|
Автор |
Сообщение |
Virex

Зарегистрирован: 14.07.2008 Сообщения: 393 Откуда: Ufa
|
Добавлено: Вт Апр 28, 2009 3:30 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Последнюю установку ГБО делал сам, обошлось все:
-Баллон б/у = 1500, редуктор = 1000, клапан - 500, трубки+переходники+заправочник = 1200, кнопка+проводка = 500. Всего в 4700.
на протяжении 2-х лет эксплуатации заменен (даже не налажен!) только редуктор. Стоимость 1000р. Движка нормально откаталась, сделал капиталку (к газу отношения мало). Клапана все целые остались. |
|
Вернуться к началу |
|
MaxDamage

Зарегистрирован: 10.02.2006 Сообщения: 982
|
Добавлено: Вт Апр 28, 2009 4:19 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Всё аналогично (Волга), даж капиталка с целыми клапанами, тока ставил не сам и 4 года назад за 9000 (оборудование + установка), ремонт редуктора 1 раз за 4 года (около 1000), видно к холодам еще раз придется, или сменю. Расход тока у волги поболе бенз - 12-13 газ 14-15. Кому не влом может посчитать экономию. Но по чекам на горючку в среднем в месяц до ГБО было 4500, после стало 2500, может еще канеш меньше ездить стал. Жаль GDI и ГБО не дружат.
Очереди? Ну можно раз в 1.5 недели ночью заправиться или отстоять, правда баллон большой должен быть (у меня 80л) |
|
Вернуться к началу |
|
XAPuTOH

Зарегистрирован: 20.11.2003 Сообщения: 6861 Откуда: Уфа
|
Добавлено: Вт Апр 28, 2009 4:59 pm Заголовок сообщения: |
|
|
На 4-е поколение цены поболее. самое дешевое что нашел - 28 тыр на 6 цылиндров. с балоном 80 л. |
|
Вернуться к началу |
|
vilson

Зарегистрирован: 25.08.2006 Сообщения: 7907 Откуда: он
|
Добавлено: Вт Апр 28, 2009 5:26 pm Заголовок сообщения: |
|
|
XAPuTOH писал(а): |
На 4-е поколение цены поболее. самое дешевое что нашел - 28 тыр на 6 цылиндров. с балоном 80 л. |
При том что ни в Прадо, ни в Паджеро баллон акромя салона некуда ставить ..... вот и получается что потом трансформации салона не будет .... |
|
Вернуться к началу |
|
MaxDamage

Зарегистрирован: 10.02.2006 Сообщения: 982
|
Добавлено: Вт Апр 28, 2009 7:04 pm Заголовок сообщения: |
|
|
У Паджер нынче все недизельное GDI, поправьте, если ошибаюсь...
ГБО американцам хорошо ставить с их расходом и простыми объемными движками. |
|
Вернуться к началу |
|
XAPuTOH

Зарегистрирован: 20.11.2003 Сообщения: 6861 Откуда: Уфа
|
Добавлено: Вт Апр 28, 2009 8:25 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Vilson писал(а): |
XAPuTOH писал(а): |
На 4-е поколение цены поболее. самое дешевое что нашел - 28 тыр на 6 цылиндров. с балоном 80 л. |
При том что ни в Прадо, ни в Паджеро баллон акромя салона некуда ставить ..... вот и получается что потом трансформации салона не будет .... |
В прадо можно второй бак поменьше поставить(70л) а вместо первого можно балонов на 100 литров запихать.
Думаю в паджеро тоже есть варианты. |
|
Вернуться к началу |
|
XAPuTOH

Зарегистрирован: 20.11.2003 Сообщения: 6861 Откуда: Уфа
|
Добавлено: Вт Апр 28, 2009 8:27 pm Заголовок сообщения: |
|
|
MaxDamage писал(а): |
У Паджер нынче все недизельное GDI, поправьте, если ошибаюсь...
ГБО американцам хорошо ставить с их расходом и простыми объемными движками. |
На GDI тоже ставят. http://www.alfagas.ru/album/?car=67 - например. |
|
Вернуться к началу |
|
XAPuTOH

Зарегистрирован: 20.11.2003 Сообщения: 6861 Откуда: Уфа
|
|
Вернуться к началу |
|
MaxDamage

Зарегистрирован: 10.02.2006 Сообщения: 982
|
Добавлено: Ср Апр 29, 2009 11:23 am Заголовок сообщения: |
|
|
а главное багажник пропадет напроч  |
|
Вернуться к началу |
|
Virex

Зарегистрирован: 14.07.2008 Сообщения: 393 Откуда: Ufa
|
Добавлено: Ср Апр 29, 2009 11:29 am Заголовок сообщения: |
|
|
Видел одну занимательную установку ГБО на "Пирожок" - Баллон поместился на крыше!  |
|
Вернуться к началу |
|
|