ГЛЦ России Бронирование жилья   Вебкамеры  Состояние трасс Поиск попутчика |  НеДома.ру
 !!! Правила ПоискПоиск ПользователиПользователи ГруппыГруппы  РегистрацияРегистрация  ПрофильПрофиль Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения ВходВход

Тема про авиацию.

 RSS-поток ветки «Тема про авиацию.»
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 67, 68, 69, 70, 71  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов -> Оффтоп
Автор Сообщение
and108



Зарегистрирован: 22.12.2007
Сообщения: 3451
Откуда: Уфа

СообщениеДобавлено: Сб Ноя 22, 2025 6:19 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ну братан, это уже вопрос про закуску.
Вернуться к началу
Кузьмин



Зарегистрирован: 09.01.2005
Сообщения: 24756
Откуда: Уфа

СообщениеДобавлено: Сб Ноя 22, 2025 7:05 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Извините виноваты. Из деревни быковаты.
Я не знал что угол лопасти может меняться.
В юности пацаны с соседнего двора с чермета (который на самом деле цветмет) лопасть спиздили и на трамвае на Галле привезли.
Вот она точно не вращалась.
Вернуться к началу
Кузьмин



Зарегистрирован: 09.01.2005
Сообщения: 24756
Откуда: Уфа

СообщениеДобавлено: Сб Ноя 22, 2025 7:16 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ну и ещё тупой вопрос накину. Видел как он с рулежки на перрон заезжал. При повороте направо у него был выключен левый двигатель, а правый хуячил.
Мне всегда казалось что должно быть наоборот.
Ну и опять чтоб два раза не вставать. При посадке, когда пропеллер были в покое, достаточно сильный шум доносится откуда-то снизу середины фюзеляжа.
Это что типа ВСУ там расположена или как вообще?
Вернуться к началу
Макс



Зарегистрирован: 08.09.2003
Сообщения: 13147
Откуда: Уфа

СообщениеДобавлено: Сб Ноя 22, 2025 7:49 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

У него нет ВСУ. электричество вырабатывает правый двигатель в режиме Hotel Mode. В этом режиме винт отключаются и работает только турбина.
Вернуться к началу
and108



Зарегистрирован: 22.12.2007
Сообщения: 3451
Откуда: Уфа

СообщениеДобавлено: Сб Ноя 22, 2025 8:04 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

О, наших прибыло? Андрей, хватает тяги одного для неспешной движухи. Вот чиста диванное мнение, атр 72, как и недавно почивший в Кубинке ил 112 - маркетинговые продукты, там не про аэродинамику, а про стоимость полётного часа. В отличие от ан 24, другая школа...
Вернуться к началу
Макс



Зарегистрирован: 08.09.2003
Сообщения: 13147
Откуда: Уфа

СообщениеДобавлено: Сб Ноя 22, 2025 8:10 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Рулит он на правом так как тяги одного достаточно и чтоб потом на стоянке перейти в режим Hotel Mode . Соответственно моточасы правого двигателя больше и приходится иногда их менять местами чтоб уровнять наработку.
Вернуться к началу
gavrick



Зарегистрирован: 11.07.2008
Сообщения: 9335
Откуда: Уфа

СообщениеДобавлено: Вс Ноя 23, 2025 12:45 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Кузьмин писал(а):
gavrick писал(а):
Кузьмин писал(а):
Ну раз пошла речь о аэролинамике, поясните в чем прикол в горизонтальном положении лопастей пропеллера.
Ну и чтоб два раза не вставать. Почему на каких то по сути аналогичные моделях винглеты есть, а на каких-то нет.

Это штука относительно новая просто.
Емнип на первых 737 их не было, типа 200 и 100. На 300, 400 и 500 сперва тоже нет, но позже уже появились.

Упд: примерно так и есть
https://dzen.ru/a/Z2K7XniKXBxJnRzy?ysclid=mi9w54kx2z306630974

Хорошая статья, спасибо.
Только исходя из её содержания как я понял, причина не в возрасте модели, а в функционале. То есть на коротких магистралях они нахуй не нужны.

Почему? Нужны.
Просто модернизировать и дооснащать "старое" крыло смысла нет, не окупится.
Вернуться к началу
Кузьмин



Зарегистрирован: 09.01.2005
Сообщения: 24756
Откуда: Уфа

СообщениеДобавлено: Вс Ноя 23, 2025 1:29 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ну вот. Вроде и эксперты не совсем диванные Very Happy
Всем спасибо за комментарии.
Андрюха, никакого троллинга, только чистый познавательный интерес.
Ну не кончали мы авиационных академий.
Вернуться к началу
Кузьмин



Зарегистрирован: 09.01.2005
Сообщения: 24756
Откуда: Уфа

СообщениеДобавлено: Вс Ноя 23, 2025 1:31 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Получил ответ на все вопросы кроме угла наклона лопастей.
Вернуться к началу
poygin



Зарегистрирован: 24.12.2007
Сообщения: 688
Откуда: Уфа

СообщениеДобавлено: Вс Ноя 23, 2025 4:15 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

gavrick писал(а):
Кузьмин писал(а):
Ну раз пошла речь о аэролинамике, поясните в чем прикол в горизонтальном положении лопастей пропеллера.
Ну и чтоб два раза не вставать. Почему на каких то по сути аналогичные моделях винглеты есть, а на каких-то нет.

Это штука относительно новая просто.
Емнип на первых 737 их не было, типа 200 и 100. На 300, 400 и 500 сперва тоже нет, но позже уже появились.

Упд: примерно так и есть
https://dzen.ru/a/Z2K7XniKXBxJnRzy?ysclid=mi9w54kx2z306630974

А вот нифига не новое. Это старье винглеты точно были еще на изделии Т6 (как на ававтрке) году примерно в 1973, но для военной авиации, несущей БК на крыле, такое ноу-хау не прижилось.
Горизонтальные пропеллеры - это точно про вертолет
Вернуться к началу
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов -> Оффтоп Часовой пояс: GMT + 6
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 67, 68, 69, 70, 71  След.
Страница 68 из 71

 



rax.ru
Powered by phpBB
Rambler's Top100