дает ни одна лебедка других производителей.
Применение второй скорости на лебедке увеличивает скорость вытяжки троса до 8 метров в минуту.
Два режима работы лебедки обеспечивают либо высокую экономичность (малый ток потребления при максимальной тяге), либо высокую скорость вытяжки троса (большой ток потребления, сравнимый с западными аналогами, при максимальной тяге).
Такие возможности по скорости и тяге не реализованы ни у одного из других производителей, выпускающих автомобильные лебедки.
Лебедка выполнена в водозащищенном варианте, что позволяет работать изделию под водой.
Лебедка состоит из электродвигателя на постоянных магнитах и четырехступенчатого планетарного редуктора. Комплектуется сильнотоковым двухполюсным реле, пультом управления с выносным кабелем, силовыми проводами, крепежными болтами, грязезащитным транспортным чехлом и крюком с тросом длинной 25-30 м.
Предоставляется гарантия сроком на 1 год.
Особенности конструкции узлов лебедки:
1. Двигатель лебедки изготавливается по оригинальной схеме с применением ниодим-боровых или ферритовых магнитов в зависимости от задач использования лебедки.
2. Планетарный редуктор изготовлен по четырехступенчатой схеме. Во всех сателлитах зубчатые колеса изготовлены из стали 40Х с термообработкой и последующим электрохимическим цинковым покрытием. Корпус редуктора 2, 3, 4 ступени выполнен композитным, что дает значительное уменьшение веса и многократно повышает коррозионную стойкость изделия.
3. Барабан лебедки опирается на композитные подшипники, которые выдерживают двойную нагрузку по максимальному тяговому усилию. Опорные подшипники защищены от окружающей среды резиновыми сальниками. На барабане предусмотрена специальная скоба, которая держит первый и третий виток намотанного на барабан троса, что очень удобно при работе с полной длиной троса.
4. Трос соединен с крюком быстросъемными зажимами, позволяющим оперативно сращивать его.
5. Стойки лебедки представляют собой плиту из 16мм стали, оцинкованные и облитые «Армленом», что значительно повышает их коррозионную стойкость и обеспечивает травмобезопасность.
6. Контактор изготовлен с применением широкодоступных элементов автомобильных втягивающих реле и реализует функцию коммутации тока двигателя (реверса) , а также осуществляет автоматическое торможение лебедки при отключенном напряжении питания.
В лебедке применен электродинамический способ торможения. Этот метод крайне эффективен, так как нет ни одной стопорящей или фрикционной детали. Торможение таким способом очень надежно.
Все наружные электрические соединения защищены резиновыми колпачками.
7. На лебедке реализован блокирующий механизм ручной размотки троса, позволяющий полностью избежать ошибок даже у неопытного пользователя.
8. Применение второй скорости на лебедке позволило увеличить скорость смотки троса в пять раз.
ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
1. Напряжение питания, В 12; 24
2. Тяговое усилие (номинальное), кг 4000
3. Потребляемый ток (максимальный) на первой скорости, А 110
4. Потребляемый ток (максимальный) на второй скорости, А 350
5. Скорость вытяжки троса под нагрузкой на первой скорости (средняя), м/мин. 12/24 В 1,1/2,2
6. Скорость вытяжки троса под нагрузкой на второй скорости (средняя), м/мин. 12/24 В 4/8
7. Длина троса, м 25-30
8. Диаметр троса, мм 9,3-9,8
9. Габаритные размеры, мм 650х284х220
10. Вес, кг
Выглядит на мой взгляд по армейски кондово! Хотя и цена не децкая
Пыс: там еще несколько модификаций лебедок, и конструкции для крепежа их на Ниву, УАЗ и Патриот |
|
Вернуться к началу |
|
Терик
Зарегистрирован: 16.12.2005 Сообщения: 13765 Откуда: Уфа
|
Добавлено: Чт Апр 19, 2007 12:50 pm Заголовок сообщения: |
|
|
дубль, а не удаляется (((
Последний раз редактировалось: Терик (Чт Апр 19, 2007 1:30 pm), всего редактировалось 1 раз |
|
Вернуться к началу |
|
COMBAT
Зарегистрирован: 19.02.2007 Сообщения: 49 Откуда: Октябрьский
|
Добавлено: Чт Апр 19, 2007 1:28 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Black Hunter писал(а): |
У кого стоит Спрут 9000 (Сергей кажется) и как с ним связаться? |
У меня стоит Спрут 9000 на бухани |
|
Вернуться к началу |
|
bus
Зарегистрирован: 16.10.2006 Сообщения: 2871 Откуда: Уфа
|
Добавлено: Пт Май 04, 2007 1:37 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Народ!
вроде как надыбал лебеду от шишиги...
можно как нить вкрячить в мой 69-й? |
|
Вернуться к началу |
|
Zatonez
Зарегистрирован: 30.03.2007 Сообщения: 41 Откуда: Уфа
|
Добавлено: Пт Май 04, 2007 5:15 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Хороший, на мой взгяд, тест лебедок в майском 4х4, до полного конца гоняли в воде. Правда есть намек на рекламу "Спрута" Ульяновского, но интересно. |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
|