|
|
|
Автор |
Сообщение |
Харди
Зарегистрирован: 04.06.2008 Сообщения: 581
|
Добавлено: Сб Янв 25, 2014 6:26 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Лёх, при всем уважении)) кмсник на JJе 185, мял его в руках, рельс не согнуть, кесслера я тож впервые в трассе выгуливал)) ну и положняк АкЙорта слаломка точно уместнее, при всех прочих ты всеравно маладца)) кубок Абзаково с правильным ГС вот где паганяем))
те доски OES что были в руках показались ощутимо толще и тяжелее SG или кесселера аналогов, это не есть гуд |
|
Вернуться к началу |
|
Ferantos
Зарегистрирован: 15.02.2006 Сообщения: 260 Откуда: Уфа
|
Добавлено: Сб Янв 25, 2014 7:15 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Как знать) . вторая часть где в самый раз " отпустить" - дистанция была нестабильна - в самый раз для длинной и жёсткой.
Про второй этап не в курсе? Там погоняем на"доведенной").
Многое проясниться и на Ежевой!
Тяжела- это точно,но и в платформе необходимости, для себя не вижу. |
|
Вернуться к началу |
|
Харди
Зарегистрирован: 04.06.2008 Сообщения: 581
|
Добавлено: Сб Янв 25, 2014 7:47 pm Заголовок сообщения: |
|
|
не было там первой части)) вторые ворота стояли уже с потерей скорости, а положняк не раскачать))
платформы скользящие/мостовые уместны на гибкой/титанальной доске, ихний плюс гашение вибраций и мягкий вход, те что у тебя были подъемные пластины энто на любителя)) |
|
Вернуться к началу |
|
Lexx
Зарегистрирован: 08.12.2006 Сообщения: 58 Откуда: Уфа
|
Добавлено: Вс Янв 26, 2014 12:03 pm Заголовок сообщения: |
|
|
http://onedge.ru/forum/viewtopic.php?f=30&t=3677
это тема про вес досок OES
это выдержка из этой темы, как говорится от первоисточника:
"Вес доски состоит из веса всего, что использовано для ее производства.
При одинаковой жесткости досок и их геометрии вес может быть очень разным.
Из чего складывается вес. То, что мы не можем изменить - нет смысла и считать. Это скользяк, топшит, сайдволы и кант (сайдволы можно поставить из фенола, что даст выигрыш в весе и выигрыш в торсионке, канты можно поставить из титана, но и тот и другой случай это клиника, к которой мы чуть позже вернемся).
Из чего складывается реальный вес досок.
1. Вес сердечника
2. Вес всех отдельных слоев используемых в доске (ткани, резина, титанал)
3. Вес эпоксидки, которая пропитывает каждый слой если его можно пропитать и находится между ними.
В некоторых наших досках вес эпоксидки под килограмм !!!! (много очень слоев) и на него еще треть затвердителя. = 1.3 кг только смолы !
Один миллиметр в толщине сердечника на 164й доске это почти 1кг веса. Плюс или минус.
Чем тоньше сердечник тем он ДЕШЕВЛЕ. И сильно дешевле.
Но. В конечном счете, всё это выливается в ТТХ досок.
До недавнего времени я искренне считал, что чем доска легче, тем она лучше.
Начав кататься на слаломках с пластинами я столкнулся с тем, что вес доски в сборе около 8кг и на этом надо как-то ехать.
Оказалось, что едет оно совершенно нормально.
Начав производить доски и смотреть как и что влияет на то, как они едут, я тоже не нашел каких-то больших минусов тяжелых досок.
Они стабильнее на неидеальном склоне и сильно стабильнее. Если там правильно подобраны материалы, то отдача у них ни чуть не меньше чем у "легких", даже с учетом того, что на них поставлены пластины.
В минусах только чуть более замедленная реакция на действие.
НО это видно только на утреннем идеальном вельвете.
Легкая доска - мало материала внутри. По другому никак. Мало материала, не с чего получить отдачу. Отдачу дает либо титанал (вес) либо сложный бутерброд из композитных тканей (карбон, кевлар, вектран...) что тоже вес.
Либо стеклоткань, которую так все любят использовать и которая стоит ТРИ ЕВРО за все слои на всю доску (причина по которой ее так любят использовать), но она сильно проигрывает в отдаче.
Вот и получается, что сделать легкую доску что бы она была еще и с отдачей и склон держала и неровности гасила, ну это только положить туда стеклоткань за 3 евро, поставить ценник 1400 евро и сказать, что это мега крутая доска, поэтому она мегалегкая." |
|
Вернуться к началу |
|
BogdanY
Зарегистрирован: 26.01.2014 Сообщения: 1 Откуда: Уфа
|
Добавлено: Вс Янв 26, 2014 4:45 pm Заголовок сообщения: |
|
|
"Есть момент еще такой, это снаряжение, у меня доски у вас должны быть жесткие крепления и ботинки, конечно можно прикрутить мягкий стаф, уже пробовал товарищ один, но что то молчит. Видимо все таки понять что то про очень жесткую доску с мультирадиусом ( слаломку ) в принципе нереально, только то что едет как танк и все. Что я и наблюдал у него на первой трассе Олимпика. Шел не закрытыми дугами, стабильно и быстро." - Это я катал на мягких крепах, думаю приобрести жесткие ботинки и крепы, а потом буду учиться "закрытым поворотам". Покатал неплохо, но большой разницы не понял. |
|
Вернуться к началу |
|
Олеся o.e.s.
Зарегистрирован: 18.02.2010 Сообщения: 319 Откуда: Москва
|
Добавлено: Пн Янв 27, 2014 12:00 am Заголовок сообщения: |
|
|
Харди писал(а): |
те доски OES что были в руках показались ощутимо толще и тяжелее SG или кесселера аналогов, это не есть гуд |
Это стаарые) вы самую первую генерацию слаломок видели.
Нынешние совершенно на другом уровне. И едут на порядок лучше.
Леше прислали 2 титаналки седьмой генерации, 162-й ростовки, под мальчиков, если они настолько же хороши как моя 157-я, я очень рада за уфимских жестких)
И в первую очередь, их стоит попробовать тем, кто знаком с кесслерами и зиги. |
|
Вернуться к началу |
|
Харди
Зарегистрирован: 04.06.2008 Сообщения: 581
|
Добавлено: Пн Янв 27, 2014 10:35 am Заголовок сообщения: |
|
|
уверен вы не стоите на месте и в поиске возможностей улучшения, могу лишь пожелать правильных находок и успеха в продвижении. Как с юниорскими досками? со взрослыми возможно мне будет достаточно мнения авторитетного гонщика для проявления интереса, а вот джуниор потестили б. |
|
Вернуться к началу |
|
Lexx
Зарегистрирован: 08.12.2006 Сообщения: 58 Откуда: Уфа
|
Добавлено: Пн Янв 27, 2014 10:39 am Заголовок сообщения: |
|
|
Юниорские по весу под райдера или по ростовке?
это фото первых детских досок из под пресса, в общем есть что по обсуждать) |
|
Вернуться к началу |
|
Харди
Зарегистрирован: 04.06.2008 Сообщения: 581
|
Добавлено: Пн Янв 27, 2014 10:57 am Заголовок сообщения: |
|
|
под вес райдера конечно) ситуация на рынке такова, доски для совсем юных вроде есть, а для тех кто уже подрос большинство взрослых ростовок непрогибаемо, это специфичная ниша, кесслер, оксесс делают под заказ аднак это уже кастом. транс начал делать, но пока отзывов не слышал. |
|
Вернуться к началу |
|
Lexx
Зарегистрирован: 08.12.2006 Сообщения: 58 Откуда: Уфа
|
Добавлено: Пн Янв 27, 2014 11:19 am Заголовок сообщения: |
|
|
только только тестировал паренек молодой, 95 года рождения, жду его отзыв, тестировал 164 ростовку не жесткую, весит по словам 60 -65. А вообще пишите вес, рост, что нибудь можно придумать. |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
|