|
|
| Автор |
Сообщение |
and108

Зарегистрирован: 22.12.2007 Сообщения: 3451 Откуда: Уфа
|
Добавлено: Сб Ноя 22, 2025 6:19 pm Заголовок сообщения: |
|
|
| Ну братан, это уже вопрос про закуску. |
|
| Вернуться к началу |
|
Кузьмин

Зарегистрирован: 09.01.2005 Сообщения: 24756 Откуда: Уфа
|
Добавлено: Сб Ноя 22, 2025 7:05 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Извините виноваты. Из деревни быковаты.
Я не знал что угол лопасти может меняться.
В юности пацаны с соседнего двора с чермета (который на самом деле цветмет) лопасть спиздили и на трамвае на Галле привезли.
Вот она точно не вращалась. |
|
| Вернуться к началу |
|
Кузьмин

Зарегистрирован: 09.01.2005 Сообщения: 24756 Откуда: Уфа
|
Добавлено: Сб Ноя 22, 2025 7:16 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Ну и ещё тупой вопрос накину. Видел как он с рулежки на перрон заезжал. При повороте направо у него был выключен левый двигатель, а правый хуячил.
Мне всегда казалось что должно быть наоборот.
Ну и опять чтоб два раза не вставать. При посадке, когда пропеллер были в покое, достаточно сильный шум доносится откуда-то снизу середины фюзеляжа.
Это что типа ВСУ там расположена или как вообще? |
|
| Вернуться к началу |
|
Макс

Зарегистрирован: 08.09.2003 Сообщения: 13147 Откуда: Уфа
|
Добавлено: Сб Ноя 22, 2025 7:49 pm Заголовок сообщения: |
|
|
| У него нет ВСУ. электричество вырабатывает правый двигатель в режиме Hotel Mode. В этом режиме винт отключаются и работает только турбина. |
|
| Вернуться к началу |
|
and108

Зарегистрирован: 22.12.2007 Сообщения: 3451 Откуда: Уфа
|
Добавлено: Сб Ноя 22, 2025 8:04 pm Заголовок сообщения: |
|
|
| О, наших прибыло? Андрей, хватает тяги одного для неспешной движухи. Вот чиста диванное мнение, атр 72, как и недавно почивший в Кубинке ил 112 - маркетинговые продукты, там не про аэродинамику, а про стоимость полётного часа. В отличие от ан 24, другая школа... |
|
| Вернуться к началу |
|
Макс

Зарегистрирован: 08.09.2003 Сообщения: 13147 Откуда: Уфа
|
Добавлено: Сб Ноя 22, 2025 8:10 pm Заголовок сообщения: |
|
|
| Рулит он на правом так как тяги одного достаточно и чтоб потом на стоянке перейти в режим Hotel Mode . Соответственно моточасы правого двигателя больше и приходится иногда их менять местами чтоб уровнять наработку. |
|
| Вернуться к началу |
|
gavrick

Зарегистрирован: 11.07.2008 Сообщения: 9335 Откуда: Уфа
|
Добавлено: Вс Ноя 23, 2025 12:45 am Заголовок сообщения: |
|
|
| Кузьмин писал(а): |
| gavrick писал(а): |
| Кузьмин писал(а): |
Ну раз пошла речь о аэролинамике, поясните в чем прикол в горизонтальном положении лопастей пропеллера.
Ну и чтоб два раза не вставать. Почему на каких то по сути аналогичные моделях винглеты есть, а на каких-то нет. |
Это штука относительно новая просто.
Емнип на первых 737 их не было, типа 200 и 100. На 300, 400 и 500 сперва тоже нет, но позже уже появились.
Упд: примерно так и есть
https://dzen.ru/a/Z2K7XniKXBxJnRzy?ysclid=mi9w54kx2z306630974 |
Хорошая статья, спасибо.
Только исходя из её содержания как я понял, причина не в возрасте модели, а в функционале. То есть на коротких магистралях они нахуй не нужны. |
Почему? Нужны.
Просто модернизировать и дооснащать "старое" крыло смысла нет, не окупится. |
|
| Вернуться к началу |
|
Кузьмин

Зарегистрирован: 09.01.2005 Сообщения: 24756 Откуда: Уфа
|
Добавлено: Вс Ноя 23, 2025 1:29 am Заголовок сообщения: |
|
|
Ну вот. Вроде и эксперты не совсем диванные
Всем спасибо за комментарии.
Андрюха, никакого троллинга, только чистый познавательный интерес.
Ну не кончали мы авиационных академий. |
|
| Вернуться к началу |
|
Кузьмин

Зарегистрирован: 09.01.2005 Сообщения: 24756 Откуда: Уфа
|
Добавлено: Вс Ноя 23, 2025 1:31 am Заголовок сообщения: |
|
|
| Получил ответ на все вопросы кроме угла наклона лопастей. |
|
| Вернуться к началу |
|
poygin

Зарегистрирован: 24.12.2007 Сообщения: 688 Откуда: Уфа
|
Добавлено: Вс Ноя 23, 2025 4:15 am Заголовок сообщения: |
|
|
| gavrick писал(а): |
| Кузьмин писал(а): |
Ну раз пошла речь о аэролинамике, поясните в чем прикол в горизонтальном положении лопастей пропеллера.
Ну и чтоб два раза не вставать. Почему на каких то по сути аналогичные моделях винглеты есть, а на каких-то нет. |
Это штука относительно новая просто.
Емнип на первых 737 их не было, типа 200 и 100. На 300, 400 и 500 сперва тоже нет, но позже уже появились.
Упд: примерно так и есть
https://dzen.ru/a/Z2K7XniKXBxJnRzy?ysclid=mi9w54kx2z306630974 |
А вот нифига не новое. Это старье винглеты точно были еще на изделии Т6 (как на ававтрке) году примерно в 1973, но для военной авиации, несущей БК на крыле, такое ноу-хау не прижилось.
Горизонтальные пропеллеры - это точно про вертолет |
|
| Вернуться к началу |
|
|